PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

а сделай мне маленький файл DAE из макса с двумя каналами, я посмотрю, что там не так. я когда делал, обратил вснимание, что вместо первого (по документации должен быть нулевой), макс прописывает первый - я предположил, что там нумерация просто не с нуля, как в документации, а с единицы. собственно, это "галочка" и исправляет. может там действительно какие-то перестановки в каналах у макса?

кто еще перегонял из макса в DAE, это везде такая проблема?

0

872

ZModeler3 написал(а):

кто еще перегонял из макса в DAE, это везде такая проблема?

Проблема вроде в Максе была - каким то образом,при отдетачивании детали, перевернулись каналы, хотя на основе они остались в неизменном виде. Теперь другая проблема - в Заноза перестала понимать мапинг второго канала,при импорте ДАЕ. Тупо делает новый и все.

0

873

Короче, я в шоке. Переворачивает Макс. Но все бы ничего,мог бы в Занозе поправить. Но кабину, на которой я исправил расположение, теперь упорно теряет второй канал. Хана работе?

0

874

скинь мне DAE, я посмотрю, есть ли в нем второй канал на модели.

0

875

ZModeler3 написал(а):

я посмотрю, есть ли в нем второй канал на модели.

Скинул.

0

876

второго канала в dae нет.

0

877

ZModeler3 написал(а):

второго канала в dae нет.

Когда объединяю детали в изначальное состояние - второй канал работает,но в перевернутом виде.  %-)

0

878

объединяй, делай копию объекта, все возможные резеты к нему, потом в одном удаляешь половину, и в другом удаляешь другую половину. экспорт первой и второй детали в разные DAE. думаю, так. во всяком случае, я не знаю, что имеено ты делаешь, для чего разделяешь/объединяешь детали...

0

879

ZModeler3 написал(а):

для чего разделяешь/объединяешь детали...

Мапинг удобно делать, когда все, что на материале, одним куском. А в игру нужно разделять, тот же бампер на шасси, а кабину к кабине. )

0

880

Приветствую...Столкнулся с проблемкой.... Делаю. для себя машинку, все плучается, кроме одного... Заноза не хочет видеть флажки в салоне... Внешка все нормально, все  как положено... тут делаю все как обычно, назначаю в Занозе, в ней же все нормально, в игре флажков в салоне нет... Опять импортирую - флажки без текстуры, и самое главное, ее опять надо загружать в менеджер, ее как бы выбрасывает при экспорте, хотя в папке  interior  она есть.

Стал смотреть - заноза создает два файла с одинаковыми номерами - model-27-model. Именно под таким номером она у меня проходит в структуре - Defaultpart 27. Поменял нумерацию - бесполезно, так же назначает номером 27. Выдавала шейдер Color.  Взял и назначил обеим деталям одну и ту же структуру. Теперь текстуру не выбрасывает из менеджера, в самой Занозе все отлично, а в игре флажки красные.  Что делаю не так?

И еще - как убрать засветку детали? В Занозе вот видно - и в игре особенно если солнце сзади как бы бликует, чего не было ранее никогда.

http://images.vfl.ru/ii/1456554461/1c8aa3fa/11643144_m.png

0

881

имя файла материала никак не связано с объектом в сцене. переименуй материал в браузере, чтоб не было дубликатов имен. если надо, назначь этому материалу группу (если он должен оказаться в какой-то папке, отличной от той, куда идет экспорт). с текстурой та же песня - назначь ей группу, если текстура будет расположена в какой-то другой папке. смотри в текстовом редакторе MAT файл, который получается - может там будет видно, что пошло не так (и соответственно, как это исправить). красный мат в игре - это самое простое - не найден материал по указанному пути - смотри лог игры, там будет указан материал и путь, по которому игра пыталась его найти - соответственно, его и исправляй).

0

882

Доброго времени суток !
Возник такой вопрос:
Сделал анимацыю дворникам в салоне они ходят в разные стороны как им и положено но капли один из них не стирает я так понял что это изза того что я отзеркалил лок ось может есть какой нибудь способ создать эту ось без отзеркаливания ?
Игра гтс
Зарание попрошу сильно не пенать если этот вопрос уже розжевывали

0

883

Лёха32 написал(а):

Доброго времени суток !
Возник такой вопрос:
Сделал анимацыю дворникам в салоне они ходят в разные стороны как им и положено но капли один из них не стирает я так понял что это изза того что я отзеркалил лок ось может есть какой нибудь способ создать эту ось без отзеркаливания ?
Игра гтс
Зарание попрошу сильно не пенать если этот вопрос уже розжевывали


пост 12

0

884

http://s61.radikal.ru/i174/1603/04/15180dc58911.png 
Почему Заноза 3.1.2 такое творит? Ничего не делая, ту же модель экспортирую при помощи 3.1.1 все прекрасно, никаких проблем вообще.

