PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 571 страница 600 из 736

571

Supric написал(а):

Поэтому максимум через 2 часа вождения нужно встать на 30 минут, а потом можно ехать до упора.

Это очень трудно выполнить, из-за масштаба карты и малого количества мест для отдыха. Часто приходится делать остановки и с интервалом в 1 час, чтоб правильно попасть в стоянки. По другому никак. Плюс остановки на границах, там где это необходимо. То есть остановок достаточно, но все их поневоле приходится делать, 45 минутными, как минимум, что есть очень не удобно. Нет места для маневра.

Supric написал(а):

Ты бы ini с багрепортами итоговый выложил

Не подумал про это, а просто взял, вышел из игры, грохнул ини, зашел и получил 56 часов. ))

0

572

oq37 написал(а):

Supric написал(а):Поэтому максимум через 2 часа вождения нужно встать на 30 минут, а потом можно ехать до упора.Это очень трудно выполнить, из-за масштаба карты и малого количества мест для отдыха. Часто приходится делать остановки и с интервалом в 1 час, чтоб правильно попасть в стоянки. По другому никак. Плюс остановки на границах, там где это необходимо. То есть остановок достаточно, но все их поневоле приходится делать, 45 минутными, как минимум, что есть очень не удобно. Нет места для маневра.

Еще есть условие на последовательность. Именно 15+30, а не 30+15.
Можешь ехать 15+30+30+30+...
ориентируясь по счетчику коротких перерывов.

Не подумал про это, а просто взял, вышел из игры, грохнул ини, зашел и получил 56 часов. ))

Суровый украинский дальнобой ))) в следующий раз не уничтожай улики )))

Я кстати сделал резервное копирование инишников при загрузке сейвов. Будет в след.версии. Они в отдельной папке будут копиться.

+2

573

Supric написал(а):

Можешь ехать 15+30+30+30+...

Спасибо, завтра попробую.

Supric написал(а):

в следующий раз не уничтожай улики )))

Теперь точно буду хранить.)))

Supric написал(а):

Я кстати сделал резервное копирование инишников при загрузке сейвов.

Вот за это отдельное спасибо.  :cool:

0

574

Supric написал(а):

Если ты отдохнул и счетчики не сбросились -заведи машину и проехай немного, возможно они пересчитаются при этом действии (при начале движения после отдыха).

Было такое пару раз после 45-мин. отдыха. Поехал и через 1-2 мин. пошёл новый отсчёт.

Отредактировано saper86 (2016-01-16 10:44:44)

0

575

Как отдыхать 15+30 , 1.5 чача 15м отдыха 3с работы , 30 отдыха ?

0

576

stpon написал(а):

Как отдыхать 15+30 , 1.5 чача 15м отдыха 3с работы , 30 отдыха ?

Да. И потом через полтора часа еще минимум 30 минут отдыхать.

0

577

Разбираю ЕСТР, еженедельный отдых, и как в сказке, чем дальше тем страшнее )))

p) "еженедельный период отдыха" - еженедельный период, в течение
которого водитель может свободно располагать своим временем и который
охватывает "нормальный еженедельный период отдыха" и "сокращенный
еженедельный период отдыха":
i) "нормальный еженедельный период отдыха" - любой период
отдыха продолжительностью не менее 45 часов,
ii) "сокращенный еженедельный период отдыха" - любой
период отдыха продолжительностью менее 45 часов, который может быть
сокращен, при условии соблюдения положений, изложенных в статье 8
(6) Соглашения, минимум до 24 последовательных часов;


6. а) За любые две последовательные недели водитель должен
использовать по крайней мере:
i) два нормальных еженедельных периода отдыха, или
ii) один нормальный еженедельный период отдыха и один
сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не
менее 24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано
эквивалентным периодом отдыха, используемым целиком до конца
третьей недели, которая следует за данной неделей.


7. Любой отдых, который используется в качестве компенсации за
сокращение еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому
периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.


Моя логика подсказывает мне, что любой период отдыха более 34.5 часов хоть и является сокращенным, но компенсации не требует.
Ибо компенсировать нужно будет:
45 - 34.5 = 10.5 часов
но при этом, этот же сокращенный отдых можно представить как минимально допустимый + компенсация:
34.5 - 24 = 10.5 часов.

Помогайте блин, а то у меня уже мозг взрывается ))))

Единственный логичный вывод - что это все же обязательно должны быть разные периоды отдыха, но явно это нигде не указано...

