PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beer Trucking Co. 10 Years Anniversary!!!

Сообщений 811 страница 840 из 871

1

Beer Trucking Co.
Поздравляем всех с 10-ти летием виртуальной компании  Beer Trucking Co.
http://fs5.directupload.net/images/160220/5fx6vsp9.png

Поздравляю всех членов нашего сообщества, а также сочувствующих, с возвращением Beer Trucking Co. (ВТС) на историческую Родину или выражаясь словами  и музыкой  Чака Берри - Back in the USA.
Несмотря на несколько лет отсутствия, традиции компании сохранены как секретные  рецепты старых пивоваров. Я не сомневаюсь, что ветераны ВТС помнят, не побоюсь этого слова, тот spirit и как всё начиналось. Хотелось бы пожелать новым водителям, которые вольются (во всех смыслах) в нашу команду, почитать историю развития, если они осилят  все пять тем в разделе :D . Ну, что, можно считать гимн пропели, переходим непосредственно к Правилам работы в ВТС.

Основные требования и Правила работы в Beer Trucking Co. (ВТС)

Основным правилом работы в компании является принцип «минимум правил». По большей части игра – это площадка свободного общения людей с традиционной пивной ориентацией и чувством юмора, они же виртуальные тракеры. Сейчас я перечислю основные требования, что необходимо выполнять водителю ВТС.
1. Иметь установленную на своём компьютере игру American Truck Simulator  (ATS).
2. Скачать и установить «пивной мод» (добавляет в игру пивные грузы, прицепы, профильные объекты и всякий приятный антураж). Мод разрабатывается и обновляется.
СКАЧАТЬ МОД
2.1 Пивные прицепы
2.2 Прицепы для правильной работы пивного мода
3. Уметь пользоваться интернет ресурсами загрузки изображений на форум (необходимо для предоставления отчётов о рейсе). Подробнее чуть позже.
4. Уметь пользоваться калькулятором. У кого нет этого девайса подойдут и старые счёты. ВАЖНО! Костяшки на счётах должны быть деревянные, а не пластмассовые :nope:
5. Придерживаться Правил работы по пивной экономике.

Правила работы
После установки пивного мода в ATS создаём профиль,  начинаем игру с нуля. В простонародье режим «миллионер из трущёб»  :hobo: Побираемся работой на траках компаний и копим деньги на «американскую мечту». Все доходы в игре будут делиться на две части:
1. Базовая
2. Бонусная

Базовая часть – это деньги, которые будут видны внизу справа в главном меню. Сев на компанейский трак уже после первого рейса доллар к доллару начнёт капать в базовую часть. Зарабатывать их можно сколько угодно и на любых грузах. С ними ничего особо мудрить не надо. Трать на что хочешь. Копи на трак, оплачивай штрафы или пропей в Лас Вегасе (если найдёшь такой мод :hobo: ).

Свернутый текст

http://i9.pixs.ru/storage/2/2/2/bazovayajp_4272606_24945222.jpg

Теперь интересное.
Бонусная часть – это деньги от пивных (профильных) грузов, которые получаются путём производного:  пробег за рейс на ставку. Пробег можно узнать после рейса в журнале.

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/3/4/8/bonusjpg_8110395_24945348.jpg

Бонусная часть будет только копиться и работать на рейтинг водителя в компании Beer Trucking Co. Кто помнит доску почёта ударников капиталистического труда? Что-то подобное будет и здесь, но на постоянной основе без привязки к временным периодам. Само собой каждый пивной груз подтверждается отчётом, тут ничего нового.  Пример пивного отчёта с подсчётом бонусной части:
   From      Oxnard (CA) Gallon
   To          Bakersfield (CA) Bitumen
   Cargo     Miller  164 mile x 0.30$ = 49.2$
       где    49,2 $ будут являться бонусной частью дохода.

