PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 421 страница 450 из 473

421

По отображению в автосалоне разобрался. Виновником оказались неиспользуемые в новой прописке света параметры aspect_ratio. Прописка head_light на 1.32 претерпела изменения. Мод полностью адаптирован и сегодня на "литве" будет наш официальный релиз

Отредактировано Nikola (2018-08-15 19:05:12)

+2

422

может ли кто заменить эту дурацкую 2д траву вот на эту объёмную?
http://funkyimg.com/p/2KsVu.jpg  http://funkyimg.com/p/2KsVt.jpg

Отредактировано FRS (2018-08-16 15:23:31)

0

423

FRS написал(а):

может ли кто заменить эту дурацкую 2д траву вот на эту объёмную?

трава конечно классная, но производительности можно будет смело сказать "Ты кто такая? Давай до свиданья"  :D

А вообще, дядьки (ну и тетьки конечно  :glasses: ) новая система грузов это капец. В магазин вроде понял как прописывать, но, блин, в грузах прицепа нет! Уже распаковал длц шварца. Вроде все сделал по аналогии, но нифига - не выходит каменный цветок!

0

424

ну меня это особо не волнует,ну прогрузится и всё ок, кто бы заменил корректно,а то просто замена файлов в архиве же не прокатит, это не диртралли

0

425

vad&k написал(а):

новая система грузов это капец.

Что,совсем совсем,всё туго? Для себя не парюсь - я тедитчик,а для общего развития интересно,что там намутили.

0

426

oq37
рассматривать лучше в комплексе с прицепами, но я пока покажу только грузы.
Если конкретно по грузам, то вот тебе пример файла /def/cargoapples_c.sii

Код:
cargo_data: cargo.apples_c
{
	name: "@@cn_apples@@"
	fragility: 0.4
	group[]: containers
	volume: 1
	mass: 151.1
	unit_reward_per_km: 0.19875
	unit_load_time: 30
	body_types[]: _goos20bap_c
	body_types[]: _gooso40ap_c
}

В принципе ничего страшного и вроде все понятно. А теперь содержимое папки /def/cargo/apples_c/ (теперь эти папки используются только для видимых грузов, для всяких йогуртов-уйогуртов папки с описаниями прицепов больше не нужны)

Код:
SiiNunit
{
trailer_def : trailer_def.apples_c.gooseneck.cargo20b
{
	trailer: trailer.gooseneck.cargo20b
	gross_trailer_weight_limit: 20910
	chassis_mass: 5700
	body_mass: 0
	axles: 3
	volume: 100
	body_type: _goos20bap_c

	mass_ratio[]: 1
	min_cog_mass[]: 10000
	min_cog[]: (0.0,0.76,0.0)
	max_cog_mass[]: 10000
	max_cog[]: (0.0,0.76,0.0)
}
}

Как тебе? Ничего не удивляет?
Про прицепы писать пока не буду.  ^^

Nikola написал(а):

На 1.32 чехи изменили конструкцию зеркал. Теперь на каждой зеркальной пластине по 2 камеры. Пришлось перемоделить все зеркала.

сегодня наконец дошли руки до зеркал. Эти камеры были добавлены еще в 1,31. В 1,32 по зеркалам ничего нового.

Отредактировано vad&k (2018-08-17 16:14:11)

0

427

vad&k написал(а):

Ничего не удивляет?

Скорее напоминает и даже очень - Тедит,только раскиданный.))

vad&k написал(а):

Про прицепы писать пока не буду.

Опробовал в АТС - модели очень понравились. Очередного пенделя модострою отвесили и показали ху из ху.  :D

0

428

oq37 написал(а):

Скорее напоминает и даже очень - Тедит,только раскиданный.))

