PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 61 страница 90 из 327

61

AKuzmin написал(а):

Это не кто-то. Это один из разработчиков мультиплеера. У него там много интересного)


Оу, так это я единственный кто узнал только что. Круто. А не в курсе, этот мод не выйдет к публике?

Еще такой вопрос : я тут немного изучил скрипты, и тюнинг, и вот что выходит - люди делают все отдельно, на отдельные точки. А не проще делать в одну папку  upgrade, и что бы все комплекты ставились на все точки? Я себе так прописал все что смог, и с брызговиками вышло симпатишно
http://sd.uploads.ru/t/2NXwF.png
И вот лайтбокс, он крепится на место верхней дуги, и если кабина низкая, то лайтбокс просто висит на лобовом стекле. А не лучше было бы сделать его точку привязки, к точкам на самой дуге? И тогда бы не зависимо от высоты крыши кабины, можно было бы ставить лайтбокс.

Отредактировано DmiDroid (2014-07-23 17:32:19)

0

62

DmiDroid написал(а):

и с брызговиками вышло симпатишно

DmiDroid написал(а):

Если честно - слабовато.

:D

Отредактировано oq37 (2014-07-23 18:42:41)

+2

63

DmiDroid написал(а):

А не в курсе, этот мод не выйдет к публике?

выйдет, по словам мсье mvl4, будут внедрять в мульт после создания реалистичной экономики

You will see how I solve these problems in mp mod when we write real economy for ets2mp

цитата вырвана из контекста, дискуссия шла о пересечении паромов на такой сцепке и спавне у автомастерской

0

64

Taipei написал(а):

...и спавне у автомастерской

Обязательно в местах с коллизией, когда ты стартуешь на орбиту: «До отделения первого полуприцепа 75 секунд. Полёт проходит нормально.»  :rofl:

0

65

ШАМАН написал(а):

Под 1.11,  вроде как не анонсировано изменений по тракам на оффсайте... или я что-то упустил?

Формально - нет. А лог, тем не менее жалуется:
00:00:53.803 : <ERROR> Chassis reused with different wheel size setup: /vehicle/truck/volvo_fh16_2012/truck.pmd
00:00:53.804 : <ERROR> Front wheel sizes, old [0.513, 0.513] versus new [0.512, 0.512].
00:00:53.804 : <ERROR> Rear wheel sizes, old [0.505, 0.505] versus new [0.505, 0.505].

Из-за работы сейчас уж руки не доходят чтобы разобраться в чём дело, может и не в занозе вся фишка :)

А патч всё еще в бете, и Чехи там ещё могут много чего накрутить, поэтому надо как минимум дождаться финального патча.

0

66

Джо написал(а):

Формально - нет. А лог, тем не менее жалуется:
00:00:53.803 : <ERROR> Chassis reused with different wheel size setup: /vehicle/truck/volvo_fh16_2012/truck.pmd
00:00:53.804 : <ERROR> Front wheel sizes, old [0.513, 0.513] versus new [0.512, 0.512].
00:00:53.804 : <ERROR> Rear wheel sizes, old [0.505, 0.505] versus new [0.505, 0.505].

Из-за работы сейчас уж руки не доходят чтобы разобраться в чём дело, может и не в занозе вся фишка

А патч всё еще в бете, и Чехи там ещё могут много чего накрутить, поэтому надо как минимум дождаться финального патча.

Эта ошибка появляется при покупке некоторых колес, не всех :flag:

0

67

DmiDroid написал(а):

И вот лайтбокс, он крепится на место верхней дуги, и если кабина низкая, то лайтбокс просто висит на лобовом стекле. А не лучше было бы сделать его точку привязки, к точкам на самой дуге? И тогда бы не зависимо от высоты крыши кабины, можно было бы ставить лайтбокс.


В скриптах есть параметры совместимости/несовместимости...
Слабать на одну точку (дамми)? ...а нахрена? як быть с одновременной установкой доп?

Чутка ковырял, инфо можно подчерпнуть и довавить сюда

Отредактировано ШАМАН (2014-07-23 20:56:01)

0

68

ШАМАН, спасибо, полезная инфа, со скриптами хоть получше разберусь. А вот третей занозы у меня нет, так с этим пока ни как.

0

69

DmiDroid написал(а):

ШАМАН, спасибо, полезная инфа, со скриптами хоть получше разберусь. А вот третей занозы у меня нет, так с этим пока ни как.


Всегда рад поделиться и узнать что-то новое.

0

70

Джо
Ты не мог бы сделать фоток твоей Вольво и скинуть сюда, хочу полюбоваться ею, и твоим творением! :crazyfun:
Спасибо)

Отредактировано sten1 (2014-07-25 00:22:41)

0

71

Делаю текстуру боковины. ЗД рифления не будет, то что на скрине, это заготовка из которой будет текстура сделана. Если сделать такую бочину 3Д, то, во первых, тяжела будет моделька, а во вторых неприятно будет в игре выглядеть.
http://sd.uploads.ru/t/TH2wI.jpg

+6

72

Не без труда, но таки удалось перебороть Макс и затолкать прицеп в Занозу. %-)
http://se.uploads.ru/t/zX3Ci.jpghttp://sf.uploads.ru/t/H9OW8.jpg

+11

73

oq37 написал(а):

ЗД рифления не будет, то что на скрине, это заготовка из которой будет текстура сделана.

