PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 451 страница 480 из 736

451

Supric, А ты шо думал - полифония там в тахографах, арии Шостаковича? )))))

Supric написал(а):

только он чем бибикать будет, динамиком на материнке? )))

По идее, Windows перехватывает обращения к динамику и воспроизводит как стандартный виндовский "бип". По крайней мере так было у меня, в Delphi, когда-то давным-давно.  :rolleyes:  Но если бипнет непосредственно динамик - так даже натуральнее будет, имхо.

Давай, Серега!  :flag:  "Бипа" не хватает катастрофически!  :music:  (я тоже как Олег - без утомляющих букводвижений мини-консоли))

Отредактировано Knox_xss (2016-01-08 02:47:17)

+1

452

Knox_xss написал(а):

Но если бипнет непосредственно динамик - так даже натуральнее будет, имхо.

Ага. Только если я ночью в наушниках играю - это будет немного не в тему )))

ЗЫ: а тем временем горячо любимые админы етс2модса снова выкладывают мои плагины под своими ссылками )) *голос карлссона который живет на крыше* жЮлики! передавайте им привет, кого там ишшо не забанили ))

Отредактировано Supric (2016-01-08 11:46:49)

0

453

Supric
Ну хоть автора правильно написали , а так то да гнусьненький сайт

0

454

Supric написал(а):

Только если я ночью в наушниках играю - это будет немного не в тему )))

)))
Бывает, что и без наушников еле слышно, а бывает, что и в наушниках вполне слышно. :)
Будучи в наушниках, при включении компа тоже не слышно как биос пищит?

Supric написал(а):

горячо любимые админы етс2модса снова выкладывают мои плагины под своими ссылками ))

У них так в Правилах написано)), если не сказано, что нужно сохранить авторскую ссылку. Похлопочу...

Отредактировано Knox_xss (2016-01-08 12:26:42)

0

455

Knox_xss
Да разберемся со звуком, думаю даже скоро )))

Сегодня всю ночь с переменным успехом сражался с учетом двух 10-часовых смен в неделю. Пока естественно нихрена не вышло (если программа заработала с первого раза - она заработала неправильно )))), но зато написал кучу полезных функций для дальнейшей работы, думаю после их отладки на свежую голову с остальными нормами ЕСТР проблем должно быть гораздо меньше )))

Knox_xss написал(а):

У них так в Правилах написано)), если не сказано, что нужно сохранить авторскую ссылку. Похлопочу...

Да забей.... ты ж знаешь, я никогда такими вещами не морочился, я всегда за открытый моддинг и шаринг )))
Просто именно на этого товарища у меня такая реакция острая, извините меня, не сдержался, больше не буду ))))

Отредактировано Supric (2016-01-08 12:35:04)

+2

456

Supric написал(а):

Да забей....

Уже поздно))

По тахографу. Ночью удалось поколесить с твоим тахографом подольше... Очень удобно, чёрт возьми!  :cool:  Спасибо, Серёга) По поводу межнедельного отдыха не парился. Как говорил Злой, начав неделю в ПН 7:00, отнимайте от следующего ПН 7:00 двое суток и прибавьте 3 часа - до этого времени нужно быть на стоянке. Короче, главное за субботами следить)) Это не так напряжно, как "дневные" заморочки.

Серый, телеметрия даёт возможность отслеживать какие-то нажатия клавиш, или какие-то события?

Отредактировано Knox_xss (2016-01-08 12:52:59)

0

457

Knox_xss написал(а):

По тахографу. Ночью удалось поколесить с твоим тахографом подольше... Очень удобно, чёрт возьми!

Конечно удобно, все перед глазами...
А как там на больших картах? Получается место стоянки найти вовремя? А то я по Венгрии катаюсь, там с этим проблем нет вообще, не успеть на стоянку там просто нереально )))

По поводу межнедельного отдыха не парился. Как говорил Злой, начав неделю в ПН 7:00, отнимайте от следующего ПН 7:00 двое суток и прибавьте 3 часа - до этого времени нужно быть на стоянке. Короче, главное за субботами следить)) Это не так напряжно, как "дневные" заморочки.

Ну если правильно контроль сделать, удобно будет отслеживать удлиненные смены, сокращенный отдых и его компенсацию. Режим работы выбирает именно водитель, выбор у него достаточно широкий, тахограф просто должен помочь ему правильно посчитать, не ошибиться и ничего не нарушить.

