PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ВИДЕО]

Сообщений 61 страница 90 из 159

61

Supric написал(а):

в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.

В живописи эту "проблему" решают через введение в палитру черной краски. Т.е. в любой цвет добавляется черный, и таким образом гамма получается более сдержанная, умеренная в яркости. В этой технике ("через черный цвет") работает, например, питерская школа живописи, в отличии например, от крымской школы, где цвета более открытые (т.е. не сгашенные черным цветом). Думаю, что таким же макаром пользуются и в 3D.
Весьма наглядным примером служит трансформация движка ДУНЯ: от ФарКрай 2 к ФарКрай 3.  В ФК2 палитра весьма сдержанна в яркости красок, чего не скажешь о ФК3, где  просто буйство цвета.. :)

ФК2:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i641/1410/51/791b8e0c0064t.jpg

ФК3:

Свернутый текст

http://s002.radikal.ru/i199/1410/61/136b87206206t.jpg

Думаю, что в ЕТС2  не совсем  корректно работает HDR -- из за этого картинка выглядит нарочито ярко, словно мы находимся не в Европах, а где нибудь на  экваторе..

з.ы.  Было бы замечательно, если бы ЕТС 2 строили на движке ФростБайт3:

:)

0

62

hrebet1 написал(а):

Было бы замечательно, если бы ЕТС 2 строили на движке ФростБайт3:

Надо было показывать Need for Speed Rivals, он как раз на движке фростбайт 3.
Это как раз пример на каком движке не нужно делать гонки.

0

63

Mauser написал(а):

Это как раз пример на каком движке не нужно делать гонки.

А мне думается, что последние НФС-ы (кроме ШИФТов) намеренно делали аркадными для того, чтобы объять наиболее широкий сегмент любителей порулить.  Разве "симулятивность физики авто" зависит не от самого движка, а от прямоты рук ковыряющих этот движок? Понятно, что например, в Сталкере автомобили по-умолчанию не катят из-за самого характера движка. Поэтому говорить об  настройке симулятивности вождения авто в Сталкере -- на смех курам. Но, насколько я понимаю (а понимаю я в этом деле не сильно много  :) ), Фростбайт поддерживает скрипты вождения транспортными средствами (ТС), а значит в движке имеются возможности для настройки "верности управления" этими ТС.. Или я в чем то ошибаюсь?

0

64

hrebet1 написал(а):

В живописи эту "проблему" решают через введение в палитру черной краски. Т.е. в любой цвет добавляется черный, и таким образом гамма получается более сдержанная, умеренная в яркости.

Ну если б все было так просто... чисто технически "добавить везде черный цвет" = покрутить общую яркость вниз :)

Хотя, это еще один важный аспект. Мы тут обсуждаем графу и настройки друг с другом, и при этом не представляем какие пост-настройки выставлены у собеседников на мониках, например :) Разница конечно не такая существенная, но она есть.

0

65

в тему вашего обсуждения цвета зелени.
вот посмотрите мод http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=159330
мне понравилось

+1

66

Pulsar написал(а):

в тему вашего обсуждения цвета зелени.

+1

Мне видится (ближе к реальной)  вот такая палитра:

Свернутый текст


http://s012.radikal.ru/i320/1410/51/8426260bf871.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1410/1d/705ca0c15a6b.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1410/d6/2ecf94c01565.jpg

з.ы. Возможно ещё какими фильтрами можно подкрутить освещение. Освещение, кстати, влияет на психику (настроение) также, как и, например, вкусовые ощущения..

0

67

странно, почему еще никто не вспомнил про sweet fx. им то намного удобней "крутить" яркости и контрастности, чем редактировать текстуры... да и выходить из игры не надо, чтобы увидеть результат докруток своих. примеры того, как выглядит ЕТС 2 у меня, вы, наверно, видели и в скриншотах и в видео... настройки лежат в разделе скачивания "разное"... я кстати такие настройки применял и к другим играм (ГТА 4, Мафия 2, LA Noire). вот пару примеров. первый скрин - дефолтная графа. остальные - с настройками:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/97/87863beded9cff18225f2097b911d597.jpg  http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/50/e2fdf1cba188e6ce846aeaf4dce7c350.jpg  http://i63.fastpic.ru/big/2014/1021/5f/c1d8c83acd245b918e391d6f86492c5f.jpg  http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/8f/0ae338e333a7b5ab913f61e4baa02b8f.jpg 

Для ЕТС, настраивая цвета, вспоминал, как я вижу дорогу в реале (а не по фото или видео), т.к. зрительная память у меня хорошая...

hrebet1 написал(а):

Освещение, кстати, влияет на психику (настроение) также, как и, например, вкусовые ощущения..

Пиво, конечно, вкуснее с данными примочками не стало, но моим глазам на моем монике нравится то, что они видят... на других монах, на которых я видел те же скрины, они выглядят примерно так же. видимо все таки дело больше в личном восприятии.

Отредактировано bra2s (2014-10-22 16:47:15)

0

68

Анимированый салон Магнума. Теперь тахометр динамический.

