PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 361 страница 390 из 736

361

Надо же, вибрациями еще кто-то пользуется... в идеале, вибрации надо завязывать на звук двигателя. Все остальное - будет лажа. Но пока не знаю как это сделать. Насколько знаю, игровая вибронакидка на кресло цепляется именно к аудиовыходу...

0

362

Supric написал(а):

вибрациями еще кто-то пользуется...

Хоть что-то иногда дрожит, оживляет атмосферу  8-) А то едешь, как по маслу.
Раньше в настройках игры как-то выставлял вибру и при запуске двигателя ловил кайф от этой первичной пусковой виброотдачи от руля и через стойку на КПП (G27) передавалось. Класно было. Такое усиленное восприятие, что машина завелась. :) Но только при старте. На ходу постоянное дражже утомляет, смазывает другие реакции руля.

Supric написал(а):

игровая вибронакидка на кресло цепляется именно к аудиовыходу...

Да, вроде бы к аудио и "дыханию" сабвуфера эти трясучки привязывают.
Какой-то давний, не очень популярный девайс типа Kick Butcher (точно не помню) крепился к штоку офисного кресла. Мембрана, сотрясала не воздух, а сразу кресло.
Читал, как в играх, он неприятно реагировал на озвучку. Главный герой басом заговорил, а геймера колбасит в кресле :)

0

363

Gepard написал(а):

Хоть что-то иногда дрожит, оживляет атмосферу   А то едешь, как по маслу.

Плагин сейчас практически идеально отрабатывает неровности, по сравнению со старыми версиями... другое дело, что в игре слишком мало неровностей: на некоторых развязках да в карьере... сделать бы всем дорогам неровную коллизию! Но пока не нашел способа как это сделать без редактировния карты.

Gepard написал(а):

Читал, как в играх, он неприятно реагировал на озвучку. Главный герой басом заговорил, а геймера колбасит в кресле

Ну вот и тут, надо отделить двигатель от остальных звуков... а то на паром приедешь и все, хана )))))))))))))))

0

364

Supric написал(а):

AKuzmin написал(а):

    значит плагин у меня не работает почему-то.Может тут есть ответ?

Смотри другие свои плагины етс2мап

Причем один плагин почему-то ест2мап, а другой етс2мап :) И судя по дублю ошибок - проблема в них.

Удалить оба нафиг и перекачать последний инсталлер http://ets2map.com/radar/. естмап это старая версия плагина, етсмап более новая того же самого - конфликт в итоге
PS Last radar update v.1.16 -??? может глючить ???

Отредактировано ScrappRex (2015-05-25 16:14:17)

0

365

ScrappRex написал(а):

PS Last radar update v.1.16 -??? может глючить ???

Может. В теории.
Но вообще глюки типа channel - некритичные, они даже работоспособность глючного плагина почти не нарушают (кроме случаев когда значения этих каналов потом обрабатываются). Да и разные плагины не должны мешать друг другу.

0

366

Это вообще-то карта юзеров приделанная к МП - плагин тупо берет все данные подряд и пересылает на сервер.
В принципе работать должно в любом случае - но проблемы создать может
(с триплоггером одно время конфликтовало, потом починили)

Отредактировано ScrappRex (2015-05-25 16:25:33)

0

367

я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от  http://ets2map.com/radar/?

0

368

Мишаня666 написал(а):

я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от  http://ets2map.com/radar/?

Если только с технической точки зрения :)
Так-то я и в самом мультиплеере без траффика и коллизий на базах смысла особо не вижу :)

0

369

Мишаня666 написал(а):

я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от  http://ets2map.com/radar/?

http://ets2map.com/radar - дистрибутив
http://ets2map.com - собственно карта МП.
Смысл - наблюдать кто из друзей где находится
(охват ~70% карты за счет пользователей с плагином- каждый участник с плагином работает локатором на ~500-600 дальность)

0

370

ScrappRex
хее.. то что написали понятно. Читал про это. Получается едешь себе => кто-то появился из друзей (иль что-то подобное) => надо остановится, свернуть игру, посмотреть, развернуть игру.
моё мнение как технолога: не технологично, и не рационально.
задумка хорошая, но реализована как-то не правильно.
Спасибо за ответы, надеюсь много не на флудили.

0

371

Мишаня666 написал(а):

Получается едешь себе => кто-то появился из друзей (иль что-то подобное) =>
надо остановится, свернуть игру, посмотреть, развернуть игру.

всё проще... у меня например 2 монитора - один под игру второй под карту
(17'' ремонтный, достался на халяву в дохлом виде)

Отредактировано ScrappRex (2015-05-26 18:15:51)

0

372

ScrappRex написал(а):

у меня например 2 монитора - один под игру второй под карту

И как такое замутить? Можно поподробнее?

0

373

seryoga написал(а):

И как такое замутить? Можно поподробнее?

AMD FM2 c интегрированным видео +плата с несколькими видеовыходами, например
http://www.oldi.ru/catalog/element/0246430/
Один монитор настраиваем под игру (DVI) а второй с браузером с картой в режиме расширенного рабочего стола

+1

374

ScrappRex
эт понятно, как реализовать можно.
каждому своё: кому то скрипка пилит, кому пила поёт!

0

375

Supric
вышло обновление МР до версии 18, и начались вылеты игры с плагином. На версии 17 всё нормально.
вот что в логе:
01:23:22.711 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]     (вот эта строка начинается с 01:20...)
01:23:22.711 : quit
01:23:22.711 : Creating save-game file (/home/profiles/4D50/save/autosave/game.sii) ...
01:23:22.793 : Game has been auto-saved.
01:23:22.939 : quit
01:23:22.941 : unloaded 'Real_G27_ffb_x86'
01:23:23.134 : water level unregistered (0)
01:23:23.353 : [dx9] NVAPI unloaded
01:23:23.382 : [net]  LOG INFO: Stopped
01:23:23.597 : [sys] process shutdown

что может быть? не хочу отказываться от плагина....