Кстати, в связи с игрой по тахографу вопрос... какое значение удобнее прописать в экономике для времени сна, чтобы консолью реже гонять? С учетом того что игра не дает отдыхать больше 3 раз подряд. Я прописал 15 минут, под все виды коротких перерывов - 15,30,45.
Если б можно было это ограничение трехразовое снять....

Отредактировано Supric (2016-01-08 13:19:26)

0

458

на плейгрупс тоже появился данный плагин, автор указан.

0

459

Supric написал(а):

А как там на больших картах? Получается место стоянки найти вовремя?

В Европе вроде да, а в Скандинавии - чуть меньше, чем "да")) - иногда 45-минутку прямо на обочине делаю) Прям как в реале, как Босун говорил))

какое значение удобнее прописать в экономике для времени сна

Ещё не думал над этим. Но наверное так и сделаю, для коротких пауз.

Supric написал(а):

Если б можно было это ограничение трехразовое снять....

Это, по ходу, в движке заложено.

0

460

Supric написал(а):

Получается место стоянки найти вовремя?

В основном да. Проблемы только на Промодсе, особенно во Франции и некоторых участках Германии. Личный рекорд во Франции - 7 часов ходу и ни одного места для отдыха. А вообще, привыкнув, начинаешь тщательно просчитывать маршрут.  Ведь не обязательно лупить 4.5 часа(тогда точно проблемы будут), можно же правильнее распределить, в соответствии с наличием мест отдыха. Как говориться - Было бы желание.)

Knox_xss написал(а):

как Босун говорил))

Сань, ссылку на видео можешь кинуть. Я помню, что попадалось, но не могу найти. А то одни говорят можно, другие доказывают, что нельзя.

0

461

oq37

0

462

stpon, Чуток не об этом речь) /и это не видео Босуна/

oq37 написал(а):

Сань, ссылку на видео можешь кинуть. Я помню, что попадалось, но не могу найти. А то одни говорят можно, другие доказывают, что нельзя.

Тоже не могу найти. Он же сейчас по Скандинавии работает. В одном из первых скандинавских видео Андрей говорил, что с паркингами в Скандинавии не айс. Как найду, дам знать - люблю видео от Босуна. :) 

Как-то в одном из его видео, ещё по Европе, очередная пробка в Германии образовалась. Так там один МАН прямо на служебную полосу на 45-минутку встал. Как говорил Злой, ты уже - заложник ситуации. :)

0

463

Knox_xss написал(а):

Так там один МАН прямо на служебную полосу на 45-минутку встал.

О, в Асфальтовых ковбоях,такое массово показывали. Я про такое где то упомянул, все сказали брехня.))) Как и ночевка на обочинах, второстепенных дорог.)

0

464

oq37 написал(а):

О, в Асфальтовых ковбоях,такое массово показывали. Я про такое где то упомянул, все сказали брехня.))) Как и ночевка на обочинах, второстепенных дорог.)

Я думаю тут чистая математика! Какой штраф меньше, то нарушение и выбирается )))
За остановку в неположенном месте явно меньше. Если не в 10 раз. И не факт что докопаются.

Хотя даже на легковушке в Сербии мне удалось встать на обочине автобана ровно на две минуты, первые же проезжающие по противоположной стороне полицейские остановились вежливо указали мне что там стоять нельзя и надо ехать дальше )))

0

465

Supric написал(а):

полицейские вежливо указали мне что там стоять нельзя

Предупредительными в воздух?  )))

0

466

Supric написал(а):

Я думаю тут чистая математика!

Не, там не просто тупо стал, а это происходит,когда большие пробки, тянучки и тогда водилам просто приходится выруливать на обочину. Ну и тут, как бы и есть нарушение, но с другой стороны, всем понятно, что по другому никак. Потому собственно и проявляется некое снисхождение. По крайней мере, я так все это понял.
Кстати, вот никак не могу разрешить одну задачку. Как раз только что опять попал, в такую ситуацию. Стартую утром, после 11 часов сна,в 7.00, через час добираюсь до Турку. В 8.00 отчаливаю, на пароме, в Стокгольм. Паром в пути ровно 11 часов. В 19.00 я в Стокгольме. Тахограф говорит, что могу ехать 9 часов.То есть до 4х утра? А куда тот час, что с утра. Как сутки считать? Вообще запутанно как то все. Я уже и Злому, по этому поводу писал - молчит. )

0

467

oq37 написал(а):

Паром в пути ровно 11 часов. В 19.00 я в Стокгольме. Тахограф говорит, что могу ехать 9 часов.То есть до 4х утра? А куда тот час, что с утра. Как сутки считать?

