PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

Rexi написал(а):

изменение звука в тоннелях

Ох, еще с NFS 1997г помню этот призвук, когда влетаешь в тоннели.  :cool:

+2

152

oq37 написал(а):

Если бы еще Айдахо в комплекте, как сюрприз....

кусочек Айдахо все же будет это часть границ двух штатов близ Онтарио по 95-ке.

0

153


...в Steam (До выхода этой игры осталось приблизительно 2 ч.)

+5

154

http://s7.uploads.ru/t/BP4Uv.png

0

155

VIBER13 написал(а):

...в Steam (До выхода этой игры осталось приблизительно 2 ч.)

в комментариях к этому ролику указали на 2 минуту и 37 секунду, там навстречу проехала volvo VNL, а я при первом просмотре не заметил :)

0

156

Pinkerton написал(а):

навстречу проехала volvo VNL

:yep: да ладно я сразу приметил, еще когда начали в клипе вставки делать с траками, сразу понял будет подвох!

0

157

...скоро...

American Truck Simulator: Special Transport

Отредактировано VIBER13 (2018-11-07 20:24:16)

0

158

VIBER13
Уже: American Truck Simulator - Special Transport (159 руб. в Steam)

0

159

+1

160

опа! вот так я быстро определил что это север Вашингтона, так что пойдем на Север парни, вопрос когда????
https://www.google.ru/maps/@48.1597524, … 328!8i1664
Вэлком То Вашингтон!

Википедия Ну и наконец то тут штаб квартира Кенворт и Паккар, может нам и Фреда подкатят. :glasses:

Отредактировано Rexi (2019-01-15 19:39:29)

+2

161

Я почему то думал что следующий штат это Юта
http://sh.uploads.ru/t/DEpic.jpg
http://sd.uploads.ru/t/s8apd.jpg
Но судя по скринам на их офсайте это далеко не Юта

0

162

Rexi написал(а):

вопрос когда

В ноябре, как обычно :D

0

163

Когда они запилят 49-й штат, я уже буду на пенсии.  :smoke:
Точнее 48-й, до Аляски я не доживу...  :D

Отредактировано Dirty Nature (2019-01-16 19:57:49)

+2

164

Всем добрейшего! ну тогда тут в начале! 
Там в конце года Себор на стриме всячески намекал на то какие могут быть дополнения, т.е. штаты и показал (помимо одного доллара, на котором сами знаете чей портрэт!) долину монументов еще какую-то фигню и .... гору Ашланд или Эшланд, я пес его знает как она там называется вообщем та на которой физиономии правителей выдалблены - а это находится ни много ни мало аж в Южной Дакоте, посмотрите на карту штатов чтобы до нее (Ю.Дакоты) допилить нужно как минимум выпустить ДЛС таких штатов как Айдахо Вайоминг или Монтана. Так что не знаю какие были у него намеки но то что Юта будет после Вашингтона это наверное 70% а там хз что им на ум придет, я тут просто ради любопытсвта и пытливого ума открыл мод (карту если ее можно назвать таковой) кост ту кост (coast2coast) посмотрел на редактор.... вздохнул и закрыл. Что то мне подсказывает что стар я для таких экспериментов. :dontknow:

.... а теперь пожалуйста прошу присоединиться в теме тех помощи....

0

165

...В конце этого года Вы будете доставлять грузы в Вечнозеленый штат Америки - Вашингтон. Это ведущий штат-производитель пиломатериалов а также  яблок, винограда, картофеля и многих других продуктов пищевой промышленности. Вы можете найти там много компаний-производителей, разработчиков программного обеспечения (привет компании Valve), и, помимо всего прочего, Вашингтон является домом для Kenworth (Штаб-квартира компании находится в городе Киркленд, штат Вашингтон, США.)...

Отредактировано VIBER13 (2019-01-25 20:39:14)

+3

166

VIBER13 написал(а):

В конце этого года


Капец...однако долго очень((

0

167

Gaiver написал(а):

Капец...однако долго очень((

Говорят,что более корректный перевод звучит как - В этом году. Так что может к лету и увидим.

0

168

oq37 написал(а):

Говорят,что более корректный перевод звучит как - В этом году. Так что может к лету и увидим.

думаю что они строили сразу два штата, только Орегон вышел раньше. Глупо строить только одно длс без задела на будущее, так что на очереди за Вашингтоном думаю будут Юта и Айдахо

+1

169

На одном из скринов "дабл" как думаете введут их в траффик? Ведь модами можно, почему официально то не ввести? вот некоторые моменты все же разрабы не "внюхивают" Да кстати бывает глюк когда отцепляешь дабл он может "развалиться" пару раз уже было такое.
Новости о Вашингтоне

0

170

Как думаете: когда они тесселяцию прикрутят?  :rolleyes:

0

171

hrebet1 написал(а):

когда они тесселяцию прикрутят?


А это что такое?)

0

172

oq37
нормалпаппинг.  :D

0

173

vad&k написал(а):

нормалпаппинг

Чего, чего?)))  :huh:

0

174

oq37
да, зачетная получилась ошибка, исправлять не буду.  :D

Normal mapping, если по-научному.  :glasses:

Отредактировано vad&k (Вчера 14:36:01)

0

175

vad&k написал(а):

Normal mapping, если по-научному.

Вадик, нормал маппинг - это не тесселяция. ;)

0

176

oq37 написал(а):

А это что такое?)


https://a.radikal.ru/a07/1902/dd/22af340dc94b.jpg

  Ларису Ивановну хачу  Тесселяцию  жду, динамические освещение/тени/отражения жду, частицы жду etc..  :)  Ну 19-й же год на дворе, ёпсель-мопсель!  Трассировка лучей и всё такое..

0

177

Knox_xss
я не специалист, но из описания понял, что суть одинаковая - создание объема за счет заранее подготовленных карт нормалей.
Я недавно смотрел как сделан новый МАН. Точнее только внешку. Очень круто. Особенно понравилось, как чехи выкрутились с текстурами. Как всегда, основная проблема не используемые технологии, а прямота рук разработчиков. У чехов руки растут откуда надо.

0

178

vad&k написал(а):

но из описания понял, что суть одинаковая - создание объема за счет заранее подготовленных карт нормалей.

В нормал маппинге визуальная (!) детальность создаётся освещением в зависимости от карты нормалей. Имитация деталей, можно сказать. А тесселяция - создание новых полигонов.

Взгляни на любую normal-деталь сбоку - и ты увидишь её плоской. К примеру, у меня на Магнуме, на поручне под лобовым буквы "RENAULT" кажутся объёмными. А взглянешь на них сбоку - это будет плоскость. Количество полигонов там - 4, если не ошибаюсь. При тесселяции это будет не плоскость, а действительно объёмные буквы, состоящие из множества полигонов.

Отредактировано Knox_xss (Вчера 16:18:20)

+1

179

Knox_xss
А есть какие-нибудь адекватные сравнительные тесты насчет производительности хай-поли+нормал маппинг против тесселяции?
Что-то гложат смутные сомненья в нужности этой приблуды.

Вот чего реально не хватает - так это возможности добавления собственной анимации. Т.е., например, сделал аниму открывающихся дверей у прицепа, прописал ее на определенную кнопку и радуешься жизни.

Отредактировано vad&k (Вчера 18:01:48)

0