PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Да, обе галочки были включены, потому я и пыхтел, а туда не глянул. Спасибо.

0

722

Заноза выдает следующую ошибку при экспорте:
No collision was given for the following variants: Chs_4x2, Chs_4x2_b

Случилось после добавления нового варианта шасси "Chs_4x2_b". Шасси я привязал к модели и иерархии через Group и Compound,а также к коллизии.
После экспорта пмд,пмг и пмс нормальные,игра новое шасси видит,лог чистый,короче проблем нет. Вроде можно и не париться,но все равно хотелось бы,чтоб ЗМ не ругался.

0

723

дословно, "для вариантов Chs_4x2 и Chs_4x2_b нет коллизии". по идее, в коллизии на шасси у тебя должен быть бокс в размеры рамы - он уже Compound но на существующие варианты шасси. ему надо сделать dismiss, потом включить все варианты шасси, к которым он подходит - и нажать Convert to Compound. те шасси, для которых он не подходит - им сделать свой бокс в размер и его сконвертироватьв Compound для этих вараинтов, которе "других размеров".

кнопка Group и объекты Group  не используются в экспорте ETS2.

0

724

Все равно ошибку выдает. Только сейчас заметил,что исчезли коробки коллизий для вариантов Chs_4x2 и Chs_4x2_b,вместо них какая фигня непонятная
Если их отключить и включить 6х4,коллизия появляется

http://s7.uploads.ru/t/pcJKN.jpg

Вылечил,просто заново проделал Compouned. Видимо когда в первый раз делал через Group похерилась коллизия

Отредактировано butters88 (2015-12-02 15:13:03)

0

725

Как насчет обж формата, будет как нибудь решен вопрос? ДАЕ вершин добавляет, ОБЖ канал не поддерживает... печаль, тоска.(
З.Ы. А подгрузить мапинг никак нельзя в Занозу?

Отредактировано oq37 (2015-12-05 20:25:01)

0

726

oq37 написал(а):

Как насчет обж формата, будет как нибудь решен вопрос? ДАЕ вершин добавляет, ОБЖ канал не поддерживает... печаль, тоска.(
З.Ы. А подгрузить мапинг никак нельзя в Занозу?

Отредактировано oq37 (Сегодня 20:25:01)


ОБЖ сохранет маппинг, но слои увы...

0

727

ШАМАН написал(а):

ОБЖ сохранет маппинг, но слои увы...

Та это уже понятно.(((( Была бы подгрузка мапига, вообще проблем не было бы. Раньше выходил из положения, через ДАЕ и склейку вершин, а эта ни в какую. Как только склеиваю, даже с самими минимальными настройками, тут же с модели улетает сглаживание, вся ребристая становится.

0

728

выложите кто-нибудь скрин настроек экспорта DAE в максе? может там что-то подкрутить просто надо...

0

729

ZModeler3
При импорте префаба скандинавской заправки prefab\gas_scandinavia\gas_small_road_sc.pmd заноза в одной из деталей почему-то поворачивает маппинг на 90 градусов и меняет пропорции.
Импортирует так
http://savepic.su/6718778m.jpg
А должно быть так
http://savepic.su/6703418m.jpg
Плюс ей не известен материал
material : "eut2.none.fx" {
}

0

730

ZModeler3 написал(а):

выложите кто-нибудь скрин настроек экспорта DAE в максе?

http://s58.radikal.ru/i162/1512/f2/706bde8ceb89.png  http://s019.radikal.ru/i632/1512/46/94a9b3084d53.png

Что характерно - выгружаю из Макса в ДАЕ, а потом туда же импортирую - количество вершин не меняется. А если тот же ДАЕ файл импортирую в Занозу, то количество вершин увеличивается, с 9000, до 17000.

0

731

Jazzycat, а покажи сам .mat файл в оригинале (который разворачивает текстуру)
oq37, закинь мне какой-нибудь DAE от макса на 30-50 вершинок, я посмотрю, что с ним можно будет сделать. можно просто кубик, у которого грани разбиты на 2 треугольника.

0

732

ZModeler3
material : "eut2.dif.spec.weight.weight.dif.spec.weight.fx" {
texture[0] : "/material/road/road_template/sc/ter_trans_placeholder.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/road/road_template/sc/shoulder_01.tobj"
texture_name[1] : "texture_over"
substance : "road"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0331048 , 0.0331048 , 0.0331048 }
shininess : 12
add_ambient : 0
reflection : 0
aux[3] : { 0.2 , 0.2 , 0.2 , 12 }
reflection2 : 0
}

Кроме того, после экспорта вот эти строчки
reflection : 0
aux[3] : { 0.2 , 0.2 , 0.2 , 12 }
reflection2 : 0
превращаются в
reflection2 : 1
aux[3] : { 1.6 , 1.6 , 1.6 , 15 }

0

733

Олег,вот образец dae,хотя и не совсем тот,что ты просил.
В архиве плоскость из двух треугольников.Максовская,и она же реэкспорт из занозы.Меня заинтересовали строки 59,69,122 занозного dae и строка 73 максовского.

