PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

ZModeler3 написал(а):

залил правку в качестве беты

Я не понял куда и что ты залил. Если можно, то дай ссылку на тест. Хотя проверить в ближайшее время лично у меня не получится, но думаю желающие найдутся протестировать.

0

932

день добрый ребята!!!

начну с самого начало этого балагана)))!!!

после обновы версии игры ЕТС 2(патч 1.23) стало странно вести себя траки почему странно?потому что некоторые до сих пор работают со старой версии мата а некоторые не работают!!!и дают в лог игры вот такую ошибочку

00:02:26.864 : <ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/daf_xf_116/truck.pmd
00:02:27.515 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_2)
00:02:27.525 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/vehicle/truck/daf_xf_116/truck_9_color.mat - fwdopaque)

почему старая версия мата

новая версия мата в базе вот так выглядит у вольво 2009

material : "eut2.truckpaint.altuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
}

а старая версия мата вот такая

material : "eut2.truckpaint.airbrush.altuv" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobjj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
add_ambient : 0
env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }
aux[5] : {1, 0, 0, 0}
aux[6] : {0, 1, 0, 0}
aux[7] : {0, 0, 1, 0}
aux[8] : {1, 1, 1, 0}

}

 

и еще!!!
странно у меня 3 трака  Вольво  Рено и Даф прописаны отдельно самостоятельны рено и даф  имеют скины и маты практически идентичны только находятся в разных папках и вольво рено работает а даф вылетает очень даже странно 

мне кажется что все этот балаган связан с добавлением колес которые красятся но не поддерживают каналы и паинт активирован может не из мата!!! не знаю могу ошибиться!!!

Олег я сделал апдейт в занозе и установил бетку

при импорте вольвы дефолт тракпайнт в иате есть изменения но тоже не хорошие но в ручную можно исправить правда вечером смогу сделать экспорт и посмотреть!!!
если нуждаешься в последнем патче могу скинуть разархивирую и кину на яндекс но только вечером

Отредактировано ddewer (2016-04-28 11:29:32)

0

933

ddewer написал(а):

00:02:26.864 : <ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/daf_xf_116/truck.pmd
00:02:27.515 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_2)
00:02:27.525 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/vehicle/truck/daf_xf_116/truck_9_color.mat - fwdopaque)

ну вот про "unable to map attribute (v.tex_coord_2)" интересно, возможно именно тут где-то ошибка. правда надо разбиратсья - это мат требует UV3 (и UV3 ли это) или наоборот, геометрия пришла с тремя UV и третий UV ей девать некуда.. (третий, при условии что с tex_coord_0 начинается).

ddewer написал(а):

новая версия мата в базе вот так выглядит у вольво 2009

material : "eut2.truckpaint.altuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
}

при импорте вольвы дефолт тракпайнт в мате есть изменения но тоже не хорошие...


у меня 1.23.1.1 распакованная база, там мат от вольво другой. во всяком случае в твоем напрочь отсутствует "texture_name[x] : "texture_paintjob"
в моем исполнении на выходе мат отличался наличием приставки .altuv (как я понимаю, означает наличие в геометрии третьего канала и возможности натягивать на него раскраски с alternate_uvset=true ).

@Stas556, в настройках программы Основные - сеть, включить галку "Устанавливать бета-обновления" и перезапустить программу.

+1

934

ZModeler3
Олег у мня сейчас база патча 1.23.2 позавчера было  1.23.2.1

я думаю можно немного подождать и посмотреть может ысы еще что ни будь вынесут))))

Отредактировано ddewer (2016-04-28 11:37:40)

0

935

ZModeler3
Олег, в мате стекла при экспорте(или при импорте?) прозрачность всегда сбрасывается на единицу. Нельзя сделать, чтобы этот мат импортировался/экспортировался в том же виде, каким он был в исходной модели?

0

936

Jazzycat написал(а):

ZModeler3
Олег, в мате стекла при экспорте(или при импорте?) прозрачность всегда сбрасывается на единицу. Нельзя сделать, чтобы этот мат импортировался/экспортировался в том же виде, каким он был в исходной модели?

