PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 331 страница 360 из 397

331

vad&k написал(а):

Сомневаюсь, что на окнах к ним вдруг придет озарение.

А я сомневаюсь, что они ради окон станут переделывать все старые траки. Они ж ещё более ленивые, чем я.  :D
А руль и шторки - это так, мелочи.

vad&k написал(а):

для всяких подсветок - разделения на инт/экст не сделали

Не могу сообразить, что за подсветки?..  :unsure:

vad&k написал(а):

внешний салон - ext_interior

Я в курсе.

selonik написал(а):

Я хотел такого плана сделать и для ets или ats, но ничего не нашёл. Поэтому меня по прежнему интересует не регулирование локаторами, думисами и т.д. а регулировать высоту салона относительно дороги пропиской.

Раньше, до введения имитации пневмоподвески сиденья, высоту салона относительно дороги тоже можно было регулировать пропиской. А сейчас весьма вряд ли.

P.S. Базу (base.scs, def.scs) беты ATS сможет кто-нибудь скинуть?

Отредактировано Knox_xss (2020-03-04 23:56:02)

0

332

Knox_xss написал(а):

А я сомневаюсь, что они ради окон станут переделывать все старые траки. Они ж ещё более ленивые, чем я.  
P.S. Базу (base.scs, def.scs) беты ATS сможет кто-нибудь скинуть?

А зачем Вам эти файлы, если в них нет грузовиков? :D
Отправил ссылку на мыло с t680 - или надо другой?

0

333

Knox_xss написал(а):

P.S. Базу (base.scs, def.scs) беты ATS сможет кто-нибудь скинуть?

Я  могу вытащить и скинуть, но они каждый день что-то обновляют в бетке, вчера что-то пришло опять даже не знаю что. Скидывать базу?

0

334

piva написал(а):

А зачем Вам эти файлы, если в них нет грузовиков? :D

Та я и забыл, что в ATS грузовики обособленны.  :blush:

piva написал(а):

Отправил ссылку на мыло с t680 - или надо другой?

Спасибо.  :flag:
(не, другой не надо)

selonik написал(а):

Скидывать базу?

Спасибо, уже не надо (Вадим уже подсуетился). :)

0

335

Однако начали делать страницу про модинг звуков
https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … nd/Modding

Ждем дальнейшего наполнения.

ПОЗЖЕ
Оскар, который ныне в Портленде - говорит, что открывающиеся капоты будут (жалеет прогреров :D) для грузовиков.
Читать тут forum.scssoft.com/viewtopic.php?p=1309771#p1309771

Отредактировано piva (2020-03-05 12:06:53)

0

336

Knox_xss написал(а):

Не могу сообразить, что за подсветки?..

например - подсветка в кабине. Нельзя раскидать локаторы отдельно для внешки и отдельно для салона. Приходится мудрить с расстановкой локаторов так, чтоб и при виде из кабины освещалось только то пространство, которое должно освещаться (привет свободному прохождению света через любую преграду) и чтоб при этом с внешки не оказалось, что подсвечиваются наружные детали.

0

337

Афигеть, но мой мод на голос для навигатора, заработал в 1.37!
Для деланья мода на звук давигателя, необходимо знать значения для параметров rpm, load, play
К примеру, я заложу в параметр load значения от 0 до 100, а игра оперирут только от 0 до 1, то звук будет кривой.

0

338

Для меня немного загадочно, что SCS пошли по менее, мной прогнозируемому, пути и выложили шаблон проекта fmod studio и даже выложили СВОЙ проект примера звука для 579.
Спасибо Harven за то что выложил видео гайд как делать звук для грузовика, пока на тот момент, который он нарыл, видимо будет уточнение после исследования проекта от SCS для 579
Я попытался что-то сделать и .... вобщем руки у меня "не той системы", получается какая-то лажа полная. Пока остаюсь на 1.36, но пытаться победить мод на звук, все равно буду. Иначе мне эта игра с новыми "феньками" не очень-то и нужна.
Всем удачи.

0

339

После очередного обновления вчера на бетке обнаружил глюк связанный со звуками. Суть в чём, заглушил двигатель, в салоне тихо стало, выглянул наружу он работает. И никакие кнопки не помогли заглушить его. Вышел из игры, зашёл тишина. Всё нормально как только завёлся опять не глушиться двигатель, точнее он глушиться и даже характерный звук есть но продолжает работать на холостых оборотах. Смотрю сегодня опять обновление при летело, надо проверить профиксили этот баг или всё так же.

