PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 301 страница 330 из 736

301

Supric написал(а):

FFB-плагин v2.0 альфа

Заменил сегодня твой старый, добрый гидроусилитель на новый, на своем китайце Маджестике. Новый гидроусилитель понравился, в мультике работает стабильно. По мне так это уже на релизную версию смахивает.  :cool:

Отредактировано Pinkerton (2015-03-14 11:13:56)

0

302

Supric
ваш плагин можно использовать с коробкой автомат? или он под механику заточен?

0

303

Pinkerton написал(а):

По мне так это уже на релизную версию смахивает.

Ну нет, релизная точно будет лучше )))
С основными вещами (упругость, возврат руля) разобралсяЮ с ними все уже почти хорошо. Сейчас мучаюсь с наездами на неровности дороги.

AKuzmin написал(а):

ваш плагин можно использовать с коробкой автомат? или он под механику заточен?

Плагин руля - для рули, пофиг с какой коробкой.
Плагин автомата (выше по теме) - для секвенталки.

Отредактировано Supric (2015-03-14 19:06:53)

0

304

Supric написал(а):

Плагин руля - для рули, пофиг с какой коробкой.
Плагин автомата (выше по теме) - для секвенталки.

Отредактировано Supric (Сегодня 19:06:53)

Ааа, всё понял. Спасибо.

0

305

Supric
а реально сделать индикацию селекторов кпп?

в новой версии плагина руля, центр руля какой то пустой вышел, или это у меня  в профайлере неправильно что то.
все параметры на 100%

0

306

FFB плагин v2.1 alpha (15.03.2015)
Разное / Other

Доработка и калибровка модели. Исправлен "тикающий" туда-сюда руль.
Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

ffb_x64_v2_1a.7z -  37 KB
ffb_x86_v2_1a.7z -  31 KB

Pulsar написал(а):

в новой версии плагина руля, центр руля какой то пустой вышел, или это у меня  в профайлере неправильно что то.

Разгонись до 80 ;)

+2

307

биение руля при наезде на кочку слишком сильное, раньше плавнее было

0

308

Pulsar написал(а):

биение руля при наезде на кочку слишком сильное, раньше плавнее было

Попробуй уменьшить slope_wheel_force. Напрямую от него зависит.

0

309

прокатился сегодня с новой версией. Изменения на лицо. Но почему-то при резком повороте ( не заметил легковушку) "тикающий" туда-сюда руль появился снова и не унимался, а через пару км вообще отвалился плагин. Буду тестить дальше.
И вот родился какой вопрос: разве правильно, что при стоящем грузовике руль крутиться легче, а при движении наоборот усиливается? У меня не было возможности по сидеть за рулём грузовика, поэтому утверждать не берусь (поправьте меня кто сидел). Но на легковушке так при движение легче крутиться, чем без движения

0

310

Мишаня666
Я тоже так думал. Логически. Но у меня на двух машинах электроусилители, я провел много часов в этих авто, уделяя внимание именно рулевому управлению... и они ведут себя именно так. Если на ровном асфальте проворачивать колеса - нет разницы, стоит авто или слегка катится. Без усилителя - есть разница, и огромная (смутно помню по автошколе на ВАЗ 2105). Думаю современные грузовики должны иметь легкий руль при маневрировании. А если учесть его чувствительность на реальном грузовике (4 и более оборота) и радиус самой баранки... говорят, что крутится легче чем на легковушке.

В принципе, если увеличить stiftness_base и уменьшить stiftness_speed - получите, наверное, нужный вам эффект. Смотрите только чтобы в сумме оба этих параметра давали 1000. С другими значениями может вести себя непредсказуемо.

Мишаня666 написал(а):

Но почему-то при резком повороте ( не заметил легковушку) "тикающий" туда-сюда руль появился снова и не унимался, а через пару км вообще отвалился плагин. Буду тестить дальше.

Тикающий руль надо ловить, если ничего не делать - при достижении определенной амплитуды таки будет ошибка плагина. Я убрал его по минимуму, но допускаю что при каких-то ситуациях он может возникать.

Правда, после пропадания обратной связи в консоли можно набрать sdk reload (лучше выйти предварительно в меню).

0

311

По поводу руля спрошу на заводе у водилы, недавно купили мерседес акрос. Как раз наш размерчик. :-P

по поводу reload, всё руки не доходят консоль включить. обязательно попробую.

0

312

Мишаня666 написал(а):

По поводу руля спрошу на заводе у водилы, недавно купили мерседес акрос. Как раз наш размерчик.

Во! Было бы интересно, что по ощущениям. Лучше сам сходи и попробуй, под его чутким присмотром... самому бы найти такую возможность - ух, я бы развернулся )))

Мишаня666 написал(а):

по поводу reload, всё руки не доходят консоль включить. обязательно попробую.

Эй! Не ленись! Там всего два символа в конфиге поправить - g_console и g_developer вроде )))))))))))))

Отредактировано Supric (2015-03-16 23:47:01)

0

313

Supric, нельзя ли увидеть алгорит создания dll файла? поставил визионстудио, выбираю создать dll... подключаю нужные файлы, жму на кнопку собрать. внизу строчки бегают...а в папке куда сохранитя файла нет. есть много всяких,но dll нет.

