PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Assetto Corsa

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1109/b7/cf0f5cc96c6b5775a750dec573f098b7.jpg

Гоночный симулятор компании Kunos Simulazioni. Среди основных особенностей Assetto Corsa значатся современный графический движок с полной поддержкой DirectX 11, реалистичная физическая модель, официально лицензированные автомобили и трассы, воссозданные с помощью лазерного сканирования, открытая архитектура, позволяющая сообществу симрейсеров самостоятельно создавать и внедрять в игру различные модификации и многое другое.

Согласен по физике, но по графике еще есть над чем поработать. Обещают обновления. Обещают с поправкой, если будем покупать игру. Она доступна в стиме. Пока еще не покупал, 600 р. на дороге не валяются. А вот в пиратскую версию попробовал и мне понравилось поведение авто и оптимизация игры.
Рекомендую для знакомства качать здесь + лекарство.

Сравнение с pCARS

Свернутый текст


Сравнение с реальной трассой

Свернутый текст


+1

2

Чесно говоря-ничего нового. Тот же шифт получше выглядит, на мой взгляд.

0

3

Я так могу сказать про все кольцевые гоночные игры. Само кольцо скучно, конечно.

0

4

скучно когда с ботами ездишь. в онлайне совсем по другому. если тупые таранки не устраивать конечно)

0

5

Выскажу своё мнение после покупки альфа-версии в стиме. Шифт и рядом тут не стоял - это раз. Игра только в стадии альфа-тестирования и уже выглядит отлично. Ещё много чего нету и не подключено, но всё будет. Физика уже сейчас очень хороша и игра в первую очередь рассчитана на руль, хотя я играю с падом от бокса (благо поддерживается) и настроил его конкретно, так что и с ним получаю удовольствие. Осталось дождаться побольше машин и режимов игры ну и мультиплеер и всё будет супер.

Отредактировано axelrol (2013-12-04 16:10:37)

0

6

а мультиплеера еще нет? а то одному скучно ездить. ботов бы добавили

0

7

Графика и обратная связь сделаны на отлично! :cool:  Также к большому плюсу надо отнести лазерное сканирование треков. Физика приятная, но до iRacing-а не дотягивает. К минусам отношу большое преимущество в переключении передач подрулевыми переключателями над H шифтерами, а также слишком большое кол-во машин - пекут как горячии пирожки.

а мультиплеера еще нет?

Скоро добавят в очередном обновлении. Надеюсь, что крашеров и любителей делать срезки как-нибудь ограничат.

0

8

а чем физика от iracing отличается?  играл в обе игры , обе достаточно хорошо передают поведение машины на руль  .

0

9

а чем физика от iracing отличается?

В AC слишком много держака, да и машины вяло как-то реагируют на газ. Для примера можно взять Lotus 49. В iR эту "бешеную табуретку" надо постоянно контролировать - не расслабиться даже на прямой. Чуть переборщил с газом и привет отбойник. В AC никаких проблем с управлением нет - так обычная старенькая машинка. По мне Mazda MX-5 Cup в iR-е сложнее, чем любая машина в AC. Но в любом случае кататься в AC очень приятно - фидбек просто бесподобен! :cool:

0

10

BdU
цитата из статьи на симрейсинг

Физика тоже оставила положительные впечатления. В принципе по тех. демо было понятно, что с этим все будет нормально, но автомобиль в ней был не очень выразительный в плане физики, для того, что бы в полной мере прочувствовать все прелести и недостаки. В бета версии же, автомобилей девять и они разные.
Можно определенно сказать, что по сравнению с nKP – это шаг вперед. Сравнивать AC можно только с iR и rF2, и долго спорить на тему, что лучше. Все прочее остается позади, или далеко позади.

Мне понравился такой момент – машины сопротивляется заносу. Она не хочет терять сцепление, и это очень похоже на поведение любого реального автомобиля.
В других симуляторах, некоторые автомобили (обычно, чем мощнее, тем это более выражено), лишены этого качества. Они срываются в занос так, словно бы в переходе от полного сцепления колес с дорогой, до полного его отсутствия не происходит никаких физических процессов. Тут машина предупреждает тебя, всячески сопротивляется попыткам ее потерять, и если ты не слушаешь ее, тогда имеешь закономерный итог -занос, разворот и т.п. При такой связи с автомобилем, я получаю удовольствие от вождения.

Lotus 49 - еще один представитель машин с открытыми колесами. К тому же исторический. Будет на чем по исторической Монце ездить.

Еще один момент, который понравился – распределение массы. Момент, когда собственная масса контролирует автомобиль.. когда водитель уже не контролирует ее - это тоже не безосновательный сюрприз. Все происходит закономерно, ожидаемо и предсказуемо. Вес хорошо чувствуешь и в процессе управления, а не только, когда машину уже разболтало.

Щелкать передачи бездумно, как в большинстве игр не получится. Требуется подбирать обороты, подгазовка, блип. Особенно на мощных автомобилях. Сами переключения происходят не мгновенно (как это тоже нередко бывает в играх) а с положенной задержкой. Подрулевые шифтеры не должны давать преимущества перед н-образными.

