PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Звуки в ЕТС 2

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

ЫСЫ конечно странный предмет... (с) копаюсь потихоньку в базе и понимаю, что в погоне за финансовым успехом ЫСЫ совсем, простите, забили на возможности игрового движка. недавно отрыл, что в файлах описания звуков есть звуки асфальта, гравия, ветра в кабине и т.д. не удивлюсь, если можно присобачить и свои звуковые юниты (как это сделал Саня knoxx для рено). не знаю, кому как, но звуковая составляющая для меня играет важную роль, (т.к. музыку громко слушать за рулем я не люблю))) странно, почему ысы добавили раздражающий звук полосы обочины, а эти важные и вкусные мелочи за#или. в общем вот что у меня получилось после пары часов ковыряний и тестов.... версия кстати игры у меня все еще 1.8.2.5 и фича эта есть кажесь со времен появления отдельных звуков для всех дудок...


где то на 40й секунде хорошо слышно как начинают подвывать шины (или кардан - я не мастер, не знаю, что это воет), но у настоящих грузовиков такой вой есть, а теперь есть и у меня)))

для сравнения - дефолтный звук

кому интересно - давайте развивать тему

+6

2

bra2s
  :confused:
Это всё уже есть и работает по дефолту.

В каких-то бетах доп. звуки были добавлены в игру, но закомментированы в скриптах. Правилось редактированием пары файлов.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-06-10 22:00:59)

0

3

Косяк_Марихуанович написал(а):

Это всё уже есть и работает по дефолту.

дык в том то и вопрос.... почему только щас по дефолту, хотя в двигле давно присутствует...

0

4

bra2s, Разница ощутима, шикарно вышло! Как насчёт "в виде модика"?..

+1

5

bra2s, Сергей, классно получается!  Присоединюсь к просьбе Саши о публикации модика.

Кстати, а что за сами звуки Вольво? Это с дефолта такие или какой то отдельный мод на озвучку был? Просто себе тоже хорошие звуки найти не могу, чтобы использовать на нравящихся мне тягачах.

0

6

Хорошая тема!

Ну, звуки ветра я включал еще в 1.3 (предварительно смиксовав туда гул покрышек), очень его не хватало для восприятия движения. Потом гул покрышек сделали отдельным, хоть и закомментированным, но он работал и до сих пор работает. В .anoise можно добавить любой звук в зависимости от скорости, не проблема добавить и карданный вой, и т.д., вопрос только в том где взять качественные сэмплы :) Фишка в том, что самые качественные сэмплы - сделаны SCS. С ними можно работать и работать, в отличие от модов, где звуки жаты-пережаты в ogg и от качества одни воспоминания...

Сейчас чейнджлог моего звукового мода выглядит так:
1) Звуки шин на асфальте, гравии, земле, с нуля и до упора, с нарастающей громкостью.
2) Звуки ветра на всем диапазоне скоростей, плавно нарастают.
3) Все звуки ненагруженного двигателя тише, все звуки нагруженного громче. Это позволяет уменьшить мерзкое тракторное тарахтенье и сделать более четким, раскатистым звук при нажатии на педаль.
4) В последнее время заменяю "холостой" ненагруженный диапазон - ниже 500 оборотов включаю вместо привязанного к RPM idle-звука exhaust-idle звук, не привязанный к оборотам. В момент троганья при кратковременном провале оборотов ниже 500 получаю короткое "бууу" :) Ну и тупняк на секветналке, когда игра при остановке не сбрасывает на нейтралку и обороты ползут в ноль - получаю то же самое "бууу".

Надеюсь, понятно объяснил :)

Ну и пока не удалось сделать звуковой плагин через телеметрию (не было у меня опыта кодинга мультимедии, для меня пока темный лес, по работе только с базами данных дело имел), но я надежды не оставляю, мож че получится, первое что хотелось бы сделать - звук тормозов! :)

0

7

Мне тоже звук понравился и так же хотелось узнать, будет ли модик с такими звуками для игры? А то тема интересная, и вроде народ что-то сам себе делает, а вот найти мод со звуками хорошего качества трудно. Конечно можно самому сесть и поковырять, но было бы время. Поэтому из-за отсутствия свободного времени приходиться "клянчить" хорошие моды. Поэтому Сергей, если выложишь, то буду очень благодарен. Тем более что с твоими модами на звук ещё по хаулину знаком.
Supric так и что, твой мод только для себя?

0

8


Ссылка

Вот, нашел на просторах интернета, вдруг кому понадобится  :flag:

+3

9

selonik написал(а):

Supric так и что, твой мод только для себя?

Да не, просто поводов не было :))) Это ж не мод, скорее просто заплатка-недоделка, для реализации моих сиюминутных нужд :) Например, внешние звуки почти не трогал, не интересуют они меня, только интерьер.
Фича с низкими оборотами реализована для ДАФ, Ивеко и Премиума, ибо я еще не определился до конца как правильно это настроить. Остальное для всех брендов вроде.
http://www.sendspace.com/file/kxssnu
В принципе, ездю на нем, но последнее время только на указанных выше тягачах, другие использую редко. Но основные идеи я описал. Я так понял, тут делимся опытом.