по Акросу инфы нет, в рейс ушёл

0

314

Мишаня666 написал(а):

Supric, нельзя ли увидеть алгорит создания dll файла? поставил визионстудио, выбираю создать dll... подключаю нужные файлы, жму на кнопку собрать. внизу строчки бегают...а в папке куда сохранитя файла нет. есть много всяких,но dll нет.

Возьмите SCS SDK http://eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php
Там есть примеры. Открывайте в студии файл проекта, и компилите. dll создаются в папках типа debug/release (в свойствах проекта можно глянуть).

Мишаня666 написал(а):

по Акросу инфы нет, в рейс ушёл

Кое-чего и так можно понять. По спецификациям, например, на Ивеко ХайВей передаточное отношение руля 1:22-1:26. Это значит что при повороте руля на 45-50 градусов, колеса должны повернуться только на 2 градуса.

Учитывая, что руль всего 900 градусов, сохранив реальное передаточное отношение - можно добиться реалистичного поворота колес только на 20 градусов. В physics.sii стоит цифра 35.

Не айс, короче. Мысли такие:

1) Нелинейность. Ощущение получше чем при линейной рулежке. Правда, при этом напрягает рассинхронизация Г27 и руля на экране. Лечится редактированием анимации руля в занозе. В принципе, вполне приемлемое решение. Но сама нелинейность напрягает, когда на больших углах возрастает чувствительность. Но в любом случае это интереснее линейного дефолта с неправильным передаточным отношением.

2) Сделать 2 режима, линейный с ограничением поворота колес и анимацией 20 градусов - для езды, и нелинейный с поворотом колес до 35 градусов, пожертвовав анимацией - для маневрирования. Пока не знаю как реализовать, возможно задействую те неиспользуемые кусочки по 45 градусов, возможно, что-то еще.

0

315

1) дык вроде так и делал, и в папки лазил...но dll необразуется. буду дальше пробовать.
2) про анимацию я вообще не думал, как то она не актуально (на мой взгляд), так как баранка перед глазами есть. вот передаточные это интересно и важно. я всё немогу успокоится с усилием руля в стоячем и в движущем  состоянии.

0

316

Мишаня666 написал(а):

1) дык вроде так и делал, и в папки лазил...но dll необразуется. буду дальше пробовать.

Внизу в журнале строчки при сборке почитай. Или будет успешно и написано где что собралось, или будут сообщения об ошибках.

0

317

Supric
Серёга привет, подскажи может ли конфликтовать твой плагин с ets2-telemetry-server-master, который на второй экран приборы выводит?

0

318

Александер
Я конечно не спец в этих делах, но скорее всего да.
Т.к. я одновременно подключал плагин Supric и плагин передачи телеметрии для ардуино - возникали проблеммы с запуском игры. Удаляешь что то одно всё работает.
Насколько я понял конфликт идёт из-за того что оба плагина основаны на SDK от разработчиков, и плагины шлют информацию телеметрии на порт без определённого номера (т.е. для руля скажем на 3 порт, для ардуины на 5).
Как-то так.

0

319

Мишаня666
проблема заключается в том что при подключении и того и другого, руль "идет вразнос" после чего вылетает плагин!

0

320

Александер написал(а):

Серёга привет, подскажи может ли конфликтовать твой плагин с ets2-telemetry-server-master, который на второй экран приборы выводит?

Теоретически может быть все что угодно ))) я эту штуку не пользовал никогда, поэтому не знаю.
Но! Я всегда использую одновременно свой плагин эмулятор АКПП и у меня в папке плагинов лежит еще "слушалка" моего недоделанного тахографа. И еще иногда логгер туда до кучи кладу (тоже плагин который лог параметров движения в текстовый файл пишет). И все это вместе пашет без проблем.

Мишаня666
Для руля используется специальное API драйверов руля из SDK От Logitech. Сам плагин на порты ничего не шлет.

ЗЫ: Подумал... Руль может идти вразнос если какой-то из плагинов начинает "тормозить" и надолго перехватывать вызовы фреймов. Но это в теории, проверять надо.

0

321

Supric
пользую последную версию плагина, "дребезга руля" больше не наблюдаю (хотя уже включил консоль, и готов врубать рескан). Но вот заметил какую штуку: разницы не чувствуется на руле по какой поверхности едешь: асфальт, обочина, гравийка... Только руль реагирует на ж\д пути, лежачие полицейские и т.д.
Раньше как-то было по информативнее в этой части, явление нормальное или это у меня опять какие-то глюки?
П.С. играю не на дефольтных картах, может дело в этом?

0

322

Мишаня666 написал(а):

явление нормальное

Да, это пока временно отключено.

0

323

Supric написал(а):

Да, это пока временно отключено.