Ты про "eut2.glass" ? прозрачность уходит в параметр "tint_opacity", проверил - работает на импорте и экспорте правильно. Если речь идет про "цвет тонировки" tint который всегда в {1,1,1} выставляется, могу его перенести на свойство Diffuse #2 в программе, чтоб можно было задавать этот цвет тоже.

0

937

ZModeler3
Я про tint. А нельзя сделать, чтобы он не в 1 выставлялся, а сохранял при импорте/экспорте значения из импортируемого мата? Добавлять в настройки занозы особого смысла не вижу, проще потом в мате циферки поменять.

0

938

я могу утащить его на Diffuse#2, он по дефолту в программе 1, 1, 1 и не используется в отображении никак. можно туда кинуть значение и при необходимости там же и править.

0

939

ZModeler3, Олег, спасибо за обнову. Теперь все в порядке.  Загрузил тестовую версию, багов с truckpaint нет.

0

940

ZModeler3
Если там будет отображаться исходное значение, то было бы замечательно.

0

941

залил как бета-обновление. не тестировал, но должно работать. в свойствах мата самая первая вкладка, там в разделе Advanced Colors выбираешь Diffuse #2 - это и будет "tint" из .mat-файла.

0

942

ZModeler3
Спасибо. Работает.

PS Работает только на половину - импортирует правильно, а при экспорте все равно сбрасывает на 1.

Отредактировано Jazzycat (2016-04-30 13:43:15)

0

943

Олег, привет!
три вопроса-пожелания-просьбы))
1) можно ли добавить кнопочку, чтобы разом выделялись помеченные галочками объекты в иерархии? а то приходится с зажатым ctrl сидеть и мышкой щёлкать..
2) можно ли сделать групповое dismiss, выделил нужные объекты, клик и готово...а то по одному объекту только работает, долго это..
3)после разгруппировки, подобъекты почему-то без названия, нужно, чтобы название родителя осталось...
http://s4.uploads.ru/t/W0q5t.jpg

Отредактировано man3Dfan (2016-05-09 12:05:32)

0

944

Олег, у меня обновление зависло..скачивал с сайта архив..
http://s9.uploads.ru/t/cn2lE.jpg
и ещё..может есть информация по импорту моделей из мафия 2, в фильтре стоит расширение .mafia
я не нашёл в базе игры такие файлы, там везде sds.

0

945

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

для автообновления, похоже, теперь в обязательно порядке надо запускать от Администратора программу. много сообщений появилось на эту тему.

по мафии на PlayGround.ru должный выложить инструкцию на русском. во всяком случае парень. который всё этот делал и провреял её уже написал, мне скидывал для правок.
где-то вокруг этой темы наверное будет:
http://forums.playground.ru/mafia_2/tec … _2-903602/

+2

946

ZModeler3 написал(а):

в обязательно порядке надо запускать от Администратора программу

не помогает, та же картина..

ZModeler3 написал(а):

по мафии на PlayGround.ru должный выложить инструкцию на русском.

Спасибо!!!

0

947

man3Dfan написал(а):

не помогает, та же картина..

под админом так и не пошла?

0

948

ZModeler3 написал(а):

под админом так и не пошла?

НЕТ!
и ещё, прога перестала запоминать последний открытый проект или последний импорт...

Отредактировано man3Dfan (2016-05-20 04:43:28)

0

949

попробуй поставить zmodeler3.exe совместимость с Windows 7 - если у тебя восьмерка или win10, там по правому клику есть мастер совместимости. были сообщения, что после обновления винды от 12 мая прилетела какая-то проблема и ZM перестал соединяться с сервером.

и по поводу несохранения настроек:
1. папку на рабочем столе держать нельзя,
2. попробуй отключить временно "защитник windows", может все траблы именно от него, не знаю, но доступ к файлам часто блокирует именно он.

