PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 661 страница 690 из 736

661

Supric написал(а):

соответственно по текущему алгоритму через 2:29 можно встать еще на 30 минут

Вот сразу видно, что на Венгрии много проездил.)))) Ну нету возможности, на стандартном масштабе , с такой точностью рассчитывать время.

Supric написал(а):

Особо не парься,

та теперь не парюсь.))

Supric написал(а):

А игра с тахографом прикольная.

Тахограф, плюс теперь нормальная логистика, со своим прицепом, плюс рация - как раз то, о чем народ мечтал и мечтает, а я уже не мечтаю, а всем этим пользуюсь и игра таки бомба, теперь. В кои веки жду с нетерпением вечера, что бы поиграть. Ты и Александр, несомненно сила. Браво, парни!!!! И огромное спасибо.  :cool:

0

662

oq37 написал(а):

Вот сразу видно, что на Венгрии много проездил.)))) Ну нету возможности, на стандартном масштабе , с такой точностью рассчитывать время.

Ну как бэ на дефолте катаюсь последнее время, недели три уже ))) Да, на дефолте дробить 15+30 вообще никакого смысла. Только на платных дорогах, где толлгейты стоят - Италия,Польша.

Но это если привязываться к стоянкам. А на малых дорогах можно и так место найти. В Скандинавии и Венгрии кстати полно примыкающих дорожек, правда иногда ХЗ как оттуда выезжать )))

Отредактировано Supric (2016-01-26 23:12:51)

0

663

Supric, Серый, а вообще, все эти компенсации и прочее отражены в ps, dl и wk (оставшемся времени вождения до паузы, до ежедневного и до еженедельного отдыха)?

0

664

Knox_xss
Да. Например недельное время вождения анализируется так:
1) Оставшееся за 1 календарную неделю
2) Оставшееся за 2 календарные недели
3) Оставшееся до истечения 6 суток (6*24 часа) с момента окончания предыдущего недельного отдыха, т.е. начала текущей "недельной" смены.
4) Время, оставшееся до того момента, чтобы грядущий отдых (суточный, если еженедельный уже был, или еженедельный) + неиспользованная компенсация от недогулянного недельного отдыха 3-недельной давности полностью поместилась до истечения 23:59 воскресенья.

И тупо выбирается минимальное из них.

Последние два фактора ОБЫЧНО не сильно влияют, их влияние усиливается к концу календарной недели.

Суточные 9-часовые компенсировать не нужно (только считать), но схема "11 или 3+9" тоже анализируется.

Плюс этот отдых должен быть использован до истечения 24 часов с начала смены (с момента окончания предыдущего суточного/недельного отдыха). Но этот фактор начинает работать если ты после каждых двух часов вождения делаешь 3-5-7 часоввые остановки, что тоже редко )))

0

665

Supric
Серый, у меня сейчас тахо показывает вождение и отдых вот так:

Код:
TACHOGRAPH: o 00:09  [pause 04:21  day 09:44  week 53:49]  mo 09:50
TACHOGRAPH: h 02:37  [pause 04:30  day 09:53  week 53:58]  9h=3  10h=2  week1 00:07   week2 36:02  mo 09:40

Ну а коль "да", то мне проще выставить и отдых по подобию вождения:

Код:
TACHOGRAPH: h 02:37  [pause 04:30  day 09:53  week 53:58]  mo 09:40

Т.е. без 9h, 10h, week1, week2... Зачем себе парить мозги, если всё и так учитывается и отражается в pause, day и week? Пусть себе тахо считает... а я ему буду верить.  :D

Supric, жду комментариев (вдруг чего упускаю)...

0

666

Knox_xss написал(а):

Т.е. без 9h, 10h, week1, week2... Зачем себе парить мозги, если всё и так учитывается и отражается в pause, day и week? Пусть себе тахо считает... а я ему буду верить.

Можно и так, все должно быть норм. На что обратить внимание:
- Пока есть неиспользованные 10-часовые смены - он и будет предлагать в начале смены ехать 10 часов в день. Как кончатся - будет в начале смены предлагать ехать 9.
- Соответственно пока есть 9-часовые ночевки - соответственно он и отпускать будет в дорогу после 9 часов отдыха ))) Но тут если 5 рабочих дней в неделю, то из 4 отдыхов всего один нужен будет полный.

