PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 451 страница 480 из 564

451

Высказались, переругались, разбежались.
Аминь.
:D

0

452

Nikola написал(а):

Ты - в каждой бочке затычка, Олег,

Молодой человек, я не знаю кто вы и насколько вы взрослый, но надеюсь достаточно взрослый,что бы отдавать себе отчет, что и где вы пишите. Надеюсь, что для вас все таки не будет большим секретом, что форум это общественное место - общения, споров и обсуждений на различные темы, а собственно тема Хенд мейд и создана, для демонстрации и обсуждения своих работ. Обсуждения! Если вас так напрягают комментарии на то, что вы пишите, и что показываете, у вас один вариант - не писать и не показывать. А уж если написали и показали что то, то соизвольте следовать общепринятым нормам общения , а не пытайтесь устанавливать свои.

+2

453

oq37, научись для начала сам вести себя как мужик и не влазить в диалоги людей - это некорректно. Мы с Вадимом обсуждали новую прописку грузов, в которой ты нифига не понимаешь(как и во многом другом, собственно говоря - одни понты), искали пути решения вопроса. К тебе с вопросами мы обращались? Нет, вот и не влазь туда куда тебя не просят. Когда спросят - скажешь, если будет что толковое сказать по существу. Надоел со своей неиссякаемой демагогией!  :mad:

-1

454

vad&k
привет! Да заколебал уже демагог этот, честно  :glasses:

-1

455

Nikola, молодой человек, я вам еще раз повторяю - вы не вправе устанавливать правила общения на этом форуме. Надеюсь я понятно изложил?

0

456

Nikola написал(а):

Мы с Вадимом обсуждали новую прописку грузов

Перелестни страницу назад и найди, где Вадим обращается только и исключительно к тебе?..  :glasses:

vad&k написал(а):

А вообще, дядьки (ну и тетьки конечно  :glasses: ) новая система грузов это капец. В магазин вроде понял как прописывать, но, блин, в грузах прицепа нет! Уже распаковал длц шварца. Вроде все сделал по аналогии, но нифига - не выходит каменный цветок!


Nikola, корона не давит?  :D

+1

457

[mod]А теперь стоп флуд, и начинаем уважать друг друга.  :yep: [/mod]

0

458

Knox_xss, привет для начала! Не давит, Саня, потому как не имею таковой изначально  :glasses: Что знаю и прошёл сам, тем и делюсь когда спросят, не более того.
[ex]Я ж предупредил не просто так :D [/ex]

Отредактировано stalker45 (2018-08-24 11:13:49)

0

459

stalker45 написал(а):

А теперь стоп флуд, и начинаем уважать друг друга.

Стоп флуд - не вопрос. А насчёт "уважать" - да никогда!

Свернутый текст

От данного представителя человеческого рода я впервые, за всю свою жизнь, познал невиданный доселе уровень циничной подлости. Так что увольте, с уважением-то.

+1

460

[ex]Продолжаем уважать друг друга без него)[/ex]
Knox_xss
Так лучше? :D

0

461

stalker45 написал(а):

Так лучше?

вот все и происходит из -за мелочей, а почему, терпенья и уважения у Нас не хватает в определенных моментах. Всем добра! :flag:

0

462

Задний трилекс.
http://ultrapic.net/i/no_category/3/0/2/6/7/2/thumb_158be.jpg
Теперь еще текстурок подрисую на покрышки, чтоб выбор был. Ну и делать лоуполи нужно, да текстурки выпекать. )

+3

463

oq37
кстати о покрышках. В 1,32 чехи полностью переработали дефолтные покрышки. Теперь выглядят просто классно. Я бы даже сказал - не хуже мишленовских.

0

464

vad&k написал(а):

В 1,32 чехи полностью переработали дефолтные покрышки.

Да,я в АТС видел - очень понравилось. Не знаю,получится ли у меня выпечь хоть примерное что то,но буду стараться.)))

0

465

vad&k написал(а):

В 1,32 чехи полностью переработали дефолтные покрышки.

Да нет, дефолтные остались (у трафика, у прицепов компаний). Просто до кучи новые появились. :)

0

466

Knox_xss
так я за грузовики говорил. У Олега же на скрине шины для грузовика. Дефолтные Trailmaster, Elemental и Runner были полностью перемоделены и перетекстурены. Эти же шины теперь доступны и для прицепов. Если есть желание, можно прописывать хоть в трафик, хоть в быстрые заказы.

