PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 241 страница 270 из 276

241

VIBER13 написал(а):

American Truck Simulator - Heavy Cargo Pack DLC

Так вроде уже давно есть это dls или тут какие-то обновления? На почту пришли несколько роликов от scs в роликах показывают это dls и на негабариты я посмотрел, нечего нового не увидел, или что-то просмотрел?

0

242

??? да не понял тоже что это было? Может что-то готовят?

0

243

American Truck Simulator - Forest Machinery DLC

Лесозаготовительная техника DLC

+1

244

Интересно будет узнать (я давно уже дрова не возил) поменяли ли они (SCS) вес для некоторых прицепов в этом DLC? Было что-то 100 кг.
Я попинал SCS на что SiSL ответил "reasonable", но так нифига и не помеялось. Хотя просил их указвать не только вес груза, но и вес прицепа, особенно для перевозки чужих прицепов. Вель играют не профессиональные дальнобои, и мы не должны знать вес всех прицепов в игре, но ... а зачем им это надо?  :D

+1

245

Новости
да ну реально ли по этим скринам найти реальные места я нашел только одно место сандпойнт
Sandpoint остальное порыскал и махнул рукой но точно знаю что АйдахоФоллс есть, наверное север штата в районе городов на 2-м хайвее. Там же и лес валял скорее всего, завод какой-то непонятный на скринах я не понял где это, не охото больше искать может кому повезет?

+1

246

Интересно, как приз расчитываюn получить те, кто пытается найти "знакомые" места? Вопрос риторический, потому что поле выхода DLC Балтика, я, прожив 10 лет в Клайпеде и 5 в Риге, узнал, только одно место, да и то его так исказили, что с тех пор в Прибалтику и не езжу :D

0

247

piva да мне это знакомо например по моду в ЕТС на РусМап такого издевательства над городами я не встречал ни в одной катре, даже в РусМоде для "Педалек" городишки хоть и были небольшими но их реально можно было узнать. Что до Айдахо.... вот начинают "размазывать" сделали бы уже длс без всяких лишних "шуток-прибауток" опять ведь растянут выход до Июня. И думаю если в ЕТСке будут менять Францию в 1.37, то для обновления 1.37 для АТС может тоже что-то перестроят на старых штатах, было бы весьма неплохо (ИМХО)

0

248

Rexi написал(а):

то для обновления 1.37 для АТС может тоже что-то перестроят на старых штатах, было бы весьма неплохо (ИМХО)

Вроде взрослые люди, а в сказки все верите :D Я обновления I-80 жду с начала выхода АТС, там до сих пор тракстапов нету, фигачишь через полкарты, ни поспать, ни заправится. Конечно можно в города заезжать, но это, по-моему, идиотизм какой-то.  :confused:

+2

249

ну да есть такое, я даже уже сам хотел свои кривые руки к этому приладить и сделать пару тракстопов, но пока "0" только мысли :canthearyou:

и еще я тут глянул на 3 и 5  скрины последней темы , и вроде как бочка новая или показалось?

Отредактировано Rexi (2020-02-12 16:50:30)

0

250

Rexi написал(а):

и еще я тут глянул на 3 и 5  скрины последней темы , и вроде как бочка новая или показалось?
(Сегодня 18:50:30)

SCS уже год или более обещали новый английский прицеп в собственность, на что Mohegan13 (потомственный латыш в Англии) говорил, что есть другие прицепы типа "утепленная штора" (как изотерм), но SCS так и молчит не говоря о прицепах тип Schmitz или Кögel, так что эта бочка, как слону дробина :D (исключительно моя точка зрения, если что)

0

251

...тизер с FMOD.

+1

252

С точки зрения FMOD Studio, это на самая крутая вещь в FMOD :D
Но тем не менее это первый пример использования FMOD в игре, а это уже радует.
Отписалася на форуме SCS

Свернутый текст

https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=178&p=1303258#p1303258

При большом желании, в самой игре для игроков, которые могут подправить нынение файлы звука тягача interior.sii и exterior.sii может ничего особенно не поменяться, а для продвинутых "звуковиков" можно было бы использовать собственные настройки из FMOD Studio, только вряд ли SCS мне ответит, и вряд ли они пойдут навстречу пользователям и мододоелам. А жаль.

