PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

dmitry68
Скинул в личку целиком мод. Посмотри наяву
(Приборки у тя задействованы в анимации?) - нет не задействованы

Отредактировано Stas556 (2014-12-17 15:56:10)

0

302

Stas556 Отвечаю: дело в мате и шкурке.
Сделай мат vehicle\truck\kamaz_5410hq\interior_a/model_21_devices.mat  просто люм без Альфы.

material : "eut2.dif.lum" {
texture[0] : "/vehicle/truck/kamaz_5410hq/interior_a/devices.tobj"
и счастье будет близко. :cool:
Там у тя на шкурке вся альфа белая и мат берет тока альфу. потому и черная деталь такая.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 16:41:41)

0

303

dmitry68
Я так понимаю что это все связано с новым патчем? Раньше такого не было.

0

304

Да наверно, настройки эффекта они там поменяли малёха. Но скорее всего в шкурке. Вернее в ее альфе. +настройка мата.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 16:49:15)

0

305

dmitry68
Дима, почему то при экспорте заноза прописала, вернее дописала (.а) в начальной строке мата (material : "eut2.dif.spec.a" {), я ручками убрал эту дописку (material : "eut2.dif.spec" {) и проблема исчезла.

0

306

Stas556
галочка стоит в мате на эффект альфа

0

307

dmitry68 написал(а):

галочка стоит в мате на эффект альфа

Она без прозрачности альфы была всегда. После того как поправил руками мат, при последующем экспорт-импорт, все встало на место.

0

308

Stas556
ну видимо всегда, тока посмотри на шкурку в интерьер_б и эту. Тут хто та поленился сделать альфу нормальную и включил ее всю. Отсюдова и другая настройка мата.
"После того как поправил руками мат, при последующем экспорт-импорт, все встало на место." - ну прально.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 17:25:05)

0

309

Такой вопрос! Хотел сделать импорт трака из gts, он вроде как импортируется потом заноза не много подвисает и закрывается.
В чем проблема? Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?

0

310

xs4ndr написал(а):

Такой вопрос! Хотел сделать импорт трака из gts, он вроде как импортируется потом заноза не много подвисает и закрывается.
В чем проблема? Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?


Всё отлично импортится из ГТС, по крайней мере в тройку... (при условии, что база ГТС подготовлена к импорту)

Отредактировано ШАМАН (2014-12-20 20:25:06)

0

311

xs4ndr написал(а):

Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?

Советую импорт делать занозой 2, потом сохранить. Далее открывать сохранение занозой 3.

0

312

Stas556 написал(а):

Советую импорт делать занозой 2, потом сохранить. Далее открывать сохранение занозой 3.

занозой 2 у меня она тоже не работает, если можно дайте пожалуйста ссылку на рабочую занозу. Или какой версии качать? там их целая куча эти 2х заноз.

ШАМАН написал(а):

Всё отлично импортится из ГТС, по крайней мере в тройку... (при условии, что база ГТС подготовлена к импорту)

А без базы никак? и что значит в тройку?

Отредактировано xs4ndr (2014-12-20 23:56:11)

0

313

xs4ndr написал(а):

А без базы не как?


Почему никак... смотря как собран мод (если ссылки на файлы базы или всё упаковано в архив мода)

0

314

ШАМАН написал(а):

Почему никак... смотря как собран мод (если ссылки на файлы базы или всё упаковано в архив мода)

просто мод, уже скачиваю ГТС буду базу брать  :D

0

315

xs4ndr
есть несколько нюансов по поводу импорта любого трака или мода из ГТС в занозу 3  1)если мод или трак превышает определенное количество веса свыше 16_17 мегабайт заноза может и не импортировать или присутствует количество деталей на одном мате в суме(полигоны)и превышает определенный лимит на мате то заноза тоже не сделает импорт!!!!

для того что бы 3 заноза сделала импорт трака или что то из гтс советую не задавать путь к базе для импорта в этом случае заноза сделает импорт с кривыми матами но все будет на месте и мапинг и все детали с 1 мата в одну главное что бы не был превышен лимиты!!!!!!

если заноза 3 виснет после импорта  то тогда есть какой то лимит превышен и заноза не выдает с превышением вот она и виснет

Отредактировано ddewer (2014-12-21 23:05:28)

0

316

Мужики, чо вы такое рассказываете. Гэтэсовские файлы заноза хавает на ура, и даже если с первого раза на получилось, то со второго третьего идет как песня.

0

317

сори за офтопик!!

dmitry68
Димка не спорь))))!!!есть некоторые траки которые импорт никак не получается!!!!! а прикол вот в чем!!!!!

