Хорошо Сергей будет время выложу. С знаками выглядит уже красивее

Вот, что еще нашел пока вез груза
http://s8.uploads.ru/t/pPsDg.jpg
Нехватает бордюра,  видно подложку.
http://s9.uploads.ru/t/sIXp3.jpg
Заправка ушла в асфальт.
http://sh.uploads.ru/t/jHes2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/N8U32.jpg
Два скринах для ориентира, возле Дарбуга эта дыра.
http://sh.uploads.ru/t/x9k6o.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m3je6.jpg
зареченск автобусы утопии
http://s9.uploads.ru/t/qgkVR.jpg
А тут отображение дороги кусками
Вопрос: играю на ноутбуке и отображение карты не полное,  разрешение 1600*900, как мне подогнать отображение карты под свои размеры экрана?

Как и обещал расскажу наработки по префабам:
http://sf.uploads.ru/t/OkGwK.png
Взял для примера Dock Port
В папке def есть файл terrains
http://sd.uploads.ru/t/9cFRe.png
скопировал материал 5 и прописал в префабах под номерам 120
http://s8.uploads.ru/t/qkf24.png
и вот , что получилось
http://s8.uploads.ru/t/Q031I.png
следующий материал поставил 120 и
http://s7.uploads.ru/t/F6yCz.png
http://sg.uploads.ru/t/DxZTL.png
Ангары и контейнеры исчезли, есть одно но, тени от зданий остались и остались коллизии
Применить можно допустим так: сначала расставить свои здания на базе, а потом спрятать игровые здания таким образом
Пока так ,еще поэксперементирую с префабами может что еще интересное получится
Надеюсь кому нибудь сгодится
Еще хочу попробовать прописать в матах файл transparent.  что бы спрятать дефолтные здания в префабах.  Там опции файла другие может коллизии пропадут.
По результатам отпишусь.

А вот и ошибка в логе(Алмазный)
22:57:17 : *** ERROR *** [ds8] all stream slots were used!!!!! Are you sure you really need more than 16 streams ? ('/sounds/environment/ice_break_1.ogg')
22:58:06 : ui t console:system_02
22:58:07 : ui t console:system_02
22:58:07 : ui t console:system_02
22:58:08 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40527 on road 100229
22:58:08 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40526 on road 100229
22:58:08 : ui t console:system_02
22:58:12 : ui t console:system_02
22:58:36 : game_menu
22:58:36 : game_menu
22:58:37 : ui t console:system_02
22:58:57 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40530 on road 100229
22:58:57 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40531 on road 100229
22:58:58 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40532 on road 100229
22:58:58 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  Unregister failed on road 100229 edgeid 40533
22:58:58 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  Unregister failed on road 100229 edgeid 40535
22:59:04 : ui t console:system_02
Когда идеш по зимнику.

22:58:57 : [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 40530 on road 100229 а это со стыковкой дорог, что то не лады.

Покатался по Алмазному:
http://s3.uploads.ru/t/LYoH5.png
видна дыра с права
http://s9.uploads.ru/t/LkUmw.png
кран повис в воздухе
http://s9.uploads.ru/t/T0qGy.png
еще дыра
http://sh.uploads.ru/t/NRPaX.png
вагончик сильно утоплен
http://sa.uploads.ru/t/6CGEL.png
доски в сугробе
http://s1.uploads.ru/t/OoQNd.png
деревья в воздухе

Славич
http://s9.uploads.ru/t/Kkt73.jpg
дыра
Добрович
http://s3.uploads.ru/t/OtjMb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8ZOov.jpg
еще дыры
автобус завис в воздухе
http://sd.uploads.ru/t/Bwfki.jpg

Отредактировано 2371кх (2017-07-20 09:42:30)