PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 121 страница 150 из 327

121

DANZ написал(а):

на данный момент существуют ограничения на размер PMG?

Несколько раз наблюдал, когда ставил модели более 20 mb и текстуры также то в логе писалось об этом, как об ошибке.

0

122

Думал с шилдами все, а нифига. Всегда же должен какой-то косяк вылезти  %-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/33681919.a/0_d063d_326abd8f_M.jpg

+3

123

http://sd.uploads.ru/t/juzY7.jpghttp://sd.uploads.ru/t/KWPQV.jpg
МАЗ начал с зеркал. Весь ассортимент, который был в каталоге, в полном соответствии с каталожными размерами.

+12

124

Демо видео: (Помидорки готовьте  :hobo: )

Отредактировано DANZ (2014-08-25 23:21:19)

+12

125

Будет ли у него свой салон? И будет ли свой салон на твоих же MP4?

0

126

DANZ
Собственно так же хочу спросить про салон и про проблесковые маячки, буду ли?

0

127

И салон будет и весь дефолтный тюнинг.

0

128

DANZ
Итоговый поликаунт?

0

129

Jazzycat написал(а):

DANZ
Итоговый поликаунт?

Вроде 100. Сейчас уже сложно собрать все детали в одно) Без теней естесно, которых еще нет.

Отредактировано DANZ (2014-08-26 13:57:56)

0

130

DANZ написал(а):

И салон будет и весь дефолтный тюнинг.

Значит стоит ожидать и салон для MP4?

0

131

Кто знает куда делись параметры кпп трафика? Раньше были в соответствующих файлах а теперь нету.

И еще,  какие настройки регулируют яркость светового пятна фар тягача? (не трафика).

0

132

DANZ
Покажи свои наработки салона, очень хочется посмотреть на него!  :crazyfun:

0

133

Sten1467 написал(а):

DANZ
Покажи свои наработки салона, очень хочется посмотреть на него!

А увы, я не занимаюсь интерьерами. Это делает кто-то другой  :)

Пересчитал полигоны. С кабиной высота над рамой 420 - 82К. Высота 600 - 84,7К.

Отредактировано DANZ (2014-08-26 19:02:41)

0

134

Neurotoxin написал(а):

Кто знает куда делись параметры кпп трафика? Раньше были в соответствующих файлах а теперь нету.

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=8&t=159933

0

135

В общих чертах понял, что речь идет о том,  что ускорение теперь работает не только от параметров кпп как раньше, но это я знал и после выхода патча  1.11, (хотя как по мне все равно разгон  остался не реалистичным) но эти параметры где то же все равно учитываются? Но из форума скс я так и не понял, куда их теперь вписывать чтобы замедлить ускорение.

0

136

Neurotoxin
Ээээ... что конкретно тебе непонятно после прочтения той ветки и вот этого
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_111.php
материала?

Отредактировано Supric (2014-08-26 21:11:34)

0

137

Supric написал(а):

Ээээ... что конкретно тебе непонятно после прочтения той ветки


Английский знаю слабо, а через переводчик еще хуже белеберда получается, мне не понятно, куда теперь вписать те параметры, которые раньше были по адресу   base/def/vehicle/ai/*.sii  и  base/def/vehicle/truck/*.sii. СКС говорят,  что они есть здесь  values of 'gearbox' (set per-vehicle in base/def/vehicle/ai/*.sii") но не массы не кпп я не нашел. Если знаешь то просто подскажи.