З.Ы. Похоже проблему создает при импорте.Потому как, если сделаю импорт 311 и сохраню, а потом сохранение открою в 312 и сделаю экспорт, то все будет нормально.

Отредактировано oq37 (2016-03-23 12:25:28)

0

885

а сколько UV каналов на геометрии после импорта? имеются в виду объекты на материала truckpaint. и на какие каналы в материале truckpaint назначены DETAIL2 и BUMPMAP?

0

886

ZModeler3 написал(а):

а сколько UV каналов на геометрии после импорта? имеются в виду объекты на материала truckpaint.

Я без понятия - не смотрел даже, просто тупо импорт-эксорт. В 312 не проходит, в 311 нормально.

0

887

а это родная модель? вернее так - что это за модель?

0

888

oq37
Встречал такое, при большом количестве мапленных поликов на одну текстуру(материал)...

Отредактировано ШАМАН (2016-03-23 14:05:17)

0

889

Да там может быть несколько причин, и найти ту деталь которая создает этот прикол займет кучу времени. Или 2 сек., если повезет. :crazyfun: Судя по картинке, Олег прав, деталь с тракпаинтом косячная, ее и проверяй.

0

890

в общем, технически это ошибка какого плана - игра ждет от геометрии 3 UV канала, а их там 2, или ждет 4, а их всего 3 или ей нужно всего 2, а их целых 3. в формате это никак не прописано и зависит от мата. попробуй в MAT файле поменять
tsnmapuv на tsnmap (или наоборот). если там tsnmapuv16, то с цифрой 16 и оставляй. еще попробуй в мате убрать .altuv, если он там есть. потом сообщи, какой материал был в оригинале, и с какой конфигурацией тракпаинт заработал правильно.

0

891

Короче, действительно не хватало каналов. Добавил недостающие, все прошло. Но.... но почему через 3.1.1 все нормально проходит, безо всякой правки?

0

892

ZModeler3
столкнулся с таким приколом. Долго его не мог побороть, но потом выяснил фишку. Эту деталь я растягивал в режиме вершин и получилось шо нормали все нормальные  o.O  а включаю тангенты и вот. Пришлось возвращаться взад и делать деформацию в полигонах. Это к размышлению, так сказать.(расчет/перерасчет нормалей не давал результата)

Отредактировано dmitry68 (2016-03-23 14:39:52)

0

893

dmitry68, для рассчета тангент нужен UV-мэппинг на первом канале. если он отсутсвует или у каких-то поликов он деградирует в линии или точки в UV, то рассчет тангент может дать неправильный результат. весьма вероятно такое произойдет после Extrude - он "тяет" мэппинг и рассчет нормалей/тангент на вытянутых поликах не будет правильным.

0

894

ZModeler3
и перемапивал тож, результата 0. А вот экструдом не занимался точно, просто выделял вершины и тянул. Возможно какой баг у мну затесался.

0

895

Опять возвращусь к каналам. Что не так, в 3.1.2, что пропадают каналы. Пусть тогда я писал, про модовский трак, но вот сейчас сделал импорт дефолтного Питербилта, из АТС. Ничего в траке не трогал,сразу же делаю экспорт и получаю вот такое
Object "Chs_l 04" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Cab_base 01" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Cabin_a 04" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Chs_s 02" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Sleeper_b 05" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Sleeper_c 03" requires at least 2 UV channels for material "truck_6_lamp", but has only 1. Channel usage will be corrected.
То есть, как я понял, при импорте пропали каналы, на указанных деталях? Что не так и почему в 3.1.1 таких проблем нету?

0

896

какой путь к модели? он случаем не в DLC? у меня только базовая игра куплена.

0

897

ZModeler3 написал(а):

он случаем не в DLC?

Так там все траки, как ДЛС идут.

0

898

Парни, жесткая запара с анимацией, уже не знаю что делать.

Решил я дворники в интерьере поменять, составил иерархию, назначил IDшки. Подгрузил анимацию с дефолта, удалил треки, делаю анимацию так сказать с нуля.
1 key - нулевое положение дворников, 23 key - верхнее положение. нажимаю play: всё ок, дворники из нулевого положения поворачиваются в верхнее. Ставлю 50 key с исходным положением. Нажимаю play, и дворники у меня вместо того чтобы махать по часовой стрелке, машут против часовой.
http://s2.uploads.ru/t/QAkht.jpg
Почему так? Уже всю голову сломал.

Вот голова блин))) решил проблему. в каждом key нужно было поменять spline на linear :D

0

899

oq37 написал(а):

То есть, как я понял, при импорте пропали каналы, на указанных деталях?

есть такая проблема, каналы пропадают при импорте в занозу.

0

900

ZModeler3
столкнулся случайно: заноза не хавает адапт:"eut2.dif.lum.spec.lvcol.fx". Сбрасывает на колор. Заноза крайняя.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)