PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 361 страница 390 из 443

361

Supric написал(а):

В смысле? Не понял вопрос )))
Если ты о физике машин траффика, то она 99,9% времени отключена. Я так понял в целях оптимизации. По виртуальным рельсам двигаются жесткие кубики - модельки машин траффика. Физика включается только при авариях, и то только тогда когда машины отскакивают друг от друга, когда начинают разъезжаться физика опять отключается )))

да возможно это и так, но при столкновении с грузовиком у него и кабина и шасси все вместе трясется как и при троганье с места, то есть не как у своего грузовика что кабина может в сторону наклониться, у траффика она просто не наклоняеться в сторону там сразу все шасси наклоняеться вместе с кабиной. Просто я хотел добавить для некоторых моделей новые шасси и кабины в траффик а оказалось не так и просто все это сделать.

Серега, еще вопрос не по теме... незнаешь как можно сделать на ж\д перездах чтобы не только думмис на семафоре мигал но и сама лампа? я просто делал давненько мод на увеличение вагонов, потом попробовал переделать семафор но ничего не вышло толком.

Отредактировано Schumacher (2015-08-21 11:09:56)

0

362

Schumacher написал(а):

у траффика она просто не наклоняеться в сторону там сразу все шасси наклоняеться вместе с кабиной.

Да, и только в продольном направлении. Пора бы уже поперечные крены траффику сделать.

Просто я хотел добавить для некоторых моделей новые шасси и кабины в траффик а оказалось не так и просто все это сделать.

А в чем проблема? Ты по старой схеме добавляй, там только прописка меняется, больше ничего делать не надо (только с интерьером до конца разобраться).
Более того - так даже проще. Можно все что хочешь в траффик добавить закупить себе в гараж а потом выдрать из сейва. Прилепить шапку, исправить колеса.

Серега, еще вопрос не по теме... незнаешь как можно сделать на ж\д перездах чтобы не только думмис на семафоре мигал но и сама лампа? я просто делал давненько мод на увеличение вагонов, потом попробовал переделать семафор но ничего не вышло толком.

Не знаю. Я в моделях мало копался. А по аналогии со светофором не получается?

0

363

Supric написал(а):

А в чем проблема? Ты по старой схеме добавляй, там только прописка меняется, больше ничего делать не надо (только с интерьером до конца разобраться).
Более того - так даже проще. Можно все что хочешь в траффик добавить закупить себе в гараж а потом выдрать из сейва. Прилепить шапку, исправить колеса.

вот я и думаю для чего они отделили траки траффика, оставили бы как раньше было и все никаких проблем бы не было

Supric написал(а):

Не знаю. Я в моделях мало копался. А по аналогии со светофором не получается?

пробовал не получаеться

0

364

Supric написал(а):

Да, и только в продольном направлении. Пора бы уже поперечные крены траффику сделать.

привет Серега! у меня вопрос по теме! ты не знаешь возможно ли сделать так чтобы одна из машин траффика в городе допустим появлялась, а за городом на трассе ее вообще не было, то есть есть мод трактор в траффик и охота сделать так чтобы он ездил только в городе, а на трассе чтобы не встречался он? возможно такое сделать?

0

365

Сейчас нельзя. В дальнейшем такая возможность появится, но с небольшими ограничениями.

С городом ничего сделать нельзя. Но в одном из следующих патчей появятся динамические типы машин траффика (сейчас только три фиксированных - легковушки, автобусы, грузовики), трактор можно будет сделать отдельным типом, и в типах дорог можно будет прописывать, какие типы траффика по каким полосам могут ездить, и запретить трактору ездить по четырех и шестиполосным дорогам.

Сейчас можно чисто в качестве эксперимента (проверить, работает этот механизм или еще нет), "освободить" тип "автобусы" (перенести все автобусы в легковушки или грузовики), присвоить трактору тип "bus" и поэкспериментировать с traffic_lane.sii - запретить bus везде кроме traffic_lane.road.local.

+1

366

Спасибо Серег!!! лучше пока тогда заморачиваться не буду с этим.

0

367

Schumacher
Поставь ему пока frequency: 0.1
Я с таким параметром его еще ни разу не встретил вообще )))

0

368

Supric я думаю 0,5 поставить и нормально будет

0

369

Не успел с 1.19 разобраться - уже 1.20 сгородили )))

Про "сцепку" тягачей и прицепов отписал уже тут: Тех помощь [4] / Have a question?

Городская плотность траффика "переехала" в traffic_rules. Рисуется видимо в карте? Непонятно зачем два значения, может день и ночь?