0

138

Neurotoxin
Ну, например вот так:

Свернутый текст

traffic_vehicle : traffic.ai1
{
max_speed: 128
gearbox[]: (0.00 , 1.0)
gearbox[]: (3.00 , 0.505)
gearbox[]: (6.00 , 0.474)
gearbox[]: (10.00 , 0.449)
gearbox[]: (15.00 , 0.390)
gearbox[]: (20.00 , 0.369)
gearbox[]: (29.00 , 0.332)
gearbox[]: (39.00 , 0.289)
gearbox[]: (46.00 , 0.264)
gearbox[]: (65.00 , 0.224)
gearbox[]: (86.00 , 0.170)
gearbox[]: (100.00 , 0.146)

accessories[]: .ai1.chassis
accessories[]: .ai1.fwheel
accessories[]: .ai1.rwheel


@include "/def/vehicle/ai/aixlight.sii"

lod_dist[]: 60
lod_dist[]: 110

}

vehicle_accessory: .ai1.chassis
{
    data_path: "/def/vehicle/ai/a3/chassis.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .ai1.fwheel
{
offset: 0
    data_path: "/def/vehicle/ai_wheel/front_16in.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .ai1.rwheel
{
offset: 0
    data_path: "/def/vehicle/ai_wheel/rear_16in.sii"
}

но лучше использовать все новые параметры:

Свернутый текст

traffic_vehicle : traffic.daf_a4x2_tun
{
max_speed: 93
gearbox[]: (0.0, 1.0)
gearbox[]: (1.495 , 0.9520)
gearbox[]: (3.047 , 0.8705)
gearbox[]: (4.931 , 0.6852)
gearbox[]: (7.000 , 0.6829)
gearbox[]: (9.103 , 0.6612)
gearbox[]: (11.263 , 0.6106)
gearbox[]: (13.834 , 0.4767)
gearbox[]: (16.911 , 0.4852)
gearbox[]: (20.664 , 0.3539)
gearbox[]: (23.868 , 0.3605)
gearbox[]: (27.647 , 0.2907)
gearbox[]: (31.959 , 0.2900)
gearbox[]: (37.654 , 0.2710)
gearbox[]: (42.884 , 0.2209)
gearbox[]: (48.031 , 0.2382)
gearbox[]: (55.094 , 0.2168)
gearbox[]: (62.177 , 0.1840)
gearbox[]: (69.956 , 0.1485)
gearbox[]: (78.449 , 0.1460)
gearbox[]: (88.282 , 0.1460)
engine_torque: 2736
vehicle_mass: 8814

accessories[]:...

Раньше в этом массиве было тупо ускорение.

Теперь же - это момент. Момент двигателя (engine_torque) умножается на эти коэффициенты и получается итоговый толкающий момент, толкающая сила. Затем вычисляется масса авто(автопоезда) и с учетом уклона дороги вычисляется ускорение по второму закону Ньютона.

Массив gearbox автоматически нормируется, если там первое значение не равно единице.

Отредактировано Supric (2014-08-26 23:10:42)

0

139

Supric
Пасиб, буду химичить. А по поводу света не подскажешь? Твой световой мод очень даже хорош, а в составе  Improved Weather  вообще красота. Но я хочу сделать процентов на 15-20 ярче свет фар. Что нужно изменить?

Отредактировано Neurotoxin (2014-08-26 23:29:05)

0

140

Neurotoxin
В моем моде в truck_light_halogen.sii и truck_light_xenon.sii все цифры в значениях ..._beam_color увеличь на нужное число процентов.

Небольшая тулза (exe-файл!) для пакетной обработки файлов аи-траффика и задания рандомного разброса его параметров.
https://www.sendspace.com/file/i3qxpz
Пакетно обрабатывает все sii файлы траффика в текущей папке... разберетесь, думаю...
http://sd.uploads.ru/t/6GCsN.jpg

ЗЫ: никак не разберусь как проще всего копии машин траффика плодить, в этом мутном пространстве имен SCS...

Отредактировано Supric (2014-08-26 23:53:34)

+1

141

Supric написал(а):

Небольшая тулза (exe-файл!)


Класс! Буду разбираться, надеюсь, изменение масс затрагивает только траффик, потому что в моем варианте экономики плата за перевозки  зависит исключительно от их массы + категории груза

p.s.  программка  рассчитана только на грузовой траффик? Если минимальный диапазон крутящего момента сделать маленьким  будет маловато для тягачей,  если сделать больше будет многовато для легковушек.