+2

10

Knox_xss написал(а):

"в виде модика"?..

доработаю и выложу... надо еще под 1.10 подогнать звук скамейки и разобраться со звуками гравия. все звуки кроме гула дефолтные кстати. на видео crossbow другие звуки...

0

11

ну вроде как я получил то звучание, к которому стремился... комментим... интересно мнение тех, кто хоть раз сидел в движущейся кабине грузовика)))
http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2584#p248489

+1

12

bra2s написал(а):

ну вроде как я получил то звучание, к которому стремился... комментим... интересно мнение тех, кто хоть раз сидел в движущейся кабине грузовика)))
Звуки / Sounds

bra2s, А возможно свист турбины чуть тише сделать? Сначала вроде замечательно кажется, а потом как-то уже давить на уши начинает. Я на разных тягачах ездил пассажиром, но так сильно на уши турбина не давила.

п.с. А можно поинтересоваться. А что за свет фар трафика и что за свет от вар на асфальте от вашего тягача? Уж больно замечательно выглядит.

0

13

AKuzmin написал(а):

А возможно свист турбины чуть тише сделать?

в этой игре почти все возможно, а это - проще простого))) кстати громкость турбин я почти не трогал... глядя на видео на ютубе мне всегда казалось, что свист как раз и должен давить на уши... вопрос еще - через какие колонки ты слушаешь... у меня приличная акустика, поэтому свиста я почти не слышу. основной звук - низкий выхлоп (exhaust)... на колонках ноута или в наушниках, я подозреваю, он будет выделяться... но при желании громкость турбо можно в любом аудио редакторе снизить... лучше именно редактором, т.к. звук везде, ну или почти везде один, а файлов прописки много)))

а про свет поговорим чуть позже... это мой личный мод, основан на соображениях Knox_xxs и Supric... + настройrи sweet fx. релиз не за горами)))

0

14

bra2s
Мне очень понравилось! Присутствие постоянного гула помимо движка очень эффектно.

0

15

BlackOpen
это погода твоя так действует))))))))))))

0

16

Опробовал звуки. В принципе ничего, но... но, во первых, лог на Сканию красный

Свернутый текст

00:02:46.389 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/common_sound_ext.sui', line 9:
00:02:46.389 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/truck/scania.r/sound/exterior.sii', line 44:
00:02:46.389 : <ERROR> [unit] The unit '.gravnoise', referenced in the attribute 'gravel_noise' of unit 'std.scania.r.esound' (of type 'accessory_sound_data') is already owned by something else.
00:02:46.389 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.r/sound/exterior.sii)
00:02:46.393 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/common_sound_int.sui', line 10:
00:02:46.393 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/truck/scania.r/sound/interior.sii', line 49:
00:02:46.393 : <ERROR> [unit] The unit '.gravnoise', referenced in the attribute 'gravel_noise' of unit 'std.scania.r.isound' (of type 'accessory_sound_data') is already owned by something else.
00:02:46.393 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.r/sound/interior.sii)
00:02:46.416 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/common_sound_ext.sui', line 9:
00:02:46.416 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/truck/scania.streamline/sound/exterior.sii', line 44:
00:02:46.416 : <ERROR> [unit] The unit '.gravnoise', referenced in the attribute 'gravel_noise' of unit 'std.scania.streamline.esound' (of type 'accessory_sound_data') is already owned by something else.
00:02:46.416 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/sound/exterior.sii)
00:02:46.419 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/common_sound_int.sui', line 10:
00:02:46.419 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/truck/scania.streamline/sound/interior.sii', line 49:
00:02:46.419 : <ERROR> [unit] The unit '.gravnoise', referenced in the attribute 'gravel_noise' of unit 'std.scania.streamline.isound' (of type 'accessory_sound_data') is already owned by something else.
00:02:46.419 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/sound/interior.sii)

а вот вторых с трансмиссионным воем что то нужно делать. Начнем с того, что он начинается слишком рано. На 30 км/час воет только Краз 256й, да и тот раздолбанный, ну или сломанный троллейбус. Чаще всего этот вой идет от повышающих передач КПП. Из тех техник, с которыми приходилось сталкиваться лично, так воет ЛАЗ 42021, на пятой передаче. На четвертой, прямой, выходишь где то на 70, втыкаешь пятую, повышающая, и взлетаем))) - появляется этот вой. Но опять же, он приятный на слух, но никак не доминирующий. Если какой либо звук автомобиля резко выбивается из общего шума автомобиля, то это однозначно свидетельствует о неисправности. Чего? Здесь больше похоже на неисправный редуктор заднего моста. Поскольку КПП переключает передачи, а с их сменой звук либо вообще пропадает, либо меняет тональность. Здесь же вой постоянный. Что имеем? Хоть в основном такой звук издают коробки, но в игре сымитировать в игре вряд ли получится , потому как для этого нужна привязка к передачам КПП. Значит этот звук нужно вязать к редуктору моста. Но исправный мост не может так выть. Значит нужно звук однозначно глушить, делая его едва слышимым и нужно привязывать его к более высокой скорости. Практически к максималке, потому что для такого высокочастотного воя нужны обороты, коих просто нет на малой скорости. ВОт если сделать чтоб он начинал легко прослушиваться при 70-75, а потом потихоньку усиливался, опять же, не выбиваясь из общего тона, вот тогда да была песня. Главное не переборщить. Звук должен прослушиваться, а не слышаться. ИМХО.

