PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 601 страница 630 из 687

601

vad&k написал(а):

Сейчас выносят передние решетки, крылья, брызговики и прочее.

Кстати,про этот момент. Я так понял,на игру меньше нагрузка,если модель раскидана? А как с текстурами,что лучше,одна текстура в 2048,или четыре,скажем, в 512?

0

602

oq37 написал(а):

А как с текстурами,что лучше,одна текстура в 2048,или четыре,скажем, в 512?


На каждой системе индивидуально. У кого проц почастотней(2.5-3GHz), а у кого оперативы как у барина (16Gb и более)...

+1

603

Ребят, помогите разобраться с причиной вылетов минут через 15-20 игры. Это из-за нехватки памяти? Кстати, проявилось только после перехода на 1.31. До этого игра работала без проблем.
Последний лог прикрепляю.
Лог игры

0

604

oq37 написал(а):

Кстати,про этот момент. Я так понял,на игру меньше нагрузка,если модель раскидана?

сужу чисто по своему дафу. Если не увлекаться "холанд-стайлом", то мод нормально работает даже на калькуляторах. Из основных плюсов разбивки модели я бы назвал оптимизацию. Т.е. в память загружаются только те детали, текстуры и маты которые нужны в текущий модели. Все-таки одно дело держать в памяти модель весом, например, 10 мБ и совсем другое - 20 мБ, хотя отображаться на мониторе будет только то, на что хватает и 10 мБ. Из основных минусов - как оказалось двигло игры не умеет ставить детали точно по координатам. Т.е. если взять деталь из модели и вынести ее в тюнинг, даже строго по координатам, то в игре все-равно могут появиться зазоры/просветы. Подозреваю, что такое происходит из-за масштабирования. Возможно каждая деталь тюнинга масштабируюется отдельно и только потом все сводится в один грузовик, отсюда и нестыковки.

oq37 написал(а):

А как с текстурами,что лучше,одна текстура в 2048,или четыре,скажем, в 512?

Одна текстура всегда тянет за собой минимум один тобж-файл. Это значит, что для ОЗУ лучше одна большая текстура, чем четыре маленьких. Но тут не все так однозначно. Сравни раму (одни железные балки) у дафа евро6 и новой скании. У дафа используется низкополигональная модель + текстура на которую запечены ЮВ-развертки в цвете + текстура с картой нормалей.
У новой скании - полигональная модель, но для текстуринга используется всего одна маленькая бесшовная текстура. Если не ошибаюсь (сейчас нет возможности глянуть) то даже без карты нормалей.
Как я понимаю - в разработке двух этих грузовиков использовались два противоположных подхода. Поэтому лучше всего взять две эти модели с одинаковой комплектацией и посмотреть на счетчик ФПС хотя бы и в той же галерее.
Откровенно говоря, я этим не заморачивался. Для себя сделал вывод, что сканиевское решение хорошо подходит для высокополигональных моделей. Но дафовский подход выглядит красивее и реалистичнее.
В любом случае, я своего дафа под сканиевскую систему переделывать не собираюсь. Частично опробовал - выглядит плохо и нужно будет тупо переделывать всю модель.
Как-то так.

Kinssst@ написал(а):

Ребят, помогите разобраться с причиной вылетов минут через 15-20 игры. Это из-за нехватки памяти? Кстати, проявилось только после перехода на 1.31. До этого игра работала без проблем.
Последний лог прикрепляю.
Лог игры

это весь лог? Вылет происходит в момент записи сохранки. Я бы первым делом проверил свободное место на жестком диске. Ну и пиратка - тоже вещь в себе. Только автор этой сборки знает что туда напхано и с какой целью. Плюс может быть какой-то сюрприз от разработчиков для тех кто ходит под черным флагом. )

Отредактировано vad&k (2018-07-16 17:58:24)

+1

605

vad&k написал(а):

то даже без карты нормалей.

Шасси на новой Скании на бампе. Я же вчера писал.  А за ликбез спасибо. )

0

606

oq37 написал(а):

Шасси на новой Скании на бампе.

