PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

что-то не так выгружаешь наверное.. или что-то не так загружается. после импорта, посмотри сколько на модели UV каналов в свойствах. по идее, первый канал всегда должен выгружаться и загружаться.

+1

62

ZModeler3 написал(а):

что-то не так выгружаешь наверное.

С экспортом вроде разобрался. Там есть скрытое окошко, к каналам относящееся, так вот там стоял третий канал на экспорт. Поставил auto и экспорт пошел. Но вот проблему, про которую раньше писал, так и не решил. Я говорю про то, что у меня в редакторе по прежнему тысячи моделей получается и редактор тормозит. Проблему решил склейкой вершин, как ты тогда советовал, но вот от чего эта проблема появляется так и не могу понять. В прошлый раз решилось путем применения сглаживания, в этот раз сглаживание не помогло.

0

63

можно пробовать с "Continuous mesh surface", но она может некорректно сгенерить объект в UV. если деталь не раскидана на разные участки текстуры, то всей детали можно прогнать EditUV с "Continuous mesh surface". во всяком случае с "Continuous mesh surface" можно посмотреть, на стыке каких фрагментов косяк получается, и эти фрагменты загонять в редактор UV по очереди, а не вместе.

0

64

Как решить проблему - короче экспортнул модель, а сразу не обратил внимание, что она стоит задом, наперед.Решил развернуть. Сперва отзеркалил в продольной оси, потом в поперечной. В Занозе все нормально, но в игре прицеп, большая его часть, вывернута. Попробовал флипнуть. Флипнул. В игре ничего не поменялось. Решил отзеркалить в обратном порядке. Опять отзеркалил в поперечном направлении, потом в продольном. Так, задом наперед и запустил в игру. Прицеп все равно вывернут. Зеркалил все время со снятыми галками. Пробовал зеркалить оси , вместе с дочерними. Ничего не помогает. Как исправить эту байду?

0

65

oq37

А просто вокруг оси на 180 повернуть?

Сбросить оси на прицепе к головному дамми и пересчитать нормали... Если не прокатит - придётся развернуть полики. Так обычно бывает: делаешь половину детали, зеркалишь, но забываешь разворачивать полики на отзеркаленной части, объединяешь в одну деталь. Пока не приводишь оси к головному дамми, выглядит всё бест...

Отредактировано ШАМАН (2014-07-29 19:45:17)

0

66

ШАМАН написал(а):

Пока не приводишь оси к головному дамми,

Виталя, в голове мне оси повернуть надо. Целый вечер промудохался, а оказалось дело было не в бобине, до.... ну ты понял.))) Все оказалось куда проще. Из Занозы модель выгрузил, а маты толком не проверил. А там over оказалось. Ну, короче, в соответствии с альфой на деталях появилась прозрачность, что создавало иллюзию вывернутых деталей. Жуть.)) %-)  :tired:

0

67

oq37

Не ошибается тот, кто ничего не делает ))

+1

68

Доступно бета-обновление фильтра для поддержки префабов от 1.11. Тестирований в игре не проводил, у меня она стала вылетать на команду edit... или я что-то забыл. так-что насколько там правильно всё сделал, сказать не могу.

Изменения коснулись только префабов, где есть геометрические варианты в сцене. У таких префабов (при необходимости конечно) можно делать различные граничные сплайны (например, в одном варианте у префаба с краю бордюр и сразу от него достраивается ландшафт, у другого варианта скраю пешеходная дорожка и граница будет в двух метрах и т.п.). Варианты делаются следующим образом:
Элемент border # делается составным. при этом в вариант "Default" (это вариант со всеми выключенными кнопками) закладывается сплайн, который подцепляет точки путей AI и ничего более. если таких путей AI нет, загоните туда простой dummy. Для каждого последующего варианта (по одному на каждый геометрический вариант) добавляются сплайны, которые задают границу с соответсвующей соторны). Т.е. раньше это был один сплайн - он начинался с "подклееных" точек трафика AI и потом уходил граничными точками, задавая "края" префаба. Теперь это кусочек, подклееный к AI и по кусочку для каждого варианта геометрии.