Закрепим пройденное и повторим.  Не имея своей машины и работая в компании на дядю можно перевозить, что угодно и копить базовую часть (отчёты не нужны), но как только среди предложений попадётся пивной груз, то можно пополнить и бонусную часть (отчёт обязателен, иначе руководство ВТС не заметит эти старания).
Как говорил Карлсон: «продолжаем разговор».
Ставки на перевозку пивных (профильных) грузов. Пока работа осуществляется на компанейском траке ставка для исчисления бонусной части не более 0,30$ за милю. При покупке своего трака и переходе в  Owner-operator ставка будет прогрессивно меняться в зависимости от величины общей бонусной части.
Шаг  ставок для бонусной части доходов:

Свернутый текст

0,30$/mile  -   до 20000$    накоплений в бонусной части.
0,35$/mile  -   до 40000$    накоплений в бонусной части.
0,40$/mile  -   до 60000$    накоплений в бонусной части.
0,45$/mile  -   до 80000$    накоплений в бонусной части.
0,50$/mile  -   до 100000$   накоплений в бонусной части.

Внимание! Шаг и размер ставки может меняться в зависимости от экономической обстановки на рынке грузоперевозок.
Отчёты, тут всё старо как мир. Owner-operator не должен приехать на базу за пивном порожняком, только с попутным грузом. Два рейса (попутный, пивной) – два отчёта.
Скриншоты отчёта
Скриншот загрузки (маршрут на карте должен быть виден, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/3/9/2/2jpg_3479652_24945392.jpg

Скриншот в пути (нажать F6, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/4/0/0/3jpg_5067968_24945400.jpg

Скриншот после разгрузки (дождаться полной загрузки данных в журнал, сделать снимок)

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/4/0/8/1jpg_3698677_24945408.jpg

Все отчёты пивных или профильных грузов выделяются красным цветом для удобства ведения статистики.

Исходные файлы скриншотов отчёта должны быть читаемые  (разм 1400х 900. +/- по разрешению монитора), расширение файла jpg, загружать под текстом отчёта в виде превью, саму ссылку скрывать спойлером.
Ещё раз обращаю внимание: на старте, при работе на компанию, если вы не Owner-operator отчёты для не пивных грузов не нужны. На пивной груз отчёт только один (без всяких попутных).
Своя компания. Кода размер базовой части позволяет развиваться в иге, то можно создать свою компанию и нанять водителей. Весь доход от работы наёмников будет идти только в базовую часть не зависимо от вида перевезённого ими груза. Пивовоз сам может выбрать имя своей фирме и логотип, но в ней обязательно должно быть слово beer. Ну, и конечно, рассказывать  нам как у него идут дела в кресле босса :glasses: .

Грузы.Здесь перечень пивных и профильных грузов, за которые идёт дополнительный доход в бонусную часть.

Свернутый текст

Пиво (20 самых популярных марок за 2015г):
1. Bud Light
2. Coors Light
3. Budweiser
4. Miller Lite
5. Corona Extra
6. Natural Light
7. Busch Light
8. Michelob Ultra
9. Busch
10. Heineken
11. Modelo Especial
12. Keystone Light
13. Miller High Life
14. Natural Ice
15. Bud Light Platinum
16. Pabst Blue Ribbon
17. Bud Light Lime
18. Bud Ice
19. Yuengling Lager
20. Guinness

Сопутствующие товары:
1. Water - вода
2. Wheat - пшеница
3. Barley - ячмень
4. Hops - хмель
5. Yeast - дрожжи
6. Warehouse equipment - складское оборудование
7. Beer fridges - холодильники
8. Pallets - палеты
9. Beer cans - пивные банки
10. Beer bottles - пивные бутылки
11. Beer kegs - пивные кеги
12. Wrapping - упаковка
13. Packaging equipment - упаковочное оборудование
14. Boilers - бойлеры
15. Wooden barrels - пивные бочки
16. Brewing equipment - пивоварное оборудование
17. Caps - крышки
18. Labels - этикетки

Базы. (Пока в игре их 3, но так же их необходимо снабжать грузами со всех других баз)

Свернутый текст

Beer Trucking Co., Las Vegas, NV
Beer Trucking Co., Los Angeles, CA
Beer Trucking Co., San Diego, CA
Beer Trucking Co., Phoenix, AZ

Форс-мажор. Если у вас полетело железо, ОС, вы перебрали пива или ещё какая напасть, требующие переустановки игры, то не беспокойтесь - обратитесь к коллегам и мы поможем)))
Приветствуется тематическое творчество, а именно: дорожные очерки и рассказы, изобразительное искусство, стихи и песни, танцы, поделки и икэбана из пивных крышек и т.д и т.п.