а мне напоминает конфигурационный файл шасси. Вот нафига в грузах прописывать вес шасси прицепа, вес прицепа брутто и количество осей?  :canthearyou:

В целом, разобрался с адаптацией прицепа под 1,32 (не путать с покупкой прицепа, это совсем другая история).
Если у вас есть автономный и прекрасно работающий под 1,31 прицеп, то для адаптации необходимо добавить в конфиг вашего прицепа который лежит в /def/vehicle/trailer/ строчку trailer_definition:. Причем trailer_definition можно брать от подходящего дефолтного прицепа, хотя и со своим прекрасно работает. Покажу на примере длц-шного шварцмюллерского рефера.
/def/vehicle/trailer/schw_reefer.dlc_schwarzmuller.sii

Код:
trailer : trailer.schw_reefer 
{
	# link to any existing curtain definition (preferably similar)
	# necessary to use trailer in cargo-based economy
	trailer_definition: trailer_def.scs.box.single_3.reefer

	accessories[]: .schw_reefer.data
	accessories[]: .schw_reefer.chassis
	accessories[]: .schw_reefer.paint_job
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel2
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel3
}

vehicle_accessory: .schw_reefer.data
{
	data_path: "/def/vehicle/trailer_owned/schw.box/data.sii"
}

vehicle_accessory: .schw_reefer.chassis
{
	data_path: "/def/vehicle/trailer/schw_reefer/chassis.dlc_schwarzmuller.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel
{
	offset: 0
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel2
{
	offset: 2
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel3
{
	offset: 4
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory: .schw_reefer.paint_job
{
	data_path: "/def/vehicle/trailer/schw_reefer/company_paint_job/default.sii"
}

Причем, как я понял, использовать аксессуар accessories[]: .schw_reefer.data совсем не обязательно, без него все прекрасно работает и файл можно сократить до

Код:
trailer : trailer.schw_reefer 
{

	trailer_definition: trailer_def.scs.box.single_3.reefer

	accessories[]: .schw_reefer.chassis
	accessories[]: .schw_reefer.paint_job
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel2
	accessories[]: .schw_reefer.rwheel3
}


vehicle_accessory: .schw_reefer.chassis
{
	data_path: "/def/vehicle/trailer/schw_reefer/chassis.dlc_schwarzmuller.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel
{
	offset: 0
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel2
{
	offset: 2
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .schw_reefer.rwheel3
{
	offset: 4
	data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory: .schw_reefer.paint_job
{
	data_path: "/def/vehicle/trailer/schw_reefer/company_paint_job/default.sii"
}


П,С, чуть не забыл. Для шторок/реферов и прочих прицепов перевозящих "невидимые" грузы - папка /def/cargo больше не нужна. Доступные грузы будут генерироваться на основе body_type.

Отредактировано vad&k (2018-08-17 19:30:09)

0

429

vad&k написал(а):

Вот нафига в грузах прописывать вес шасси прицепа,

Мне кажется это из-за весовых.

vad&k написал(а):

Покажу на примере длц-шного

Опять дежавю. И опять Тедит. )

Отредактировано oq37 (2018-08-17 22:04:31)

0

430

oq37 написал(а):

Мне кажется это из-за весовых.

Да хоть из-за чего! Есть же файлы шасси, в которых всегда прописывался вес прицепа и всегда этот вес учитывался вместе с весом груза. Теперь, кстати, груз описывается не в кг, как было раньше. Теперь вес груза в прицепе будет зависить от размеров прицепа и его максимальной грузоподъемности.
Не завидую мододелам, которые создают свои грузы.

oq37 написал(а):

Опять дежавю. И опять Тедит. )

Лучше не сравнивать с тедитом. Тедит позволяет гораздо больше и ширше, но не интегрирован в игру, поэтому мне, например, не очень подходит.

0

431

vad&k написал(а):

но не интегрирован в игру

И слава богу.Я вчера в АТС попробовал новый дефолт,сперва вроде зацепило,но быстро сошло на нет. Вернулся в ЕТС, к Тедит. Нафиг оно мне сдалось,такое ковыряние с пропиской прицепов,грузов,если я могу сколь угодно грузов,баз,прицепов и аксессуаров к ним,прописать со скоростью написания текста. Вот думал поковырять то,про что ты рассказываешь,но потом подумал - а зачем оно мне,если не собираюсь этим пользоваться? Только голову засорять. :D  Кстати,я уже и не помню,как прицепы и грузы прописывались до 1.32. Реально забыл за ненадобностью. ))

0

432

vad&k, а зачем тебе прописывать грузы вообще...? В этом абсолютно теперь нет необходимости. Я полностью переделал реф Кёгель Марфина под 1.32, создал ему свою автономную прописку. Парадокс: игра в салоне написала мне что прицеп автономный(!!!!!), потребовала для него свою бренд-иконку и убрала из салона ВСЕ дефолтные трейлеры. Купил, загрузился и поехал. NO Problem  ;) Все прописки грузов и Тедиты теперь бессмысленный мусор.