Другой пример...

Использовав один раз 24-часовой еженедельный отстой - можно не компенсировать его вообще!
Отдыхать по схеме 24 - 45 - (24+21) - 45 - (24+21) и т.д. пока ранняя история тахографа не потеряется. Въезжая в ЕС, например, нужно предъявлять шайбы за последние 2 недели +1 день.
И че? И как тут анализировать? )))

Отредактировано Supric (2016-01-17 17:42:33)

0

578

Supric написал(а):

Помогайте блин, а то у меня уже мозг взрывается ))))

Вот поэтому, Серёга, разрабы и упростили всё донельзя: "поспал - поехал - поспал - поехал..." )))  У них же там одно время кто-то увольнялся?.. Так вот, похоже его уволили по состоянию здоровья - у него "взорвались" мозги при разборе норм ЕСТР))))))))

0

579

Supric написал(а):

логика подсказывает мне,

Плюньте Вы на эту логику... и не ищите её там где она отсутствует.:)
В данной ситуации ключевая формула:
6. а) За любые две последовательные недели водитель должен
использовать по крайней мере:
i) два нормальных еженедельных периода отдыха, или
ii) один нормальный еженедельный период отдыха и один
сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 24 часов.
Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, используемым целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.
И всё!!!
Зачем Вы ещё что-то делите, вычитаете, складываете и додумываете... хотя магия цифр завораживает :)
Никого не волнует каким образом вы не доспали между 45-ю и 24-мя часами. Главное - что период отдыха МЕНЬШЕ 45-ти часов, а если он будет ещё и меньше 24-х часов - то это вообще не тот вид отдыха... В третью неделю необходимо просто доспать разницу до 45-ти часов.

Supric написал(а):

Другой пример...
Использовав один раз 24-часовой еженедельный отстой

Рассматриваем в этом же ключе.

Отредактировано a.bd (2016-01-17 19:10:33)

+1

580

a.bd написал(а):

В третью неделю необходимо просто доспать разницу до 45-ти часов.

Почему в третью? А во вторую можно? А в эту же? )))

Отредактировано Supric (2016-01-17 19:08:26)

0

581

Supric
В эту же не получится, так как речь идёт о двух последовательных неделях

По второму примеру:
1 нед - 24
2 нед - 45
3 нед - досыпаем 21 + то что добавится на этой 3-ей неделе, не забывая 45 часов из недели №2
4 нед - смотрим что получилось на 3-ей нед + текущее
5 нед - уже в расчёт идут 3-я и 4-я недели ...

Отредактировано a.bd (2016-01-17 19:28:29)

+1

582

a.bd написал(а):

В эту же не получится, так как речь идёт о двух последовательных неделях

Ну допустим еженедельный отдых взяли в четверг (так получилось, почему бы и нет?)
четверг 18-00 - пятница 18-00 (24 часа)
Работа: пятница 18-00 - суббота 4 (10 часов, с учетом короткого перерыва)
И в 4 утра субботы отдыхаем 11 часов суточных - до 15-00
И потом присоединяем недосып с четверга 21 час - до 12-00 воскресенья.

Это чему противоречит? В чем будет нарушение?

Нормы ЕСТР ведь не запрещают лишний отдых они запрещают лишнюю работу.

0

583

Supric
Мне кажется Вы себя запутываете между суточными и недельными ритмами. И ещё есть понятие суточного временного отрезка, которое не совпадает с понятием дня недели (в котором тоже 24 часа)
А больше отдыхать никто и не запрещает - вот только в сутках всего 24 часа и эти часы\временные отрезки  должны считаться последовательно, а не по дням недели

0

584

a.bd написал(а):

Мне кажется Вы себя запутываете между суточными и недельными ритмами

Это не я себя запутываю, это ЕСТР меня запутывает:

4. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального
еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода
отдыха.

Вот так, легким движением руки брюки превраща.... ежедневный период отдыха становится еженедельным! Без всяких ограничений )))

Оттуда и возникают все эти вопросы. Программа, по сути, реализует логику транспортного инспектора, который глядя на тахограмму должен сказать: вот тут нарушение того-то, а вот тут нарушений нет.