Разумеется, такое исполнение опционально: если на префабе нет вариантов геометрии, границу можно делать по старинке, одним сплайном. Не реализован механизм, когда на префабе с вариантами используется вариант по старинке - т.е. в случае, когда есть варианты, надо делать как описано выше. если этого не сделано, для всех вариантов пропишется одинаковая граница. не критично, но и не супер-оптимально. допускаю, что игре этот момент не повредит и на скорости не скажется.

+1

69

Как решить проблему-Заноза отказывается импортировать модели, z3d открываются нормально,но импорт сделать не могу, заноза прогружает модель, но не импортирует её , также хотел узнать почему заноза пишет что у меня кончилась лицензия, хотя купил я её 5 дней назад на 6 месяцев, в окне ввода ключа написано-"Expired" ,при валидации на сайте, выдаётся один и тот же ключ(пробовал несколько раз) :'(

0

70

Скорее всего крутил системную дату назад-вперед, занозе это не нравится, поскольку отслежтвание сроков лицензии затрудняется и она берет самый худший сценарий - открутил назад на месяц, вернул обратно - считает, что этот месяц ты пользовался лицензией. В большинстве случаев, включение он-лайн валидации позволяет решить проблему. также (можно один раз попробовать) остановить лицензию и активировать снова - будет новый лицензионный ключ и уже им попробовать чистую версию активировать. Ну и наиболее редкий вариант, это забаненная лицензия - но я у себя не вижу, чтоб она была забанена. да, проверь дату на компе. если она "ушла вперед" от настоящей, лицензия тоже может не работать.

0

71

ZModeler3 написал(а):

Скорее всего крутил системную дату назад-вперед, занозе это не нравится, поскольку отслежтвание сроков лицензии затрудняется и она берет самый худший сценарий - открутил назад на месяц, вернул обратно - считает, что этот месяц ты пользовался лицензией. В большинстве случаев, включение он-лайн валидации позволяет решить проблему. также (можно один раз попробовать) остановить лицензию и активировать снова - будет новый лицензионный ключ и уже им попробовать чистую версию активировать. Ну и наиболее редкий вариант, это забаненная лицензия - но я у себя не вижу, чтоб она была забанена. да, проверь дату на компе. если она "ушла вперед" от настоящей, лицензия тоже может не работать.

Основная проблема не в лицензии, z3d заноза открывает, но не импортирует модели вообще :disappointed: С датой я ничего не делал, вчера все работало без перебоев. Также заноза не запоминает новый ключ активации и обновляется снова и снова после каждого захода в неё. Проблема решена переустановкой занозы :flag:

Отредактировано playtruckcool (2014-08-03 15:14:02)

0

72

на будущее - скорее всего был удален файл, в котором хранится лицензия : Shared\CodeLib.zmx. Иногда его удаляют антивирусы, поэтому этот файл (или всю папку занозы) лучше добавить в исключение антивируса.

+2

73

ZModeler3
Возник такой вопрос, небольшой. Мы со Стасом втыкали на все траки думисы дыма. После последнего обновления он перестал работать. Самое прикольное шо груля эти думисы скидывает в центр координат втупую. Вот отсюдова и вопрос. Доколе???!!!  :D  Я ж так понимаю координаты думисов хде то в пмг записываеться и по какой причине они скидываются в ноль.? Может направишь на "путь истины". ;)
Доп. инфа: скрипты думисов использовались от префабов model_particle, может тута собака порылась.  :dontknow:

так один вопрос снят, думисы вернулись на место(строка в скрипте), терь осталось сообразить почему не пашут. :D

Отредактировано dmitry68 (2014-08-05 16:56:56)