Насколько я помню, то - нет. В том смысле, как это сделано в том же дафе евро6, новом мерсе или вольве. Т.е. скругления углов, мелкие выштамповки и т.д. - у скании все это сделано поликами. Текстурой с нормалями делается только "шершавость" лако-красочного покрытия. Это конечно тоже бамп, но в сравнении с другим грузовиками - скорее читтерство. ))
Хотя могу и ошибаться.

oq37 написал(а):

А за ликбез спасибо. )

да какой там ликбез, просто рассказал о граблях, по которым прошелся сам. Иногда не раз. ))
Из меня вообще бы получился отличный тестер - с успехом нахожу проблемы даже там, где их не может быть в принципе. ))

0

607

vad&k написал(а):

Т.е. скругления углов,

Вот она у меня сейчас в Занозе открыта. Скругление углов, заклепки, резьба на болтах рамы, имитация вогнутостей, там где должны быть отверстия на раме, шайбы под болтами, сайлентблоки амортизаторов, надпись Скания на седле, швы на баке и т.п. сделано бампом.

vad&k написал(а):

просто рассказал о граблях,

То когда первый раз грабли, а как в пересказе, уже ликбез. )))

0

608

Значит пример со сканией был не удачный. ))
В любом случае для себя вывел простое правило (имеется ввиду производительность): чем больше полигонов, тем меньше текстура и наоборот.  Баланс текстур и полигонов. )))

0

609

Ребят, доброго дня!

Помогите, пожалуйста, правильно настроить Блендер. Саму программу установил, теперь вопрос - как правильно разместить содержимое папки "BlenderTools-1.10"? Файлы и папки из неё закинуть в "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts" или в "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79", или ещё куда?

Пока закинул в папку Скриптов, но в меню выбора аддонов SCS отсутствует.

0

610

oq37 написал(а):

глянул новую Сканию, так она мне кажется полегче старой будет

Ню-ню. Старая в сборе ~50k поликов, новая 200+k  ))
Потому и в траффике ее так долго нет. Раньше чехам нужно было только лоды к основной модели сделать, а теперь весь комплект )

0

611

Jazzycat написал(а):

Ню-ню.

Я же не мерял ее. Просто навскидку в Занозе глянул, модель кабины там и там. Так же и раму. ))

0

612

Kinssst@ написал(а):

Помогите, пожалуйста, правильно настроить Блендер.

Видео раз, видео два.
Ну и очень полезная ссылка на оф. вики скс.

0

613

oq37

oq37 написал(а):

Я с ними как раз и общаюсь и общаюсь нормально, на человеческом языке. Просто не у всех водил,свинство повод для гордости. Грамотной,чистой речью нужно гордиться,а не сленгом шпаны.

Вот эту свою пламенную речь про сленг шпаны и свинство приедь и толкни нам на автобазе. Мы очень внимательно тебя выслушаем и проникнемся, перестанем вспоминать разных матерей при выбивании шкворней из балки и разных других приятных процедурах при ремонте машин  :D

0

614

Kinssst@
привет! Рекомендую всё-таки поставить Занозу. Она удобнее, проще и функциональнее Блендера. Можно даже репак поставить для пробы или триал.

0

615

Nikola написал(а):

толкни нам на автобазе

А ты в свинарнике работаешь?Вообще,Костя,если честно, то ты утомляешь своей птушной дешевкой. Понты колотишь,как салабон, пару раз на газоне по колхозу проехавшийся. Если у вас все такие на автобазе, то мне только жаль,во первых,а вторых только подтверждает мое мнение о деградации профессии. Я сам водитель и круг общения у меня водительский,но вот такого ... никто не позволяет. Может от того,что круг общения у меня таки водительский, а не тракторно-колхозный? Грязное пузо,рваная рубаха и матюки для связки слов давно не в моде,Костя. И не надо списывать косяки своего поведения,на профессию.  Рекомендую зайти на Ютуб,посмотреть и послушать того же дядю Пашу,или большинство его коллег,чтоб хотя бы понимать,как может и должен говорить водитель,если он уважает себя и окружающих.

