PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Jazzycat написал(а):

ШАМАН
В том-то и дело, что не смотрится. Модель должна выворачиваться наизнанку и выворачивается, а заноза показывает исходный внешний вид, а не преобразованный.


Хм, только зеркалил полусферу - всё отображается гуд. Последняя (нижний чекбокс инструмента) настройка отключен?

Отредактировано ШАМАН (2015-12-12 16:15:07)

0

782

Jazzycat написал(а):

Какая-то фигня с отображением работы инструмента mirror

попробуй вот такhttp://s7.uploads.ru/t/xUFsa.jpg

0

783

man3Dfan
О, спасибо, так нормально стало.

0

784

Jazzycat написал(а):

man3Dfan
О, спасибо, так нормально стало.

Это говорит о косяках с осями в модели... Сбивай оси к материнскому дамми и пересчитывай нормали.

0

785

ШАМАН
Серьезно? Расскажи это SCS, Turn 10 Studios и GIANTS Software. Проверял только на фирменных моделях, с которыми работал раньше без малейших вопросов.

0

786

Jazzycat написал(а):

ШАМАН
Серьезно? Расскажи это SCS, Turn 10 Studios и GIANTS Software. Проверял только на фирменных моделях, с которыми работал раньше без малейших вопросов.


А я и не собираюсь им доказывать что то. Косяк, скорее всего твой, который проявился после применения инструмента "отзеркалить". А оси бывают правыми и левыми... С какими работают ЫСЫ по умолчанию?

0

787

ШАМАН
Мне тоже не надо ничего доказывать. Если одна и та же модель до обновления программы после отзеркаливания отображалась в занозе правильно, а после обновления - нет, то дело не в модели. Проблема решена, вопрос закрыт.

0

788

Jazzycat написал(а):

ШАМАН
Мне тоже не надо ничего доказывать. Если одна и та же модель до обновления программы после отзеркаливания отображалась в занозе правильно, а после обновления - нет, то дело не в модели. Проблема решена, вопрос закрыт.


Переведи строку настроек, с которой сняли чекбокс и поймёшь, что ошибка в применении инструмента "отзеркалить", а точнее в его настройках. Но раз проблема решена, вопрос закрыт - я только рад.
Модераторы - сорри за тредд.

Отредактировано ШАМАН (2015-12-12 20:43:03)

0

789

программа на сайт ушла с моими настройками, или даже в чем-то с порезаными настройками. я тестировал кучу разных вариантов, поэтому в некоторых инструментах "прописались дефолтом" последние настройки, которые я в тесте использовал. В большинстве случаев, в программу можно ставить свой ZModeler3_profile.xml, чтоб настройки сохранились. Если каким то инструментам или фишкам нужны настройки, они сами со временеим пропишутся, так-что в 99% случаев можно в обновленную версию кидать свой zmodeler3_profile.xml и всё будет работать как раньше.

Jazzycat, по проблеме посто 729 ничего не менял, и даже не смотрел его, сорри, там другие вопросы требовали решения. если не забуду, гляну. скинь мне саму модель с матами в архиве, у меня сканди пока нет.

axelrol, настройки отображения не менялись, всё должно отображаться как на старой версии. качество в обещем-то тоже в программе нигде не меняется, какое есть, такое есть...

0

790

ZModeler3 написал(а):

по проблеме посто 729 ничего не менял, и даже не смотрел его, сорри, там другие вопросы требовали решения. если не забуду, гляну. скинь мне саму модель с матами в архиве, у меня сканди пока нет.


Там .мат криво импортится... На втором слое, вместо второго канала - первый.

0

791

у меня конфиг для "dif.spec.weight.weight.dif.spec.weight" прописан как "всё на первом канале". наверное я когда тестил, именно такая раскладка подходила. могу переделать его на "DETAIL2 под UV2", есть какая-то инфа по этому поводу - не "полетят" ли другие материалы от такого конфига? по идее доступ к UV (первый или второй) прописан в коде шейдера в игре и не должен прыгать с первого на второй - везде одинаковый должен быть...

0

792

Здравствуйте!
А  в версии 3.1.2 надо каждый раз при запуске проходить валидацию (оффлайн метод) ?

0

793

нет. 3.1.2 позволяет сохранить валидацию и работать в оффлайн.

если программа на старте выбрасывает окно "О программе" - она требует онлайн проверки. надо сконфигурировать онлайн доступ, чтоб программа могла проводить онлайн проверку. Так же, если в аккаунте на лицензии нет кнопки "Validiate", то такую лицнезию можно только онлайн проверкой (на каждом запуске) в программе активировать.

