PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ВИДЕО]

Сообщений 31 страница 60 из 165

31

Gaiver, может в столице логитеховские сервисы ремонтные есть, где поклянчить/выкупить лапку с другого убитого руля.

0

32

Gaiver, по сути, если разобрать, то можно скрепить так, как я написал, ну а если сломались фиксирующие винты, то тут уже не знаю даже, что посоветовать :dontknow:

0

33

Tee Jay55rus написал(а):

Надеюсь хоть чем то помог. Желаю удачи!


Спасибо! Да давненько я в конструктор не игрался! :crazyfun:
Что бы вытащить верхнюю часть этой закрутки походу надо руль разбирать. А сломалась видно от времени фиг его знает. Руль все время на столе был прикручен. Снимал раз в месяц что бы пыль под ним протереть. Вот на очередном закручивании что то туго шло приложил усилия немного. :D

Отредактировано Gaiver (2014-09-08 23:43:24)

+1

34

Пару фоток закину видяхи и поломаной части руля.

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/dJoXO.jpg
http://se.uploads.ru/t/JSgyk.jpg
http://se.uploads.ru/t/PJcdC.jpg

+1

35

Gaiver написал(а):

Пару фоток закину видяхи и поломаной части руля.


Снять "живое" крепление, а уж потом ломать голову над восстановлением... Но предполагаю всё решаемо, с помощью пластин из нержа или черняги.

0

36

ШАМАН написал(а):

Но предполагаю всё решаемо


На выходных подумаю над этим. У другана так на трустмастере средний зажим под рулем сломался. Так он новый на даче с какой то фигни вырезал и резьбу накрутил.

0

37

еще один тест shadowplay 2.1. последнее обновление (2.1.2), правда, почему то не фурычит с ЕТС 2 :dontknow: может палит шо игра нелицензия?

0

38

bra2s написал(а):

еще один тест shadowplay 2.1.

А что за мод/карта стоит? Я про правую "ребристую" полосу?

0

39

avmark
это не карта, это текстура такая)) ну а карта от mc heavy alex 1.5.2

0

40

bra2s написал(а):

это не карта, это текстура такая))

Я знаю, что текстура. Мне интересно, в каком моде она хранится ))

0

41

Оттута)))

+1

42

Всем привет! Вот вчерашние два (одиночные) рейса.
1. Кале-Париж.
2. Эрфурт-Дортмунд.

Свернутый текст

Кале-Париж (Часть 1)

Кале-Париж (Часть 2)

Эрфурт-Дортмунд (Часть 1)

Эрфурт-Дортмунд (Часть 2)

Эрфурт-Дортмунд (Часть 3)

И да что с форумом происходит то????

Отредактировано Gaiver (2014-09-24 17:54:49)

+1

43

Gaiver написал(а):

Калаис

Кале! С ударением на Е. Порт у пролива Па-де-Кале. http://s40.radikal.ru/i090/1104/bc/bdd67ee49cb1.gif

0

44

Всем привет! Понедельник день тяжолый поэтому хватило только на один рейс Вена - Прага.

Свернутый текст

Часть 1.

Часть 2.

P.S. Вторая часть получилась немного скоростная так как выбрав другую дорогу оказалось что опаздываю. Итог в конце второй части... :angry:

Отредактировано Gaiver (2014-09-29 23:06:55)

+1

45

+1

46

Всем привет! Вот очередное видео на два рейса. Лиеж - Париж, Париж - Лион. Кому инетересно настройки графики в игре такие.

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/mUYcn.jpg

Свернутый текст

ETS 2 - Лиеж - Париж (Часть 1)

ETS 2 - Лиеж - Париж (Часть 2)

ETS 2 - Париж - Лион (Часть 1)

ETS 2 - Париж - Лион (Часть 2)

Отредактировано Gaiver (2014-10-09 23:13:39)

0

47

Всем привет! Записал новое видео. Но без частей-одним куском. И теперь запись 1080, а не 720.
Леон - Верона (Начало сухо - 3 часа до сдачи груза гроза). Время рейса 9 игровых часов.

Свернутый текст

Отредактировано Gaiver (2014-10-11 13:13:45)

0

48

Выделимся малость и мы!
Ехал с Гётеборга до Вроцлава часть 1-я

во второй части рейса я забыл включить микрофон...

Отредактировано Rexi (2014-10-14 22:44:35)

0

49

Рейс Вроцлав-Падборг 2014-10-14 часть 1-я

0

50

0

51

Небольшой монтажик, рейс Б.Бистрица-Краков через живописные словацкие Татры, в игре и в реале (одна и та же дорога, кой-чего сохранилось на регике с летней поездки в Европы)...

+4

52

Supric написал(а):

через живописные словацкие Татры,

Только в игре лесов катастрофически не хватает.

+1

53

oq37 написал(а):

Только в игре лесов катастрофически не хватает.

Да... И это у меня в игре еще увеличенная плотность растительности... к сожалению метод не работает, увеличение плотности близкой растительности сильно убивает фпс.

Если только заменять все модели деревьев на лоуполи и отрезать тени.

0

54

Supric написал(а):

И это у меня в игре еще увеличенная плотность растительности..

А как увеличить плотность растительности, подскажи,  будь ласка?

