PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 481 страница 498 из 498

481

Knox_xss и ШАМАН

Вы я так понял разбираетесь в структуре игры намного больше чем сами разработчики, и теория/практика по отдельным частям автомобиля,грузовика может быть самолета для Вас это не проблема. Но поверте для меня это лес с пнями и корягами и столбами поперек дороги. Я Вам всем благодарен за помощь и участие на мой первый вопрос. Спасибо Вам всем! Буду ездить и приспосабливаться к текущей АКПП. ))))

0

482

Подскажите какие карты в игре есть ? я про типа normal map итд

0

483

Knox_xss написал(а):

Всё вышеописанное работает, и работает так, как сказал Макс - проверялось уже давно и успешно.

Да, именно так и есть. Хотя мне хватило одной строки - rpm_range_high_gear, но задача была проще - переключение на 12-ю на более низких оборотах.

0

484

Может уже и спрашивали, но я что-то не нашёл ответов :)
Можно ли, в свете патча 1.27, сделать на прицепе подъёмно-поворотную ось?

Отредактировано a.bd (2017-03-20 23:17:58)

0

485

И вновь я со своими танцами с бубном. В общем кто помнит о моей проблеме вылеты в BSOD во время игры то хочу ещё кое что спросить. Материну я недавно отдал в ремонт, заменили мне вздутый конденсатор, вроде всё стало нормально, но не всё. Вылеты в bsod прекратились во время игры. но зависания где-то примерно на минуту остались. Т.е. играю нормально в какой-то момент игра зависает, как правило при въездах в город, при выходе в меню, редко по трассе. Минуту повисела отпускает и еду как не в чём не бывало. BSOD-ы пока не появлялись. И у меня создаётся впечатление что игре как будто не хватает оперативной памяти. У меня две планки по 2 гб. Настройки игры снизил до ниже среднего, масштаб где-то 75% стоит. тени минимальные сглаживание и отключал и включал всё едино, зависает. Так вот что я ещё хотел узнать, можно ли как-то увеличить для игры память? Ну к примеру за счёт файла подкачки. Купить планки не могу так как мать не принимает более 4гб (насчёт замены матери думаем и работаем над этим) Ну а пока средствами винды можно ли как-то дать игре больше памяти? Дабы она не висла? Раньше же у меня такого не было. Правда было подёргивание игры в городе, при скоплении трафика, но заменив видеокарту и добавив оперативки игра стала плавно идти, не большое притормаживание наблюдается в Скандинавии в городах, а так всё было нормально. И вот потом начались эти bsod-ы. Может чехи что опять намутили с оптимизацией игры, что так комп виснет. Поэтому хочу узнать можно ли добавить памяти игре за счёт настроек винды? У меня 7 64 битная. Буду благодарен за подсказки.

0

486

selonik написал(а):

можно ли добавить памяти игре за счёт настроек винды?


В настройках системы там где виртуальная память (файл подкачки) поставить - Указать размер файла подкачки исходный и максимальный одинаковые например 8000 кб (8 гиг). Скорее всего стоит настройка автоматом выбирать размер файла подкачки, а он не всегда выше 2 гиг. И перегрузить комп.

+1

487

selonik написал(а):

хочу узнать можно ли добавить памяти игре за счёт настроек винды?


Можно попробовать файл подкачки увеличить как уже сказано (Кстати я назову цифры 6144-8192мб то есть 6гб мин - 8гб макс).
Теоретически можно поиздеваться, отметив часть памяти видеокарты как RAM
(виртуальное пространство памяти линейно  ---> возможен маппинг в обе стороны через таблицы страниц VRAM)
но как это практически реализовать - похоже никто не знает...
Сколько памяти выдаёт лог игры game.log.txt? (ниже мои цифры для примера- 8ГБ при интегрированном видео , файл подкачки в автомате:)

Код:
00:00:00.000 : [mem] physical total: 7631M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 4346M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 4095M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 3536M

Отредактировано ScrappRex (2017-04-09 17:37:45)

+1

488

Вот что у меня пишет

00:00:00.000 : [mem] physical total: 3583M
00:00:00.001 : [mem] physical avail: 2234M
00:00:00.001 : [mem] virtual total: 8388607M
00:00:00.001 : [mem] virtual avail: 8388085M

0

489

Похоже не совсем то просил...
Можно выдать строки из последней записи в game.crash.txt

Код:
AvailMEM Virt:134215438 Phys:3472 Total:3601
TotalMEM Virt:134217727 Phys:7631 Total:8847
Exception code: C0000025 NONCONTINUABLE_EXCEPTION

P.S. Файл crash лучше открывать Notepad++ а не блокнотом windows - иначе перевод строки пропадает.

0

490

Всё! Опять bsod-ы и бесконечные зависания! Всё напрасно! Надо менять материнку! Меня просто достал этот компьютер! Всем спасибо за советы, но это не помогло.

0

491

selonik написал(а):

У меня 7 64 битная.

При таком малом объёме оперативной памяти (4Гб) установка х64-битной ОС практически не даёт выигрыша. Сама Win7 x64 после полной загрузки занимает 1,2 - 1,6Гб (больше чем х86), плюс доп. процессы, и свободными, как правило, остаются 2,5Гб, а это совсем впритык. Собственно игра вам и пишет о свободных (из вашего лога выше) - 00:00:00.001 : [mem] physical avail: 2234M памяти.

Увеличение файла подкачки не избавит от подвисаний, в момент скидывания данных в своп, так или иначе, производительность будет падать.

P.S. Минимальный и достаточный объём оперативной памяти сегодня составляет 8Гб, оптимально - 16Гб, ну а если занимаетесь CG и т.п., то ограничений нет, бывает и 64Гб мало.