Я посмотрел инструкции цифровых тахографов - у них у всех очень бедная индикация. Они отображают лишь перерывы в непрерывном вождении и суммарное время вождения за 1-2 недели. Все! Понятно, это связано с тем что законы в разных странах отличаются... но при такой бедной индикации понятно, почему мало кто из водил решится "экспериментировать" с нормами ЕСТР, все строят себе самые простые графики, при которых гарантированно ничего не нарушат, и стараются их придерживаться.

А вот транспортный инспектор должен быть готов анализировать все виды тахограм, в т.ч. и самые запутанные )))

0

585

Supric ... легким движением руки брюки превраща.... ежедневный период отдыха становится еженедельным! Без всяких ограничений...
Еженедельный недосып\отдых должен быть к чему-то присоединён - естественно, что к суточному отдыху.
...очень бедная индикация. бедновата, но достаточна :)
перерывы в непрерывном вождении... - суточный контроль
...суммарное время вождения за 1-2 недели.. - недельный контроль (естественно с оглядкой на суточный)

0

586

Supric написал(а):

Въезжая в ЕС, например, нужно предъявлять шайбы за последние 2 недели

Не за две недели,а за последние 28 дней!На чипе смотрят последний месяц работы!

+1

587

Supric написал(а):

понятно, почему мало кто из водил решится "экспериментировать" с нормами ЕСТР, все строят себе самые простые графики, при которых гарантированно ничего не нарушат, и стараются их придерживаться.

Сильно сказано!!!
Самая простая схема - это как раз нормы ЕСТР, а вот всё остальное - чистый бизнес :)
Хотя и ЕСТР уже противоречат Директиве Европарламента и Европейского совета от 2003 г. "О некоторых аспектах организации рабочего времени" согласно которой средняя продолжительность рабочего времени не должна превышать 48 часов в неделю, включая сверхурочные.

Свернутый текст

Продолжительность рабочей недели в разных странах:

Нидерланды — 30,5 часа.
Финляндия — 33 часа.
Франция — 35 часов.
Ирландия — 35,3 часа.
США — 34,5 часа (рабочая неделя сократилась из за мирового экономического кризиса).
Дания — 37 часов. В госучреждениях в рабочее время включён ежедневный 30-минутный перерыв на обед.
Германия — 38 часов.
Норвегия — 39 часов.
Болгария, Эстония, Италия, Польша, Португалия, Румыния — 40 часов.
Греция, Австрия, Израиль — 43 часа.
Великобритания — в среднем 43,7 часов.
Аргентина — 44 часа, из которых четыре приходится на субботу.
Мексика, Перу, Индия, Колумбия, Непал, Таиланд — 48 часов.
Япония — 50 часов.
Китай — 60 часов.

____________________________
Хотя нет... SCS тоже молодцы :)
11 часов - работа,
9 часов - сон,
ещё от суток остаётся 4 часа - ну... покурить...оправиться..
и так 7 дней в неделю!

Отредактировано a.bd (2016-01-17 20:44:43)

0

588

Александр86 написал(а):

Не за две недели,а за последние 28 дней!На чипе смотрят последний месяц работы!

На чипе да, а шайб сколько иметь надо на границе?

0

589

Supric
Общее правило - Если работа постоянная - последние 28+1 чистая
Если наездами\сменами - последняя рабочая шайба+чистая с записью о простое\отдыхе+справка от фирмы что ты был в отпуске\на больничном\хз.где только не работал за рулём(перерыв не менее 3-х суток)+1 чистая
Во втором случае всё зависит от серьёзности фирмы и дотошности инспектора...

Отредактировано a.bd (2016-01-18 00:50:04)

+1

590

У нас 21 требуют, ну или справка!
21 рабочая не считая отстойных.

Отредактировано Александер (2016-01-18 00:55:40)

0

591

Тут еще другая проблема вырисовывается, объем информации растет, как разместить все в одной строчке? Сейчас она выглядит так:
00:01:07.201 : TACHOGRAPH INFO: current time (tu 15:03), stop at (tu 19:32), details: short rest stop in (04:29) / daily rest stop in (06:32) (+1 x 10:00 drive; +3 x 9:00 rest) / weekly rest stop in (29:31) (+1 x 24:00 rest)

Уже читать проблематично... а еще надо отобразить как-то компенсации еженедельного отдыха ))) Какие предложения?

0

592

Supric написал(а):

Какие предложения?

Разместить в две строки.