Думаю, что экономика на 90% всем старослужащим пивовозам знакома по ETS и вопросов будет минимум.

Рейтинг водителей Beer Trucking Co.
по состоянию на 12.08.2018  16:00 мск.

Свернутый текст

http://i11.pixs.ru/storage/9/2/4/612avgjpg_7494207_30656924.jpg

Live translation radio. California, Arizona Highway Patrol

Music & Radio                                                                                                                                                                                                                                              

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/WXTHB.jpg
Listen Live

Моды от Bra2S

Свернутый текст

1. Погода / Графика - мод включает скайбоксы от SGate, мои флаера, а также плагин ReShade. Как ставить - поймете по архиву. Flare может порядочно сьесть фпс. Работает как вместе, так и по отдельности
2. Мод, убирающий желтые крестики и стрелочки - которые сигнализируют конец дороги
3. Мод, меняющий текстуры шин на реальные
4. Правильные названия передач КПП - не 1,2,3,4, а LO, HI, 1L, 1H (как у реальных Eaton Fuller)
5. Реальные названия заправочных станций, компаний
6. Рекламные щиты, муверы и траффик с реальными названиями (FedEx, U-haul и т.д.)
7. Физика грузовика - играть на клавиатуре стало немного приятней
8. Пак билбордов для карты MHA Pro
9. Переработанные дефолтные звуки игры от Kriechbaum - у всех дефолтных траков теперь правильные моторы и звуки к ним (если на t680 поставить мотор Cummins, то и звук будет от Cummins
10. Скин для Kenworth W900 - Скин для всех типов кабин, возможность выбрать цвет...
11. Перетянутый салон для Kenworth W900

Multiplayer

Свернутый текст

На данный момент  мод  Multiplayer  не совместим с модом ВТС для игры  offline. Тем не менее, играя по сети можно (или даже нужно) обозначить компанию Beer Trucking Co.  Для единообразия  пивовозов в меню настроек необходимо  создать одноимённый тэг зелёного цвета.
http://i12.pixs.ru/thumbs/4/9/5/001jpg9005_7671572_28160495.jpg

Отредактировано bra2s (2016-06-11 20:41:33)

+10

811

Den71 написал(а):

что же будем ждать..

:yep:

0

812

Конечно получится!!! Руки начинают почухиваться после просмотра Сашиных скинов...

0

813

bra2s написал(а):

Конечно получится!!! Руки начинают почухиваться после просмотра Сашиных скинов...

В силу своих знаний готов помогать :flag:

0

814

недавно решил сдуть пыль с фотошопа и поучиться рисовать стиль 80х (Ретровейв) :)
http://fs5.directupload.net/images/181015/phwrherk.png  http://fs1.directupload.net/images/181015/kxxzdshr.png  http://fs1.directupload.net/images/181015/lfq7f527.png

+3

815

AlexSar написал(а):

Так в этом виде я могу любому прислать.

Кинь мне. На примере попробую разобраться,как там оно устроено.

0

816

Олег, вот тебе  два файла (сам мод Custom 53’ trailer  у тебя есть), заменишь их.
Ковырялся здесь:

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/MsWHx.jpg http://s5.uploads.ru/t/3EPlS.jpg

Но опять же повторюсь, ставку надо делать на покупные дефолтные прицепы, иначе новый патч и сторонний мод летит к чертям.

0

817

AlexSar написал(а):

(сам мод Custom 53’ trailer  у тебя есть

Отродясь не было. Я вообще не пользуюсь модовскими прицепами.

AlexSar написал(а):

дефолтные прицепы

Я давно на них делаю ставку. У чехов давно уже нормальные прицепы. Мне мод нужен только потому,что по нему легче в новшествах разобраться,чем в целой базе игры. Я так,краем глаза заглядывал,но пока не все понял. Одно понял - надо здоровую кучу иконок рисовать. Ну или садить все сорта пива,на одну картинку. Короче,посмотрим. Что касается самой схемы мода,то есть мысля,ввести пивной завод,как когда то у нас было,на базе Глобал милс. На завод возить ингредиенты,а с завода по магазинам,базам и базам ВТС развозить пиво. Базы ВТС задействовать на прием и распределения пива,без движения через них ингредиентов. Как лучше?