Nikola написал(а):

матерей при выбивании шкворней из балки и разных других приятных процедурах при ремонте машин

Ну сплошная дешевка, аж противно. Вот кроме тебя и твоей автобазы,прям никто не выбивал шкворней и ремонтом не занимался. Ну прям лектор в детском саду. Та хоть на китайском там орите, до того никому дела нету,но на людях ведите себя по человечески и ... и к вам потянутся люди.  :D

+2

616

Дядьки, прекращайте ссориться. Я сегодня для себя открыл дополнительные функции новой игровой консоли. Крутая вещь, только пока не понятно для чего ее можно применить.  :crazyfun:
http://ultrapic.net/i/no_category/6/1/thumb_14fdc.png

0

617

vad&k написал(а):

дополнительные функции новой игровой консоли

А какой командой запускается?

vad&k написал(а):

Крутая вещь, только пока не понятно для чего ее можно применить.

Видно, что крутая, а для чего...а, потом разберемся.  :D

0

618

oq37 написал(а):

А какой командой запускается?

тильда же. Стандартная чеховская консоль, но к ней в левом верхнем углу добавили две выпадающие менюшки. Можно смотреть всякие счетчики или же включать различные эффекты из матов в нужных сочетания. Например можно включить только диффузию, или глянец. Или просто расставить галки напротив нужных.

0

619

vad&k написал(а):

Например можно включить только диффузию, или глянец.

А,вот оно как. Надо посмотреть,что там,да как. Я просто подумал,что это включается какой то командой,в консоли.)

0

620

Олег, как я понял, чехи немного "очеловечили" консоль. Многое из того, что раньше включалось через конфиги или команды, теперь можно включить проставив галки напротив соответствующих пунктов. Это весомый плюс.

0

621

oq37
сам ты колхозник и беспардонное хамло! Я ни тебя ничем не оскорбил и с людьми общаюсь корректно всегда и везде благодаря хорошему воспитанию и университетскому образованию. Да и к людям отношусь как к людям не нося придуманной в воспалённом воображении, как некоторые, мифическую корону на голове.  При этом, когда хочется и есть повод, запросто могу выругаться матом в несколько этажей и мне глубоко наплевать на то: нравится тебе это или нет. Да и твой дядя Паша из Ютуба для меня далеко не авторитет. Я с грузовиками и автобусами работаю не в ЕТС и на Ютубе, а в реале и люди вокруг меня реальные спецы и работяги а не интернет-фуфломёты. Это люди, а не быдло :glasses: Поэтому, Олег, иди ка ты от греха поищи себе других собеседников где-нибудь на форуме малолеток например. Там ты может быть будешь в "авторитете" :D Будь здоров!

Отредактировано Nikola (2018-07-18 22:05:25)

-2

622

Nikola написал(а):

везде благодаря хорошему воспитанию

Вот воспитание я сразу заметил... :D

Nikola написал(а):

где-нибудь на форуме малолеток например.

Ну это для тебя как раз. Заметь не я, а ты пустые понты кидаешь. И не я, а ты в оправдание матюков, а по сути обычного быдлячества, соплю развел. Это по поводу воспитания.

Nikola написал(а):

мифическую корону на голове

У тебя фобия? Я от тебя не впервой про корону слышу, в этот раз по отношению ко мне. Тебя что беспокоит? Хочешь напялить, а она не лезет?

Nikola написал(а):

меня реальные спецы и работяги а не интернет-фуфломёты.

Так ты один среди них такой,интернет фуфломет? )))

Nikola написал(а):

беспардонное хамло!

Ну да,если мне матюки в эфире не нравятся,то я хамло, а если матюки способ общения,то это университетское образование и хорошее воспитание.  :D

+3

623

oq37, Nikola, рискую навлечь на себя гнев и тирады постов своего тёзки, но в вашем споре полностью поддержу Олега, так как сам не люблю мат и считаю, что мат - это, прежде всего, признак культуры и воспитания человека, точнее, их отсутствия, а не средство самовыражения, а уже тем более, не признак принадлежности к какой-либо профессии.

