PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Stas556, доложи, какие у тебя:
система, антивирус, папка расположения ZM, сотояние службы "защитник windows". много сообщений именно на эту проблему, причины пока понять не могу.

0

962

По проблеме "не сохраняются настройки" (в т.ч. "последние открытые/импортированные файлы") - если у вас вечно крутится иконка "поиск обновлений" в нижней части окна программы, отключите авто-обновление и сохраните профиль принудительно:
- Settings/General/Network/Autoupdate -> Never (и нажать Apply внизу окна)
- Settings/Profile/Editor - нажать кнопку "Save profile".
перезапустить программу.

если у кого-то была трабла, что программа не видит обновлений (вечно крутится иконка поиска сервера обновлений), и вы как-то эту проблему решили, сообщите. проблема у многих, а где искать решение, я пока не знаю.

0

963

ZModeler3
Олег, теперь у меня вообще текстуры не накладываются. Тобжи и маты прописывает, а браузер материалов их не видит:

Свернутый текст

https://yadi.sk/i/cyCf8hdjs56cF

0

964

ZModeler3 написал(а):

если у кого-то была трабла, что программа не видит обновлений (вечно крутится иконка поиска сервера обновлений), и вы как-то эту проблему решили, сообщите. проблема у многих, а где искать решение, я пока не знаю.


Антивирус Касперского - добавить занозу в доверенные проги ...как вариант.

0

965

Stas556, это что-то совсем странное. а если вручную текстуру загрузить, она нормальная загружается? если грузится вручную нормально, значит на импорт просто пути не настроены. особенно если в логе пишутся ошибки какие-то. проверь Mod Path в окне импорта - там путь к моду должен быть типа D:\Documents\Mods (если трак лежит в папке D:\Documents\Mods\vehicle\truck\scania_rcab_2009)

ШАМАН, у Stas556 аваст стоит. добавили папку в исключение - но это скорее всего исключения файлового антивиря на сканирование, а как в самом файрволе для проги разрешить доступ, я так и не понял. В инете сейчас посмотрел - всё просто: Firewall -> Application Rules -> new group -> туда приложение и настройки доступа...

0

966

ZModeler3
В каспере индивидуальные настройки для каждого приложения есть.
Вопрос: файл MCKTF.dll какие функции выполняет?

Пы. Сы. Сегодня, в данный момент, сервер обновления недоступен...

Отредактировано ШАМАН (2016-05-28 14:20:46)

0

967

ZModeler3
Олег спасибо за проделанную работу, теперь все работает отлично!!!

0

968

Stas556 написал(а):

ZModeler3
Олег спасибо за проделанную работу, теперь все работает отлично!!!


спасибо, залью сборку с этим обновлением на сайт.

ШАМАН написал(а):

ZModeler3
В каспере индивидуальные настройки для каждого приложения есть.
Вопрос: файл MCKTF.dll какие функции выполняет?

в занозе, вроде, никаких. может, через три колена какой-то модуль его вытягивает (та же сеть или DirectX).

ШАМАН написал(а):

Пы. Сы. Сегодня, в данный момент, сервер обновления недоступен...

На самом деле там процент доступности очень большой, за редкими исключениями, когда хостер что-то обновляет, а у клиента (меня) перестают работать скрипты. сервер обновлений там довольно простой и в большинство отказов сайта/аккаунта он продолжал работать исправно. доступность всегда можно проверить через:
http://updates.zmodeler3.com

+1

969

В очередной раз обновил механизм проверки лицензии, убрал лишние загоны и препоны.

программа теперь будет рубить лицензию, когда в явном виде обнаружит манипуляции с датами или прочее читерство. не крутите дату на компе и будет благо!

все лицензии (в т.ч. и триальную) можно ставить и запускать в оффлайне. по умолчанию, программа может стартовать в оффлайне с установленной лицензией, онлайн проверка теперь необязательна (только если лицензия срубилась, тогда через онлайн и "благословение сервера" ставим её обратно).

на случай ошибочного "срубания" лицензии, сохранение сцены сделал безусловным - даже без лицензии .z3d можно будет сохранить (выводится сообщение в лог, что лицензии нет и надо перезапустить программу).

обновление на сайте или можно скачать через автообновление.

+2

970

ZModeler3 написал(а):

программа может стартовать в оффлайне

А две одновременно теперь тоже можно запускать?

0

971

oq37 написал(а):

А две одновременно теперь тоже можно запускать?

Скопируй файлы проши в отдельную папку и работай...

+1

972

Олег, а как быть с капотом салона W900? Как сделать, чтоб на нем мапинг не слетал? У него смотрю четыре канала, а у материала в Занозе три. Как быть?

0

973

попробуй перед экспортом поставить DETAIL2 на "Manual UV #3" на проблемном мате.

0

974

ZModeler3 написал(а):

попробуй перед экспортом поставить DETAIL2 на "Manual UV #3" на проблемном мате.

Так оно так и стоит. ВОт сразу, после импорта
http://savepic.ru/10075950.png

0

975

oq37

попробуй так!!! выбираешь деталь и активируешь увер мап и по скрину выбираешь и ставишь так как там!!! скрин

дело в том что старая версия мата паинт скин ложился на 2 канале а после обновы 1.23 скин ложится на 3 канал

если не получится значит ты сбил мапигн и придется мапить по новой 3 канал или скопировать с какого нибуть на третий!!!