я таки понимаю бампом делать будешь. И это прально. ;)

0

74

dmitry68 написал(а):

я таки понимаю бампом делать будешь.

Не-а. Я его.... я его боюсь. :blush:  Это раз. А во вторых прицеп будет открыт и вполне возможно кто то захочет его в те же педали, или еще куда запустить. Потому делаю просто текстурками, запеканием , ну и прочими прелестями. А бамп начнем в Америке осваивать.)

0

75

oq37, много ли трегольников в этом монстре?

0

76

T@rM@zZiLk@ написал(а):

много ли трегольников в этом монстре?

Неужто так страшен?))))А поликов у него 16625, если верить Максу.)

+1

77

oq37 колеса как по мне, не естественно выглядят  :confused:

0

78

crossbow написал(а):

колеса как по мне, не естественно выглядят

Вообще то они не мои и к модели вообще никакого отношения не имеют.) А насчет неестественности, так они даже и не текстуреные толком. Я их вкинул, как технологический элемент для "погружения" в ванну.)

0

79

Смотрится очень и очень интересно. За счет текстурки было ощущение что это что-то из Американщины  :cool:

0

80

Икарыч, Василий, это не янки, хотя за счёт расположения тележки на самом заду очень похож. Это  ОдАЗ 9786 - Олег об этом говорил (пост 18 этой темки).

0

81

Kinssst@ написал(а):

Это  ОдАЗ 9786


Впервые появились(обкатывались) в 1-ой базе Мосбаса, тягали первой генерацией Супермазов. Тяжёлые заразы... А те что шли под КаМАЗы (модель не помню), так вообще атас... он её пустую в подъёмы Мурманской области с натугой затаскивал, а сундук под татарина порядком короче.

Отредактировано ШАМАН (2014-07-29 10:35:57)

0

82

ШАМАН написал(а):

тягали первой генерацией Супермазов. Тяжёлые заразы...

Вот они... Оба  :crazyfun:
http://sd.uploads.ru/t/fVX9W.jpg

0

83

Kinssst@
Если память не изменяет, производили в Тирасполе.

Отредактировано ШАМАН (2014-07-29 12:01:43)

0

84

ШАМАН написал(а):

Тяжёлые заразы...

10700 снаряженная масса. :canthearyou:

ШАМАН написал(а):

что шли под КаМАЗы (модель не помню)

ОдАЗ 9776. Они были покрепче алок, но существенно тяжелее и выше. КАМАЗу туговато было.))

ШАМАН написал(а):

производили в Терасполе.

Тирасполь и Одесса. Мазовскую вроде еще на МАЗе понемногу. А вот насчет Ставрополя не помню.

0

85

oq37 написал(а):

Не-а. Я его.... я его боюсь.

ну и зря. на прицепе то как раз и "руку набить" можна, тем более шо все для этова сделал. :cool:

0

86

Стесняю спросить...
Но я совсем недавно так увлекся ЕТС2, и надеюсь осилить (кто его знает, для Хаулина и ЕТС, ГТС, я так не осилил, ни как не смог разобраться со скриптами, все не выходило экспортировать, слетали текстуры, а чаще вылетала из игры, так и забросил).
А чем отличаются версии игры, не догоняю почему модели версии 1.5, не работаю на версии 1.10, это все из-за скриптов ведь, или это новая фишка в Занозе при экспорте?
Я раньше уже жаловался на мод DAF XF, а тут еще скачал мод на Премиум '97 года, но он хоть работает, и катается, пока не начнешь тюнить, выбираешь любую кабину - и сразу вылетает.

0

87

Скоро в релиз. Доведу некоторые косяки и вперед.)
http://se.uploads.ru/t/vWpFE.jpghttp://sd.uploads.ru/t/QMZVd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zfEqK.jpg

+12

88

Практически всё готово :)
http://sf.uploads.ru/t/8l7rO.jpghttp://se.uploads.ru/t/4LfhQ.jpghttp://se.uploads.ru/t/pD1B4.jpg
Оказалось, что движок игры в новом патче стал более требователен к размеру колёс (видимо в связи с изменениями в физике?). И чтобы избавиться от красных строк в консоли и логе, пришлось переконвертировать все колёса, сделав их одинаковыми по диаметру (в основном чтобы координаты думмиса Bb совпадали по осям X и Y). Такие дела :)

+12

89

Джо написал(а):

Практически всё готово

Оказалось, что движок игры в новом патче стал более требователен к размеру колёс (видимо в связи с изменениями в физике?). И чтобы избавиться от красных строк в консоли и логе, пришлось переконвертировать все колёса, сделав их одинаковыми по диаметру (в основном чтобы координаты думмиса Bb совпадали по осям X и Y). Такие дела

Когда релиз? :crazyfun:
жду не дождусь!

0

90

3ª fotka prosto super Djo

0