+6

624

Kinssst@
привет! Да какой может быть гнев и по-поводу чего...?) Я полностью согласен с тем что русский мат - это не способ самовыражения и не образец культуры. Мат, да и любое крепкое словцо - это просто выброс эмоций в определённых ситуациях(подрезал урод какой-то на дороге, ударил себя молотком по пальцу и т.д.). Просто нужно понимать где можно себе это позволить, а где нет, вот и всё. Люди которые себе позволяют вести себя по-хамски везде и вся - это тупое быдло. И даже не важно, ругаются они при этом матом или нет... А судить людей за то что они ругаются матом где-то в определённом узком кругу глупо и неправильно. Как сказала однажды Фаина Раневская: "Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом чем тихой воспитанной мразью..." Что касается Олега, то спорить с ним пустая трата времени, сил и нервов. Он находит себе оппонентов для спора везде: и тут и на трак-симе. Всех учит жить и даёт советы, всегда чем-то недоволен(лучше всего о таких людях сказал Шнур). Есть порода людей, для которых спор - это какой-то идиотский способ самовыражения. Сейчас это называется ФЛЕЙМ - спор ради спора. Как и все интернет-"герои" он позволяет себе дерзить на дистанции, понимая что ни я, ни другие его оппоненты не поедут к нему в Харьков ради того чтобы надавать пендалей и подзатыльников за его "гнилой базар", как сейчас выражаются малолетки. Спорить я с ним дальше не намерен. Как говорят на Востоке: "Собака лает, ветер дует, а караван идёт"  :glasses:   :offtop:
http://images.vfl.ru/ii/1531985306/ff5912a7/22539921_m.jpg

Отредактировано Nikola (2018-07-19 10:28:44)

0

625

vad&k
привет! Возвращаясь к вопросу подсветки автомагнитол: я ездил на два дня на шабашку в Донецк, на СТО "Honda-Acura". Устанавливал на десяток машин автосигнализации Starline c CAN-модулем и 2-диновые автомагнитолы. Так вот: у всех автомагнитол подсветка запитана через отдельный провод от габаритов, а экран и собственно сама магнитола включается в положении ключа АСС в замке зажигания. Т.е. и в аддоне было бы правильно сделать разделение на дисплей через скрипт БК и подсветку клавиш через dif.lum. Получится то что надо.

0

626

Nikola
привет. Такое возможно получится для одной магнитолы. У меня они разные. С разными размерами экранов, расцветками и т.д. Так что БК сразу отпадает. Да и зачем на магнитоле БК? Какую информацию туда выводить?
В целом, очередной раз убедился, что детали вынесенные в тюнинг и детали включенные в основную модель работают по-разному даже при одних и тех же матах и ЮВ-развертках. И это не лечится никак. Поэтому пока отодвигаю данный вопрос в долгий ящик. Проще говоря - задолбало.  )

0

627

vad&k написал(а):

теперь можно включить проставив галки напротив

Опробовал. Ты знаешь, это офигенно. Классно, можно отключив все лишнее, рассматривать модель со всех сторон, под разными эффектами. Примерно тоже, что делаю в Максе, но там чтоб глянуть как лежит эффект, мне нужно каждый раз рендерить модель, а здесь крути, верти, как хочешь, рассматривай, проверяй. Круто, очень круто. Спасибо, что натолкнул. Заодно узнал, что у меня в игре 60 фпс, но то так, бонусом. )))

0

628

oq37
я думаю картоделы особенно обрадуются. Там вроде же можно включить отображение "путей" для траффика на префабах. Это значит, что префабы теперь проверять можно не вслепую. Жду когда запилят заезжающий на стоянки легковой трафик, автобусы на остановках и прочие радости реального мира.

0

629

vad&k
привет! Дело хозяйское, как говорится... А вывести туда можно либо просто часы, либо какой-то анимированный эквалайзер или что-то подобное в формате .ogv через прописку в скрипте БК и соответствующий мат. Не вижу никаких сложностей абсолютно...  :glasses: Да и если честно, то нет смысла делать кучу автомагнитол. Сделай одну качественную полигонами, а не бампом и пусть она будет в модели салона. В неё можно и экран живой поставить и подсветку...

Отредактировано Nikola (2018-07-20 08:02:41)

0

630

Nikola написал(а):

Сделай одну качественную полигонами, а не бампом

И правильно. Нафиг работу делать на 100 процентов, если можно слепить на  25 и выдать за качество.  :D  А кто не поверит, что это и есть какчество - не проблема - закричим, заулюлюкаем и текстурой в 4к прибьем. Ну не работать же, в самом то деле. )))
З.Ы. Только не говори, что наезжаю и приколупываюсь. Чисто рабочий момент. )

Отредактировано oq37 (2018-07-20 10:37:16)

+2