PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

DANZ написал(а):

Toster, а ЗМ3 то тут при чем?

Не, ну так я вот даже открыл PMD фары этой, замапил на второй канал, альфу, 3 квадрат, и по идее должена быть красная лайтуха, но в игре ее нет. Я сделал по другому. Замапил на 1 квадрат альфы, и в игре фара горит лайтухой только на СТО, а в игре только думис.
Кароче говоря, лайтмаска не работает на фарах которые в тюнинге

Отредактировано Toster (2015-03-28 21:47:24)

0

482

Toster написал(а):

Кароче говоря, лайтмаска не работает на фарах которые в тюнинге

Все работает. Все зависит от таво к какому тюнингу ты ее хочешь присобачить.

0

483

Привет парни! А вот такой вопрос, у меня есть свои зеркала на Scania, и прописаны они отдельно и т.д. Вот я сколько конверчу траки, замечаю такой алгоритм, когда ты делаешь собственные зеркала в тюнинг, мы конечно же импортируем дефолт, чтобы получить камеры, вот раз экспортнул их с дефолт камерами, всё классно. Потом подправить что-то, опять экспортируешь и камеры в игре уже показывают не понятно как....но если опять взять дефолт и перекинуть в свои то все нормально до следующего импорта, что за бред такой?

0

484

VINZEL написал(а):

Привет парни! А вот такой вопрос, у меня есть свои зеркала на Scania, и прописаны они отдельно и т.д. Вот я сколько конверчу траки, замечаю такой алгоритм, когда ты делаешь собственные зеркала в тюнинг, мы конечно же импортируем дефолт, чтобы получить камеры, вот раз экспортнул их с дефолт камерами, всё классно. Потом подправить что-то, опять экспортируешь и камеры в игре уже показывают не понятно как....но если опять взять дефолт и перекинуть в свои то все нормально до следующего импорта, что за бред такой?


Сохраняй в формате занозы и продолжай работать с моделью, загружая сохранку, а не каждый раз импортируя.

0

485

А что с Занозой? После вчерашнего обновления, летает на рабочий стол довольно таки часто. Еще и мапинг попутно может снести.
Добавлю. Через раз ломает сохранки, в смысле сносит мапинг, при загрузке сохранения. Короче, со вчерашнего дня, прога как с ума сошла.

Отредактировано oq37 (2015-04-08 19:09:44)

0

486

oq37
походу у тя шота глючит. Я вчера обновился с дуру. Потом вспомнил шо ты расказал историю леденящую душу. И с дрожащими руками принялся за интерьер твой. :D  Пронесло, ни вылетов ни ремапинга. :D Может седня скажется. o.O

0

487

dmitry68 написал(а):

походу у тя шота глючит.

Позавчера сижу, работаю. Обновление. Обновился. И понеслась. Сперва вылеты пошли. Потом сохранки начала коверкать. Ничего, ничего, а потом ,при открытии сохранки, хоп и такое ощущение, что сработала кнопка сгенерировать мапинг. Что интересно, ведь не пересохранял, а сохранка все равно оказывается испорченной. Вчера мелкую деталюшку доделывал так - открываю, мапинг слетел. Удаляю сцену, оставив материалы, импортирую без матов, деталюшку какую нужно откорректировать, присваиваю маты , корректирую и экспорт. Тут главное, что бы повезло и Заноза не улетела на рабочий стол. Если улетит, мапинга не будет. Все сначала начинай. Интересно, что эта фигня не постоянна, но если уж проявилась, то писец.

0

488

Кстати, еще такой вопросик по Занозе - Добавил траку пару шасси, в игре все нормально работает, но есть проблема в Занозе. Я теперь не вижу деталей, которые находятся в chs_base. Что бы их увидеть, нужно dissmiss нажать. А так жму кнопочку 4х2, появляется в сцене нужное шасси, но без деталей, что в chs_base и так по всех шасси. А в игре, повторюсь, все нормально. Как решить?

0

489

локализуй в каком файле и на какой операции (последовательности операций) идет вылет  и вышли мне этот файл.

по мэппингу - аналогично, дай мне .z3d который с нормальным мэппингом, но открывается с повреждением. мэппинг я действительно обновлял, но там затронут был только кусок от нажатия кнопки OK в Edit UV и до появления объектов в UV Mapper - он на сохранение не должен никак сказываться. сейчас пробежался по сохранению мэппинга, там вроде никак не связано это дело. но перепроверю еще разок на старой и на обновленной версии. вроде работает старая сохранка с открытым UV Mapper-ом в новой версии.

отображение состояний тоже менял, но там было смягчено условие для показа объекта, а не наоборот. проверь, чтоб все состояния были с опцией "One of variative". Dismiss делать не надо. можно принудительно отображать содержимое Compound-объектов, даже не нажимая кнопки состояния - выбираешь у такого объекта в списке нужное состояние (оно в ETS только одно, одной строкой) и нажимаешь кнопку "Lock" - объект лочится на показе выбранного состояния независимо от того, вверху кнопками выбираешь.

