PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 271 страница 277 из 277

271

Косяк_Марихуанович написал(а):

1.39 - мы доломали всё остальное

:D

piva написал(а):

больше пугает изменение по звуку грузовиков

А я пока не столько пугаюсь этого, сколько надеюсь, что введут более менее нормальную модель построения звука. Хотя бы как в ОМСИ. Хотя, как показывает практика, ожидания могут , мягко скажем, подвести. Но пока надеюсь. ))

0

272

oq37 написал(а):

надеюсь, что введут более менее нормальную модель построения звука.

Вроде взрослые люди, а в сказки все верите. :D
Начнем с того что звуки грузовиков уже давно записаны, и переписывать их никто не будет. Можно только надеятся на "чудеса" от FMOD, но сколько не смотрел видео по FMOD Studio, так и не увидел ничего такого (для звука внутри кабины), что бы меня хотя бы приятно удивило.

Есть примеры что FMOD работает гораздо лучше чем "внутриигровые" звуковые движки. К примеру

https://www.youtube.com/watch?v=jRkPXzU0IuY

https://www.youtube.com/watch?v=QG3r7S_dx9Q

Но это не значит, что использовался тот же самый звук, а использовался уже НОВЫЙ звук, при этом со стороны движка игры должны поддерживаться разная звуковая реакция на события "event name", если этого не будет, то будет то что мы и так имеем, только в другой обертке, вот и все.
Возможно со временем SCS это допилит и доделает, только надежды мало. Самое краеугольное что они сделали - это свет трафика, да и то через задницу, и тогда пришлось мне сделать то же самое что и SCS только с поддержкой "старой" прописки света, при этом у меня получился новый функционал с обратной совместимостью, а SCS это так и бросило, как бросило всех мододелов.
Поэтому, я отношусь к новшевстам от SCS по принципу - хорошо бы что бы сломали не сильно много для времени адаптации мода под новые "фичи".
Я стал пессимистом в отношении SCS, потому и модинг, фактически бросил, а то гоняться за ними уже нету ни сил ни желания.

+1

273

piva написал(а):

что звуки грузовиков уже давно записаны,

Та я не про запись. Их хоть каждый день переписывай, толку больше не станет. Я за сам способ применения этих звуков, чтоб точка звука четко определялась, педаль газа нажата-ненажата, если нажата, то насколько и так далее. Запись звуков то фигня полная. Мужно и губами надудеть , лишь бы это все можно было правильно запустить в игре.

piva написал(а):

а то гоняться за ними уже нету ни сил ни желания.

Я пробую вообще не гонятся, по возможности конечно.

+1

274

oq37 написал(а):

чтоб точка звука четко определялась, педаль газа нажата-ненажата, если нажата, то насколько и так далее.

По-моему Вы требуете от SCS невозможного :D Сам FMOD Studio (те примеры которые я видел) оперируют понятем RPM - а вот как передать ощущение от нажатия педали и реакцию двигателя, это уже как бы работа разрабов, но при всем желании назвать прогрумму "симулятором" и сделать симулятор - это как говорится, две большие разницы. Я не могу знать об их "TODO list" (они есть у каждого разраба индивидуальные, сужу по общениям с Max, mjack, Oscar и SiSL), так и глобальные.
Но узнать кто стоит за глобальным TODO LIST и кто в конечном случае принимет решение, я так узнать и не смог, отсюда и не понимание что они делают и нафига весь этот балаган. Не думаю что это конкретно сам Павел или его брат Петр Себоры (Шеборы), думаю, для этого есть другие люди, решения которых Себоры и утверждают.
Если бы я был на месте разрабов SCS на этом этапе я бы только прикрутил сам движок FMOD, а развитие его оставил бы на потом, но, потом понятие растяжимое, и будет ли это "потом" и вернутся ли к его доработе - это уже вопрос.
Конечно, всем нам хочется и ждется "чуда", но блин, с тех пор как я узнал, что Дед Мороз не настоящий - я в чудеса перестал верить. :D
Может тогда стОил задуматься о смене симудлятора?
Например MFS 2020

https://www.youtube.com/watch?v=6REKO5AQPGk

И представление его от разрабов игры
https://www.youtube.com/watch?v=pOzj88x1Qpk

И немного физики
https://www.youtube.com/watch?v=9U9Czsgbztg

А теперь сравните представление игры от MS и от SCS  (Завтра будут покатушки и как они будут представлять свой "чудо" звук).

По моему - SCS'ам ваще пофиг, они Сидят на попе ровно (20-30 место в СтимЧарт  https://steamcharts.com/ ) - бабло капает. К чему им рыпаться и рвать задницу?

PS. Если посмотрели видео по MFS - вспомните, сколько ругани и трений было с SCS что бы к весу грузовика ОНИ добавили вес топлива (!!!!) и какой это нафиг симулятор? Для меня просто покатушки под пивасик дома. ;)

PSS. Про звуки в MFS 2020 - Реализм от MS зашкаливает :D ( c 6:05смотреть - детей от компа отогнать :D)

https://youtu.be/RrCkeJ1yAfY?t=366

Отредактировано piva (Сегодня 15:54:27)

+1

275

Всё, поехали в бету! Уже загружается в Стиме.  :crazyfun:

0

276

Ну начнем, помолясь,  смотреть что сломали... (пока грузится 3.1 Gb однако)

Следующим грузовиком в АТС будет Mack Anthem - про него в def'е уже прописано :D

Вобщем самое говенное для меня, таки случилось. Звуки свои - забудьте.
теперь звук прописывается для двигателя так

sound: "/sound/truck/volvo_vnl.bank"


Значит надо выковыривать тулзу для расковыривания файлов .bank, если SCS ее официально не представит. "Пичаль-бида", даже ковырятся дальше уже сейчас руки опускаются. Мда...

Отредактировано piva (Сегодня 21:05:39)

0

277

piva написал(а):

если SCS ее официально не представит.

По идее должны предоставить, иначе выйдет, что моддинг можно закрывать. Или делать камазы со звуком Скании.  Пичаль. ((

0