0

734

ZModeler3 написал(а):

просто кубик,

Вот кубик. 98 вершин в максе, 576 в Занозе.

0

735

Ок, проблема ясна. подумаю, что там можно причесать, чтоб этого не было. косячит на самом деле макс с количеством нормалей. просто у него нормалей в вершинках нет и при загрузке он их в рассчет не берет, потому и "свою проблему" не видит на импорте.

Update: исправление будет доступно в версии 3.1.2, моя сборка сейчас несовместима с 3.1.1.

+1

736

ZModeler3 написал(а):

исправление будет доступно в версии 3.1.2,

Как скоро ждать? Если не секрет, конечно.)

0

737

думаю, к концу декабря.

+1

738

ZModeler3
Заноза пишет Error parsing updates XML и отказывается работать. Чаво делать по этому поводу?

0

739

ZModeler3
Целый день заноза работала. В часов восемь уходил на пол часа. Вернулся и заноза пишет: Проверка Не пройдена! И так уже два часа. Лицензии осталось около 500 дней.

0

740

сервер глюкнулся и хостер перенес меня на другой сервак. а там конфига чуть другая и сайт не заработал. после долгих мучений всё удалось наладить, теперь должен работать на любом серваке. скоро должны вернуть с временного на старый сервак, тогда и скорость отклика будет в норме - сейчас валидации можно ждать по 15-20 секунд, а можно и вообще не дождаться. :( Надеюсь, это всё быстро пофиксят. форум вот уже по-тихоньку набирает скорость отклика, час назад вообще грузился как будто на старом DialUp модеме сижу. :)

P.S. отображение недостоверных данных о сроке лицензии в программе вполе возможно (и, как следствие, нерабочая лицензия). когда программа получит доступ к серверу лицензий, она с него стянет правильные данные.

0

741

ZModeler3
С утра всё стало в порядке. Всё работает. Спасибо.  :flag:

0

742

Увидел тут в ВК вот что, это правда? o.O
http://savepic.su/6721315m.jpg

0

743

leha85
Пишут что правда, но я как покупал лицензии, так и буду покупать. Да и к тому же файлы там, судя по скринам, заражены. Хотелось бы услышать мнение Олега.

0

744

axelrol написал(а):

Хотелось бы услышать мнение Олега.

Ага, мне тоже интересно.

0

745

leha85 написал(а):

это правда?

Правда. Но какой смысл в ней? Весь смак Занозы, в техподдержке автора и своевременной реакции на проблемы. Вот 3.1.2 жду с нетерпением. А что ломанная? Замороженные проблемы? Нафиг надо. Не так дорого она стоит, что бы жертвовать комфортом работы.

0

746

oq37 написал(а):

А что ломанная? Замороженные проблемы? Нафиг надо. Не так дорого она стоит, что бы жертвовать комфортом работы.

Полностью согласен с тобой, Олег.

0

747

ZModeler3
Весь день не проходит валидация,при зажатом шифте ничего не происходит

Отредактировано butters88 (2015-12-09 12:28:01)

0

748

да, ломаная 3.1.0 есть с сентября где-то. в конце октября ломаная 3.1.1 появилась. конкретно эту по ссылке - не скачивал, не смотрел. мнение по этому поводу такое - кто не хотел платить за софт, тот и не будет платить, на таких пользователей рассчитывать и не стоило (да и не рассчитывал). я два месяца вместо того, чтоб какие-то полезные вещи делать, боролся со взломом и банил пользователей - занятие совершенно бессмысленное. так-что в 3.1.2 уйдет необходимость онлайн проверки (в 90% случаев), чуть больше комфорта всем :)

а так, всё верно - я сменил тактику и ограничиваю поддержку пользователей на взломанной версии. К примеру, 3.1.2 будучи взломанной, не будет получать обновления (сервер лицензий и обновлений отличает взломанную от нормальной), на форуме у себя я про каждого пользователя могу посмотреть, на какой лицензии он работает и когда она "должна была бы уже закончиться". сейчас отвечаю всем, поскольку мониторинг использования взломанной версии не выявил массового ухода платников - по большей части вернулись те, у кого единственный триал закончился. А там посмотрим, как пойдет.

butters88
"валидация с шифтом" не должна работать. она в аккаунте заранее открыта для версии 3.1.2 - там по старинке все с шифтом будет работать, но 3.1.1 её не воспринимает пока. на 3.1.1 пока только онлайн валидация работает.

0

749

ZModeler3 написал(а):

не выявил массового ухода платников -

Не думаю, что будет массовым, если вообще будет. Школота контактная, может и отсеится(не думаю, что их много было), но остальным, кто более менее серьезно этим занимается, смысла как бы и нету. Выигрыша никакого, а вот без обновлений, при такой то частоте новшеств в игре, как то совсем не весело. Кому было принципиально, те давно Блендер освоил, а кто уж остался на Занозе, вряд ли с нее спрыгивать собирается. Я так думаю.

0

750

Залил обновление до 3.1.2.

там, кроме всего прочего мало касающегося ETS2, обновленный DAE с опцией "Optimize vertices"

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)