Свернутый текст

traffic_rule_data : traffic_rule.city_density
{
rule: "density"
num_params[]: 2.0
num_params[]: 2.0
}

traffic_rule_data : traffic_rule.city_xl_area
{
name: "Large city area"

rule: "density"
num_params[]: 3.0
num_params[]: 3.0

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

traffic_rule_data : traffic_rule.city_area
{
name: "City area"

rule: "density"
num_params[]: 2.0
num_params[]: 2.0

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

traffic_rule_data : traffic_rule.village_area
{
name: "Village area"

# No traffic density change

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

Вычислил дефолтную плотность дорог за городом по "полосности", вышло так: двухполоски - 0.4, четырехполоски - 1.5, шестиполоски - 2.0. Это было для 1.19. В городах "полосность" на плотность не влияет.

Ну и вроде написали что в пофиксили frequency для ai траффика по странам. Теперь работает корректно, при нуле спаун модели в траффике прекращается. Вроде так и есть, 15 минут мониторил. Работает на всех моделях, в т.ч. автобусах (проверял) и грузовиках (не проверял, но ЫСЫ говорят должно работать) ))) проверьте тоже кто-нибудь?

0

370

Supric написал(а):

пофиксили frequency для ai траффика по странам

О, это теперь КРАЗы русского трафика уже гарантировано не должны всплывать в европе.

Отредактировано Gepard (2015-08-27 21:20:05)

0

371

Gepard написал(а):

О, это теперь КРАЗы русского трафика уже гарантировано не должны всплывать в европе.

Чисто теоретически, они могут вместе с тобой в Польшу заехать ))))

0

372

Supric написал(а):

они могут вместе с тобой в Польшу заехать ))))

Ага. И ехать вместе со мной до Англии )))

PS Кто-нибудь знает какой-нить hex-редактор с возможностью пакетной обработки файлов?

Отредактировано Jazzycat (2015-08-28 10:49:30)

0

373

Jazzycat написал(а):

Ага. И ехать вместе со мной до Англии )))

Ну я сейчас правлю префабы. чтобы подавляющее большинство траффика ехало по прямой. Смотрится реалистично и автобаны быстрее машинами наполняются. До тех пор пока спаун траффика в доработке - вполне себе решение.

Jazzycat написал(а):

PS Кто-нибудь знает какой-нить hex-редактор с возможностью пакетной обработки файлов?

А что обработать решил?

Навскидку не скажу, но начни тут
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_hex_editors
(ищи по Find in files)
https://old.prog-portal.ru/viewtopic.php?f=16&t=9

+1

374

Supric написал(а):

А что обработать решил?

Мне сейчас пмд и тобжи пачками править нужно ) Ладно, будем искать...

0

375

Jazzycat написал(а):

Supric написал(а):А что обработать решил?Мне сейчас пмд и тобжи пачками править нужно ) Ладно, будем искать...

А. точно. Мне кажется Notepad++ для этого вполне прокатит. Или он не справляется?

Вообще я бы на твоем месте лучше в папку automat нужные файлы покидал, иначе будешь после каждого патча трахаться.

0

376

Supric написал(а):

Notepad++

Ща скачаю, посмотрю, с чем оно может справляться )
Automat тут ни при чем. В связи со свалившимися с неба подарками с новым функционалом траффика будет изменяться структура паков, причем всех. А через занозу это делать я повешусь )

Отредактировано Jazzycat (2015-08-28 12:06:11)

0

377

Jazzycat написал(а):

В связи с новым функционалом траффика будет изменяться структура паков, причем всех. А через занозу это делать я повешусь )

Что менять-то будешь? Я никак не пойму, объясни по-человечьи, что делать собрался ))) Вроде динамические типы пока не ввели, остальных изменений вроде нет глобальных.

В Notepad++ пакетная замена Ctrl-Shift-F, дальше сам разберешься. Там есть еще расширенный режим и регулярные выражения, так что возможности широкие, ты главное сформулируй что конкретно сделать надо ))))

0

378

Jazzycat написал(а):

Ща скачаю, посмотрю, с чем оно может справляться )

Notepad++ с пмд не справиться, а остальные текстовые документы можно править свободно

Supric написал(а):

Не успел с 1.19 разобраться - уже 1.20 сгородили )))

надеюсь успеешь до нового патча сделать мод)))

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

379

Supric
Notepad с хексом работает через плагин. Но у меня что-то с кодировкой не то. Да и мудрено все там как-то. А для текстовых файлов я пользуюсь словогрызом - любые возможные операции с текстом в любом количестве файлов.
В идеале мне нужно то же самое, но с бинарными файлами. Как минимум, поиск и замена в пачке файлов одного выражения на другое, плюс то же самое, но по маске, плюс то же самое, но со счетчиком. В идеале, еще и дупликатор файлов с автоматической корректировкой содержимого по маске со счетчиком )))

Автор etsstudio мне как-то предлагал написать подобную софтину, но я затруднился с объяснением ему, что мне надо, на инглише...

