PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 691 страница 720 из 737

691

Supric
Привет! можешь добавить возможность на G27 в LED отображение состояния делителей ?

и еще такой вопрос , сейчас появилась возможность переключаться без сцепления, но там нужно уловить правильные обороты.
было бы удобно чтобы загорались лампочки на руле в момент когда нужно переключаться )))   
ну это я так немного пофантазировал )

0

692

https://sharemods.com/ni9bcnfl4p1m/AETR_ … 0.zip.html

Тахограф v.1.0 правила ЕСТР!
Версия 2.0 с поддержкой АТС (контроль времени работы по правилам FMCSA) в разработке.

======================================================================================================

v1.0

Отладка контроля правил ЕСТР завершена. Исправлены баги при контроле компенсаций
сокращенного еженедельного отдыха.

Исправлен баг некорректного отображения текущего времени отдыха при начале игры
с тахографом.

Исправлены баги при сохранении резервных копий при загрузке более ранних сейвов.

В ini-файл добавлен параметр "имя профиля".
profile_name
Он используется при создании имен резервных копий ini-файла.

В ini-файл добавлен параметр
make_backup_on_startup
При значении 1 при старте игры будет создаваться резервная копия ini-файла. Она может
пригодиться, если вы ошибочно запустите профиль, не соответствующий ini-файлу.

Расширены возможности настройки информационной строки. Для вождения и для отдыха
можно задать до 5 отображаемых строк.
drive_mask0 - drive_mask4
rest_mask0 - rest_mask4

Параметр clear_minicon удален за ненадобностью, прокрутку миниконсоли можно задать
с помощью drive_mask, rest_mask со значением "_".
drive_mask, rest_mask для которых значения не заданы - на экран не выводятся.
Для того чтобы задать в этих параметрах "пробел" - используйте символ "_"

Свернутый текст

======================================================================================================

v0.9b

Добавлен анализ еженедельного отдыха и компенсаций за сокращенный еженедельный отдых, настройки частоты
вывода сообщений, пользовательский формат строки сообщений.

Стандартная информационная строка в версии 0.9:

При движении:
00:30:30.947 : TACHOGRAPH: (o):(01:53); tm:(th 05:10); st:(th 07:47); ps:(02:37); dl:(04:34), ex:(1); wk:(11:32)
(o):(01:53) - статус (вождение, символ руля), время непрерывного вождения
tm:(th 05:10) - текущее время
st:(th 07:47) - свремя следующей остановки
ps:(02:37) - оставшееся время вождения до 45-минутной паузы
dl:(04:34) - оставшееся время вождения до ежедневного отдыха
ex:(1) - количество оставшихся 10-часовых смен
wk:(11:32) - оставшееся время вождения до еженедельного отдыха

На отдыхе:
00:31:11.751 : TACHOGRAPH: (h):(00:01); tm:(th 05:12); ps:(02:35); dl:(04:32), ex:(1), rd:(1); wk:(11:30), rd:(1); wk1:(30:29), wk2:(78:30), wk1cmp:(00:00), wk2cmp:(00:00)
(h):(00:01) - статус (отдых, символ кровати), время текущего отдыха
tm:(th 05:12) - текущее время
ps:(02:35) - оставшееся время вождения до 45-минутной паузы
dl:(04:32) - оставшееся время вождения до ежедневного отдыха
ex:(1) - количество оставшихся 10-часовых смен
rd:(1) - количество оставшихся 9-часовых ежедневных отдыхов
wk:(11:30) - оставшееся время вождения до еженедельного отдыха
rd:(1) - количество оставшихся 24-часовых еженедельных отдыов
wk1:(30:29) - время вождения за последнюю неделю
wk2:(78:30) - время вождения за последние 2 недели
wk1cmp:(00:00) - время необходимой компенсации еженедельного отдыха предыдущей недели
wk2cmp:(00:00) - время необходимой компенсации еженедельного отдыха пред-предыдущей недели (нужно использовать на текущей неделе)

Информационная строка может быть изменена самостоятельно, на основании стандартной информационной строки.
Формат стандартной строки смотрите в telemetry_tac.log
Для изменения строки необходимо создать в ini-файле соответствующую секцию настроек:

[settings]
drive_mask=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); tm:(#CURRENT_TIME#); st:(#NEXT_STOP_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#); wk:(#WEEKLY_STOP#)
rest_mask=TACHOGRAPH: (h):(#CURRENT_REST_TIME#); tm:(#CURRENT_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#), rd:(#DAILY_REDUCED#); wk:(#WEEKLY_STOP#), rd:(#WEEKLY_REDUCED#); wk1:(#1_WEEK_DRIVE#), wk2:(#2_WEEK_DRIVE#), wk1cmp:(#WEEK_1_COMPENSATION#), wk2cmp:(#WEEK_2_COMPENSATION#)