0

467

vad&k
А-а, вон оно что. Пардон, не сразу сообразил. :)
/а я-то думаю, чего это народ на форуме SCS жалуется, что Runner проваливается...  :unsure: /

0

468

Knox_xss написал(а):

/а я-то думаю, чего это народ на форуме SCS жалуется, что Runner проваливается...   /

не особо слежу за процессом и бету хоть и поставил, но дальше галерей еще не залазил - на что хоть жалобы? Куда там что проваливается?
П.С. Кстати, в последней обнове беты пропали "шестеренки" при выборе прицепов на базах. Теперь опять можно брать только то, что предложат. Это у меня одного так?

П,П.С. Потихоньку пилю своего шмица. Примерил новые колеса и диски. Очень понравилось.
http://ultrapic.net/i/no_category/8/8/6/2/thumb_158e2.png

+1

469

FRS написал(а):

может ли кто заменить эту дурацкую 2д траву вот на эту объёмную?

Свернутый текст

http://funkyimg.com/p/2KsVu.jpg  http://funkyimg.com/p/2KsVt.jpg

Отредактировано FRS (2018-08-16 15:23:31)

Не знаю, обрадую тебя или разочарую, но та "объёмная" - тоже 2D... просто сделана так, что кажется объёмной. У SCS все травы - 2D. ;)

+1

470

по крайней мере она не выглядит как та(на 1 скрине),на уровне графики нулевых

0

471

Ну вот и финал работы над Магнумом от knoxx_xss продолжавшейся полтора года. Добавлено очень много различных деталей, функций, своя физика и теперь он стал максимально похож на живой трак  :cool:


http://images.vfl.ru/ii/1537990258/3ec629b8/23522213_m.png http://images.vfl.ru/ii/1537990260/db424bb7/23522214_m.png
P.S. Можете меня критиковать, мне это абсолютно безразлично. Авторские права не нарушены, мод личный. Всё сделано как в жизни, нравится это кому-то или нет) Пост создал лишь для демонстрации самой машины.

Отредактировано Nikola (2018-09-26 22:36:49)

0

472

на  1.30 таких  нет? https://ets2.lt/en/realistic-autumn-mod/

0

473

затестил ,сработало http://funkyimg.com/p/2LTCg.jpg

Отредактировано FRS (2018-10-07 18:25:10)

0

474

Всем привет! Решил поделиться опытом, вдруг пригодится кому. Длительный период используя классный мод Магнум от Кнокс, не мог понять как и почему при низком дефолтном весе моделей проседает фпс в игре. Начал с удаления прописок модели в трафик, работу компаний и т.д. Производительность выросла процентов на 15-20 примерно. Следующим этапом отвязал мод от дефолта. Создал полностью новый деф и поменял иерархию папок в моде, ещё выгрыз +20%. Всё это было хорошо, но мало. Вчера перебрал в Занозе модели интерьера и анимации, выбросил из обеих по 8 из 9 вариантов отображения салона. В результате мод полегчал на 100(!)Мб за счет удаления громадного количества матов и текстур. ФПС сразу возрос практически вдвое, мод в игре просто не узнать. Т.е. практика показала что игра категорически не любит моды-трансформеры, а те которые заменяют дефолт - не любит вдвойне. По-факту в игре каждый пользуется каким-то одним шасси. Наиболее востребованы 4х2 и 6х4, реже тандем, всё остальное - никому не нужно и лишь создает ненужную нагрузку на железо. В ближайшее время планирую доработать аналогичным образом внешнюю модель машины и модель отображения интерьера снаружи убрав неиспользуемые мной варианты шасси, кабин и салонов, а вместе с ними ещё кучу ненужных матов и текстур. Рассчитываю переплюнуть дефолт по производительности :-)

0

475

Nikola написал(а):

Создал полностью новый деф и поменял иерархию папок в моде, ещё выгрыз +20%.

А чего так скромно - всего 20% (из-за новых дефов и иерархии)? Чего не хотя бы 80%?  :rofl:

Nikola написал(а):

Вчера перебрал в Занозе модели интерьера и анимации, выбросил из обеих по 8 из 9 вариантов отображения салона. В результате мод полегчал на 100(!)Мб за счет удаления громадного количества матов и текстур.