Я например предпочитаю не брать срочный груз, если у меня 10-часовые смены и 9 часовые отдыхи кончились. Если тебе это не актуально, то пользуйся так.

Опять же, с начала работы по тахографу будет доступно все 56 часов еженедельной работы. Если ты их все используешь - значит следующая неделя будет короткая, и т.д. В принципе, у меня спустя три недели использования тахографа еженедельное вождение само устаканилось на уровне 45 часов (плюс-минус).

0

667

Supric, Ясно, спасибо)

0

668

Supric
Сергей, с какого времени надо отсчитывать отдых? С того, что показывает тахограф (напр. st:(th 07:47)). Или с момента фактического заезда на стоянку? Т.е., если я встал на стоянку в 07:37 или в 07:57 прибавлять время отдыха (45 мин. или 9 часов) к этим значениям?

0

669

saper86
Не понял вопрос. В последней версии на отдыхе кроватка нарисовавна (h) и пишется время текущего отдыха.

А st - это время, ДО которого надо встать на стоянку. Дополнительный параметр, для удобства, чтобы не пересчитывать в уме. Если встанешь после st - будет нарушение.

0

670

Supric
Спасибо. Буду разбираться дальше.

0

671

saper86
Спрашивай если что. Попробуй сначала на тестовом профиле погонять, посмотреть, как это работает.

0

672

Supric написал(а):

saper86
Спрашивай если что. Попробуй сначала на тестовом профиле погонять, посмотреть, как это работает.

Ещё раз - спасибо. Тахограф, конечно, штука очень интересная в игре. Даже не представляю, сколько труда это стоило тебе, как автору.

0

673

saper86 написал(а):

Даже не представляю, сколько труда это стоило тебе, как автору.

Да вроде пока немного ))) с рулем и АКПП я гораздо больше трахался )))

+1

674

oq37 написал(а):

плюс рация - как раз то, о чем народ мечтал и мечтает

это что то новое, или старый добрый тимспик или редкал???

0

675

kimi112 написал(а):

или старый добрый тимспик или редкал???

Я и в Хауле оленей не слушал, а выдрав русскую озвучку, пользовался английской. Языка не знаю, потому что бы в попад отвечать, сделал вместо субтитров метки. По сути смысл не особо интересовал, интересен был сам эффект присутствия , создаваемый рацией. По тому же принципу сделал и в ЕТС. Выдернул из РТТМ все звуковые файлы рации, чуток поигрался с их названиями, что бы они нормально перемешались, ну и закинул в папку music. Рация запускается включением плеера, но она не постоянно трандит, а оперирую кнопками громкости. Порог регулировки таков, что кнопки громкости, превращаются в кнопки включния-выключения рации. Догоняю фуру, манипулируя кнопками "поболтаю", ну или со встречными. В принципе, по эффекту процентов на 90 я получил тоже, что и в Хауле. Вот бы еще где то достать немецкое издание, Хауля, Лог Хаула, или РТТМ, что бы надергать оттуда еще и немецких файлов. Пока у меня есть только английские и польские. Есть и русские, но мне они не интересны, потому как в основном по Европе езжу.

+3

676

а ясно, я вот иногда включаю отлайн вещание полицейской рации Нью Йорка и Лос Анджелеса.

+1

677

Supric
Сергей, всё нравится в тахографе, но одна беда - везде опаздываю. Пробовал сделать мод на увелич. времени доставки (уменьшал скорость в simulation_avg_speed: 62.0# km/h). Но ничего не помогает. Карта Промодс+Русмап. Что посоветуешь?

0

678

saper86
Там надо ставить в simulation_avg_speed значения 20 или 30. И при взятии нового груза время пересчитается.

ЗЫ: Версия 1.0 готовится, добавил в каждую маску по 5 строк, исправил кучу ошибок в расчете компенсаций за недогулянный еженедельный отдых. Осталось разобраться с вылетами при сейвах.

+1

679

Supric написал(а):

Осталось разобраться с вылетами при сейвах.

И про начальное h, зашкаливающее за 30 000 не забудь... ;)

0

680

Оставлю это здесь пока.
http://www.fleetistics.com/img/geo__eob … to-hos.pdf

Исходя из этого, американские правила более либеральны к остановкам чем европейские (пока нашел только полчаса отдыха на 8 часов вождения). Поэтому масштаб ATS не сильно должен помешать разработке тахографа для Америки.