Доступные параметры (которые при выводе на экран заменяются рассчитанными значениями):
#CURRENT_TIME#
#CURRENT_REST_TIME#
#NEXT_STOP_TIME#
#PAUSE_STOP#
#PAUSE_DRIVE#
#DAILY_STOP#
#DAILY_DRIVE#
#DAILY_EXTENDED#
#DAILY_REDUCED#
#WEEKLY_STOP#
#1_WEEK_DRIVE#
#2_WEEK_DRIVE#
#WEEK_1_COMPENSATION#
#WEEK_2_COMPENSATION#
#WEEKLY_REDUCED#
весь остальной текст сообщения может быть любым (но наверное не стоит злоупотреблять служебными символами)

Добавлены параметры частоты вывода сообщений (для изменения дефолтных значений, просто включите их
в секцию [settings] ini-файла):
warning_rate=10
частота "белых" сообщений (дефолт - каждую минуту, кратную 10: :00, :10, и т.д.)
warning_rate1=5
частота "желтых" сообщений и первого предупредительного звукового сигнала (дефолт - каждую минуту, кратную 5: :00, :05, и т.д.)
warning_rate2=1
частота "красных" сообщений и первого предупредительного звукового сигнала (каждую минуту)

Добавлен параметр "очистки" миниконсоли - перед каждым сообщением тахографа, добавляет
4 пустых строки в лог. В результате при выводе сообщений тахографа остальные сообщения не видны
и прокручиваются вверх, не засоряя видимую часть миниконсоли (по умолчанию - включено)
clear_minicon=1

Устранены различные ошибки в расчетных алгоритмах.

В архив добавлен просмотрщик ini-файлов AETRViewer.exe

======================================================================================================

v0.2a

Информационная строка в версии 0.2:

00:00:42.745 : TACHOGRAPH INFO (we 23:52): short rest stop in 04:30 / daily rest stop in 09:00 (+0 x 10:00 drive; +1 x 9:00 rest) / weekly rest stop in 18:02

(we 23:52) - текущий игровой день недели и время
+0 x 10:00 drive - количество оставшихся 10-часовых смен
+1 x 9:00 rest - количество оставшихся 9-часовых суточных отдыхов

Добавлен полный анализ и контроль суточного отдыха в соответствии с нормами ЕСТР.
Добавлен полный анализ контроль 10-часовых смен в соответствии с нормами ЕСТР.
Добавлен полный анализ контроль суммарных часов вождения за одну и две недели в
соответствии с нормами ЕСТР.
В версии 0.2 отсутствует анализ и контроль еженедельных периодов отдыха
в соответствии с нормами ЕСТР.

Добавлено звуковое оповещение (короткий звук 1 раз в игровую минуту)
Файлы tac1.wav, tac2.wav - привязаны к цвету сообщений лога, один
проигрывается с желтыми сообщениями, второй с красными.

В ini файле можно задать время, при котором оповещения будут менять
цвет и будет воспроизводиться звуковой сигнал:
[settings]
warning_time1=60
warning_time2=30
(это значения по умолчанию, если данной секции нет).

Обнаружена неустраненная пока ошибка.
После остановки, а затем короткого периода вождения (менее 1 игровых минуты),
если быстро перейти к длительному отдыху (enter в местах для отдыха, либо быстро
выполнить команду g_set_time), данный интервал зачтется как вождение.
Потому сразу после остановки на отдых, перед нажатием enter или вводом команды
g_set_time рекомендуется подождать 1-2 игровых минут.

======================================================================================================

v0.1a

После долгих раздумий, воплотилась в жизнь стартовая версия тахографа по нормам ЕСТР.

Единственный способ общения плагинов с игроком - game.log.txt
Тахограф каждую игровую минуту закидывает туда строку с информацией сколько еще можно
рулить до следующего перерыва или суточного/недельного отстоя.
Пример из моего лога:

00:58:01.403 : <WARNING> TACHOGRAPH INFO: short rest stop in 00:19 / daily rest stop in 01:50 / weekly rest stop in 00:00

short rest - короткий перерыв 45 минут либо 15+30 минут.
daily rest - суточный отстой
weekly rest - еженедельный отстой

Соответственно чтобы получать эти данные в игре, нужно включить миниконсоль, для этого
в конфиге (основном, а не который в профиле) ставим
uset g_developer "1"
uset g_minicon "1"
также нужно включить консоль
uset g_console "1"
открывается в игре по клавише "~", с помощью команды g_set_time <hh> <mm> мы будем в игре "отдыхать".