+4

69

Stas556
Только тахометр анимирован в корне неправильно. А полки здорово сделаны.  :cool:

+1

70

Косяк_Марихуанович написал(а):

Только тахометр анимирован в корне неправильно. А полки здорово сделаны

"Первый блин", скажи как правильно, исправлю. Я ведь на Магнумах не ездил. :crazyfun:

0

71

Stas556
Renault Magnum Updates v9.26 - там правильная анимация.  :yep:

0

72

0

73

+3

74

+1

75

+1

76

+2

77

+3

78

0

79

+1

80

Всем привет! Давно не делал видео. Вот решил вместо Скании попробовать DAF Euro6. Стандартный и ексклюзив салон не понрвились, поставил салон от BlackOpen'a. Очень понравилось. Но было бы хорошо (для меня) если бы создатель мода сделал вместо оранжевых вставок на руле и сиденьях просто более серый цвет для варианта "эксклюзив". Обычный вариант более светлый. И жду зеленую приборку и панель правую боковую). Ну это если создатель мода увидет видео.
ЗЫ. К стилю написания текста не пинайте..набирал на новой клавиатуре под пиво..сори...!

ETS2 Косице-Люблин (часть 1)

ETS2 Люблин-Билисток (часть 2)

Отредактировано Gaiver (2015-02-19 23:31:32)

+1

81

Всем привет! Решил что 720 качество на youtube уже смотрится однако средне по качеству. Записал два коротких рейса в 1080. Тоесть продолжение предидущих видео. Первое с аварией. (Смотреть с 8:40). В свое оправдание я ехал по главной. Заливалось на youtube долго 12 гиг. Где то 3 часа. Обработкой видео сейчас для youtube как раньше не занимался. Скорость закачки 4 метра в сек. Отпишитесь как качество в 1080.

ETS2 Билисток-Олштин (Часть 1)

ETS2 Олштин-Гданськ (Часть 2)

Отредактировано Gaiver (2015-02-20 21:48:50)

0

82

Gaiver написал(а):

как качество в 1080

Вроде нормально. Чем записывал?
У меня перед записью надо снимать видяху с разгона в сток, а то ShadowPlay таких артефактов находит, что в игре не видно, а на видео - полно.

0

83

Gaiver написал(а):

Заливалось на youtube долго 12 гиг.

Каким ужасающим плагином вы жали видео? Размер конечно дикий, для такой продолжительности.

Gaiver написал(а):

Отпишитесь как качество в 1080.

Приемлемо, но youtube, как всегда, режет кадры, посему теряется плавность.

0

84

Gepard написал(а):

Чем записывал?

Писал Shadow Play.

Hoss написал(а):

Каким ужасающим плагином вы жали видео?

Вообще не жал. Как писал выше запись шла через Shadow Play.
Может быть знаете как настроить что бы размер был поменьше в 1080 кроме понижения битрейта.

0

85

Gaiver
Вот так:
http://savepic.org/6926325m.jpg
Любое разрешение на выбор.  ;)

Также рекомендую временные папки ShadowPlay перенести с системного диска на другой. Если ОС стоит на SSD переносить обязательно.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2015-02-21 13:00:05)

0

86

Косяк_Марихуанович
У меня видео сохраняется на обычный винчестер. Система на SSD. Настройки Shadow Play: Разрешение: In Game (1920х1080), 30 кадров в сек. Правда последние ролики писал при 60 кадрах в сек.
ЗЫ. В настройках перенес временные файлы на обычный винт

Отредактировано Gaiver (2015-02-21 14:30:23)

0

87

Gaiver

Gaiver написал(а):

В настройках перенес временные файлы на обычный винт

Правильно. А игру на SSD, если она вдруг на винте.  :yep:

Пиши 30 к/сек, ютуб всё равно поганит записи.

Gepard

Gepard написал(а):

У меня перед записью надо снимать видяху с разгона в сток...

Переразгон. Вольтажа добавь, если карта позволяет.

0

88

Косяк_Марихуанович написал(а):

Правильно. А игру на SSD, если она вдруг на винте.

А ссд не сдохнет от такой напряги? Игру каждый день почти запускаю.

0

89

Gaiver написал(а):

Может быть знаете как настроить что бы размер был поменьше в 1080 кроме понижения битрейта.

Если на скрине у Косяк_Марихуанович-а это все настройки кодека H264 в Shadow Play, то мало чем помогу. А так, я вам уже приводил пример 17-минутного видео (720p, 30 кадров) сделанного через Fraps, и сжатого в VirtualDub в два прохода, размер - всего лишь 325 Мб. 1080p при 30 кадрах выходит ~ 800 Мб. Ну а пока качеству, 720p VirtualDub вполне равны 1080p Shadow Play.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Пиши 30 к/сек, ютуб всё равно поганит записи.

Верно, 60 к/сек пустая трата времени и увеличение размера видео.

0

90

Hoss написал(а):

H264 в Shadow Play

Пытался конвертнуть видео 9 гиг с кодеком MPEG-4 вместо H264 - вышло 1.5 гиг. Но ютуб не воспринял этот кодек и тупо на обработке завис.

0