0

818

oq37 написал(а):

Что касается самой схемы мода,то есть мысля,ввести пивной завод,как когда то у нас было,на базе Глобал милс. На завод возить ингредиенты,а с завода по магазинам,базам и базам ВТС развозить пиво.

Вот это здорово! к заводу можно же привязать и фермеров (зерно, солод) и воду завозить и кеги))

0

819

oq37 написал(а):

Отродясь не было.

Значит попутал :blush:  на одном из твоих скриншотов

oq37 написал(а):

Одно понял - надо здоровую кучу иконок рисовать.

Что значит "здоровую кучу"? Сколько гузов - столько иконок, но это в идеале. Портит Усложняет тут то, что иконка должна быть в рамках дефлтного 3D изображения груза на полете. Я возьмусь наштамповать столько dds иконок, сколько нужно.

oq37 написал(а):

Ну или садить все сорта пива,на одну картинку.

Возможно, так и придётся.

oq37 написал(а):

На завод возить ингредиенты,а с завода по магазинам,базам и базам ВТС развозить пиво.

К этому надо стремиться, но для меня без распакованной base это "не паханное поле".

oq37 написал(а):

Как лучше?

Как написал - так и логично.

0

820

AlexSar написал(а):

вот тебе  два файла

Не могу скачать. Блокирует. На Шару, или еще куда можешь залить?

0

821

oq37 написал(а):

Не могу скачать. Блокирует. На Шару, или еще куда можешь залить?

ок. завтра сделаю через шару.

0

822

oq37
Олег, новая Ссылка

0

823

Ну что, вроде смастерил я что то. Сделал как и описал, плюс еще пиво будут отгружать Волмартовские базы. Не магазины, а именно базы. Запустил - вроде работает, не вылетает. Но ездить еще не пробовал. Что осталось доделать - иконки раз. Ну и перерисовать собственно эмблему пивзавода, который был Глобал миллс. Рабочее название у него, пока, Глобал бир... не мудрствуя лукаво. Так что предлагайте название , ну и вариант лого. Вот собственно это доделать и все будет чики-пики, надеюсь на это. ))) Дальше, можно дорабатывать в процессе.

0

824

Я сегодня тоже с утра поработал. Выкинул из мода всё лишнее и осталось вот это:
http://s9.uploads.ru/t/mlgLD.jpg
В игре работает с покупными дефолтными прицепами.
http://s5.uploads.ru/t/hv50X.jpg
Олег, возможно, мы шли параллельными путями, но я остановился, а ты ещё и пропиской занялся :cool:  Пр какие иконки речь? Скажи поконкретнее, а если исходники у тебя в моде, то сбрось мне его. У меня по прежнему нет папки def из распакованной base.

0

825

касательно пивоварен тут https://pivo.by/articles/reviews/most-stylish-breweries и тут https://beeropedia.ru/pivo-dvuh-amerik/usa/
возможно что то и пригодится))

0

826

AlexSar написал(а):

Выкинул из мода всё лишнее

Я и раньше все выкидывал из него. Негоже все в кучу кидать. Это не Хауль,здесь экономить на количестве модов смысла нету. Потому все дополнения лучше пускать отдельным модом,чтоб меньше страдать от обнов.

AlexSar написал(а):

Пр какие иконки речь?

Иконки грузов. В принципе и без них работает,просто вместо груза,на поддоне зеленый кубик,с вопросительным знаком. Но все равно их надо будет рисовать,чтоб все было красиво. В общем то мод походу рабочий,так что могу выложить как есть,для тестов и дальнейшей доработки. Можно пока и без иконок поездить.)

