PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 181 страница 210 из 327

181

DANZ написал(а):

Хотел обойтись малой кровью при прописке Антоса в трафик и не вышло. Детали "тюнинга" (то, что не шасси и не кабина) не "отбрасывают" тень. Если трак куплен (по найму) все нормально.


Дэн, может попробуй кузова делать как базовые шасси а не как тюннинг? Может так будет меньше гемора....

0

182

DANZ написал(а):

Хотел обойтись малой кровью при прописке Антоса в трафик и не вышло. Детали "тюнинга" (то, что не шасси и не кабина) не "отбрасывают" тень. Если трак куплен (по найму) все нормально.

Мысль: а не может такая ситуация из-за настроек графики? Поставь качество теней в ультра - проблема должна уйти...

Скорее всего, лучший вариант - объединение кузова с шасси и прописка отдельным вариантом.

Отредактировано ШАМАН (2014-10-03 07:47:40)

0

183

bra2s написал(а):

Возможно они спецом меняют / кривят геометрию, т.к. лицензии на использование бренда то у них нету

Ну на прицепах может и так, но они же это и на лицензионных тягачах делают. Или уже привычка контрабантистов?))))))

DANZ написал(а):

Олег, дай ты уже нам(мне) запчасти к сменным кузовам.

Проблемы с хлебом насущным, то бишь с работой, отодвинули моделирование на задний план. Недели две практически не моделил. Но сейчас вроде разруливается, так что вполне вероятно на днях вернусь к моделированию. Сейчас это так выглядит. Чуток мелочей доделать. Ступеньку на передке прицепа, на которую гидроборт тягача ложится, упоры под колеса сделать, кое что шлифонуть и мапинг.
http://sd.uploads.ru/t/uigzb.jpghttp://sd.uploads.ru/t/a1XCk.jpg
Холодильники тягача , это аксессуар будет. Два сразу точно не будут применяться. Брызговики то же аксессуар, гидроборт аналогично.

DANZ написал(а):

Хотел обойтись малой кровью

Я сразу делаю , как отдельную модель. То есть не будет сменных кузовов, а будет автомобиль фургон, со своими аксессуарами. Мне показалось так проще.

+3

184

oq37 написал(а):

Я сразу делаю , как отдельную модель. То есть не будет сменных кузовов, а будет автомобиль фургон, со своими аксессуарами. Мне показалось так проще.

Еще вчера утром у меня кузов и шасси были единым целым и в трафике я не замечал пропажу теней. Начал делать версию 6х4 и черт попутал сделать кузов, отбойник, фанари и боковые "юбки" элементами тюнинга. Возвращать к первому варианту уже не вариант  :hobo:

ШАМАН написал(а):

Скорее всего, лучший вариант - объединение кузова с шасси и прописка отдельным вариантом.

У меня половина трака в тюнинге вешается. Если учесть что пока лишь две кабины готовы из 11, представляю что будет в конечном итоге при создании трафиковых моделей.

+1

185

DANZ написал(а):

У меня половина трака в тюнинге вешается. Если учесть что пока лишь две кабины готовы из 11, представляю что будет в конечном итоге при создании трафиковых моделей.


Куча отдельных скриптов траффика и одни Мерены в траффе )) Но по сути в трафф моно пустить пару(тягач/бортовик).

Отредактировано ШАМАН (2014-10-03 13:52:13)

0

186

А вот на парковках "грузится" все
http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/33681919.c/0_d5764_da4bfbcf_M.jpg
:(

+3

187

DANZ написал(а):

А вот на парковках "грузится" все


Выставь тени в ультра, должно на допах тень проявить.

0

188

ШАМАН написал(а):

Выставь тени в ультра, должно на допах тень проявить.

Вроде так всегда и было:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/33681919.c/0_d5765_17e63ac5_M.jpg

+1

189

DANZ написал(а):

Вроде так всегда и было:


У мня, если не на ультра, от допов трафа тень не кажет. До кучи размер текстуры тени - максимум. Но этот параметр не проверял, на влияние.

0

190

ШАМАН написал(а):

У мня, если не на ультра, от допов трафа тень не кажет. До кучи размер текстуры тени - максимум. Но этот параметр не проверял, на влияние.

Т.е. все же тень от допов должна быть? Размер текстуры тени - это текстура shadow. Тоже макс.

0

191

Пробую моделить панель мерса MP4 за 100% копией не гонюсь, но что-то похожее пытаюсь сделать:

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1003/ef/e5fa16268cee1dc9c0356fc13398c4ef.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1003/4a/8c5b3bb883d69f555b6d22f6a2d9c64a.jpeg

+9

192

Есть ли возможность привязать ту или иную модель КПП к определенному списку двигателей? К примеру, при покупке двигателей серии D13 у Volvo одна коробка, для D16 другая.

0

193

Hoss написал(а):

Есть ли возможность привязать ту или иную модель КПП к определенному списку двигателей? К примеру, при покупке двигателей серии D13 у Volvo одна коробка, для D16 другая.

Есть, глянь вот здесь (там уже всё реализовано, хоть и было ещё для версии 1.8). Либо в недавнем апдейте Volvo от Джо (там те же наработки).