Наличие разных шин тоже положительный фактор. Каждая машина имеет свои особенности, на каждой по своему интересно ездить. Но это тема для отдельного раздела форума и дискуссии, в обзоре много говорить об этом не имеет смысла. Надо обязательно пробовать самому.
Скажу лишь, что мне очень понравились Formula Abarth, и Abarth 500. Они отличаются от всех остальных. Один - гоночный опенвил на липких сликах, второй переднеприводный, заряженный малыш. И там и там можно получить море драйва! Разного драйва. BMW M3 E30 тоже показалась очень интересной. Это не значит, что другие автомобили хуже, просто эти мне и надо сказать многим другим пользователям судя по отзывам, больше других глянулись. Некоторые споры вызвал наверное только Лотус 49. Машина получилась более стабильной, даже чем в pCars, что вызвало недоумение у тех, кто уже привык к крайне сложному, но очень тонко контролируемому на грани Лотусу 49 в iRacing. Действительно, после него версия в AC кажется слишком стабильной. И наоборот, после AC, в iR чувствуешь намного большее слияние с машиной вместе с требованием высочайшей концентрации.
Думаю этот момент вызовет еще не мало разговоров.

Что несколько разочаровало, управляемый занос вызывает сложности. Подрифтить ради эксперимента, мне не удалось. Однако у других пользователей это получается. Будем тренироваться.


my E92 <3

http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/58938189.11/0_cbce6_d88e3917_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/58938189.11/0_cbce4_234236b8_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9060/58938189.11/0_cbcdb_2c97fb89_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/58938189.11/0_cbcdd_981d57a1_L.jpg

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/58938189.11/0_cbcdc_7345e1f7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/58938189.11/0_cbce3_4afbc0ac_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/58938189.11/0_cbce5_c16e106f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/58938189.11/0_cbce1_beaedfbd_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/58938189.11/0_cbcdf_40613ec7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/58938189.11/0_cbcda_c8c1438f_L.jpg

--------------------------------------------

Отредактировано Mobil (2013-12-10 20:04:10)

0

11

И только сегодня читал про эту игру на другом ресурсе!
Спасибо, будем пробовать!

0

12

купил со скидкой в стиме =) надеюсь скоро будет мультплеер

0

13

цитата из статьи на симрейсинг

У каждого своё мнение.

Подрулевые шифтеры не должны давать преимущества перед н-образными.

BMW M3 E30 Sport Evolution. С подрулевыми лепестками я стабильно быстрее своего времени с H шифтером в среднем на 0.1-0.2 с.

Физика в AC приятная, но мне больше нравится поведение машины в iR-е.

my E92 <3


Красивый аппарат :cool:  Из всех машин в AC мне больше нравится BMW M3 E30 Sport Evolution.

Отредактировано BdU (2013-12-21 00:16:22)

0

14

в стиме скидка 30% на выходные

Corvette C7 Stingray анонсировали к выходу
хотелось бы побольше анонсов, хотя и так практически в каждом обновлении новые машины

http://www.simracing.su/uploads/posts/2014-03/thumbs/1394132616_corvette.jpg

+1

15

Давно не играл в гоночные симы, но где-то месяц назад начал активно катать на Ford Mustang в iRacing. К сожалению или к счастью я полностью в нём разочаровался как симуляторе. Оказывается некоторые быстрые "товарищи" пользуются не только узаконенным читерством - включение помощников(как правило это ABS), но и используют баги - раннее включение передачи или переключение передач без выжима сцепы. Так же был не приятно поражён тем, что нельзя проходить повороты с не большим заносом, т.к. в большинстве случаев это приводит к не контролируемому заносу. В реальности Мустанг проходит повороты с небольшим заносом, если судить по видеозаписям реального чемпионата Mustang Challenge.

Всё это, а также выход Dream Pack 1 для AC со сканом моей любимой Северной Петли заставили пристальнее всмотреться в AC.
Пробегусь по своим же высказываниям:
1. "К минусам отношу большое преимущество в переключении передач подрулевыми переключателями над H шифтерами" - в iR-е такая же проблема, более того можно переключаться по читерски на "мешалке" и на КПП это ни как не скажется в отличии от AC, где такое переключение приведёт к поломке КПП через 1-2 круга, а на "Зелёном Аде" даже круг не проехать.
2."Физика приятная, но до iRacing-а не дотягивает" и "В AC слишком много держака, да и машины вяло как-то реагируют на газ" - учитывая, что машину в iR-e практически не возможно вывести из заноса, то скорее всего это не в AC слишком много держака, а его отсутствие в iR-е. Иногда, при очередном не управляемом заносе в iR-е, посещала не приятная мысль - не скрипт ли это?

В целом получается, что у iR-а отлично реализован онлайн(может быть держак намерено убран для повышения остроты борьбы?), зато на стороне AC более логичное поведение машины.

P.S. Приношу извинения Mobil, Pulsar и др., если своими высказываниями ввёл в заблуждение. Надо было более подробно изучить предмет.

0