Про FMOD, есть более интересные примеры, правда из других игр.

Отредактировано piva (2020-02-19 08:36:00)

+1

253

piva написал(а):

и вряд ли они пойдут навстречу пользователям и мододоелам

:no:  Вряд ли.

0

254

Новые феньки от SCS, можно походить вокруг грузовика, но вот не очень понятно, а за пределами мастерской это тоже будет работать?

Тынц

PS. Еще один мой мод ушел в небытие - "Walk About Camera"   :mybb:

Отредактировано piva (2020-02-20 15:51:16)

+1

255

ну наконец-то, не понимал почему никак не запилят эту фичу, ведь есть же свободная камера, пркрутить управление WASD и все делов-то.. Вот еще бы открывающиеся окна со сменой звука)

0

256

Gonj1 написал(а):

Вот еще бы открывающиеся окна со сменой звука)

Окна показали ещё 15 числа:
https://i.ibb.co/1Lkp3CC/EQv-NLUr-Xs-AA-hz-K.jpg

;)

+3

257

piva написал(а):

PS. Еще один мой мод ушел в небытие - "Walk About Camera"


о, воспользуюсь моментом поблагодарить. Юзаю мод давно и регулярно, очень помогает в спальник залезать где не предусмотрено. Но бывают с модерскими траками косяки - начинается дичь при выборе салона трака в автосалоне. Понимаю что затачивалось под дефолт, с ним проблем нет, еще бы чехи сиденья с обратной стороны текстурили)). А про окна не знал, это вообще здорово. По большому счету игра со временем превратилась для меня в ту самую игру мечты, когда гонял в 18 WoS. В принципе всё о чём мечтал чехи реализовали, модов конечно меньше не стало, но теперь это ну чистая косметика - скины да реальные компании, ну траки ещё диковинные.. Радуюсь, одним словом, теперь есть повод обновы ждать, ну и Айдахо

0

258

Gonj1 написал(а):

Вот еще бы открывающиеся окна со сменой звука)

+ динамические  свет и тени..    :rolleyes:

0

259

Свет будет в 1.38, а насчет теней (особенно длины теней) мне Макс из SCS сказал, что не предвидится в ближайшее время по причиние оптимизации, во потому и не жду ничего потрясающего от 1.38.

+3

260

Свет... Тени...  1.38  Вот вы скажите, стоит ли мне напрягаться, как владельцу далеко не самого мощьного  компа?

0

261

AlexSar написал(а):

С как владельцу далеко не самого мощьного  компа?

Если ездите на dx11 с более-менее приемлемым для Вас fps, то, я думаю, что напрягаться не стОит, некоторое время. Мне пришлось купить новый комп не самой крутой конфигурации типа Ryzen 5  (6 ядер) и видяху 1060 3GB + 16 гиг памяти, на тот момент больше бабла не хватило, но думаю, что надо задумываться об обновлении железа, как минимум Видео и память, процессор сейчас не краеугольный камень. Но что решат SCS это загадка, очередное повышение требований по железу может лишить их многих потенциальных покупателей, поэтому, не думаю, что кардинальное увеличение требования по железу, в ближайшее время будет необходимо.

0

262

piva написал(а):

мне Макс из SCS сказал

А можно ли узнать -- физику управления грузовиком когда доведут до ума? Имею ввиду тот момент, что ощущения управления большегрузным автомобилем нет от слова совсем. Вместо этого -- пластиковая кабина летящая на дорожным покрытием. Ни эффекта ускорения/торможения, ни эффекта маневрирования (влево/вправо/обгон), ни тем более кочек/швов и прочая, прочая, прочая..   :rolleyes:

0

263

hrebet1 написал(а):

ни тем более кочек/швов

Вот этого прям ну очень-очень не хватает, плагин для руля давно "ждет" этой фичи)

0

264

hrebet1 написал(а):

Вместо этого -- пластиковая кабина летящая на дорожным покрытием. Ни эффекта ускорения/торможения, ни эффекта маневрирования (влево/вправо/обгон), ни тем более кочек/швов и прочая, прочая, прочая..