+1

194

Knox_xss написал(а):

Есть, глянь вот здесь

Спасибо! Значит правильно предполагал, что suitable_for[]:двигатель (по аналогии с шильдиками двигателей и т.п.).

Knox_xss написал(а):

(там уже всё реализовано, хоть и было ещё для версии 1.8)

Я как-то пропустил данный мод :). У меня идея с КПП схожа, только я ограничился двумя коробками и двумя типами задних мостов (касательно Volvo) - AT2812D, ATO3512D и RSS1344D, RSS1360 соответственно.

0

195

Пока варится 1.14 занялся фигней:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/33681919.c/0_d5c1e_ae1bf37f_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/33681919.c/0_d5c1f_aa53c236_M.jpg

+8

196

Всем здрасте подскажите пожалуйста кто сможет переделать эту карту AwibMap V1.1 для 1.4.8 для последней версии игры просто нравится эта карта

0

197

DANZ, давно на форум не заходил, радует разработка мерседеса. Продолжай в том же духе.  :flag:

0

198

Доброго времени суток!

Недавно меня посетила идея попробовать реализовать режим работы паромов. Идея заключается в том, что отправка на паромах осуществляется строго в определенные промежутки времени. Как, например, работа салонов продажи траков, которые открыты в четко определенный промежуток времени.
В инете подсказку, как реализовать подобную идею, не нашел. Возможно кто-то из Вас сможет наставить меня на путь истинный и подсказать, где прописываются подобные параметры.

Буду Вам признателен за ответ.

+1

199

Vasily__xb написал(а):

В инете подсказку, как реализовать подобную идею, не нашел. Возможно кто-то из Вас сможет наставить меня на путь истинный и подсказать, где прописываются подобные параметры.

Не факт, что движок игры поддержит такую идею. Интереса ради я только что поковырялся в файлах прописки дилеров. никаких строк, где прописано время открытия в них нет. Соответственно что добавлять в файлы прописки паромов пока непонятно... И сработает ли это - уже второй вопрос. И третий вопрос - в чем интерес этой модификации? Сделать игру похожей на гонку? Или просто потрясти немного нервишки мол "успею ли я на паром, чтобы успеть вовремя привезти груз и не получить штраф за опоздание"? Для второго случая я сделал следующее: в файле def/economy_data.sii поправил строку

simulation_avg_speed: 70.0 # km/h (дефолтное значение 62).
Теперь я привожу грузы примерно за 2-3 игровых часа до истечения срока доставки. Бывает, приходится топить, если до этого я неправильно рассчитал сон и т.д. Но в целом, есть время остановиться и поделать красивые скриншоты во время рейса.

Ну возвращаясь к теме паромов - я в своей жизни только на один раз переправлялся из Кале в Дувр (в реале). Так они ходят круглосуточно с интервалом в 2 или 3 часа.

0

200

SCHMITZ TRAILER - в процессе, всё делается с нуля кроме "лап" и осей.
https://farm4.staticflickr.com/3947/15376753078_f18cf0d1bf.jpg

+6

201

А переезды нынче с барьерами... по крайней мере в России  :offtop:

http://s013.radikal.ru/i325/1410/a1/83621cedb719t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1410/d6/ef343ecae580t.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1410/b3/f2c899466b46t.jpg

Проверка коллизии барьера...

http://s012.radikal.ru/i320/1410/d7/45959e561fedt.jpg

Подробнее...

Отредактировано ШАМАН (2014-10-19 00:46:27)

+8

202

Джо когда то volvo FH ковырял. Доделал?

0

203

Frantic написал(а):

Джо когда то volvo FH ковырял. Доделал?

Ну так да, вчера вышел пост с обновлением под последнюю версию игры  :idea:

0

204

long_truck_driver написал(а):

Ну так да, вчера вышел пост с обновлением под последнюю версию игры

Только, к сожалению в трафике дефолтный тягач ездит. А раньше до патча 1.14 ездил нормальный.

0

205

long_truck_driver
Да не, я про 2009 вольво

Отредактировано Frantic (2014-11-22 14:35:01)

0

206

Luzius написал(а):

Только, к сожалению в трафике дефолтный тягач ездит. А раньше до патча 1.14 ездил нормальный.

SCS что-то наворотили с трафиком, там теперь отдельная модель ходит. Желания и времени её переделывать у меня не было

Frantic написал(а):

long_truck_driver
Да не, я про 2009 вольво

2009 я даже не касался..)

0

207

Для тех, кто всё-таки хочет видеть новый вольво в траффике, сделал простенький мод. Всё решилось пропиской :)
http://sa.uploads.ru/t/8nxXq.jpg
Скачать

P.S. мод добавляет, но не заменяет старую модель. Дефолтный вариант вольвы останется на дорогах.

+4

208

Джо написал(а):

P.S. мод добавляет, но не заменяет старую модель. Дефолтный вариант вольвы останется на дорогах.

Главное, чтобы был. А если вдруг решишься сделать, чтобы заменял, то будет еще круче, но это уже дело твое.

0

209

Пробовал сделать подъемную ось на прицепе , ось поднялась но дело в том , что она поднята постоянно и не опускается при нажатии на кнопку , пытался кто не будь сделать такое ?

+1

210

Здравствуйте ребята) Ни у кого нету такого прицепа как на скрине? Если можете дайте ссылку пожалуйста...скрин

-1