Отредактировано Мишаня666 (2015-05-30 14:09:01)

0

376

иногда плагин глючит. сбиваются настройки индикаторов. в какой момент это происходит даже сам не пойму, вроде когда камеру переключаю.
ну и на американцах поворачивать сложновато , с этой нелинейностью))
ленюсь ползунок двигатЬ))

0

377

Pulsar написал(а):

ну и на американцах поворачивать сложновато , с этой нелинейностью))ленюсь ползунок двигатЬ))

А зачем на американцах ездить по Европе? ))))
Можно вместо ползунка легко назначить кнопку, или педаль :)

Мишаня666 написал(а):

вышло обновление МР до версии 18, и начались вылеты игры с плагином.

Лог чист. Как эти вылеты могут быть связаны с плагином?

0

378

Supric написал(а):

Можно вместо ползунка легко назначить кнопку, или педаль

а как это сделать?

0

379

Pulsar
Исходная формула после манипуляций по моей инструкции вот такая:
config_lines[169]: "mix steering `dsteering - (0.56 * normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz) + (0.22 * c_steer_func) * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)))) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))`"

Замени в ней
c_steer_func
(встречается 2 раза) на, например,
2 * `joy.b1?0`
(кнопка №1 на руле)

+1

380

надо написать
2 * `joy.b1?0`
или просто
joy.b1?0

0

381

Pulsar
первый вариант. только без кавычек. ну и кнопку выбери поудобнее.

Отредактировано Supric (2015-06-07 02:06:09)

0

382

Supric, а как с той пропиской будет кнопка работать? Одно нажатие - ползунок в ноль, второе нажатие - ползунок на max., так?

0

383

Gepard написал(а):

Supric, а как с той пропиской будет кнопка работать? Одно нажатие - ползунок в ноль, второе нажатие - ползунок на max., так?

Нет. Отпущена - ползунок ноль, нажата и удерживается - максимум.
Но можно на шифтер назначить, если он не используется.

0

384

вроде бы нашёл решение своей проблемы, дело оказалось в дровах. Только вместо того чтобы обновляться, пришлось наоборот старить версию до версии 334.89.
проехал уже пару тысяч, полёт нормальный

0

385

FFB plugin v2.3a (30.06.2015)

Изменения:
1) Доработан расчет силы самостабилизации колес (особенно заметно на малых скоростях).
2) Добавлен параметр использования реального/игрового времени для режимов 1 и 6 светодиодов (с учетом/без учета масштаба карты) 1 & 6
Readme.rus: http://sharemods.com/p9ejbph1034c/Real_ … a.zip.html

Real_G27_ffb_x64.zip - 41 KB
Real_G27_ffb_x86.zip - 35 KB

Отредактировано Supric (2015-07-01 02:39:15)

+6

386

Supric
пару дней поездил с плагином, чего-то у меня после минут 10-15 игры отрубается руль ( прям в диспечтере устройств его нет, как будто его отключили от компа).
ощущения приятные, грузовик хорошо слушается руля. Правда мне нехватает вибрации, но чем то приходится жетвовать.
и такой вопрос: в описании есть упоминания про вибрацию от мотора, я правильно понимаю что если выставить параметр (в процента) то кой-какая вибрация на руль пойдёт?

0

387

Мишаня666 написал(а):

пару дней поездил с плагином, чего-то у меня после минут 10-15 игры отрубается руль ( прям в диспечтере устройств его нет, как будто его отключили от компа).ощущения приятные, грузовик хорошо слушается руля.

Мне кажется это баг питания USB. У меня руль нормально работает только в двух гнездах из 8 (смотрел в диспетчере - 6 гнезд сидят на одном хабе). Посмотри в этом направлении. Если лень заморачиваться - просто повтыкай руль в разные гнезда.

Правда мне нехватает вибрации, но чем то приходится жетвовать. и такой вопрос: в описании есть упоминания про вибрацию от мотора, я правильно понимаю что если выставить параметр (в процента) то кой-какая вибрация на руль пойдёт?

Эта часть не затрагивалась последними изменениями, тянется еще с версии 1. Попробуй включить. Мне не нравится эта искусственная вибрация, она неестественная совсем.

0

388

ссылка на ридми битая
по ощущениям, уже перестал отличать последние обновы одну от другой, может уже выжат максимум из того что на данный момент дает игра?

0

389

Pulsar написал(а):

ссылка на ридми битая

Открывается. И народ вроде качает.

по ощущениям, уже перестал отличать последние обновы одну от другой, может уже выжат максимум из того что на данный момент дает игра?

Ну основные изменения коснулись малых скоростей. А так, получается, реальная физ.модель работает, начиная с 2.2а - она и не меняется. Только слегка дорабатывается.

В планах закинуть реальные углы установки колес для разных тягачей в ini, и перевести настройку самостабилизации шин в реальные физические параметры (типоразмер колес, давление в шинах).

А раньше-то методом тыка все подбиралось, поэтому и менялось все резко.

0

390

У меня с этой версией плагина небольшие перемены.
Дочитался, что нужно угол колес выставлять из physics.sii. А там с недавних пор "американские" 50 градусов. Их плагин обрабатывает заметно не так, как 35. Уже подкрутил steering_speed, в общем - новые впечатления.

0