0

681

Жду с нетерпением , а будет обновление тахографа для ETS2 ?

0

682

stpon написал(а):

а будет обновление тахографа для ETS2 ?

Да, я просто немного отвлекся на ATS )))

0

683

Сейчас разрываюсь между АТС с его тахографом и своим прицепом и АТС , хотя АТС скучновать после первого щенячьего восторга .

0

684

Supric написал(а):

Поэтому масштаб ATS не сильно должен помешать разработке тахографа для Америки.

Мне кажется, Сергей,что это бесполезная затея. Во первых абсолютно бестолково реализованы стоянки. Их очень мало, а те что есть, расположены непонятно как. Их приходится искать. А пока повернулся, развернулся уже и половина суток прошла. В Калифорнии вообще ни про какой отдых речь и вести нельзя. Выехал за город, тут же въехал в другой... Тут и стандартный, игровой, отдых не в тему. Здесь лучший выход - вообще отключить отдых и ездить, как в Экстрим тракинге. В принципе АТС и похож больше, на ЕТ. Мертвый проект,ИМХО.)

0

685

oq37
Да я вчера по Неваде поездил, к часам примерился - нет, не все так плохо как казалось в первый раз. Плюс есть много мест где можно встать и без наличия стоянки, обочины весьма просторны и живописны. Где-то в центре пустыни проезжал какой-то то ли поселок из бараков, то ли ферму из коровников - там вообще по площади целый тракстоп поместится )))

В отелях кстати теперь (наконец-то!!!) места для парковки с прицепами, опять же.

Пространства в Неваде более чем хватает. На кенворте с базовым движком и 10-ступкой правда до максималки 80 миль в час разогнаться груженым так и не смог, как ни усирался, но не потому что места нет, а потому что не тянет выше 55 )))

Так что, Олег, первое впечатление всегда обманчиво. Сказываются завышенные ожидания видимо )))

0

686

Supric написал(а):

Так что, Олег, первое впечатление всегда обманчиво.

Ну меня не обмануло.))Вчера катался по Неваде, лучше, но все одно скучно как то.

Supric написал(а):

можно встать и без наличия стоянки,

Та встать то можно, только нет ощущения, что нужно.Ну какой отдых, если еще и не ехал, а как чуток проехал, так уже день закончился. Как ни примерялся, как ни пытался хоть что то придумать - ничего не лезет, не получается. Единственно что надумал, так это купить еще одну лицензию ДБ3.)))

0

687

oq37 написал(а):

Та встать то можно, только нет ощущения, что нужно.Ну какой отдых, если еще и не ехал, а как чуток проехал, так уже день закончился.

Так по американским правилам 11 часов вождения за день, не более 8 непрерывно, перерыв 30 минут. Достаточно вставать на 30 минут в период 3-8 ч с начала вождения. За 5 часов, которые спустя 3 часа после начала езды, место для отдыха обязательно найдешь, или город, или заправку! Соответственно будет выходить по реальному времени почти как в ЕТС2.

oq37 написал(а):

Единственно что надумал, так это купить еще одну лицензию ДБ3.)))

Не, это куда-то не туда )))

Отредактировано Supric (2016-02-05 11:14:45)

0

688

Supric написал(а):

Так по американским правилам 11 часов вождения за день,

Я не про то. Найти то я их найду, но те же 11 часов пролетают так быстро,что вообще нету ощущения необходимости отдыха. Сутки настолько коротки, что я вообще не ориентируюсь во времени. Если еще делать остановки для отдыха, то большую часть времени суток, я только то и буду делать, что стоять, либо искать место для отдыха. А я то должен больше ездить, а не красиво стоять.

0

689

oq37 написал(а):

Здесь лучший выход - вообще отключить отдых и ездить

:)  Именно так и езжу. Запустил игру - еду, вышел из игры - "отдыхаю".  :D

0

690

Knox_xss написал(а):

Именно так и езжу. Запустил игру - еду, вышел из игры - "отдыхаю".

Я на коротких остановках просто в игре сижу, без прокрутки времени, башкой по сторонам верчу, траффик разглядываю, небо, огоньки )))

+1