P.S. ноут с десяткой у меня погорел, пока не восстановлю его, отладки под обновлениями винды сделать не смогу, придется пока прибегать к шаманству. :(

+1

950

man3Dfan написал(а):

НЕТ!
и ещё, прога перестала запоминать последний открытый проект или последний импорт...

Отредактировано man3Dfan (Сегодня 04:43:28)


В W7х64 последний открытый проект запоминается. Вкладка недавние обновляется корректно. Папка из которой последний раз импорт делался, так-же доступна при следующем импорте.

0

951

w7x64 у меня на рабочем компе, на ней всё нормуль. а вот на ноуте десятку осенью как поставил - обратил внимание, что программе действительно надо включать "совместимость с windows7".

0

952

у меня w7x64
сейчас еще раз скачал архив с сайта ,запустил всё нормально заработало
закинул свой ZModeler3_profile.xml   и всё, не может соединиться с сервером..

0

953

Settings->General->Network посмотри в оригинальном архиве и в своей - может, SSL включено/выключено?

0

954

ZModeler3 написал(а):

SSL включено/выключено?

включено

0

955

Решил вот познакомиться с Занозой... Поставил триал-версию. Все библиотеки и прочее установил. Все адекватные видео на трубе посмотрел. Ну почему (1) она делает импорт дефолтного AI трака без матов? (текстуры загрузил) и (2) почему в окне перспективы модель вращается не вокруг центра, а вокруг какой-то точки, удаленной в глубину сцены фиг знает на сколько?

http://savepic.ru/9877153m.png

0

956

MANiac написал(а):

Решил вот познакомиться с Занозой... Поставил триал-версию. Все библиотеки и прочее установил. Все адекватные видео на трубе посмотрел. Ну почему (1) она делает импорт дефолтного AI трака без матов? (текстуры загрузил) и (2) почему в окне перспективы модель вращается не вокруг центра, а вокруг какой-то точки, удаленной в глубину сцены фиг знает на сколько?


Для начала прочесть это:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780

0

957

(1) программа пишет в логе, какие маты и по какому пути она не смогла прочитать. проверь, соответсвует ли распакованная база (и указанный к ней путь), тому файлу, что ты загружаешь. если загружаешь чей-то мод, то помимо Base path надо указвать еще и Mod Path - это путь, куда распаковал сам мод (там как правило должна быть папка vehicle, в ней truck и т.д). Хотя, суда по скрину, нужны именно стандартные файлы из папки automat (в модах она редко фигурирует)

Edit: удалось увеличить картинку))), Base Path должен быть D:\ets2\base

(2) окно перспективы крутится относительно точки, в которую смотрит камера. по умолчанию (на загрузке или смене вида) камера смотрит в точку 0,0,0, но направление "взгляда" легко меняется через Alt+Shift+левая кнопка, или просто перемещением камеры средней кнопкой (зажав колесо).. я лично "взгляд камеры", когда он "удаен в глубину сцены" меняю в несколько приемов:
- повернуть в плоскости точку обзора, взглянув "сбоку" (искомый объект/сцена или нужная точка взгляда, как правило, при этом улетают из центра окна куда-то к кряю или за край)
- передвинуть камеру средней кнопкой, разместив искомую точку примерно по центру,
- повернуть в плоскости точку обзора обратно, взгляну снова "спереди", и отцентровать опять.
- если надо, повторить первые четыре шага еще разок для более точной установки камеры.
вообще, "посмотерть на какой-то объект, удаленный от центра непойми куда" довольно частая задача, поэтому маневр с камерой как описан выше выполняется часто. :)

0

958

ШАМАН, ZModeler3
Спасибо за разъяснения.

0

959

ZModeler3
Олег приветствую. Сейчас заноза не сохраняет расположение базы. Очень напрягает каждый раз указывать ей путь, что на экспорт, что на импорт. Посмотри пожалуйста в чем проблема. И значек обновления постоянно в поиске, то есть на значек с галочкой не переходит.

0

960

Stas556
У мня всё норм...  :offtop:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)