ясно

Supric
На выходных что-то забарахлил плагин, выражается в проблеме со светодиодной полоской на руле. Запускаю игру, еду, использую тормоза - полоска никак не реагирует. С течением какого-то времени начинают загоратся по одному светодиоду. Через определённое время вся полоска заполняется и начинает мигать. и не важно успользуешь тормоза или нет.
делаешь релоад СДК и всё повторяется.

Отредактировано Мишаня666 (2015-03-29 13:25:10)

0

324

Supric
Привет, можно узнать, а ты сможешь добавить индикацию селекторов КПП
на панель LED у G27 , как опцию по типу температуры тормозов или сна.
например, если горит зеленый то селектор range = 1 (вкл )
если горит  оранжевый то селектор split =1 ( вкл)
красный оба выключены

стал ездить на eaton fuller 13 и вот иногда путаюсь в каком состоянии у меня селекторы ( в реале то сделано тумблером, не ошибешься )

0

325

А ЕСТЬ ЛИ ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ  индикацию селекторов КПП  для клавы

0

326

опачки, точно на лед выведена наверное время сна, хотя по умолчанию были тормоза. а я уже думал плагин у меня глючит.
а разве должен индикатор реагировать на усталость, если у меня в настройках она отключена?

0

327

Сижу уже две недели читаю книжки по теории стабилизации управляемых колес, мозг взорвался окончательно :) Посмотрим что в результате будет, если модель сделать близкой к реальности.

Pulsar написал(а):

Привет, можно узнать, а ты сможешь добавить индикацию селекторов КПП на панель LED у G27 , как опцию по типу температуры тормозов или сна.например, если горит зеленый то селектор range = 1 (вкл )если горит  оранжевый то селектор split =1 ( вкл)красный оба выключены

Можно. Хотя я поездив на МКПП и так привык быстро.

Мишаня666 написал(а):

а разве должен индикатор реагировать на усталость, если у меня в настройках она отключена?

Как выяснилось, время в игре считается всегда, просто при отключенном нет предупреждений и отображения.

0

328

AT-plugin

v2.1a

Совместима с версией игры 1.17 или выше.

Использованы новые возможности из 1.17:
1) Автоатические переключения плагина не выключают круиз-контроль, теперь можно использовать его полноценно.
2) Ручной режим:
   - включается если вручную переключить передачу в автоматическом режиме.
   - выключается если некоторое время равномерно ехать с акселератором нажатым на 5-50%.
3) Стартовая передача выбирается при каждом старте (не нужно глушить двигатель).
4) Используются точные передаточные числа КПП (раньше они были недоступны, использовалось усредненное значение).
5) Новое свойство двигателей "rpm_limit" анализируется совместно с параметром "rpm_limit_high" из ini (используется минимальное из них).
6) Плагин выводит некоторые сообщения в лог игры о текущем состоянии КПП (park, start, auto, manual, stop).
   Если запустить консоль - можно их видеть в реальном времени.
7) Корректный возврат на стартовую передачу при остановке.

x64 version: http://sharemods.com/o8al2m45bnrk/telem … 4.zip.html
x86 version: http://sharemods.com/zdve411zgx4c/telem … 6.zip.html

+1

329

Плагин обратной связи v2.2a

Описание
Полностью заменяет обратную связь в игре:
1) Разработана имитация трения в рулевом управлении (т.к. сам руль вращается без сопротивления, а стандартная damper force слишком плохо имитирует это усилие). Имитация трения позволяет в том числе устранить широкую «пустую» центральную зону в обратной связи на рулях с двухмоторной обратной связью (G25/G27).
2) Благодаря обнаружению «скрытого» параметра телеметрии, возвращающему силу воздействия на подвеску для каждого колеса (dev.truck.wheel.suspension.force), для расчета стабилизирующего усилия использованы формулы из теории стабилизации управляемых колес автомобиля. Это в свою очередь потребовало данных по углам установки колес (кастер, развал, наклон оси поворота – можно найти в спецификациях грузовиков, в данной сборке использованы углы MB Actros MP3) и величине поворотного плеча рулевого управления (не удалось найти спецификации, поэтому определялось методом разглядывания фото передних ступиц).
3) Самостабилизация деформируемых катящихся колес пока рассчитана приблизительно (по экспериментальным данным), в дальнейшем будет доработана, по возможности, реальной физической моделью.
Дополнительно – разработаны 7 режимов работы светодиодов G27.

Полное ридми на русском (ссылки на скачку плагина внутри): http://www.sendspace.com/file/6yawvn

Ссылки на плагин + ini
Версия игры x86: http://sharemods.com/45sgjvfzpmpu/Real_ … 6.zip.html
Версия игры x64: http://sharemods.com/5syxt0kjgiw5/Real_ … 4.zip.html

==================

Плагин АКПП также обновлен до v2.1a (исправление ошибок, калибровка алгоритмов переключения):
http://sharemods.com/ug31qkgltz9b/telem … 4.zip.html
http://sharemods.com/hha1yvhrkd3l/telem … 6.zip.html

+3

330

Supric
спасибо. Дождался, забираю на тестирование

0