опять же, если проблему можно повторить, шли мне файл .z3d, я посмотрю.

+1

490

ZModeler3 написал(а):

дай мне .z3d который с нормальным мэппингом, но открывается с повреждением.

Тех уже нету.Как новые появятся, скину. Но сейчас нормально пока работает. Посмотрим как дальше будет.

ZModeler3 написал(а):

с опцией "One of variative"

В этом была проблемка.
З.Ы. Кстати, еще такое сейчас неудобство происходит - маплю деталюшку, в мепере двигаю, в 3д смотрю результат. Перестаю двигать, в 3д исчезает текстура с детали. То есть абсолютно не видно результата. Чуток двину, на пару секунд картинка появится и опять исчезает. На отображение в игре это никак не влияет, но мапить жуть как неудобно.

0

491

это ты на ноутбуке работаешь? попробуй в настройках Rendering Device поменять кеширование. там стоит "Automatic", можно поставить "Never cache", по симптомам должно помочь.

0

492

ZModeler3
Кстати, в настройках исчез ползунок - качество

0

493

ZModeler3 написал(а):

это ты на ноутбуке работаешь?

Не, на стационарном .

0

494

ШАМАН написал(а):

Кстати, в настройках исчез ползунок - качество

оно есть не на всех видюхах. может драйверы обновились и эта опция пропала. по документации она вообще оставлена на усмотрение производителей железа, так-что сказать, что она  делает, я затрудняюсь.

0

495

ZModeler3 написал(а):

оно есть не на всех видюхах. может драйверы обновились и эта опция пропала. по документации она вообще оставлена на усмотрение производителей железа, так-что сказать, что она  делает, я затрудняюсь.


Пропал после последнего обновления проши...

0

496

Хто помнит, напомните как сделать неактивные полики более яркими. При переходе в режим вершин, неактивная деталь становится светло серой, практически не видно. По ярче как то делается, но не нашел как.

0

497

dmitry68
Основные настройки/Недоступные линии

0

498

ШАМАН
спасибо канешна, но тока как это по аглицки будет.? Я вроде там копал но ничо не вышло. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-04-21 16:30:52)

0

499

dmitry68 написал(а):

ШАМАН
спасибо канешна, но тока как это по аглицки будет.? Я вроде там копал но ничо не вышло.

Отредактировано dmitry68 (Сегодня 16:30:52)

http://s6.postimg.org/xgzslpz2l/472.jpg

+1

500

ШАМАН написал(а):

менял эти значения на красный. Один хрен серое гавно. Хде то шо та другое было.

0

501

dmitry68 написал(а):

менял эти значения на красный. Один хрен серое гавно. Хде то шо та другое было.


Чекбокс активирован, задействовать настраиваимые цвета?

0

502

ШАМАН написал(а):

Чекбокс активирован, задействовать настраиваимые цвета?

Ты это, не умничай, Пальцем покажи. Шо сие означает: чекбокс. o.O

0

503

dmitry68 написал(а):

Ты это, не умничай, Пальцем покажи. Шо сие означает: чекбокс.


Там где галка живёт... кстати у мня тож не меняетсо...(треба перезапуск...)
Попробуй сменить яркость оттенения... поставь 30% - у мня это дело работает...

Отредактировано ШАМАН (2015-04-21 19:54:58)

0

504

OFFTOP

dmitry68 написал(а):

Ты это, не умничай, Пальцем покажи. Шо сие означает: чекбокс.

:crazyfun:  а я то думал что я один такой древний....

0

505

ШАМАН написал(а):

Попробуй сменить яркость оттенения... поставь 30% - у мня это дело работает...

Ну ШАМАН, ты это, издеваешься, чи шо ли.? Вот помню шо вот оно счастье, но хде ЭТО, 30 прОцентов, хрен найду. Олег там стока наворотил, шо я просто глянул и закрыл, испугалси.

Отредактировано dmitry68 (2015-04-21 20:08:18)

0

506

dmitry68
http://s6.postimg.org/tcytt834d/473.jpg

Кстати, если хочешь поменять дефолтный цвет сетки, редактируй Обычные линии(выше на одну позицию на скрине что раньше залит)

Отредактировано ШАМАН (2015-04-21 20:21:57)

0

507

Блин, СПАСИБО, но все равно хочется Олегу напихать, терь не выделяются выделенные полики.  "Хочеться рватьт и метать"(с)

0

508

dmitry68 написал(а):

Блин, СПАСИБО, но все равно хочется Олегу напихать, терь не выделяются выделенные полики.  "Хочеться рватьт и метать"(с)


Ну эт ты сам уже с цветами наворочил... Смотри скрин и возвращай цвета  :writing:

0

509

Олег когда порадуешь нас фильтром к GTA V ))собсно - единственное что заставит меня вернутся в моддинг спустя 6 лет

0

510

там пока слишком много препятствий, чтоб какие-то прогнозы делать.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)