В игре отключаем усталость.

Временем движения считается (скорость > 0) или (работающий двигатель + отпущенный ручник). Т.е.
заглохший двигатель в движении и работающий двигатель на отдыхе обрабатываются корректно.

Версия базовая, 0.1 альфа, реализован контроль коротких перерывов и контроль суточных перерывов 11 или 3+9.
Остальное пока в разработке (weekly rest stop in 00:00 - всегда ноль, можно пока не обращать внимания).

Плагин не показывает сколько надо отдыхать, он лишь показывает время, которое можно ехать, поэтому
при отдыхе можно прогонять время по чуть-чуть, пока цифры rest stop не пересчитаются.

Плагин не анализирует профили (телеметрия не дает инфу о том, какой профиль сейчас загружен). Поэтому
под каждый профиль надо сохранять telemetry_tac.ini и перед игрой подкладывать нужный. Более свежий
профиль может "затереть" сохраненную инфу от более старого, если не подменить файлы.

Плагин вроде бы нормально переваривает загрузку недалеких сейвов. Теоретически конечно тут могут быть
проблемы.

======================================================================================================

Установка:

Файл нужно положить в папку
"..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\" для 32-битной версии игры
"..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins\" для 64-битной версии игры
если папки Plugins нет - ее нужно создать (рядом с eurotrucks2.exe). Если файл размещен правильно -
после запуска, в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.

Дополнительно требуется наличие установленного пакета пакета
MS VC++ Redistributable 2012 (именно эта версия) x86/x64 соответственно.

+5

693

Интересно, а по какому режиму работают на местных линиях ?

0

694

oq37
ЕСТР - это международные перевозки с пересечением хотя бы одной границы. Так в документе сказано.
А внутренние для каждой страны свои могут быть, по идее.

Пересекай одну границу и пользуйся ЕСТР )))

0

695

Supric написал(а):

А внутренние для каждой страны свои могут быть, по идее.

Поиск все равно выводит на международные.)

Supric написал(а):

Пересекай одну границу и пользуйся ЕСТР )))

Интересно, по какому режиму работает водитель бетономешалки, если объект находится на территории Швеции, в 5 км от датской границы, а завод по производству бетона находится в 20 км, на территории Дании?  %-)

0

696

oq37
Пример с миксером не совсем удачен, а вот контейнерные терминалы по такой схеме - вполне из реала :)
И тут уже всё сказано

Supric написал(а):

Пересекай одну границу и пользуйся ЕСТР )))

Плюс (по жизни) бамажку-допуск на международные перевозки надобно иметь
Если маршрут проходит с пересечением границ, то ты автоматом подпадаешь под правила ЕСТР.

Отредактировано a.bd (2016-02-13 17:54:44)

0

697

a.bd написал(а):

Пример с миксером не совсем удачен,

Почему? Мне как раз это нужно знать.Меня не интересуют контейнерные перевозки, меня интересует технологический транспорт.  Нереальная ситуация? Думаю вполне реальная. Что то мне сомнительно, что бы все эти технологические цепочки, работали по правилам международных перевозок. Неужто если карьер, или лесосека находится по одну строну границы, а перерабатывающие мощности за ближайшим холмом, по другую сторону , то технологический транспорт работает по правилам международников? Сдается мне, там своя система.

0

698

oq37
Ну, пока что западная демократия до такой анархии не дошла, чтобы технологический транспорт из одной страны увозил народное достояние в другую страну :)
Дружба-дружбой, а граница на замке, тем более когда речь идёт о бизнесе.
Внутри страны режим работы регламентируется внутренними Законами и порой они намного жёстче чем международная норма

Свернутый текст

Продолжительность рабочей недели в разных странах:

Нидерланды — 30,5 часа.
Финляндия — 33 часа.
Франция — 35 часов.
Ирландия — 35,3 часа.
США — 34,5 часа.
Дания — 37 часов. В госучреждениях в рабочее время включён ежедневный 30-минутный перерыв на обед.
Германия — 38 часов.
Норвегия — 39 часов.
Болгария, Эстония, Италия, Польша, Португалия, Румыния — 40 часов.
Греция, Австрия, Израиль — 43 часа.
Великобритания — в среднем 43,7 часов.
Аргентина — 44 часа, из которых четыре приходится на субботу.
Мексика, Перу, Индия, Колумбия, Непал, Таиланд — 48 часов.
Япония — 50 часов.
Китай — 60 часов.

