PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

ZModeler3 написал(а):

а потом к ней наращиваются/подклеиваются смежные детальки через "Stitch".

кстати  ститч этот как то прикольно работает. Инохда получал такие причудливые формы шо готов был порвать как тузик грелку. :crazyfun:

0

392

там чем дальше уходит форма от оригинала, тем сложнее ему развернуть фрагмент. он же пытается и к указанной границе подшить, и сохранить при этом форму подшиваемого объекта. подшивать лучше не интерактивные фрагменты (зеленые). грубо говоря, подшивание хорошо работает для тоненьких фасок да и то, перед подшиванием в некоторых случаях еще и границу надо заранее подготовить, подвигав вершинки. и после подшивания снов по вершинкам пройтись, если очередной фрагмент следом подшивать надо.

0

393

После последнего обновления материал с adapt shadowonly имеет shader: color. С чем это связано? Раньше был shader diffuse.

0

394

Stels написал(а):

После последнего обновления материал с adapt shadowonly имеет shader: color. С чем это связано? Раньше был shader diffuse.


Есть такое дело...

0

395

ШАМАН
на колёсах столкнулся с проблемой. Там как-то не так всё выглядит. Решил этот мат опробовать на траке. Там всё в порядке..

0

396

Stels написал(а):

ШАМАН
на колёсах столкнулся с проблемой. Там как-то не так всё выглядит. Решил этот мат опробовать на траке. Там всё в порядке..


Хм... но дефолт маты shadowolly & fakeshadow не имеют в строке dif - может так оно и должно быть? Ждёмс разрула от Олега.

0

397

ШАМАН
а вот сейчас проверил ещё на одном траке. Тень исчезла.

0

398

shadowonly может иметь любой шейдер в ZM. в mat он выгружается пустым в любом случае. color для такого мата более логичен, его и поставил.

0

399

ZModeler3 здаров.
Олег а не планируешь импорт-экспорт *.i3d(GIANTS) файлов прикрутить?

+1

400

если не ошибаюсь, к ним есть нормальный редактор родной. или конвертор какой-то, точно не помню. интерес у аудитории к платной альтернативе вряд ли будет.

0

401

Столкнулся с такой проблемой
Купил новую лицензию, запускаю Zmodeler, в help/about вижу
http://se.uploads.ru/t/1vmCh.jpg
Думаю, ну всё ясно, старый ключ, срок истёк бла бла бла
Захожу на zmodeler3.com, захожу в аккаунт, копирую новый license key, зажимаю shift в занозе, всё ок, License key поменялся, Verification failed как и должно быть.
http://se.uploads.ru/t/tsWBJ.jpg
Дальше всё как надо, validate offline, без проблем
http://se.uploads.ru/t/iTkrJ.jpg
Заноза работает, импорт, экспорт, тоже без проблем.

Однако, стоит мне закрыть программу, и открыть её ещё раз, импорт перестаёт работать (file/open работает!), а в окошке help/about опять старый ключ, который истёк, и собственно вся процедура валидации и тд по новой.
Как лечить? Перезагрузка компа не помогает. Проблемы с ZModeler3_profile.xml?

0

402

Джо
Было то же самое, через несколько дней само пропало.

0

403

Джо
была похожая трабла(пост 361). Послушал Олега(362) и просто перекинул занозу с диска на диск. Прошло. :D

0

404

лечится удалением CodeLib файлов из папки Shared. Потом запуск, обновление, перезапуск, активация, перезапуск.

+1

405

Доброе время суток. Такая вот проблема. Решил сконвертить трак с ГТС. Создал папку на рабочем столе и оттуда импортнул трак. Удалил все кроме деталей, и потом с базы(распакованной ETS2) подгрузил трак(МАН). Удалил все детали, оставил только думисы. Ну дальше там настроил пару думисов под уже детали с ГТС, ВСе кинул в CHS_BASE. Далее экспорт. В базе указал базу(игры ETS2) и а Mod Folder заранее созданную мамку с модов(D:\MANred) и делаю экспорт. В логе пишет вот что на фото. А в игре вся модель красная. Уже не знаю что делать. Помогите. http://se.uploads.ru/t/2ogzh.png
http://se.uploads.ru/t/3FBhm.png

0

406

Toster
http://rghost.ru/6WCZF6NqG/thumb.png

0

407

Sergey86RuS написал(а):

Toster

Спасибо!

0

408

Почему файлы "tobj" не создаются? Это так должно теперь быть? Может новое обновление такое? Импорт, экспорт все как и раньше без проблем. Но вот "tobj" нету. :huh:

0

409

новое обновление c созданием tobj не связано. какие-то конкретные tobj не создаются или вообще никаких нет.
всё делаешь согласно видео "path and folders guide" http://www.youtube.com/watch?v=RnmBI9LALT4 ?
свойство Origin удалил?

0

410

Олег, самое интересное, что я закинул текстуры в папку "текстуры", которая находится в папку трейлера. С траками такое идет без проблем. А вот с трейлерами почему то тобжи создаются если текстуры лежат в основной папке. Пришлось переделать под занозу, и перекинуть текстуры в основную папку

0

411

Stas556
походу не корректный путь к шкуркам задал. И тобжики ратерялись просто, заблудились. :D

0

412

Дима, проверял несколько раз, и несколько раз делал экспорт. Ну все может быть конечно. Пока это не критично

Отредактировано Stas556 (2015-02-25 13:02:44)

0

413

Стас, а сделай скрин браузера текстур. Может хто заметит какую особенность.

0

414

Origin-а точно нет? папку текстурам задал коротким путём (textures) или длинным (/vehicle/trailer_eu/my_container/textures) ?
если на траках работает, то вроде всё правильно делал. там без разницы, траки, прицепы, префабы, логика одинаковая работает на экспорте.

сообщений на экспорте никаких нет?

0

415

Олег, задавал длинным путем (/vehicle/trailer_eu/my_container/textures). Может потому и не прописывались. На траках потом длинный путь сам переписывается в короткий, а в трейлере он так и остался длинным после экспорта. Наверно из за этого и получилось без тобжей.

0

416

А что проблема экспорта с многоканальным мапингом, так и не решена, впрочем как и импорта?

0

417

о чем именно речь?

0

418

ZModeler3 написал(а):

о чем именно речь?

Обычную дефолтную кабину не могу загнать в макс, с сохранением мапинга всех каналов. Только первый канал сохраняется и все. Выгрузка из макса, только через DAE, тогда сохранится мапинг других каналов. Правда этот мапинг уже будет мной создан. А нужно, что бы с родным мапингом, кабина и в Макс ушла и из него же обратно в Занозу пришла. Обж вообще никак, а через DAE только выгрузка.

0

419

obj не вариант 100%.

сделай кубик в максе с 2 каналами, с мэппином каким-нить и выгрузи в .DAE. Скинь мне этот DAE, а его занозой импорт-экспортом прогоню, посмотрю, что на выходе будет.

вообще, DAE у меня выгружает до 4 каналов включительно. наверное в выгрженном файле уже что-то не так и максу не нравится.

макса у меня нет.

0

420

ZModeler3 написал(а):

сделай кубик в максе с 2 каналами

Если я сделаю и выгружу, то все будет нормально. Проблема в другом - я не нахожу способа, как из Занозы, в Макс загрузить с двумя и более каналами.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)