если лицензия на длинный срок (и в аккаунте есть кнопка "Validate"), но программа всё равно выкидывает "О программе" на старте - значит программе не нравится дата на компе. вернее она ей просто не верит. например, из-за сомнительных данных в журнале системы или в журнале обновлений.. скажем, есть записи от августа 2015, а потом после них, бах, и июнь 2015, а потом снова сентябрь 2015 (ну как пример). в таком случае программа будет требовать доступ в онлайн, чтоб на сервере узнать, можно ли с установленной лицензией работать.

очистка журналов вводит программу в состояние (ничему не верю, только онлайн!), которое проходит после мониторинга в течение месяца, не менее. вот как бы такой набор ограничений под капотом.

А так, если ничего сомнительного, то программе достаточно разок скачать лицензию и валидацию и она будет работать, пока валидация не закончится - потом сама скачает свежую.

0

794

При каждом запуске окно не выскакивает,но  при попытке что-ниудь открыть выскакивает вот это:
ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action. file:OpenSaveService.cpp line:913

Приходится каждый раз идти на сайт и копировать лицензию,вставлять шифтом(появляется failed), потом на сайте жать валидацию,копировать и в программе снова шифтом активировать...

0

795

1. правый клик на папке программы - свойства, убрать галку "только чтение", ок, "для всех файлов и папок", ок.
2. удалить codelib файлы в папке Shared
3. запустить программу, обновить, закрыть.
4. настроить онлайн доступ, чтоб программа сама скачала ключ и валидацию с сервера. вместе с ними она скачает "добро" на сохранение этих данных. без копировани и шифтра - всё сама должна сделать. потом закрыть и запустить снова.

+1

796

Спасибо,всё получилось)

0

797

Выбивает ошибку при импорте любого pmd-файла из разархивированной base.scs.

Свернутый текст

Problem signature:
  Problem Event Name: APPCRASH
  Application Name: ZModeler3.exe
  Application Version: 1.0.0.1121
  Application Timestamp: 566b39ac
  Fault Module Name: MSVCR100.dll
  Fault Module Version: 10.0.30319.1
  Fault Module Timestamp: 4ba1dbbe
  Exception Code: c0000005
  Exception Offset: 000101d0
  OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Locale ID: 1058
  Additional Information 1: 0a9e
  Additional Information 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Additional Information 3: 0a9e
  Additional Information 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Причем, если не прописывать при импорте путь к папке base, все импортируется, но без матов, естественно. После чего начались капризы, - мне непонятно, не отслеживал.

0

798

а версия игры какая? префабы сканди? у меня какая-то старая база, давно не обновлял игру, импорт ровный - я там не менял ничего по большому счету.

если отловишь материал, который крашит импорт, можешь сюда его закинуть, я попробую подсунуть этот проблемный мат на загрузку. (я так понимаю, что именно с матами проблема).

0

799

Версия была 1.21. И нет, не префабы, любой стандартный трак.
Сейчас распаковал свежий билд игры, 1.22, проблема сама собой исчезла, теперь заноза все лопает без ошибок... Чудеса в решете.

0

800

Что за беда - было все нормально, а потом перемещение начало работать наоборот: нужно влево, значит мышку нужно двигать вправо, ну и наоборот?

0

801

oq37 написал(а):

Что за беда - было все нормально, а потом перемещение начало работать наоборот: нужно влево, значит мышку нужно двигать вправо, ну и наоборот?

Такая же история  o.O

0

802

на всех объектах, в любом окне? скинь файл.

0

803

ZModeler3 написал(а):

на всех объектах, в любом окне? скинь файл.

https://yadi.sk/d/qDrKTH7OmGMpF
Только на думисах заметил пока

Отредактировано Stas556 (2015-12-16 14:16:04)

0

804

ZModeler3 Олег, спасибо за обновление, теперь все в порядке! :cool:
Нет, оказывается не все впорядке, поспешил с выводами. Думисы в разные стороны двигаются

Отредактировано Stas556 (2015-12-16 17:30:06)

0

805

Подскажите пожалуста у меня думисы по Х двигаю в право они уходят в лево или на оборот,кудо то в сторону

0

806

ZModeler3 написал(а):

на всех объектах, в любом окне? скинь файл.

У меня такое было ,и на обычных объектах и на думмисах. Но все как то странно, то глюкает, то не глюкает.

0

807

Stas556 написал(а):

Думисы в разные стороны двигаются

У меня, если одновременно двигать, и думмис, и деталь, то думмис начинает двигаться перпендикулярно, направлению движения объекта.

0

808

У меня оси местами поменялись. z теперь y, y - x, x - z ((

PS Похоже, такое только в режиме вершинок.

Отредактировано Jazzycat (2015-12-16 18:21:21)

0

809

oq37 написал(а):

У меня, если одновременно двигать, и думмис, и деталь, то думмис начинает двигаться перпендикулярно, направлению движения объекта.

у меня то же самое

0

810

Stas556, rinatko, исправлено.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)