0

699

a.bd написал(а):

и порой они намного жёстче чем международная норма

От лентяи.  :D  Ну что же, будем как то подстраивать свою работу, под западные демократии.  :hobo:

0

700

Много читал, много размышлял.  :D  Но хотелось бы услышать мнение использующих тахограф, по следующим пунктам:

1) Так отключать "Эмуляцию усталости" или нет?
2) Править ли в economy_data.sii - simulation_avg_speed:, maximum_driving_time: и sleeping_time:?

P.S. Использую стандартную карту + ProMods v2.0.

0

701

У меня вот так
simulation_avg_speed: 35.0 # km/h
maximum_driving_time: 900 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 540    # length of sleep (in minutes)
и усталость отключена.

Хватает чтобы не играть в гонки.

+1

702

Hoss написал(а):

1) Так отключать "Эмуляцию усталости" или нет?

Отключена естественно.

Hoss написал(а):

2) Править ли в economy_data.sii - simulation_avg_speed:,

Вот это не знаю, потому как игровой экономикой вообще не пользуюсь.

0

703

Понял, спасибо за пояснения. Пойду тестировать (по всей видимости период привыкания после дефолта будет долгим...  :D , но любопытство сильнее).

0

704

Supric
Наконец то нашелся человек, который сделал нормальный тахограф в етс2, а не это жалкое подобие по дефолту! Я прям заново игру открыл для себя. Правда возникла непонятка, по поводу межнедельного отдыха после первой недели. Как закончился недельный лимит, я отстоял 24 часа, но лимит следующей недели не открылся до тех пор, пока я не увеличил паузу до 30 часов. При этом я немного (максимум на 00:30 - 00:40) превысил недельное вождение, прежде чем встал на паузу (пытался на разгрузку успеть). Плюс у меня в последствии во время паузы, число оставшихся 10 часовых смен было равно "-1". Другой фактор: когда таймер паузы показал 30 часов, то время было - пн 00:00. Я просто не в полном пока совершенстве знаю правила естр, поэтому хотелось бы краткого объяснения - правильно ли это, и если да, то по какой конкретной причине именно 30 часов меня тахограф заставил стоять. Надеюсь ни кого не запутал тут своими расписюльками. :tomato:

0

705

Алексей 39rus
А "неделя" в ЕСТР считается четко пн 0:00 - вс 23:59.

Видимо ты выбрал недельное (или двухнедельное) время вождения, до 23:59 вс тебе уже водить нельзя, и тахограф ждал начала новой недели.

У меня обычно после последней на текущей неделе смены остается запас минут 30-40, а т.к. я люблю ездить ночами - я в рейс выхожу в 23:30 )) Как раз добивается недельный неиспользованный остаток и получается полноценный ночной рейс с воскресенья на понедельник.

+1

706

Supric
Ага, теперь понял, спасибо! :cool:

0

707

Supric, плагин руля на ATS удалось запустить? А то помню только сообщения на форуме, что не работает (да и пробовал тоже).

0

708

Gepard
Давно уже. Версия 2.4 отлично работает в АТС ))

+2

709

Чето у меня с тахой проблемы начались.( На паузе время вождения уходит. И если время до ближайшей паузы потом восстанавливается, то суточное и недельное стали уходить безвозвратно. Даже не знаю с чем связано - до этого играл себе, ничего там не ковырял.

0

710

Алексей 39rus
Паузы менее 15 минут паузами не считаются. Пока 15 минут не простоишь - будет уходить. Потом восстановится.

0

711

Supric
Так то да, до этого так и было. Сейчас сколько я бы не стоял - только уходит, начинаю ехать - так же продолжает уходить не восстановившись. Все перепробовал, и перезагрузить и выйти - зайти в игру - все одно. Уходит только суточное и недельное время.

0

712

Алексей 39rus
На ручник ставишь на отдыхе? Тахограф в режим отдыха переходит?

0

713

Supric
Да, и ручник и двигатель заглушен, и тахогрф соответственно "на стульчике".

0

714

Алексей 39rus
Хз. Скинь инишник чтоли. Может данные испортились (не знаю что будет, если в файл каким-то образом два подряд вождения или отдыха запишутся).

А, вспомнил, есть же еще условия. Нужно на суточный отдых встать не позднее чем через 13-15 часов после начала суточной смены, а на еженедельный - не позднее чем через 144 часа после окончания предыдущего еженедельного отдыха. И это не зависит от того, работаешь ты в данный момент или отдыхаешь.