+1

492

Подскажите, как в игре убрать тени от облаков?
Чтобы небо постоянно было чистым и солнечным.

Все моды, что тут нашел - в основном добавляют погодные условия, типа дождя, свинцовых туч и т.д.

0

493

all_zer написал(а):

Подскажите, как в игре убрать тени от облаков?

Либо в bad.sii & nice.sii исправить соответствующие строки секций согласно примеру:

cloud_shadow_weight[порядковый номер]: 0
cloud_shadow_texture[порядковый номер]: "null"

Либо откорректировать саму текстуру - /model/skybox/clouds_shadows1.dds.

Но это уберёт именно тени от облаков на земле, но не сделает небо чистым. Для последнего следует править именно текстуры неба.

+1

494

Hoss написал(а):

Но это уберёт именно тени от облаков на земле, но не сделает небо чистым. Для последнего следует править именно текстуры неба

а шоб не было облачков нужно в тех же сиишках искать пути к текстурам неба и переписать на "безоблачные" текстуры,заранее найдя их примерно в /model/skybox

0

495

butters88 написал(а):

а шоб не было облачков нужно в тех же сиишках искать пути к текстурам неба и переписать на "безоблачные" текстуры,заранее найдя их примерно в /model/skybox

Совсем безоблачных по умолчанию нет. Только в модах.

0

496

Hoss написал(а):

Совсем безоблачных по умолчанию нет. Только в модах.

в етс нет? странненько. в АТС точно,можно оттуда вытянуть

0

497

dell.
оказывается девелопер был отключен. :) давно ЕТС не запускал.

Отредактировано dmitry68 (2017-05-04 15:41:55)

0

498

Кто небуть сталкивался с такой проблемой... местами появляются фризы и пропадают стоит из модов только русмап последний и промодс всё. Вот что в логе пишет желтым

Свернутый текст

00:33:27.010 : <WARNING> Dropped 792 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:33:29.839 : <WARNING> Dropped 1447 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:33:42.524 : <WARNING> [model] Model geometry '/b_grill/bottomgrill1/bottom_01.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:34:02.270 : [Vehicle accessory]: 'bbayraktr.sisl.daf.xf_euro6.set_glass' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/set_glass/bbayrak-tr.sisl_tr.sii
00:34:02.721 : [Vehicle accessory]: 'bbayrakctr.sisl.daf.xf_euro6.set_glass' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/set_glass/bbayrakc.sisl_tr.sii
00:34:08.799 : [Vehicle accessory]: 'wunderbaum03.sisl.daf.xf_euro6.toyhang' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/toyhang/wunderbaum03.sisl_tr.sii
00:34:10.664 : [Vehicle accessory]: 'wunderbaum07.sisl.daf.xf_euro6.toyhang' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/toyhang/wunderbaum07.sisl_tr.sii
00:34:11.063 : [Vehicle accessory]: 'wunderbaumc.sisl.daf.xf_euro6.toyhang' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/toyhang/wunderbaumch.sisl_tr.sii
00:34:16.231 : [Vehicle accessory]: 'khavlu.sisl.daf.xf_euro6.toyseat' /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/toyseat/khavlu.sisl_tr.sii
00:34:19.579 : <WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/trailer_eu/krone/firanka/krone.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:34:19.612 : <WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/wheel/schmitz/pl.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:34:19.616 : [actor] Initialized at [91847.6;-36.0;-32536.4]
00:34:21.684 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/cool_liner_10_1.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/faf33d4584f3c1116739eb4fcb1df7b9.sm3x.fso)
00:34:21.684 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/stenki.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/faf33d4584f3c1116739eb4fcb1df7b9.sm3x.fso)
00:34:21.684 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/cool_liner_10_1.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/faf33d4584f3c1116739eb4fcb1df7b9.sm3x.fso)
00:34:28.624 : Creating save-game file (/home/profiles/547572626F/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:34:28.669 : Game has been auto-saved.
00:37:30.340 : <WARNING> [model] Model geometry '/b_grill/bottomgrill1/bottom_01.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:38:35.793 : <WARNING> [model] Model geometry '/flares/vehicle_jaunes.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:39:34.250 : <WARNING> [traffic] Unable to determine speed limit for speed camera at [92249.9;-36.0;-32455.8]
00:39:37.601 : <WARNING> [traffic] Unable to determine speed limit for speed camera at [92265.8;-36.0;-32445.8]
00:39:53.064 : Creating save-game file (/home/profiles/547572626F/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:39:53.109 : Game has been auto-saved.
00:40:17.968 : <WARNING> Dropped 37953 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:40:33.334 : <WARNING> Dropped 14676 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:40:38.261 : <WARNING> Dropped 1631 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:40:41.141 : <WARNING> Dropped 15038 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:41:52.128 : <WARNING> [model] Model geometry '/b_grill/bottomgrill1/bottom_01.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:42:16.171 : ui t console:system_02
00:42:18.697 : ui t console:system_02
00:42:32.501 : <WARNING> Dropped 8943 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:42:35.252 : <WARNING> Dropped 88169 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:42:44.506 : <WARNING> Dropped 6191 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:42:46.894 : <WARNING> Dropped 6140 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:42:50.957 : ui t console:system_02
00:42:52.263 : ui t console:system_02
00:42:57.579 : <WARNING> Dropped 12580 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:43:37.524 : <WARNING> Dropped 6244 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:43:37.699 : <WARNING> Dropped 1029 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:43:38.780 : <WARNING> Dropped 9697 instances of '/model/vegetation/grass/sc_grass_green1.pmd' exceeding the per-item rendering limit (65536). Reduce instanced model density or increase instanced model (grass/tree) variability by using profile with more model types.
00:44:08.969 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file '/material/environment/generic_t.dds'

0