PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

если не ошибаюсь, допы надо перед экспортом на виде сверху разворачивать на 180 градусов. при экспорте трака это делается автоматически. я там давно какую-то мутную схему накрутил и не берусь её трогать. очень хрупкий балланс. :)

0

452

ZModeler3
А какая связь между допами и думмисом переднего номера? Что-то я не понял...

0

453

ШАМАН написал(а):

Модель от ФастАлекса (3DS) - 1408999 полика, спокойно импортится на ноут с GF 630M.

Модель от ФастАлекса (.obj) - 1764078 поликов.

В .obj перегонял из WOT, но вес моделей не помню...

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 10:44:59)

Ну а я вот импортнул в Макс раму в 74.000 полигонов. Запек. Экспортнул в obj, и при импроте в ЗМ вылет..

0

454

Jazzycat написал(а):

ZModeler3
А какая связь между допами и думмисом переднего номера? Что-то я не понял...


Ликбез: Допом, принято считать деталь присоединяемую через ключ (дамми). Для номера и таблички с именем драйвера используется одна и таже модель (vehicle\truck\upgrade\codriver_plate\0.pmd), только используются разные скрипты и текстуры.

Toster написал(а):

Ну а я вот импортнул в Макс раму в 74.000 полигонов. Запек. Экспортнул в obj, и при импроте в ЗМ вылет.


Скинь в тему файл рамы - проверим, заодно на лог взглянем.

Отредактировано ШАМАН (2015-03-03 17:51:59)

0

455

ШАМАН написал(а):

Ликбез: Допом, принято считать деталь присоединяемую через ключ (дамми). Для номера и таблички с именем драйвера используется одна и таже модель (vehicle\truck\upgrade\codriver_plate\0.pmd), только используются разные скрипты и текстуры.

Скинь в тему файл рамы - проверим, заодно на лог взглянем.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 17:51:59)

Да тут не в детали дело, а в количестве полигонов. ты возьми и импортни в ЗМ деталь в формате obj больше 70.000 полигонов

0

456

Toster написал(а):

Да тут не в детали дело, а в количестве полигонов. ты возьми и импортни в ЗМ деталь в формате obj больше 70.000 полигонов


447 пост в этой теме внимательно прочтён?

0

457

ШАМАН написал(а):

447 пост в этой теме внимательно прочтён?

я понимаю. Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.

0

458

Toster написал(а):

я понимаю. Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.


Мне твоя рама не нать... а с траблой - пусть экстрасенсы помогают.

+1

459

Toster
на предыдущей странице я ответил как решить проблему. Ты ж в упор не видишь.

0

460

Toster написал(а):

Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.

ну канешна не дело. А ыщо не дело изучать матчасть, откудова те знать об ограничении в 64к поликов на деталь :D А это как раз обжик и граничит, наскока помню.

0

461

Stels написал(а):

Toster
на предыдущей странице я ответил как решить проблему. Ты ж в упор не видишь.

Я видел. Не слепой. Так делал всегда с большими деталями. Но вот сейчас разделил, и при импорте в ЗМ вот такая беда на одной из частей

https://pp.vk.me/c625619/v625619002/211 … r70HU0.jpghttps://pp.vk.me/c625619/v625619002/21181/Rzwd-r70HU0.jpg

0

462

дробИ еще сильней в максе.

0

463

Столкнулся с проблемой. При экспорте фар, ЗМ удаляет думисы света и вот что в логе:
ZModeler is ready.
Collision model file "keng.pmc" not found.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Так и не грузит их..
http://se.uploads.ru/t/XqreK.png

0

464

объекты должны размещаться в группах. создай группу Vis и покидай в нее всю геометрию и дамми.

0

465

Так и есть. Есть "родительское" дамми, но нема "чилдрена". И дамми света уходят в игнор. (прально, зачем доки изучать :D )

0

466

dmitry68 написал(а):

Так и есть. Есть "родительское" дамми, но нема "чилдрена". И дамми света уходят в игнор. (прально, зачем доки изучать  )

и что делать-то?)

0

467

Toster
ну если бы ты глянул для начала дефолт, то понял бы. В занозе нужно нажать волшебную кнопачку: создать дамми. Переименовать ее в Дефолтпатч( я обычно просто ставлю деф, так короче :D по аглицки) и перенести в него всю хрен, и детальки и дамми. Ну и канешно(это важно) експортнуть. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-03-06 22:43:59)

0

468

dmitry68 написал(а):

Toster
ну если бы ты глянул для начала дефолт, то понял бы. В занозе нужно нажать волшебную кнопачку: создать дамми. Переименовать ее в Дефолтпатч( я обычно просто ставлю деф, так короче  по аглицки) и перенести в него всю хрен, и детальки и дамми. Ну и канешно(это важно) експортнуть.

Отредактировано dmitry68 (Вчера 22:43:59)

Так я так и делаю, создаю дамми, настраиваю его, потом в него по очереди все детали переносу. А вот при экспорте с думисами света такая [ХОЧУ БАН]..

0

469

Toster
троллить нада уметь, а не просто на дурака падать. :crazyfun:

0

470

у меня не открывется картинка, так-что я не вижу что там сделано, но должно быть так:
bullbar -> Vis -> все объекты.

Vis это простой дамми, созданный коммандой "Dummy Helper" из панельки примитивов.

0

471

ZModeler3
такой вопрос: видеокарта участвует в формировании АйДи платформы.?(так, на всяк случАй спросил :D )

0

472

dmitry68 написал(а):

ZModeler3
такой вопрос: видеокарта участвует в формировании АйДи платформы.?(так, на всяк случАй спросил  )


Скорее всего целиком операционка за это отвечает.

0

473

нет, видяха не при делах. только проц, мать и bios.

0

474

ZModeler3
спасибо, можна терь спокойно новую платформу активировать.

0

475

Ребятки, может кто знает как исправить? Вот пишет в консоле..
http://se.uploads.ru/t/9LExK.jpg

0

476

Toster написал(а):

Ребятки, может кто знает как исправить? Вот пишет в консоле..


Куча безобразия...

текстура tapica.dds не имеет мип-мап...
ошибка в скрипте gps.sii в строке 9...

...как то так.

0

477

ШАМАН написал(а):

Куча безобразия...

текстура tapica.dds не имеет мип-мап...
ошибка в скрипте gps.sii в строке 9...

...как то так.

Так. А вот как бы решить теперь это... Просто первый раз сталкиваюсь.. Не подскажешь?

0

478

Toster написал(а):

Так. А вот как бы решить теперь это... Просто первый раз сталкиваюсь.. Не подскажешь?


Учить матчасть игры и устанавливать необходимые программы, для корректировки всего этого  :mybb:

0

479

Блин, перенес фары с одного трака на другой, и там они уже без лайтмаски работают. Что за бред? Фары в тюнинге.

Отредактировано Toster (2015-03-28 19:40:04)

0

480

Toster, а ЗМ3 то тут при чем?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)