0

17

oq37 написал(а):

... Значит нужно звук однозначно глушить, делая его едва слышимым и нужно привязывать его к более высокой скорости. ...

Не зная всех этих технических тонкостей, я вчера вечерком именно так и сделал, интуитивно. Спасибо, Олег, за подтверждение.

+1

18

А что за множество звуков двигателя появилось в папке /sound/truck/ext(int)?
Неужто к траффику привяжут, к каждой машине свой звук?

0

19

oq37 написал(а):

но, во первых, лог на Сканию красный

версия игры??? у меня 1.10.1. распаковав базу я обнаружил, что в коммон саундс только звуки ударов и поломанной трансмиссии... только что ехал на скании - лог чистый  :unsure: может у тебя еще какие моды со звуками стоят? по поводу гулов... наверно крайне сложно будет настроить так, чтобы у всех звучало как надо. на моей акустике я звук трансмиссии начинаю слышать где-то на 50 км/ч... пик громкости - 70-80км, потом утихает вроде... надо поиграться с диапазоном скорости

Supric написал(а):

А что за множество звуков двигателя появилось в папке /sound/truck/ext(int)?
Неужто к траффику привяжут, к каждой машине свой звук?

они от туда еще со времен пттм никуда не исчезали  :D

0

20

bra2s написал(а):

может у тебя еще какие моды со звуками стоят?

Та только твой, прежний стоял. Я его выключил. Вроде больше нету.  :dontknow:

0

21

Такой вопрос,а реально ли вообще сделать звуки для прицепа,а именно звуки того как он катится в след за тягачом, сделать к нему звук шин,звук того как трясутся всякие детали и т.д.?!

0

22

sten1
нет

0

23

bra2s написал(а):

sten1
нет

очень жаль,ведь кажется тоже было не реально сделать шум ветра и звук гравия,но все же сделали?

0

24

bra2s
Как ни меняю volume, поворотники долбят с одинаковой громкостью. Звук reverse тоже регулировать не получается.
Ссылки на файлы правильные, заменял файлы - звук другой. Вот значение volume чего-то игнорируют?  :dontknow:

sound_data: .blinker_on
{
name: "/sound/truck/volvo/int/blinker_on.ogg"
is_2d: true
volume: 0.15

0

25

sten1 написал(а):

ведь кажется тоже было не реально сделать шум ветра и звук гравия,но все же сделали?

ну мож в патче 1.х.хххххх докрутят и такое...

Gepard написал(а):

Как ни меняю volume, поворотники долбят с одинаковой громкостью.

хм.... не обращал на это внимание... сделай тише сам звук  :idea:

0

26

Gepard написал(а):

Звук reverse тоже регулировать не получается

Так  звук заднего хода в настройках игры можно отключить. Так же как и звук предохранительных полос.

0

27

bra2s, Серёг, спасибо за мод! Но вот столкнулся с проблемой. Никак не могу с ними запустить новый Мерс MP4 от Дениса. Грузовик покупается, всё хорошо. Но при попытке его завести - вылет.
Лог на озвучку ничего не пишет.
У тебя, я смотрел в двигателях прописан параметр "default", который приписывает двигателям тот или иной звук. У Дениса с этим же параметром приписаны шильдики.
Я по твоей схеме добавлял параметры звука в двигатели - ничего.

0

28

AKuzmin написал(а):

Так  звук заднего хода в настройках игры можно отключить.

Отключить то можно. Я увидел volume и хотел громкость настроить.

0

29

Kinssst@ написал(а):

У тебя, я смотрел в двигателях прописан параметр "default", который приписывает двигателям тот или иной звук. У Дениса с этим же параметром приписаны шильдики.Я по твоей схеме добавлял параметры звука в двигатели - ничего.

Смотри в настройках автосалонного ассортимента :)
/def/vehicle/truck_dealer(_uk)/

bra2s
Порадовал звук скрипящего салона, давно такой искал :) Правда одновременно с гулом колес и воем ветра запустить не удастся, придется чем-то одним жертвовать, пока не могу определиться чем :)

Отредактировано Supric (2014-06-16 17:44:58)

0

30

Supric написал(а):

Порадовал звук скрипящего салона, давно такой искал  Правда одновременно с гулом колес и воем ветра запустить не удастся

я звуки скрипов вклеил к звуку ветра... вот тебе и одновременно)))

после комментов немного переделал вой кардана... теперь он тише, не так давит на уши и "вступает в силу" на скорости + / - 60км/ч. ссылка обновлена в разделе загрузок

Отредактировано bra2s (2014-06-16 22:25:34)

0