Ну не знаю как у Вас, а у меня и продольная раскачка кабины есть (я только поперечную убрал) иначе грузовик похож на кусок желе. И в поворотах наклоны вплоть до опрокидывания ... НО это только на Аргошке у который эти самые думмисы кабины есть, у остальных дефолтных траках SCS для АТС - ничего подобного повторить не удалось.
Oscar который занимается физикой грузовиков и его программер Mammut (его на форуме SCS практически не бывает), так вот он обещал физику на каждый трак в отдельности, я просил его сделать виртуальный сдвиг думмиса кабины что бы в файле можно было передвинуть точку раскачки не ковыряя при это модель - он согласился, но  - было это около года назад - когда внедрят и как это будет выглядеть в игре - судить не берусь. Но опять же это только для грузовиков с кабинами, чего в АТС нету и не будет, видимо, никогда, а вот тут физика, как было никакая, так она, похожу такой и останется.

Supric написал(а):

плагин для руля давно "ждет" этой фичи)

Ну как бы дороги до лесопилок имеют некую "кривизну", ждем когода и некоторые локальный дороги "подпортят" не только текстурами, фича не сколько трудная для реализации, сколько не приоритетная для SCS.

Отредактировано piva (2020-02-23 16:21:16)

0

265

piva написал(а):

сколько не приоритетная для SCS

Почему? Ведь тактильные ощущения входят в три основных (базисных) канала поступления  информации для мозга, наряду со зрением и слухом,  в понимании окружающего мира. И ежели проект заявлен как симулятор -- почему игнорируется базисный элемент подражания (симулирования) жизни?   :glasses:
Вопрос, скорей риторический..  :rolleyes:

Отредактировано hrebet1 (2020-02-23 22:07:28)

0

266

Однако на форуме SCS появился раздел для 1.37 open beta (АТС). Ждем в пятницу experimental beta, хотя был только один не внятный тизер по FMOD и что будет - будем тогда посмотреть

https://forum.scssoft.com/viewforum.php?f=271

Добавчик. Начали готовить страницу по обновлениям 1.37

Attribute rpm_range_power_boost is deprecated. Now rpm_range_power should be used instead


И новая анимация для приборки

Exhaust gas temperature gauge
interrior anim


https://modding.scssoft.com/wiki/Games/ … uides/1.37

Отредактировано piva (Сегодня 11:07:16)

+2

267

piva написал(а):

хотя был только один не внятный тизер по FMOD

Сегодня будет стрим, может там чего покажут. Хотя, покажут вряд ли, а вот рассказать должны.
http://images.vfl.ru/ii/1582699423/19095018/29697771_s.png

piva написал(а):

Ну как бы дороги до лесопилок имеют некую "кривизну"

Честно говоря, там такая кривизна... Просто зацикленный набор эффектов ffb, это мгновенно понимаешь, когда едешь с превышением скорости. И тянет всё время влево, будто колесо спущено. В общем, чехам низачот - халтура.  :D

piva написал(а):

ждем когода и некоторые локальный дороги "подпортят" не только текстурами

На асфальте эффекты как бы есть, и их немало, но по большей части они не привязаны к видимым неровностям и проигрываются случайно. Даже не все переходы покрытий и стыки на мостах "оснащены" фидбэком, порой, готовишься к удару и бац - ничего. А порой катишь на расслабоне и руль ка-а-ак дёрнется на, казалось бы, ровном месте.

0

268

piva написал(а):

Начали готовить страницу по обновлениям 1.37

Что, опять все переделывать? ))

0

269

oq37
График патчей от SCS:
1.37 - мы сломали звук
1.38 - мы сломали графику
1.39 - мы доломали всё остальное  :hobo:

:rofl:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (Сегодня 11:33:25)

+3

270

oq37 написал(а):

Что, опять все переделывать? ))

Если пройти по ссылке, то пока только звук, да и то на первом этапе беты будет только звук трафика, звук окружающей среды, строительных и дорожных работ, а звук грузовика или на более позднем этапе или на 1.38, хотя гадать о планах SCS - это явно не благодарная тема. Поэтому будет бета, будем посмотреть.
На 1.38 могут ввести фичу от nvidia "Затенение фонового изображения", про остальное не скажу, потому что все равно не угадаю. :D

Меня больше пугает изменение по звуку грузовиков, но пока не увидишь изменений, не оценишь объем переделки.

Отредактировано piva (Сегодня 11:47:35)

0