Отредактировано Nikola (2018-08-21 22:34:07)

0

433

Nikola написал(а):

Тедиты теперь бессмысленный мусор.

Ну вот что у тебя за привычка шо попало писать? Ты ТЕДИТ хоть раз пробовал? Хотел бы я,чтоб в игре появились возможности Тедит,но ,увы,в обозримом будущем это просто нереально. Сначала,как только поехал первый рейс,на обновленной АТС,появился вопрос - А нужен ли Тедит? Кстати,не только у меня такой вопрос появился. Но буквально пара-тройка рейсов и всё стало понятно. Забросил нафиг обновленную - скука смертная без Тедит. Пока чехи не сделают нормальную экономику,пока не сделают нормальную систему управления аксессуарами,все ихние новшества ни на миллиметр не приблизят их к Тедит. ИМХО.)
    Ну и по теме. Закончил первичную болванку переднего колеса. Теперь ступицу и корону заднего сделать и можно потихоньку уже игровые модели делать.
http://ultrapic.net/i/no_category/7/4/7/6/3/thumb_157a6.jpg

Отредактировано oq37 (2018-08-22 07:08:50)

+1

434

Nikola
мне грузы не нужны, но это не отменяет того факта, что настройки грузов сделаны немного через одно место. К тому же раньше, мои личные

Nikola написал(а):

Тедиты теперь бессмысленный мусор.

Чехи только процентов на 30 перекрыли функционал Тедита. Хотя если от Тедита тебе нужен был только свой прицеп и ничего более, то для тебя он действительно становится не нужным.
oq37
маркировка шины понравилась.  :D

0

435

vad&k написал(а):

Хотя если от Тедита тебе нужен был только свой прицеп и ничего более,

В таком случае да,несомненно. Года на три раньше ввели бы,а так...Даже как то обидно. Ждал свой прицеп с 2008 года,а как вышел,оказался не нужен. Не,ну где справедливость. :D

vad&k написал(а):

маркировка шины понравилась.

Все что пока придумал,но место еще вакантно,для идей. Даже два.)))

0

436

oq37 написал(а):

,а как вышел,оказался не нужен.

Чойта?  o.O
Покупка и апгрейд прицепов у чехов реализованы лучше. Ты визуально видишь все, что ставишь, плюс можешь добавлять на свой прицеп нужные слоты и аксессуары в него. В тедите только прицеп, колеса, скин и груз (для открытого). Например табличку на прицеп через тедит не повесишь и не снимешь. Ремонт прицепа у чехов можно будет выполнять только на сто. И тебе на это сто нужно будет еще приехать. Ну и т.д.
Частичная визуализация процесса погрузки/разгрузки у чехов есть. Я говорю об индикаторе времени на экране.
Может еще что, сейчас не вспомню.
Зато тедит дает широчайшие возможности организовать свою логистику. В сочетании с теми плюшками, которые добавили разработчики - просто бомбезно, но конечно не всем оно надо.
Так что..

oq37 написал(а):

Все что пока придумал,но место еще вакантно,для идей. Даже два.)))

Котэ есть? Выпусти по клавиатуре погулять. Только инет предварительно отключи.  :D

Отредактировано vad&k (2018-08-22 17:43:32)

0

437

vad&k написал(а):

Например табличку на прицеп через тедит не повесишь и не снимешь

Ты тоже,не читал,но осуждаю?  :D  Вот откуда ты это взял?Я уже сколько раз писал,что у меня прицепы давно на думмисах? То что вы попробовали только сейчас,в Тедите уже довольно давно. И управлять аксессуарами в Тедите в разы удобнее и логичнее. Если ты конечно не считаешь,что вешать флажки на СТО,это нормально. :D  Парни,вы когда про Тедит пишете,хоть интересуйтесь,что там в нем есть.)))

vad&k написал(а):

Ремонт прицепа у чехов можно будет выполнять только на сто.