и бери на заметку в игре скины уже не на 2 а на 3

Отредактировано ddewer (2016-06-11 00:30:12)

0

976

ddewer написал(а):

ты сбил мапигн и придется мапить

Ну если кто и сбил, то это Заноза. ))) Я не мог сбить, поскольку ничего не делал, а просто сделал импорт. На скрине именно сразу после импорта. )

ddewer написал(а):

и бери на заметку в игре скины уже не на 2 а на 3

Опять же, как я могу взять на заметку и воздействовать на импорт? ))
З.Ы. Кстати,  то что скины на третьем давно понятно, а для чего второй тогда?
З.Ы. 2 А проблему я решил - выкинул нафиг дефолтный капот, взял с внешки и все работает. ) Но все равно хотелось бы чтоб проблема была решена на более правильном уровне, уровне импорта. )

0

977

в игре реализован механизм подтасовки каналов, когда геометрия может принудительно использовать для разных слоев те каналы, которые хочется. можно BUMP кинуть на второй, скины на первый, и что-то еще на третий. можно по-всякому раскидать. В занозе такой возможности нет, использование каналов определяется материалом, а не геометрией/объектом. поэтому мат настраивается единообразно с DETAIL2 на UV#2 или на UV#3 (если .altuv был) или даже на UV#4 (если был .altuv и .tsnmapuv), но эта настройка может не соответствовать тому, как прописано для геометрии в файле. грубо говоря, надо определить, на каком канале на геометрии на самом деле нужный мэппинг и копированием его перенести на тот канал, под который можно настроить маты в пограмме и на экспорте (второй или третий).

+1

978

Всем привет, подскажите как тень под траком подогнать, трак по сути дефолтный, переделанный, отдельно прописан. Импортировал тень и трак, текстуру открыл в фотошопе немного уменьшил, подогнал в общем, сохраняю все в занозе нормально, а в игре она все равно смещена.

0

979

Tatarin18rus
В модели три вида тени, какую редактируешь? Тень, которая совмещается с местами соприкосновения колёс с землёй, регулируются двумя дамми: Shadow_x_crn / Shadow_x_ory. Остальные банальным изменением геометрии.

Отредактировано ШАМАН (2016-06-14 00:56:23)

0

980

Интересно, все так же нет способа, перекинуть мапинг, с одной детали, на другую? ТО есть деталь одна и та же, просто как то хочется перегнать из Макса 3 канала, но не используя ДАЕ.

0

981

а с DAE что-то не так получается?

0

982

ZModeler3 написал(а):

а с DAE что-то не так получается?

Та грузит в Занозу по пять часов. Там модель конечно, еще та - даже в Максе в UV редакторе жуткие тормоза - но в ОБЖ все таки идет.И ОБЖ, потом неплохо чувствует себя в Занозе. Не тормозит. А вот ДАЕ, это писец полный. Вот сейчас даже половинка модели, второй час грузится, а только 35%.
З.Ы. Вообще не люблю этот ДАЕ. Настройка экспорта никакущая, плюс вечная проблем с масштабом. Я в масштабе 100,по отношению к игре. Когда в обж экспортирую, там просто масштаб 0.01 ставлю и все, а здесь такое не проходит, только конверт в конкретную единицу - метр, дюйм,фут... Попробуй попади.))

0

983

с "догрузкой" мэппинга вряд ли что-то можно придумать. большинство импортеров создают геметрию в занозе по своей логике (как правило, сначала полики и вершинки от одинх матов, затем другие и т.д. а если еще и оптимизация включена, то тут вообще без шансов. единственное, это можно замутить инструмент Copy UV, чтоб с одного объекта на другой тупо переносить можно было копированием (при совпадении числа вершинок).

0

984

ZModeler3 написал(а):

это можно замутить инструмент Copy UV, чтоб с одного объекта на другой тупо переносить можно было копированием (при совпадении числа вершинок).

Вот это было бы круто. Когда я делаю экспорт в обж, модель приходит с мапингом на один канал - первый. Раскладка на первом канале  будет того канала, что в Максе была назначена текстурка. То есть в принципе совсем не проблема сделать экспорт трех деталей одинаковых, но с мапингом от разных каналов. Выходит, что если будет возможность копирования, с одной детали, на другую, то нет никаких проблем , в создании трехканального мапинга, на основе обж. Многие проблемы при таком раскладе отпадут.

0

985

"Copy UV" готов.

+1

986

ZModeler3 написал(а):

"Copy UV" готов.

Супер!!! Спасибо, Олег! Вечером опробуем.

0

987

ZModeler3 написал(а):

"Copy UV" готов.

А где его искать и как им пользоваться?

0

988

oq37 написал(а):

А где его искать и как им пользоваться?


Surface\Mapping\Copy UV.  возможно, не влез на панельку Mapping - растяни её, чтоб новая кнопка поместилась.
в окне настроек галками включаешь на какие каналы надо скопировать и напротив каждой строки выставляешь с какого канала надо скопировать.
затем как у инструмента Copy Axes (копирование осей) кликаешь на первый объект (с мэппингом) и с него стрелку тянешь на второй (куда копировать) и на нем кликаешь.

плагин
uvmapping.zmp 3.1.3.239

+1

989

Здравстуйте.
Вопрс от новичка.
На англоязычных форумах есть сообщения, что файлы с расширением .yft из игры ГТА5 можно редактировать в ZModeler3. Так ли это? Если да, то почему в окне выбора открытия файлов программа их не видит?

0

990

надо пользоваться командой File\Import вместо File\Open.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)