Насколько я понял, отстояв 11 часов, разрешается начинать новый "рабочий цикл" ("вождение - отдых"). Вот ты в 7:00 начал рабочий цикл, к 8:00 добрался до Турку и отчалил в Стокгольм. Так как имела место пауза в 11 ч, то твой "рабочий цикл" ("вождение - отдых") прервался и начался новый (вождение у тебя было только 1 час, а отдых - положенные 11 ч).

Т.е. проще: проехал 9 часов - отдыхай, отдохнул 11 часов - ехай. Плюс оговорки разные: общее рабочее время - 13 или 15 часов, плюс межнедельных отдых, плюс ещё что-то...

По крайней мере я так это теперь понимаю. Знающие не понаслышке - поправьте, ежели что не так.

Отредактировано Knox_xss (2016-01-08 20:52:52)

0

468

oq37 написал(а):

Тахограф говорит, что могу ехать 9 часов.То есть до 4х утра? А куда тот час, что с утра. Как сутки считать?

Именно так. Между двумя длинными перерывами (более 9 часов и выше) - ОДНА смена. Даже если это 10 минут вождения. А смен может быть 6 в неделю.
Видел где-то в коментах ответ консультанта по этому поводу, там товарищ отстоял 2 суток, 20 минут работал, еще сутки отдыхал.

Отредактировано Supric (2016-01-08 21:19:59)

0

469

Понятно, парни. Эка мы, режимы труда и отдыха освоили, хоть сейчас на трассу.  :D  Кстати, а как там в Америке? Будем законодательство учить, лог буки рисовать? )

0

470

На всякий случай оставлю тут.
ЕСТР (включая 6 поправкуот 2010 года)

+1

471

Supric

Свернутый текст

А тахограф с "бипом"?  :whistle:  :blush:

0

472

Knox_xss
Обожди, я только с 10-часовыми сменами пока разрулил )))

Бип кстати работает, в наушники, как надо. Но громко, шо пипец ))) Ща, еще один вариант опробую.

Итог. Бип не подходит вообще, он синхронный и фризит игру пока звучит. Но звук в итоге сделал, в следующей версии усе будет. Две вавки там будут, под желтые сообщения и под красные. Вытащил из какого-то мода на звук тахографа короткие одинарный и двойной зуммер.

Отредактировано Supric (2016-01-09 00:38:27)

+3

473

Supric написал(а):

воплотилась в жизнь стартовая версия тахографа

Крутая штуковина.  :cool:
2 коротких рейса маловато, но почти понял, как работает и очень понравилось.
Сергей, звуков тахографа достаточно и диодная индикация на руле уже не нужна будет? Раньше, при дефолтной усталости, "зевание тахографа" слушал в общих чертах, а по LEDах уже высматривал точнее, вплоть до мигания.

-------
Плохо, что вызов консоли блокирует управление грузовиком. Подсмотреть очередную строчку тахографа на ходу в засираемом ошибками логе... Но, это сразу. Потом по часам прикинул, в какое время сворачивать на отдых и едешь спокойно.

0

474

Gepard написал(а):

Сергей, звуков тахографа достаточно и диодная индикация на руле уже не нужна будет?

Хм.... Теоретически, можно допилить обмен данными между двумя плагинами. Спасибо за идею.
А так - сейчас с тахографом  усталость же отключена, диоды не будут показывать ничего.

Gepard написал(а):

Плохо, что вызов консоли блокирует управление грузовиком. Подсмотреть очередную строчку тахографа на ходу в засираемом ошибками логе... Но, это сразу. Потом по часам прикинул, в какое время сворачивать на отдых и едешь спокойно.

В следующей версии тахографа будет 2 звука - за 30 минут до остановки и за 15. Раз в игровую минуту. Будет проще.

+3

475

Вновь обращаюсь, к коллективному разуму.) Парни, а где то регламентируется, когда именно делать еженедельный, 45 часовой отстой? Обязательно его делать именно в конце недели? А то у меня вот такая ситуация получилась: Неделю начал в понедельник, в 6.00. Отработал четыре смены, в четверг, не доработав 1.30 смены, гружусь на паром. С заходом в другой порт, паром был в пути почти 37 часов. В конечный пункт я прибыл, в 5.40 утра субботы. Неделя должна закончится в 9.00 субботы. Как быть в такой ситуации? Достоять до 45 часов, а потом доработать две смены, до понедельника? Ехать дальше,опять же дорабатывать две смены,а недостоянную пазу доплюсовать к следующей, или таки доработать до 9.00 и стать таки на 45 часовую паузу, невзирая на те 37?