0

74

При мапинге выходит сообщение о нехватки памяти. Это можно в опциях занозы настроить, либо надо в комп лезть?
https://yadi.sk/i/DGzaBPegZYpv9
https://yadi.sk/i/PxqV-obaZYqE4
https://yadi.sk/i/w1PRom3bZYqLv

Отредактировано Stas556 (2014-08-13 15:08:40)

0

75

Stas556
комп тута не при чем, в занозе тоже ничего не сделаешь. НО, посмотри на свою деталь: 11 к поликов и 36 к вершин. (у тя каждый полик отдельный) было у мну такое недавно, пока не склеил нихрена не смог. :D

0

76

dmitry68 написал(а):

11 к поликов и 36 к вершин. (у тя каждый полик отдельный)

Спасибо за совет Дима, будем клеить тогда.

0

77

Олег, привет!
вопрос..
почему я не могу переименовать группу материалов?
в момент создания это возможно,а после повторного открытия проекта-нет.
https://sd.uploads.ru/t/iMfSn.jpg

0

78

man3Dfan
По мне, защита от дурака (случайной корректировки). Это группа создана при импорте, изменив её путь, получим косяк. А если понадобилось переместить расположение .мат файла(ов), создать группу и перетащить в неё материал(ы) не проблема.

0

79

ок, посмотрю чуть позже. переименование должно быть доступно всегда.

0

80

Stas556

если я не ошибаюсь ты делаешь ту модель рено что я не давно ее выставил скрины на сайте Олега Конте и ты пытаешься применить новый мат но на старом мапинге и на 2 канале!!!!и выходит сею окошко)))))не хватка памяти так как считывается старый мапинг на 2 канале а с формата гтс его там и не было!!!!я порезал кабину по почестям как было на старом мапинге и применил мат и задал мапинг на 2 канале с такими настройками фотка по сылке это для 2 канала!!! если порезать не правильно и применить старый мапинг с такими настройками заноза растянет полигоны  в увермап!!!!!2 выхода из этой ситуации либо делаешь новый мапинг либо режешь деталями по старым мапингом!!!)))или третий кто то еще знает

https://imgur.com/EP3kxQD

Отредактировано ddewer (2014-08-16 04:42:25)

0

81

После последнего обновления, при импорте траков вылезает такая ошибка:
https://sd.uploads.ru/t/5ktI4.jpg
Появляются только думисы.
При попытке открыть сцену сохраненную, выскакивает ошибка о недостаточности памяти.

Отредактировано Stels (2014-08-19 20:54:50)

0

82

ddewer написал(а):

если я не ошибаюсь ты делаешь ту модель рено что я не давно ее выставил скрины на сайте Олега Конте

Нет это другая модель. Но спасибо за совет.

0

83

Stels
только что обновил у меня все ровно все на месте и с сохраненными файлами  (на русской версии) но после прохождения валидацыи появилось аналогично((((

Stas556

Но спасибо за совет.

да не за что!!!)))

Отредактировано ddewer (2014-08-19 22:39:09)

0

84

пардон, торопился. проблемы были у тех, кто на картах nVidia. обновите до билда 1088.

+2

85

Олег, проблема с переименованием групп, осталась..
и ещё вопрос и сразу просьба
https://sd.uploads.ru/t/CmkBo.jpg
можно сделать,чтобы имя текстуры отображалось в строке?

0

86

Для чего служат новые кнопки?
https://sd.uploads.ru/t/aRfJU.jpg

0

87

О_о, невже можна подгружать маты и создавать колекшин!!!????  Это реально крута. :cool:

0

88

dmitry68 написал(а):

создавать колекшин!!!????

это как ?

Отредактировано Stels (2014-08-20 14:37:45)

0

89

Stels написал(а):

это как ?

ну просто сохранить различные маты со своими настройками под понятными именами, а потом их подгружать к каждому траку и не парится. Но эт канешна предположения, Олег должен подтвердить или послать.... :crazyfun:

0

90

dmitry68 написал(а):

Олег должен подтвердить или послать....

Ждём  :glasses:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)