+1

593

Knox_xss
Не хотелось бы.
Есть идея в настройки кинуть, что отображать а что нет. Это понятно.
Есть идея также сделать 2 разных режима: на отдыхе и при езде. Тут надо определиться какие параметры нужны при езде. какие при остановках.
Еще идея - использовать сокращения. Можно взять из реальных тахографов.
short rest = pause или ps
daily = dl
weekly = wk

Жаль в логе нельзя псевдографику из дос-кодировки использовать )))

Отредактировано Supric (2016-01-18 01:45:08)

0

594

Supric
Может и с запозданием... Хороший комментарий всего что связано с тахографом от британской VOSA https://www.gov.uk/government/uploads/s … europe.pdf ...Правда на английском, но лучше оригинал чем корявый перевод :)

0

595

Supric написал(а):

Помогайте блин, а то у меня уже мозг взрывается ))))

Ты осторожнее, Сергей, твой мозг нам нужен в рабочем состоянии. ))) А по сути - Это то, о чем говорилось изначально - 45 часов, есть нормальный, еженедельный отдых, все остальное допуски. 24 часа , да, допускается, но с компенсацией . 36 , да, допускается, но в месте приписки. Как не крути, но 45 это и есть основа.

Supric написал(а):

Какие предложения?

Лично меня устраивает и сегодняшняя версия, только с добавлением возможности сохранения и заменой 24го часового отдыха, 45и часовым.

0

596

oq37
Да вроде уже сделал и 24 часа, и учет компенсации. Даже как-то работает )))
Разберусь с форматом строчки в логе, чтобы всю нужную инфу охватить, и выложу окончательную версию.

С точки зрения игры, 24-часовой отдых полезен тем кто на стандартной экономике играет, чтобы хороший заказ ухватить и не проспать. Т.е. спишь 24 часа, и потом раз в несколько часов мониторишь заказы. Если ничего интересного не всплыло - отдыхаешь полные 45.

+2

597

Supric написал(а):

Да вроде уже сделал и 24 часа, и учет компенсации. Даже как-то работает )))

Вот и  чудненько. )  :cool:

0

598

Supric написал(а):

Какие предложения?

Длинную строку нарезать и выдавать последовательно (с разделителями), не?

* * *
00:01:07.201 : TACHOGRAPH INFO:
current time (tu 15:03)
stop at         (tu 19:32)

short rest stop in   (04:29)
daily rest stop in    (06:32) (+1 x 10:00 drive; +3 x 9:00 rest)
weekly rest stop in (29:31) (+1 x 24:00 rest)
* * *

0

599

Supric написал(а):

Какие предложения?

А я бы оставил в логе только:
1. Общее суточное рабочее время
2. Время движения до паузы
3. Общее время движения.
А все остальное через распечатку тахографа (программу проcмотра ini). Которую желательно доработать, что бы видеть суммарную работу за день.

0

600

Gepard написал(а):

Длинную строку нарезать и выдавать последовательно (с разделителями), не?

Не. В миниконсоли 5 строчек. Плюс всякие другие сообщения игры туда попадают.

Суть в том, чтобы миниконсоль болталась при езде, и там была только необходимая ПРИ ЕЗДЕ инфа. А полную строчку можно вывалить и на стоянке, там стой - хоть обчитайся :)

Склоняюсь к варианту - при езде лепить ТОЛЬКО время до ближайшей остановки без расшифровки, или с минимумом информации. А когда остановился - читай, думай, считай. Сколько стоять и сколько и как потом ехать. Там можно и в две строчки, и в пять, и в двадцать пять прям таблицами в лог выводить - посмотреть можно в обычной консоли.

kimi112 написал(а):

А я бы оставил в логе только:
1. Общее суточное рабочее время
2. Время движения до паузы
3. Общее время движения.

Ну т.е. как есть сейчас? Убрать счетчик 10-часовых смен и 9-часовых суточных отстоев и показывать их только при стоянке?

kimi112 написал(а):

А все остальное через распечатку тахографа (программу проcмотра ini). Которую желательно доработать, что бы видеть суммарную работу за день.

Это плохая идея:
1) из игры придется выходить. это самое существенное неудобство.
2) анализатор придется перетаскивать из плагина в ту прогу, трудно, не вижу смысла.

ЗЫ: Еще есть идея "подчищать" миниконсоль, для тех кто миниконсолью пользуется. После сообщения тахографа выводить 4 пустых строчки. Тогда от миниконсоли при езде останется только строчка с ФПС и 1 строка тахографа. Меньше мешать будет. Минусы - пустые строки будут засирать файл лога игры.

0