0

476

Да много вариантов у тебя...

Неделю начал в понедельник, в 6.00
Неделя должна закончится в 9.00 субботы

Второе неверно. Еженедельный отдых должен начаться не позднее 6.00 воскресенья (не позднее 6-и 24-часовых отрезков).

С заходом в другой порт, паром был в пути почти 37 часов.

В принципе это уже сокращенный еженедельный отдых. Допускается до 24 сокращать, а у тебя аж 37. Оставшиеся (45 - 37 = 8) часов нужно присоединить к какому-нибудь суточному или еженедельному отдыху до истечения третьей недели, т.е. до 0.00 пн через две недели. Но следующий твой еженедельный должен начинаться не позднее 5:40 пятницы.

Достоять до 45 часов, а потом доработать две смены, до понедельника?

После 45 часов уже ничего "дорабатывать" не надо. У тебя будет 6 суток для работы с момента окончания 45-часового. Но счетчик 10-часовых смен сбрасывается в пн 0.00. Т.е. между двумя еженедельными отдыхами можно поиметь аж 4 шт 10-часовых смены. Можешь попытаться отработать 10 в сб, 10 в вс, 10 в пн, 10 во вт. Посчитай по коротким и суточным, уложишься?
Сб
6.00-10.30 работа
10.30-11.15 перерыв
11.15-15.45 р
15.45-16.30 п
16.30-17.30 р
вс
17.30-4.30 суточные 11 часов
4.30-9.00 р
9.00-9.45 п
9.45-14.15 р
14.15-15.00 п
15.00-16.00 р (опечатался, тут 1 час)
пн
16.00-3.00
тут счетчик 10-часовых смен и 9-часовых отдыхов сбрасывается, и можно подряд очень много водить, если в суммарный недельный и двухнедельный лимит влезаешь )))

Ехать дальше,опять же дорабатывать две смены,а недостоянную пазу доплюсовать к следующей, или таки доработать до 9.00 и стать таки на 45 часовую паузу, невзирая на те 37?

И эти оба варианта возможны.

Плюс надо контролировать еженедельные часы вождения, не более 56 часов в любой отрезок пн 0.00-вс 23.59 (в 1 неделю), не более 90 часов в любой пн 0.00 - пн 0.00 - вс 23.59 (в 2 недели).

Отредактировано Supric (2016-01-10 14:03:46)

+1

477

Supric написал(а):

Второе неверно. Еженедельный отдых должен начаться не позднее 6.00 воскресенья (не позднее 6-и 24-часовых отрезков).

Вот это не понятно. Злой прямо говорил, что от времени начла новой недели, то есть от 6.00 понедельника,отнимаем двое суток и прибавляем три часа. Итого выходит - суббота 9.00. %-)

0

478

О, Сергей появился.. :flag:
Значит скоро ЫСЫ запустят тахограф в игру. Как только что задумает, ЫСЫ вскорости внедряют. Последний пример - движение траков по прямой через префабы. Требуй с них роялти.. :D

0

479

MANiac написал(а):

Значит скоро ЫСЫ запустят тахограф в игру.

Представляю, как программисты SCS ждут с нетерпением, когда Себор влетит в офис и начнет орать, что у Суприка уже и тахограф есть, в свободное от работы время, а вы тут сидите днями, сахар в чае растворяете.   :D

+2

480

oq37 написал(а):

Вот это не понятно. Злой прямо говорил, что от времени начла новой недели, то есть от 6.00 понедельника,отнимаем двое суток и прибавляем три часа. Итого выходит - суббота 9.00.

ЕСТР, первоисточник - ссылка выше. Статья 8 пункт 6 последний абзац. Вроде все понято )))
Ваш Злой возможно говорил про такой режим, который легко контролировать самому (гарантированно уложишься в недельные нормы и отдых полный каждый раз, ",отнимаем двое суток и прибавляем три часа" = 24 + 24 - 3 = 45 часов) и при котором гарантированно ничего не нарушишь и в смену выходишь в одно и то же время.

MANiac написал(а):

Последний пример - движение траков по прямой через префабы.

Ты о чем? ))) Я что-то пропустил? Они вроде давно порезали на некоторых префабах траектории грузовиков, на которых у них прицеп за ограждение выползал...

Отредактировано Supric (2016-01-10 13:35:47)

0