PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 91 страница 120 из 736

91

seryoga
У тебя в реале своя машина есть? Водишь? :)
Мне вот то что сейчас получилось нравится, очень похоже на мой электроусилитель. В т.ч. и затяжной поворот, в котором можно не напрягаясь руль дершать двумя пальцами.

В любом случае в профайлере можно усилить обратную связь, поставив не 100 на 120% например...

0

92

Supric
Извини пожалста за назойливость...

Supric написал(а):

У тебя в реале своя машина есть? Водишь?

Свернутый текст

тойота марк-2 , грузовик (ММС Кантер), и до недавнего времени маленький джипчик был... Вожу с 18 лет (сейчас 41) водитель профессионал...Есть небольшие заслуги в автоспорте....

Незнаю... С электроусилителем мало сталкивался (в основном на масле езжу) Но мне кажется что вот это усилие должно быть немножечко побольше....Специально проверял сегодня...
Но это только лишь моё мнение.... В любом случае мод твой, и решать каким он будет тебе! В данной стадии мод мне понравился, использую его с удовольствием....

0

93

seryoga
Говорят, на траках легче руль крутится чем на легковухах. Там же все сделано чтоб облегчить рулежку.

0

94

Supric написал(а):

Говорят, на траках легче руль крутится чем на легковухах. Там же все сделано чтоб облегчить рулежку.

Он поидее легче крутится изза своих размеров.. В сравнении с г25/27..нужно выбирать, что важнее реалистика, или логичность)

0

95

Supric написал(а):

Говорят, на траках легче руль крутится чем на легковухах. Там же все сделано чтоб облегчить рулежку.

Согласен... Но усилие в повороте очень важный фактор напрямую влияющий на безопасность движения...
Эммм... Я к чему разговор то завел...долго не мог осознать - что же тут не так.... И потом только понял Как бы моментальное усилие руля в повороте есть... А постоянного, возрастающего от уменьшения градуса поворота нету...Имеется ввиду поворот с изменяющимся радиусом.
Другими словами руль как бы не дёрнешь (и это правильно) но держать руль, и совершать какие то не резкие "довороты" в процессе прохождения поворота мне кажется слишком легко....
Ну блин как то режет глаз руку ;)

0

96

А ведь в реале, у грузовика руль крутится вообще без усилия. Не зря же придумали ГУР. Вы бы для сравнения покрутили руль в реальной машине, сразу почувствуете разницу. Ни какой самый дорогой руль, не даст ощущение реального руля. Это всего лишь имитация, не больше.

Отредактировано Mauser (2013-10-04 20:20:06)

0

97

stalker45 написал(а):

Он поидее легче крутится изза своих размеров.. В сравнении с г25/27..нужно выбирать, что важнее реалистика, или логичность)

И это в том числе, конечно же! Ищем, золотую середину :)

Отредактировано Supric (2013-10-05 00:15:49)

0

98

Mauser написал(а):

А ведь в реале, у грузовика руль крутится вообще без усилия. Не зря же придумали ГУР.

Слава тогда бы ты просто убился нафиг!!! Усилия от поворотов ДОЛЖНЫ ощущаться!(испытано на своей шкуре)... Просто сам подумай!... Да можешь еще и попробовать!.

Отредактировано seryoga (2013-10-05 05:49:09)

0

99

Supric
seryoga
На каждом авто руль будет свой...
С эл.гуром (по очучениям) гидрач не стоит сравнивать - совершенно разные вещи... На той же Тойота РАВ 4 /2013/, никакой информативности при малых скоростях, как будто колёса в воздухе (на скорости появляется, но мне показалась некомфортно малой)... Если сход/развал в норме, то на ГУР обратная связь ощущается, но не напрягает рук.

0

100

Supric
Спасибо за мод! Ездить стало гораздо приятней, особенно порадовало исчезновение эффекта невозврата руля на малых скоростях. Для игры использую DrivingForce GT + G27 Shifter. С модом есть один странный глюк - в движении и независимо от скорости трака в центральном положении руль довольно прилично "колбасит" - усилие пропадает и сама баранка начинает с большой частотой немонго смещаться влево-вправо, но в игру это смещение не передается, т.е. трак едет прямо. Если хотяб на 0.01 градуса повернуть руль, то усилие возвращается и болтанка пропадает.

Владельцы DFGT использующие этот мод
Проявляется ли у вас такой же эффект?

0

101

Spensr
Да, еще один товарищ с DF GT на этио жаловался... у меня нет такого руля, проверить не могу, но попробуй увеличить в профайлере Damper Strength.

0

102

Supric
ОК, вечером попробую. Но у меня есть ощущение, что сие как-то связано с реализацией эффекта отдачи от работы двигателя - при использовании стандартной игровой обратной связи, когда трак стоит на месте и отпускаешь из рук руль проявляется такая же "болтанка". А при отключении эффекта работы двигателя все ок.

0

103

Spensr
Да, возможно, мой Г27 почти не вибрирует в нейтральном положении, только под нагрузкой.
Но в любом случае, увеличение Damper Force должно помочь, поднимите процентов до 120 для начала.

Ах, да... и это:

Spensr написал(а):

и сама баранка начинает с большой частотой немонго смещаться влево-вправо, но в игру это смещение не передается, т.е. трак едет прямо

тоже странновато, поищите и уберите В НОЛЬ мертвые зоны руля (и в игре и в профайлере)!

0

104

Supric
В центральном положении у меня тоже колбасит... Я вроде писал уже....