Это один из пунктов,который я считаю серьезным недостатком. Для меня это жирный минус.

vad&k написал(а):

В сочетании с теми плюшками, которые добавили разработчики

После того,как эти плюшки появились в Тедит. Кстати, уже и подзабыл когда эти плюшки в Тедит появились,то ли зимой,то ли осенью.

vad&k написал(а):

Котэ есть?

Есть,но уже не тот. Тот,что по клаве ходил зимой,увы,помер,а этот только орет постоянно. :D

З.Ы. Только что глянул у себя - свой певый реф, с аксессуарами на думмисах, я делал в декабре-январе, 17-18 года. То есть то, что вам стало доступно сейчас, я использовал уже 8 месяцев назад. Вот такая "новинка" с плюшкой.  :D

Отредактировано oq37 (2018-08-22 18:31:59)

0

438

oq37 написал(а):

Ты тоже,не читал,но осуждаю?    Вот откуда ты это взял?Я уже сколько раз писал,что у меня прицепы давно на думмисах? То что вы попробовали только сейчас,в Тедите уже довольно давно. И управлять аксессуарами в Тедите в разы удобнее и логичнее. Если ты конечно не считаешь,что вешать флажки на СТО,это нормально.   Парни,вы когда про Тедит пишете,хоть интересуйтесь,что там в нем есть.)))

Тедитом давно не пользуюсь (в игре, правда, уже тоже забыл когда последний рейс делал). Когда пользовался последний раз - аксессуары добавлять было нельзя. Можно было менять колеса, скины и ставить груз. В любом случае, даже если подобная фишка в тедите есть, у чехов она все-равно сделана удобнее. Банально ты видишь что именно ставишь, сколько оно стоит и т.д. Я думаю, что большинство игроков все-таки согласятся со мной, а не с тобой. Для игрока, та система покупки и апгрейда прицепа, которая вводится с патча 1,32 более простая и понятная.
В целом ты сейчас пытаешься противопоставить тедит дефолтной игре. Я говорю о том, что чехи реализовали некоторые функции из тедита более удобно для большинства игроков. Никто не запрещает использовать тедит и дальше.

oq37 написал(а):

Есть,но уже не тот. Тот,что по клаве ходил зимой,увы,помер,а этот только орет постоянно.

надеюсь умер не от того, что по клаве ходил?  :D

Отредактировано vad&k (2018-08-22 18:49:52)

0

439

vad&k написал(а):

у чехов она все-равно сделана удобнее.

Опять же - нет. У чехов она почти бессмыслена, а в Тедите логична. Вот если бы отвязали аксессуары от СТО, тогда можно было бы о чем то говорить. А если что бы сменить ТИР открытый, на закрытый, или наоборот, или что бы сменить таблички на бензовозе, или на трале, нужно где то ездить, искать СТО, то про какой удобство можно говорить?

vad&k написал(а):

сколько оно стоит

Сколько стоит открыть табличку ТИР? А сколько стоит открыть ящик? ))) Ну чепуха же полная. Для тех целей, для которых использую аксессуары я, дефолтная система абсолютно бессмыслена. ЧТо она есть, что ее нет. Она не расширяет возможности работы с прицепом, а Тедит существенно расширяет, выводит эксплуатацию прицепа на совершенно другой уровень.

vad&k написал(а):

что большинство игроков все-таки согласятся со мной, а не с тобой.

Это естественно. Большинство то игроков Тедитом не пользуются.

vad&k написал(а):

пытаешься противопоставить тедит дефолтной игре.

Та боже упаси. Ничего я не противопоставляю. Я просто говорю о возможностях Тедит и том, чем меня не устраивает дефолт. Если чехи доведут функционал игры, до возможностей Тедит, я радостью на него перейду. Но в обозримом будущем этого не предвидится и потому выбор не богатый у меня. Или ЕТС+Тедит, или... или ОМСИ. Сам ЕТС не может реализовать мои хотелки, от слова совсем. )))

vad&k написал(а):

надеюсь умер не от того,

Не. За неделю сошел на нет.Так и не понял от чего. ((

Отредактировано oq37 (2018-08-22 19:25:23)

+1

440

посмотрел проект некстген на ютубе там та же 2д трава оставлена, кто ставил этот мод?

0

441

А с "тедитом" можно в любой момент, не выходя из игры и не сворачивая её, повесить аксессуар на прицеп/тягач, взять груз или отказаться от него, или взять другой? А так же посмотреть это визуально.