Отредактировано Neurotoxin (2014-08-27 01:03:40)

0

142

Neurotoxin написал(а):

.s.  программка  рассчитана только на грузовой траффик? Если минимальный диапазон крутящего момента сделать маленьким  будет маловато для тягачей,  если сделать больше будет многовато для легковушек.

На любой. На одних настройках обработай все грузовики, на других - все легковушки.
Изменение масс только для траффика.

0

143

Supric написал(а):

В моем моде в truck_light_halogen.sii и truck_light_xenon.sii все цифры в значениях ..._beam_color увеличь на нужное число процентов.

Получилось сделать ярче только дальний  свет  увеличением  low_beam_color  хотя по логике это должен быть ближний, а вот ближний то как раз и не получается изменять  отдельно от других.  Что я только не пребывал менял разные значения, менял их по отдельности, создавал новый профиль, все в без толку, ближний как был тусклым, так и остался.    :smoke:

0

144

Neurotoxin
Надо конкретно смотреть, что ты делал и как. К сведению, мой мод меняет свет только для дефолтных тягачей.

0

145

Supric

В общем если увеличивать параметры  low_beam_color,  hi_beam_color,  front_beam_color,  roof_beam_color, как ты посоветовал, то дальний будет становиться ярче, а вместе с ним и ближний, причем  на постоянную величину, которая похоже не меняется. Что- то их взаимо связывает, не пойму только что. Причем яркость добавляет только low_beam_color  а остальные нет.   Для меня важен именно ближний, так как большинство времени пользуюсь им, но получается что добившись нужного результата на ближнем становится слишком ярким дальний. Вот такой вот замкнутый круг. Ну да ладно я тебя  уже  наверное замучил.  :blush:

Да, кстати, я использую только дефолтные тягачи.

Отредактировано Neurotoxin (2014-08-28 15:13:06)

0

146

Neurotoxin
У тебя дополнительная оптика не висит?

Neurotoxin написал(а):

Причем яркость добавляет только low_beam_color  а остальные нет.

Это не так.
_color зависит от угла падения света на освещаемую поверхность, чем ближе к нормали тем ярче.
_ambient фоновое освещение, не зависит ни от чего.
_specular отраженный свет, зависит одновременно от угла падения и точки, откуда смотришь.

Ну и все вместе зависит еще и от поверхности, которую освещаешь (ее параметры ambient, diffuse, specular и тд.)

0

147

Supric написал(а):

У тебя дополнительная оптика не висит?


Нет,  чистый дефолт, для экспериментов  я отключаю все моды и создаю новый профиль. Сейчас активен  только  Improved Weather  с твоим интегрированным  световым  модом. Ну тогда даже не знаю, наверное придется смерится с этим. Пробовал   добавлять все параметры вместе и каждый по отдельности и как уже говорил, отдельно отрегулировать ближний не получается.  Только в связке с дальним.      :dontknow:

0

148

Наконец-то разобрался со всеми шилдами:
http://img-fotki.yandex.ru/get/14/33681919.a/0_d1196_d4c2af4c_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/33681919.a/0_d1197_a200e4bd_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/33681919.a/0_d1198_35935c1c_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/33681919.a/0_d1199_55e49606_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/33681919.b/0_d119a_1a223de0_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/33681919.b/0_d119b_e0fbc59c_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/33681919.b/0_d119c_996a766d_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/33681919.b/0_d119d_f6fed27c_S.jpg
Теперь можно перейти и к шасси...

Добавлено:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/33681919.b/0_d11be_1ef7a449_S.jpg

Отредактировано DANZ (2014-08-31 08:31:00)

+11

149

Начал делать покраски. Надо ли делать дефолтные от SCS?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5101/33681919.b/0_d17d5_de052f1b_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/33681919.b/0_d17d6_f73866ec_S.jpg

+5

150

DANZ написал(а):

Начал делать покраски. Надо ли делать дефолтные от SCS?

Да делать обязательно  :glasses:

0