0

827

oq37, давай-давай, выкладывай. Разберёмся с этими кубиками))))

0

828

AlexSar написал(а):

Разберёмся с этими кубиками))))

Та там и разбираться особо не с чем, просто немного нудотной работы. Там самое тошнотворное, это тобжи попереписывать. Если не осилишь, то я могу завтра, или когда там, скомплектовать папочку, с правильными матами и тобжами, останется только сами ддски перерисовать.
Ну и вот собственно сам мод. Пробуйте, находите ошибки, пишите. Я с ним еще и метра не проехал, только запускать пробовал и не более, так что все возможно и если что, тапками не сильно кидайте. Как все устроил, я уже примерно расписал. Добавлю только, что масса грузов будет генерироваться, как с недогрузом, так и с небольшим перегрузом. Кому охота, как мне, поморичится с проездом весовых, в самый раз. Ну шо, в дорогу?))) :flag:

+2

829

Ну что, первые рейсы сделал. Все вроде пучком, работает без проблем.
From Oxnard(CA) Walbert
To Albuquerque(NM)Rail Export
Cargo Corona Extra

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/2/2/6/5/7/thumb_16297.pnghttp://ultrapic.net/i/no_category/4/4/2/1/thumb_16298.pnghttp://ultrapic.net/i/no_category/1/4/2/0/7/thumb_16299.png

Тут же взял местный груз, на пивзавод.
From Albuquerque(NM)Rail Export
To Albuquerque(NM) Global Beers
Cargo Boilers

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/4/2/0/3/0/3/thumb_1629a.pnghttp://ultrapic.net/i/no_category/0/3/1/4/3/5/thumb_1629b.pnghttp://ultrapic.net/i/no_category/0/5/9/9/0/7/thumb_1629c.png

+1

830

oq37 написал(а):

сам мод.

спасибо, сегодня опробую)

0

831

From    Newport (OR)  TidbiT
To        Ontario (OR) Global Beers
Cargo   Пустые паллеты

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/PJsB0.jpghttp://s3.uploads.ru/t/ZAkaW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/na8rM.jpg

From    Ontario (OR) Global Beers
To        Burns (OR) Wallbert
Cargo  Miller High Life 126 mile x 0,30$ =37,8 $

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/o3vCt.jpghttp://s5.uploads.ru/t/Gqxn8.jpghttp://sd.uploads.ru/t/uDCst.jpg

и да Олег - можно тут поправить? (в идеале хотелось бы видеть логотип компании на вывесках)
http://s7.uploads.ru/t/epPV4.jpg

и просьба, если не трудно: хочу попросить рукастых на дверь пети влепить лого компании, мод на петю тут http://truck-sim.club/topic/22306-peter … upd051018/ скин брал тут http://www.modsats.com/peterbilt-project-one-skin-mod/

Отредактировано Den71 (2018-10-18 09:18:42)

0

832

oq37 Олег, я понимаю, что все "пивные" грузы в моде автономные (без замены дефолта)? Просто у меня грузы шли с заменой дефолтных и проблем с перерисовкой иконок не было. В общем, разбираюсь с кубиками...

0

833

Den71 написал(а):

можно тут поправить?

Можно и нужно. Всему свое время. Вчера я просто быстренько альфа версию сделал.

AlexSar написал(а):

что все "пивные" грузы в моде автономные

Ну да. Как и было раньше.

AlexSar написал(а):

В общем, разбираюсь с кубиками...

Мат и тобж,должны называться(а если точнее,то лько мат-файл) так же,как и файл груза. В принципе всё просто,но муторно.

0

834

oq37 написал(а):

Так что предлагайте название

Один из вариантов, оставить логотип бир компани, обозвать http://www.americasbestbeer.org либо такой Beer in the United States https://en.wikipedia.org/wiki/Beer_in_the_United_States

Отредактировано Den71 (2018-10-18 09:25:56)

0

835

oq37 написал(а):

Мат и тобж,должны называться(а если точнее,то лько мат-файл) так же,как и файл груза. В принципе всё просто,но муторно.

Ты про эту связку по пути ....mod\Beermods_V132\material\ui\cargo_icons
http://sd.uploads.ru/t/n7CcZ.jpg

0

836

AlexSar написал(а):

Ты про эту связку по пути .

Да,именно про нее.

0

837

oq37, и так и сяк кручу -  :canthearyou:  :nope:

0

838

AlexSar написал(а):

и так и сяк кручу

И что получается?

0

839

1.Текстура не обнаружена
2.Куб
3.Иконка дефолт
Что при каких манипуляциях - не помню уже))

p.s. мне кажется, что всё дело в самой структуре мода (что-то, где-то не дописано/прописано) или с дефолтными покупными прицепами так и должно быть.

0

840

AlexSar написал(а):

Текстура не обнаружена

Тобж как редактируешь?

0