во времена гтс и занозы 2 (2.2.3)и до (2.2.5)все кому не лень делали тюнинг на траках без ограничения полигонов на один мат и все были довольны как львы!!!!но как появилась заноза 2(2.2.6)что то странное начинало происходить вроде заноза лучше а практически никто не юзал потому что 2.2.6 при экспорте прилепливала все детали с одним матом в одну деталь и естестве но если превышался лимит то трак в игре не загружался (вылет) а при импорте того трака выдавался беспредельно слеплен!!!так вот такие моды не все импортируется открываются сохранение а импорт не всегда в зависимости от выше сказанное я уже не раз это встречал

Отредактировано ddewer (2014-12-22 11:58:20)

0

318

ddewer написал(а):

xs4ndr
если заноза 3 виснет после импорта  то тогда есть какой то лимит превышен и заноза не выдает с превышением вот она и виснет

я так понял, это никак не обойти?!
Я сделал импорт в 2.2.6 потом сохранил в z3d и импортнул в 3й занозе, но увы не все загрузилось.

dmitry68 написал(а):

Мужики, чо вы такое рассказываете. Гэтэсовские файлы заноза хавает на ура, и даже если с первого раза на получилось, то со второго третьего идет как песня.

Не все Дим, уже проверил... я не знаю что у тебя там все хавает, но у меня заноза просто зависает с ошибкой и закрывается.

Отредактировано xs4ndr (2014-12-22 13:30:25)

0

319

ddewer
да, я знаю шо не все. И ограничение 64к поликов нихто не отменял, это из конвертера пришло. Но, я как то с классиком боролся, он вылетал у мну раз 6 из-за этова. Но заноза таки его захавала, насильно :D , ну а дальше, главное шоб заноза сохранила эту всю "мощу".  :D Но правда, работы не початый край.

0

320

xs4ndr

xs4ndr написал(а):

я так понял, это никак не обойти?!
Я сделал импорт в 2.2.6 потом сохранил в z3d и импортнул в 3й занозе, но увы не все загрузилось.

файлы формата z3d это есть сохранение сцены  (трака или что то еще) любой версии занозы 2 и 3 не нужно делать импорт а нужно открывать или open

0

321

ddewer написал(а):

xs4ndr
открывать или open

я просто не так написал, но вы меня вообщем поняли))

0

322

Олег, в процессе маппинга столкнулся с одной проблемой. Окно UV Mapper.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16138/33681919.e/0_e0a9b_75cbfc56_M.jpg

Слева я еще могу совместить две детали (выровнять по вершинкам один в один, но не точно). Справа приблизил детали и уже не двигается ничего. Т.е. очень точно попасть вершинкой в вершинку нереально. Хотя опять же, может есть какие-то горячие клавиши для этого?

0

323

DANZ

Кнопка Контрал в помощь, если ничего не путаю...

+1

324

ШАМАН написал(а):

DANZ

Кнопка Контрал в помощь, если ничего не путаю...

Ну да, контрл помогает, но не сильно. Появляются какие-то линии, к которым деталь просто липнет (как в фотошопе).

0

325

DANZ

DANZ написал(а):

Ну да, контрл помогает, но не сильно. Появляются какие-то линии, к которым деталь просто липнет (как в фотошопе).


Ну так жмакаешшь Контрал и мышей в нуное место(центр перекрестия/совмещения появляются), потом начинаешь совмещать. Попробуй, достаточно быстро вкуришь как совмещать.

Отредактировано ШАМАН (2014-12-22 22:02:58)

0

326

Это точна, на таком приближении тока контрал помогает. Достаточно удобно кстати.

0

327

DANZ
есть еще 1 способ но я не знаю если он тебе поможет!!!!! в окошке геометрия есть опция склеивать работает она в режиме вершинок и клеит вершины на рабочий экран и автоматом клеится и увер мап но есть 1 минус если детали нуждаются в ровно мерном отражение vehicle_reflection и вершаны находятся на разной высоте или глубине заноза меняет поверхность в соответствие с серединой выбранной  вершины к примеру выделяешь 2 нужные вершины и кликаешь на ту вершинку которая должна остается на месте и заноза расшивает их как 1 родная без обрывков  но при работе с этой опцией желательно следить на саму деталь в экране 3д

http://s019.radikal.ru/i629/1412/6c/a208647c7e6bt.jpg

0

328

Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?

0

329

playtruckcool написал(а):

Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?


Кнопка Revoke в менеджере аккаунтов.

+1

330

ШАМАН написал(а):

playtruckcool написал(а):

    Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?

Кнопка Revoke в менеджере аккаунтов.


только если в программе настроена и работает автоматическая валидация лицензии. после отзыва запустить программу и убедиться, что лицензия снялась.
в аккаунте потом проверить, что у лицензии на иконке нет значка восклицательного знака. если значек есть - время лицензии все еще идет.

Revoke это не постановка на паузу (пусть вас не вводит в заблуждение иконка на кнопке), это отвзяка лицензии от платформы для переноса на другую платформу.

ну и последнее замечание - запуск программы с ключем от отозванной лицензии после того как лицензия встала на паузу (в аккаунте иконка без восклицательного знака) заблокирует лицензию полностью. не делайте глупостей - отозвали лицензию с платформы - удалите программу с этого комьютера. если понадобится снова - скачаете и заново активируете. заблокированные лицензии я не восстанавливаю!

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)