0

105

У меня Г-25 все встало нормально, плагин запускается, но есть одно НО угол вращения угла в игре 180 градусов. Хотя все настройки в логитеч профайле как в 46 посту и запускаю игру через него же. Никак 900 градусов угол не выставить. Как быть?

0

106

Romero09 написал(а):

Хотя все настройки в логитеч профайле как в 46 посту

Эти настройки неверны, боюсь автор сам до конца не понимает какой параметр за что отвечает.

Romero09 написал(а):

Никак 900 градусов угол не выставить. Как быть?

Скрины настроек Logitech Profiler в студию! Обязательно покажите настройки профиля игры и глобальные.

Отредактировано Hoss (2013-10-19 10:15:56)

0

107

Hoss написал(а):

Скрины настроек Logitech Profiler в студию! Обязательно покажите настройки профиля игры и глобальные.

Я сам починил. В настройках профиля отключил "Allow game to adjust settings" и "Use special game settings" Вроде плагин работает.

Отредактировано Romero09 (2013-10-19 22:50:56)

0

108

Скрестив возможности энтой SDK, имитации нажатия на клавиши :) и секвенталку в игре, удалось сымитировать автоматическую КПП, близкую к тому что реализовали чехи в игре, немного "подвинув" параметры переключения в сторону экономичности! :)

Вообще эт значит что теоретически можно нарисовать любой алгоритм переключений автомата (и для клавиатурщиков в т.ч.) :) Буду обкатывать, посмотрим что из этого выйдет. Но даже как минимум уже сейчас то что есть на моем Г27 работает как автомат с возможностью перехода в секвентальный режим и обратно на ходу :)

+2

109

Supric
Отлично, выкладывай - погоняем))

0

110

Обратная связь (новая версия, небольшие точные донастройки) + экоавтомат для Г27:) Бета.
http://www.sendspace.com/file/0nijl1

Настраивать так.
В параметрах выбираем секвентальную коробку.
Обязательно должны быть настроены левый шифт для передачи вверх, левый ctrl для передачи вниз. Дополнительно можно настроить еще на какие-нибудь кнопки, например на крестовину вверх-вниз или на селектор КПП 3-4.

Автомат работает для передних передач (в нейтраль не переключается). На передачу 1 переходим в секвентальном режиме. После этого можно перейти на автомат - двигаем селектор КПП в положение 5 передачи. Переходить можно как стоя на месте так и на ходу.

Особенность секвенталки от SCS - при торможении на тягаче фактически включается нейтраль, почти сразу, хотя на дисплее отображается передача. В этом случае торможения двигателем не будет, а автомат будет сам потихоньку сбрасывать передачи по мере потери скорости.

Версия сырая, но ездить можно точно. И гораздо экономичнее чем на автомате от SCS.

0

111

http://www.sendspace.com/file/0nijl1
Улучшены параметры. Теперь и в эко-режиме корректный кик-даун.
Обновленная версия. Вместе с экорежимом (положение селектора 5) есть более форсированный режим (положение селектора 1).
При активации моторного тормоза - КПП теперь переключается на пониженные...

Вот как это выглядит примерно (на видео - еще вчерашняя версия)

Свернутый текст

ЗЫ: Кому-нибудь это интересно? Или можно не выкладывать?

Отредактировано Supric (2013-11-08 02:26:23)

0

112

Supric
Работа очень интересная...
Я опять начал пользоваться твоим модом, т.к. заменил 25й на 27й... На 25м руле действительно сильно руль колбасило, и неприятно было играть, а на 27м всё происходит намного более мягко...
последнюю версию скачал, но попробую вечером.
Вопрос - над передачей неровностей ты не планировал работу?
P.S. Спасибо за мод!

Отредактировано seryoga (2013-11-08 02:50:57)

0

113

seryoga написал(а):

Вопрос - над передачей неровностей ты не планировал работу?

Неровности (именно те, на которых трак качается) и так отлично передаются на руль, в текущей версии (так как в ней есть анализ кренов). Просто в игре их очень мало. Также на руль передаются моменты при заваливании тягача на бок, по той же причине.
А имитировать их реакцию на руль, без видимого эффекта, не вижу большого смысла. Были эксперименты в этой области, нельзя сказать что удачные...

0

114

Supric написал(а):

Неровности (именно те, на которых трак качается) и так отлично передаются на руль, в текущей версии (так как в ней есть анализ кренов).

Я имел ввиду бордюры, и лежачих полицейских... Лично мне этого нехватает... Даже когда переезд проезжаешь рука чего то ждёт....

0

115

seryoga написал(а):

Я имел ввиду бордюры, и лежачих полицейских... Лично мне этого нехватает... Даже когда переезд проезжаешь рука чего то ждёт....

Так работает же. В текущей версии. На скоростях от 4 км/ч.

0

116

Supric
Рывка нет... А рука просит...
P.S. Достал наверно я тебя дружище?

0

117

seryoga
не, почему? :) мнение со стороны важно, взгляд замыливается. тяжело определить нормальную силу рывка на таком диаметре руля.

0

118

http://www.sendspace.com/file/33gb1t

Обновлено.
После использования моторного тормоза (который exhaust brake) обороты остаются высокими и после отпускания кнопки, для обычного торможения двигателем, до первого нажатия на педаль акселератора.

+1

119

Supric написал(а):

После использования моторного тормоза (который exhaust brake) обороты остаются высокими и после отпускания кнопки, для обычного торможения двигателем, до первого нажатия на педаль акселератора.


это только с твоим автоматом работает?

0

120

Pulsar написал(а):

это только с твоим автоматом работает?

конечно.

0