0

442

AKuzmin написал(а):

не выходя из игры и не сворачивая её,

А это принципиально? Лично для меня важнее, что через сворачивание я получаю на несколько порядков больший функционал, чем предлагает игра.

AKuzmin написал(а):

можно в любой момент,

Про любой момент это прикол? С Тедитом да, я в любой момент, поставлю и сниму аксессуар, хоть и через сворачивание, а вот в игре это в принципе невозможно. Нужно искать СТО, нарушая все и вся, в том числе и здравый смысл.))
З.Ы. А вообще, с аксессуарами чехи тупят конкретно. Уже давно у них есть возможность управлять аксессуарами тягача, вне привязки к СТО, но они эту возможность тупо игнорируют. А если бы реализовали? Уже давно и бардачки, и капоты в модах открывались, и шторы закрывались, и спалки подымались, но, увы. То же и с прицепами. Та же идиотская проблема с флажками оверсайза, просто не существовала бы. Но, опять, увы.
З.Ы.2. А насчет Тедит - никто к Тедит случайно не пришел. К Тедиту приходят те, кого не устраивает то, что может предложить игра. И здесь я не агитирую за Тедит, как и не агитирую против дефолта. Каждому свое. Я просто восстанавливаю пробелы в информации. Считаю, что это не правильно, когда пишут, что чего то Тедит не может, хотя на самом деле Тедит это уже давно предлагает. Только и всего. А там каждый волен выбрать то, что ему нужнее. )

0

443

oq37 написал(а):

А это принципиально?

Конечно принципиально.
Я приехал на СТО и захотел прокачать прицеп. В игре я просто взял и прокачал.
А с "тедитом" надо свернуть игру/выйти из игры, открыть программу, прописать необходимые изменения, сохранить... Вообщем не помню уже точно сколько манипуляций надо провести.
По мне так, чрезвычайно не удобно.

Да, функционал больше, но в плане конфигурации прицепа/тягача разница минимальна.

Плюс, например у меня при сворачивании игры сбиваются настройки руля.
Точнее они не сбиваются, а руль просто на них перестаёт реагировать и становиться просто "свободно вращающимся".
Приходиться выходить и заново заходить в игру.
Но это может только у меня так.

Да, в "тедите" много разных "фишек", по-типу прописывания веса груза/прицепа. Но они не принципиальны.
Для меня принципиально удобство игры. Когда я запустил игру и все манипуляции, которые мне нужны я могу совершить не выходя из неё.

А то, что все аксессуары меняются на СТО, так что в этом плохого? Всё как в реале.
Было бы конечно лучше, если бы ещё на заправках были бы какие-нибудь магазинчики, где можно что-то купить и поставить. Но это к SCS. Может когда-нибудь додумаются.

oq37 написал(а):

С Тедитом да, я в любой момент, поставлю и сниму аксессуар, хоть и через сворачивание, а вот в игре это в принципе невозможно. Нужно искать СТО, нарушая все и вся, в том числе и здравый смысл.))

Не совсем понял, что нарушается в поездке на СТО? И как нарушается здравый смысл в поездке на СТО для манипуляции с аксессуарами? Опять же, всё как в реале.
Захотел повесить аксессуар на прицеп, а где его взять? В магазине(в данном случае на СТО). Не из воздуха он же появиться? Вот, поэтому едем на СТО, покупаем и вешаем. Всё логично.
Или логично, когда едешь едешь, захотелось аксессуар на прицеп, свернул игру, развернул игру. Опа, и он(аксессуар) материализовался. :)

oq37 написал(а):

А вообще, с аксессуарами чехи тупят конкретно.

Соглашусь. Их очень мало и мало возможностей по их размещению.
Например, почему нельзя навигатор повесить в какое-нибудь другое место из имеющихся слотов. Только один и тот же слот, в одном и том же месте, на всех грузовиках.
Ну бред же.

oq37 написал(а):

Я просто восстанавливаю пробелы в информации. Считаю, что это не правильно, когда пишут, что чего то Тедит не может, хотя на самом деле Тедит это уже давно предлагает

Только забываете так же для информации добавить, что с "тедитом" надо ещё разобраться.
А чтобы разобрать надо понимать структуру игры, что и как прописывается, каждый раз мониторя что SCS изменили в своих очередных патчах.
А рядовому игроку, далёкому от "внутренностей" игры - это будет не просто.