0

340

Ну как я и предполагал, для окон имеется как внешняя модель с анимацией, так и внутренняя. Т.е. по факту две независимые модели. Как, собственно, и дворники.  :smoke:
Вадиму (piva) спасибо за базу ATS-ки.

0

341

По ходу чехи что-то сделали с весовыми. Заехал сегодня на весы, бац штрай 500 баксов. И что-то по английский написали, жаль не успел сделать скрин. Но перегрузки у меня вроде не было. Или глюки на бетаверсии.

0

342

selonik написал(а):

Заехал сегодня на весы, бац штрай 500 баксов

сейчас даже за износ резины штрафуют)))

0

343

Сегодня пришло обновление и что увидел, новая пыль из под колёс, да ещё какая
https://d.radikal.ru/d16/2003/98/5de5d9a7f324t.jpghttps://d.radikal.ru/d37/2003/91/9b359a5f87e9t.jpg
Что интересно после того как резко остановился пыль по инерции ещё некоторое время двигалась вперёд и затем начала рассеиваться. Что они там ещё придумают.

0

344

Это жуть, а не пыль (впрочем она уже и до 1.37 была такая). А так же пожары - это лучше вообще не видеть :d Надеюсь что в 1.38 они смогут сдеать нормальный дым, пыль и брызги из-под колес.
Однако, возник вопрос. Что-то в теме по АТС не нашел разделс с модами. Или я пока тут плохо ориентирусь.

ПОЗЖЕ. Мод перенес в соответствующую тему.

Отредактировано piva (2020-03-15 18:49:49)

+1

345

American Truck Simulator - МОДЫ / MODS
Вот тема для модов на ATS

0

346

Спасибо. Мод перенес в моды

0

347

Ну типа "tips and tricks"
если в консоли или конфиге поставить такие строчки

g_hq_3d_screenshot "2"
g_hq_3d_scale "1.0"

Потом в игре выйти свободной камерой и сделать снимок по F10 то скрин получается без фона. Признаться, я такой феньки не знал :D

http://forumfiles.ru/uploads/0000/2a/c0/23414/t41251.png

Подсмотрено Там

+6

348

Для тех, кто не ставил 1.37 - видео, про открывание окон и параметра, который блокирует камеру водителя или оставляет прежнее поведение игры.
Там все в пределах первых пяти минут. (Там еще и мой БК оказывается, уже забыл что делал и для кого :D )

+2

349

Миссис Картофельная **па встречайте скоро на всех полях Айдахо.... вот если когда разрабы создадут 2 игры в одной это будет не реально Farmig+ATS (ETS)  :cool:  Хотя на больших картах farming sima вполне можно сделать подобные скрины, только расстояния перевозок небольшие - лирика
Мисс Картошка

0

350

Rexi, чехов наверное бацька покусал. :D

Отредактировано vad&k (2020-03-24 21:55:20)

0

351

Кстати, что касается новости. Судя по скриншоту из блога

Свернутый текст

https://1.bp.blogspot.com/-_CIf9kTSC5g/XniMICQRMwI/AAAAAAAATqQ/lMmMPkXno24NHLQWk-v3uhASqxQ8X5bLQCLcBGAsYHQ/s640/ats_hq_5e713352_08.jpg

помимо "Штато-Потато" нас ждет еще и мультик с погрузкой прицепа. Но раз всякие мутные личности уже крутятся вокруг прицепа, то погрузка будет организована в стиле длц негабаритов. Т.е. подъехали к активатору, выбрали груз и смотрим мультик. А после мультика - и грузовик стоит не там, и прицеп уже зацеплен, и после доставки груза прицепы будут самостоятельно телепортироваться обратно на поле. Извозчикам собственных прицепов похоже что мультики вообще не светят. Эх чехи, чехи... (

0

352

vad&k написал(а):

нас ждет еще и мультик

ну не знаю, по мне так это просто статичная модель. Посмотрим

0

353

vad&k написал(а):

Извозчикам собственных прицепов похоже что мультики вообще не светят.