Отредактировано Supric (2016-02-27 18:59:00)

0

715

Supric написал(а):

Скинь инишник

Сорь за глупый вопрос, но где он конкретно находится :question:

Supric написал(а):

Нужно на суточный отдых встать не позднее чем через 13-15 часов после начала суточной смены,

Тоже думал над этим. То есть отдых должен уложится в сутки, которые начались с началом движения после предыдущей ночевки. И, насколько я вспоминаю, до того я как раз растянул свои рабочие сутки, точнее 45 мин паузу аж до часов 4 (паром). Даже если брать по максимуму: 4,5 + 4 + 4,5 = 13 часов. пусть даже +час погрешности моей = 14 часов. 24 - 14 = 10 часов на паузу (лимит 9 часовых пауз не исчерпан).

Supric написал(а):

еженедельный - не позднее чем через 144 часа после окончания предыдущего еженедельного отдыха.

Тут уж у меня точно чисто все. после двухсуточного отстоя прошло четыре смены - примерно 4 дня соответственно. Тем не менее недельное тоже утекает.

0

716

Сергей, спасибо большое за тахограф. Рейсы теперь стали ещё более осознанными и... продолжительнее что ли.  С твоим плагином и "своим прицепом" от Саши (Knox_xss) игра теперь может претендовать на букву S в соей аббревиатуре. :cool:

0

717

Supric написал(а):

Расширены возможности настройки информационной строки. Для вождения и для отдыха
можно задать до 5 отображаемых строк.
drive_mask0 - drive_mask4
rest_mask0 - rest_mask4

Объясни , пожалуйста подробней , Для эксперимента хотел добавить отдельную сроку , время вождения и  оставшееся время вождения до ежедневного отдыха , сделал вот так
( drive_mask3=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#)dl:(#DAILY_STOP#)
rest_mask3=_
drive_mask4=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); tm:(#CURRENT_TIME#); st:(#NEXT_STOP_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#); wk:(#WEEKLY_STOP#)
Получилосьhttps://s7.uploads.ru/wxeqk.png
или надо было , вот так
"TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#)dl:(#DAILY_STOP#)"

0

718

stpon
А первая скобка зачем?
Вот так наверное:

Код:
drive_mask3=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); dl:(#DAILY_STOP#)

Выложи под тег Код раздел settings инишника, гляну.

Отредактировано Supric (2016-03-06 12:43:33)

0

719

Supric написал(а):

drive_mask3=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); dl:(#DAILY_STOP#)

Да , так и сдела а чтол*      drive_mask3=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); dl:(#DAILY_STOP#)  , а settings инишника переустановил , сейчас по новой попробую , а что значит ( прокрутку миниконсоли )

0

720

Supric написал(а):

stpon
А первая скобка зачем?
Вот так наверное:

Выложи под тег Код раздел settings инишника, гляну.

Отредактировано Supric (Сегодня 12:43:33)

Сделал как написано ((  drive_mask3=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); dl:(#DAILY_STOP#)     ))
А само переписывает в ini  вот так

Свернутый текст

[settings]
profile_name=noname
make_backup_on_startup=1
warning_time1=60
warning_time2=30
warning_rate=10
warning_rate1=5
warning_rate2=1
drive_mask0=_
rest_mask0=_
drive_mask1=_
rest_mask1=_
drive_mask2=_
rest_mask2=_
drive_mask3=TACHOTACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); tm:(#CURRENT_TIME#); st:(#NEXT_STOP_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#); wk:(#WEEKLY_STOP#)
rest_mask3=_
drive_mask4=TACHOGRAPH: (o):(#PAUSE_DRIVE#); tm:(#CURRENT_TIME#); st:(#NEXT_STOP_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#); wk:(#WEEKLY_STOP#)
rest_mask4=TACHOGRAPH: (h):(#CURRENT_REST_TIME#); tm:(#CURRENT_TIME#); ps:(#PAUSE_STOP#); dl:(#DAILY_STOP#), ex:(#DAILY_EXTENDED#), rd:(#DAILY_REDUCED#); wk:(#WEEKLY_STOP#), rd:(#WEEKLY_REDUCED#); wk1:(#1_WEEK_DRIVE#), wk2:(#2_WEEK_DRIVE#), wk1cmp:(#WEEK_1_COMPENSATION#), wk2cmp:(#WEEK_2_COMPENSATION#)
[info0]
start_time=248981
type=1
[info1]
start_time=248980
type=0
[info2]
start_time=248967
type=1
[info3]
start_time=248965
type=0
[info4]
start_time=248952
type=1

Отредактировано stpon (2016-03-06 13:41:32)

0