0

55

hrebet1, Плотность растительности можно отрегулировать параметром density в файле def\world\detail_vegetation.sii. Чем ниже число, тем выше плотность и тем выше нагрузка на графику! Удачи! ;)

Отредактировано Tee Jay55rus (2014-10-20 11:19:21)

+1

56

detail_vegetation - травка, а деревья в vegetation.
я их еще скандинавскими кустиками и березками разбавил, а то на дефолте лес как парк - травка и стволы...

На карте Венгрии кстати эта проблема решена на уровне создателя карты, там лес выглядит как лес.

И это... глядя на свое смонтированное видео, кажется, в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.

0

57

Supric написал(а):

И это... глядя на свое смонтированное видео, кажется, в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.

В игре да, некоторые типы деревьев черезчур светлые (можно отрегулировать понижением параметра add_ambient в матах листьев, например в automat\fd\f824d40197a0083ace0534f04ea531a4c3b446.mat), а некоторые - норм. Но ориентироваться на видео, имхо, не совсем корректно. На получаемом видеокамерой/регистратором видео - чрезмерный контраст, то ли "автоматом" выставлен, то ли вручную, но факт на лицо. Глянь на небо - светлые участки там практически белые. Или в реале, наблюдая собственными глазами, светлые участки неба в пасмурную погоду были тоже белыми как чистый лист бумаги?..  :rolleyes:  Аналогично и с тёмными участками. Светлые - светлее, тёмные - темнее... контраст, одним словом. Такой картинки восприятия натуральные глаза, имхо, не дают. ... С другой стороны, зная твою симпатию к чрезмерному контрасту и HDR... ( :P ) можно предположить, что ты именно так и хочешь: чтобы игра выглядела, так сказать, с эффектами "FX". Но выдавать это за реал... извини меня, тут я с тобой не согласен.  :no:

0

58

Supric написал(а):

Если только заменять все модели деревьев на лоуполи и отрезать тени.

Если бы я делал, то я бы это делал тем же методом, как диарамы и панорамы делают, в музеях. Поставил бы затекстуренную под лес стену, а на передний план выдвинул бы модели деревьев. Немного, лишь бы трехмерность придать. И получилась бы стена леса, что мы в принципе и наблюдаем в реале. Дешево и сердито. )

0

59

Knox_xss написал(а):

На получаемом видеокамерой/регистратором видео - чрезмерный контраст, то ли "автоматом" выставлен, то ли вручную, но факт на лицо. Глянь на небо - светлые участки там практически белые. Или в реале, наблюдая собственными глазами, светлые участки неба в пасмурную погоду были тоже белыми как чистый лист бумаги?..  :rolleyes:  Аналогично и с тёмными участками. Светлые - светлее, тёмные - темнее... контраст, одним словом. Такой картинки восприятия натуральные глаза, имхо, не дают. ... С другой стороны, зная твою симпатию к чрезмерному контрасту и HDR... ( :P ) можно предположить, что ты именно так и хочешь: чтобы игра выглядела, так сказать, с эффектами "FX". Но выдавать это за реал... извини меня, тут я с тобой не согласен.  :no:

Ага, мы просто упираемся в ограниченный цветовой диапазон устройств. Чтобы передать в относительных величинах освещенности правильную картинку, приходится пасмурное небо делать белым

А источники света при таком скудном цветовом диапазоне без эффектов просто не передать, в принципе, не говоря уже о солнце. И тут нам на помощь приходят... FX, эффекты, те же вот солнечные лучи и ХДР.

Так что или эффекты, или тусклые свечки вместо мачт освещения и бежевый кружочек вместо солнца. Вот между этими двумя крайностями каждый и выбирает.... как говорится, сахар по вкусу :) Мне по душе все-таки игра света, при езде за рулем это важнее чем идеальный, по всем канонам жанра, с точки зрения выпускника художественного училища пейзаж :) А тебе видимо наоборот. Я кстати всегда говорил, что мои эксперименты с освещением в игре для скринов не годятся в принципе, они исключительно для динамического восприятия.

Вот кстати с прошлогодней поездки в украинские Карпаты, почти те же пейзажи, но в солнечную погоду:

Возможно, есть смысл затемнить листья (текстуру), но в целях солнечной компенсации в матах листьев прописать более высокий diffuse? Но тени моделей работают в слишком ограниченном радиусе от игрока... только тени облаков будут работать.

oq37 написал(а):

Если бы я делал, то я бы это делал тем же методом, как диарамы и панорамы делают, в музеях. Поставил бы затекстуренную под лес стену, а на передний план выдвинул бы модели деревьев. Немного, лишь бы трехмерность придать. И получилась бы стена леса, что мы в принципе и наблюдаем в реале. Дешево и сердито. )

Олег, а оно ведь так и сделано! Но метод не катит для прорисовки густого леса... Слишком глубоко видит глаз вглубь леса, полоса полноценных объектов должна быть слишком широкой.

0

60

Supric написал(а):

а оно ведь так и сделано!

О как. Не знал.) Кстати, а как в ЕТС1 делалось и ничего не тормозило? Просто вспомнилось, как в Пост СССР мод, дорога на Калининград была сделана. Там достаточно много деревьев было, довольно густо все выглядело, но ничего не тормозило.

0