Ну может мультик погрузки как то и им прикрутят, а про выгрузку забудут да отправят всю эту баланду в какой нибудь логистический центр и поставят на выгрузку к рампе. Чехи, есть чехи. У них всегда так - делают уверенный первый шаг, на втором перецепились, упали, ударились головой, встали и напрочь забыли, что хотели изначально, а потому оставили как есть.  :D  Как те же контейнеры, к примеру - сделали довольно таки классные контейнеровозы, при этом разбавили не плохо сделанными, но выдуманными контейнерами, а про экономику и логистику вообще забыли. Высыпали, как из ведра мусор, вот вам и логистика, вот вам и экономика.  :D  Правда, с другой стороны, их и обвинять то особо в этом нельзя. Все таки они лучше знают своего игрока, которому за вечер нужно , и груз отвезти куда нибудь, и еще с десяток игр успеть поиграть. Какая уж там логистика. Сделай они вменяемую логистику, половина этой публики точно разбежится, а вот это чехам точно не надо.

0

354

oq37 написал(а):

Высыпали, как из ведра мусор, вот вам и логистика, вот вам и экономика

Пусть отдадут нам это ведро, мы сами там пороемся, а потом...  на мусорку :D

0

355

Не узнал со "спины" это что-ли новый прицеп?
https://twitter.com/SCSsoftware/status/ … 7111845889

0

356

piva написал(а):

Не узнал со "спины" это что-ли новый прицеп?

Это кормовоз. Доступен к покупке в собственность с выходом Юты.

0

357

Rexi написал(а):

ну не знаю, по мне так это просто статичная модель.

справа стоит прицеп, который явно предназначен для заказов. Если будет эта статичная модель, да еще и с ходячими человечками, то большая часть игроков тупо не сможет загнать грузовик к прицепу справа. Не, не. Это явно кадр из мультика про погрузку.

oq37, сомневаюсь. Так и будем картошку к рампе подвозить. Для негабаритов же мультик не прикрутили, почему здесь должно что-то поменяться.

AlexSar написал(а):

Пусть отдадут нам это ведро

я уже давным давно создавал у чехов на форуме тему-попрошайку с просьбой добавать для прицепа одну собственную анимацию. Точнее возможность анимации. По аналогии со сцепкой. Кнопку нажал - анима отработала. Кто-то на такую аниму повесит опрокидывание кузова, кто-то откроет борта или сдвинет тент. Сами все сделаем, но нет, пофигу, в ответ - тишина.
Так что ведро мы тоже увидим только на картинке.

Отредактировано vad&k (2020-03-25 12:45:03)

0

358

vad&k написал(а):

Так что ведро мы тоже увидим только на картинке.

Хотя их тоже понять можно. Жизнеспособность их проекта зависит, в том числе и от потенциального запаса новинок. Если они будут раздавать инструменты, то мододелы, как более гибкая структура, понаделают всяческих плюшек, на годы вперед. А им что останется? Чем завлекать потенциальных покупателей? Тем более сейчас у них сложилось такое сообщество, что только патчами и живет. Весь смысл сосуществования с игрой сводится к ожиданию патча. Для чехов такая публика просто Клондайк. Можно бесконечно эксплуатировать эту игру, движок и т.п., просто подогревая публику ожиданиями. Вот-вот, уже скоро, вы будете удивлены, осчастливлены и т.п. - а публика ждет, публика в ожиданиии. Ждут месяц, другой, атмосфера накалена и....и вот вам, мы сделали открывающийся борт прицепа. Вау-вау, крики, вопли, слезы счастья, все целуются, обнимаются, ДЛСки как горячие пирожки разлетаются. Все удивлены, все в восторге, хлопают тем бортом, сеть завалена скринами, того борта во всех ракурсах. Все счастливы. Через недельку, когда борт захлопали, уши тоже, слезы высохли, страсти улеглись, чехи так тихонько, в Твиттере, или еще где то за углом, тихонько так- а вот в следующем патче...и все, уши у народа уже торчком, народ в стойке, как собака пограничника, действо продолжается, действо пошло на очередной круг. ))) И ты хочешь, чтоб они тебе отдали эти борта, шторы и т.п? Та они костьми лягут, но не допустят никого, кто хоть как то может пошатнуть их сладкий мир.   :D

+4

359

oq37, Олег, не в бровь, а в глаз!  :D  :cool:

Отредактировано Knox_xss (2020-03-25 14:36:06)

0

360

oq37 написал(а):

Хотя их тоже понять можно .................................... их сладкий мир

Свернутый текст

0