Многа букаф :)
Да, в "тедите" функционал больше, но удобным его использование у меня язык не поворачивается назвать.
Это скорее костыли.

0

444

AKuzmin написал(а):

Всё как в реале.

Что в реале? Открывается табличка Тир на СТО,или адр таблички на сто цепляются,или тент откидывается на сто? Где такой реал?)

AKuzmin написал(а):

что нарушается в поездке на СТО?

Всё. Про таблички я уже написал. Тот же Тир откидывается после получения карнета и отнюдь не на сто. Знаки и флажки оверсайза вешаются после погрузки и не на сто. Без груза вешать флажки и баннеры(АТС) нельзя,а загрузившись,нельзя двигаться без флажков и баннеров. И? Как быть? Или есть здравый смысл,кода водила,загрузившись негабаритом,лезет с этой всей баландой на сто,что бы слесарь повесил баннер и воткнул флажки. Это нормально? А потом,сдав груз,едет пару сотен миль,в поисках сто,что бы ему отстегнули баннер и выдернули флажки. Ну прям феерия здравого смысла. :D

AKuzmin написал(а):

Только забываете так же для информации добавить,

Я ничего не забываю,а отвечал строго на конкретные вопросы,но никак не рекламировал Тедит.)

AKuzmin написал(а):

Это скорее костыли.

Кому как. Для меня это возможность играть в траксимы. Без этих "костылей",увы,игра мне давно не интересна и скучна. Может когда то и чехи подымут играбельность до такого уровня,но боюсь,что к тому времени костыли уже мне понадобятся,а игра не будет интересовать ни в каком виде. :D

+2

445

oq37 да к сожалению это всего то что игра а для Чехов размазывание сроков выхода ДЛС - это доход, торопиться они не будут, потому как после нас будут еще покупатели. Смысл думаю ясен всем. И не уложаться они в 10-лет что бы все штаты состряпать. У них у самих на это жизни не хватит. Сейчас к примеру уйдет кто-то один главный из их "шайки" и все .... Пух и нет проекта. Это только мое мнение.

0

446

oq37 написал(а):

Что в реале? Открывается табличка Тир на СТО,или адр таблички на сто цепляются

Первоначально табличка или посадочное место под нее, устанавливается именно на СТО. Вот то, что в процессе игры ты не можешь произвольно управлять уже купленными аксессуарами - это да, лажа полнейшая. Но покупка аксессуаров должна быть только в специализированных местах. В игре это СТО.

Rexi написал(а):

Сейчас к примеру уйдет кто-то один главный из их "шайки" и все ..

И все будет работать как и работало. Сильно сомневаюсь, что там абсолютно все держится на одном человеке, не тот уровень.
Скажу больше, у меня есть стойкое ощущение, что разработкой игры занимаются параллельно как минимум две команды. Условно, каждая команда работает над своим патчем или серией патчей.  Поэтому уход кого-то одного главного может максимум снизить темпы выхода обновлений.

0

447

vad&k написал(а):

Но покупка аксессуаров должна быть только в специализированных местах.

Я с этим никогда и не спорил. Я всегда говорил именно про управление(Переставить сумку, с пола, на сидение, через СТО это как бы слишком). Тем более,что в этом нет нифига военного и оно у них есть, только недоступно.

0

448

oq37
вот тебя забыл спросить какое мне иметь мнение по этому вопросу и как его высказывать. Ты - в каждой бочке затычка, Олег, как баба базарная ей богу...

-2

449

vad&k
да, главное что чехи реализовали в игре - это СВОЙ прицеп как в реале. Ремонт на СТО, всё как нужно и логистика жизненная. Как на сайте Lardi Trans открыл Карго-маркет, глянул предложения, выбрал подходящий фрахт и поехал на загрузку - всё. На 100% как в жизни. Это и есть современная жизнь грузоперевозчика. А создавать себе фрахты в консольной программе - это миф и чушь. Развлекайтесь  :D

0

450

AKuzmin
подписываюсь под каждым словом  :cool:  Чехи все эти проблемы раз и навсегда сняли патчем 1.32.

0