Отредактировано Jazzycat (2015-08-28 13:28:43)

0

380

Jazzycat написал(а):

Как минимум, поиск и замена в пачке файлов одного выражения на другое, плюс то же самое, но по маске, плюс то же самое, но со счетчиком. В идеале, еще и дупликатор файлов с автоматической корректировкой содержимого по маске со счетчиком )))

С такими общими требованиями тебе только универсальный скриптовый обработчик поможет, по типу QuickBMS, и то скрипты придется самому писать )))
Ты не в общих словах скажи, а конкретно, что где искать и на что заменить.

Schumacher написал(а):

надеюсь успеешь до нового патча сделать мод)))

Да уже практически. Собственно из новых фич там мало задействовано, плотность откалибрована если только. Там еще со старыми параметрами возни много, про них еще много нового узнаю.

Отредактировано Supric (2015-08-28 14:03:51)

0

381

Supric написал(а):

Да уже практически. Собственно из новых фич там мало задействовано, плотность откалибрована если только. Там еще со старыми параметрами возни много, про них еще много нового узнаю.

будем ждать твоего творения

Supric написал(а):

Да уже практически

привет Серега! а будет адаптация мода под новый патч? или уже можно не ждать его?

Отредактировано Schumacher (2015-10-23 21:15:06)

0

382

Ясно, что после патча v1.19 уже не активны параметры:

- spawn_probability_truck:
- spawn_probability_trailer:

Частоту появления прицепов регулируем конкретно для типа трака пропиской spawn_trailer_count[]:

А что со следующими?:

- ai_low_probability_coef:
- ai_change_lane_time:
- speed_lane_diff_coef:

Отредактировано Hoss (2015-11-06 08:23:27)

0

383

Уже месяц сижу без видюхи )))

Hoss написал(а):

- ai_low_probability_coef:

точно работает в 1.21
связан со свойством rare_usage в префабах на ai-lanes.

- ai_change_lane_time:

по-моему не работает. один из параметров влияющих на плавность обгонов-опережений был помечен устаревшим, не помню точно какой, скорее всего этот. был еще overtake_time и еще что-то с distance.

- speed_lane_diff_coef:

работает, но не совсем понятно как именно.

+1

384

Supric написал(а):

Уже месяц сижу без видюхи )))

Сочувствую. В ремонте, или озадачен выбором (ценами)..?

Supric написал(а):

по-моему не работает. один из параметров влияющих на плавность обгонов-опережений был помечен устаревшим, не помню точно какой, скорее всего этот. был еще overtake_time и еще что-то с distance.

Попробую проверить, точно ли отключен. Видно то сразу, машины ведут себя более резко.

0

385

Hoss написал(а):

Сочувствую. В ремонте, или озадачен выбором (ценами)..?

В ремонте. Посмотрим, две недели осталось, а они принципиально тянут до последнего.

0

386

Hoss написал(а):

Частоту появления прицепов регулируем конкретно для типа трака пропиской spawn_trailer_count[]:

Ниче не понял..  Имхо, "частота появления прицепа" неверная формулировка. Прицеп может появиться в трафике или не может. 50 на 50. Параметр spawn_trailer_count[] все-таки определяет ходит ли трак с прицепом или нет, и если с прицепом, то как часто. Если прописать всем дефолтным тракам через attachable_trailer[]: "" все дефолтные прицепы, кроме одного, то этот "непрописанный" в трафике не появится.

0

387

MANiac написал(а):

Параметр spawn_trailer_count[] все-таки определяет ходит ли трак с прицепом или нет, и если с прицепом, то как часто.

Вот об этом и речь. :) По сути я имел ввиду сей гайд Supric-а:

Частота появления машин указанного типа с прицепами (пример, как заполнять).
spawn_trailer_count[]: 1
все с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
половина с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
spawn_trailer_count[]: 0
треть с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
две трети с прицепами

Меня интересует вариант - 90% с прицепами, и если я верно понял алгоритм, то выходит вот такая петрушка???

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0

0

388

Hoss написал(а):

Меня интересует вариант - 90% с прицепами, и если я верно понял алгоритм, то выходит вот такая петрушка???

Да.

0

389

Hoss написал(а):

Меня интересует вариант - 90% с прицепами

По дефолту и так 90% (с версии 1.20).

Currently, the default trailer spawn probability for trucks is 90%.

0

390

Knox_xss написал(а):

По дефолту и так 90% (с версии 1.20).

Вот и хорошо, ибо приведённый мной вариант выглядит просто бесчеловечно, в сравнении с прежней одной строкой spawn_probability_trailer:.

0