Папка vehicle\truck\renault_magnum_2009\interior, со всеми девятью вариантами отображения салона, занимает 56.5 МБ. Откуда 100 МБ?  :D

Nikola написал(а):

В ближайшее время планирую доработать аналогичным образом внешнюю модель машины и модель отображения интерьера снаружи убрав неиспользуемые мной варианты шасси, кабин и салонов, а вместе с ними ещё кучу ненужных матов и текстур. Рассчитываю переплюнуть дефолт по производительности

Вот так "доработай" (руль только не забудь, и одно сиденье)...
http://images.vfl.ru/ii/1540373179/30e003f2/23922618_m.jpg
... - и будет у тебя супер-пупер fps! Дефолт будет нервно курить в сторонке. :D

Другой способ переплюнуть дефолт - поизвращаться над самим дефолтом.  :hobo:

Отредактировано Knox_xss (2018-10-24 12:37:58)

+3

476

Knox_xss
С большой долей вероятности у него просто чейто мод, твоего мода :D

+2

477

Я ценю чувство юмора в любых его проявлениях, да и сарказма у меня тоже в достатке. Для сомневающихся завтра выложу скриншоты из Занозы, меня это сильно не обременит. На работе в сутках сегодня. Я, как инженер-технарь, привык опираться только на факты. В результате облегчения модели, удаления ненужных стейтов и связанных с ними матов и текстур, фпс поднялся с 27 до 48-51 кадров. Юзаю на Восточном Экспрессе. Переделка деф и отвязка от дефолта дала прирост 5-7 фпс. Вроде немного, но тем не менее - не лишняя прибавка к производительности. А в купе с переделкой модели интерьера - вообще отличный результат. Так что факт остается фактом. Да и вообще, чтобы облепить модель всякой фигней много профессионализма и таланта не нужно. А вот сделать качественную копию реального авто без потери производительности - это задача к реализации которой приблизились единицы. Завтра доведу до ума внешку и скину вам скриншоты. Смеется тот, кто смеется последний ;-)

0

478

О, подняли интересный вопрос. Поддержу тему в надежде на повышение собственного уровня знаний. )
Из того, что могу сказать по ФПС. В первую очередь нужно говорить о железе. Причем комплексно. Имея хорошую видеокарту и медленный жесткий диск, или маленькое количество ОЗУ - хорошей производительности можно не ждать.
Не забываем также и о разрядности игры и ОС, как говорится - 64 бита наше ФСЁ!
Так что действия Кости по удалению лишних вариантов, текстур и матов, на слабом железе, как раз таки и дадут видимый эффект.
Плюс не забываем про "сюрпризы" движка игры. Например детали вынесенные в тюнинг и имеющие световые думмисы категорически не переносят вариантов. Т.е. сами детали будут отображаться правильно, а думмисы при этом - будут срабатывать все, независимо от того, какой именно вариант выбран.
Буду рад, если кто-то подскажет еще какие-нибудь интересные особенности.

0

479

Привет Вадик! Ну, я бы не сказал что у меня слабое железо, объективно среднее. Процессор i3 2100, RAM 8 Gb, HD7570 2 Gb DDR3, WIN 7 64 bit. Для этого древнего движка игры вполне достаточно. Использую Решейд. На дефолте спокойно могу покататься на "шедеврах" от Каспиан когда на заказ обновляю их для клиентов, даже видео записываю. Недавно работал с приватной Вольво для клиента. По окончании работы записывал видео тест и во время записи обратил внимание на тот факт, что в игре с Вольво у которой модель без тюнинга втрое тяжелее Магнума при всех равных условиях такой же ФПС. Нелогично правда?  Это и подтолкнуло меня на то чтобы ещё раз пристально пересмотреть модель Магнума и взять напильник чтобы поправить модель в нужную мне сторону - оптимизировать её. Результаты говорят что я не ошибся в своих предположениях и пошел по правильному пути. ФПС уже значительно вырос, надеюсь накрутить ещё чуток :-)

0

480

Ну и за месяц до этого я вырезал под корень из Магнума ещё одну убийцу ФПС - подсветку салона. Красивый, но очень тяжелый прибамбас :-)

0