PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 571 страница 576 из 576

571

bra2s написал(а):

нене, тут скорее можно сравнить с заездами АИ грузовиков на базы в педалях.

в пттм аи грузовики заезжали, несколько секунд отстаивались и распадались на атомы, а трафик умел делать "stop-and-go" на некоторых из префабов...
я же и говорю - програмно алгоритмы есть уже как сто лет... у чехов тоже работает принцип - "принципиально новое это хорошо забытое старое".

читаю обсуждение с попкорном, большая часть "нововведений" вызывающих "волны восторга" - чехами "тестировалась" в разных играх серии, а сейчас достается из закромов, полируется и наводится лоск... - и таки правильно делают.

+1

572

а вот дальность прорисовки, как хромала, так и хромает..
меня это ещё в педалях бесило, когда мир вырисовывается из ниоткуда и тут такая же фигня...(понимаю, особенности игрового движка...)
когда впервые запустил Дальнобойщиков 3 так сразу и офигел от дальности прорисовки..и до сих пор гоняю и наслаждаюсь горизонтом..
но во всём остальном разрабы молодцы, очень качественная работа, так держать!!!!

+1

573

man3Dfan
а можно вроде самому поправить в конфиге, просто будет подвисать наверное не хило. Особо внимание на это не обращаю,  едешь с видом из кабины (может не все играют с такой камерой, кто-то пользуется кнопкой 2) больше следишь за трафиком чем то как появляются из "ниоткуда" новые ландшафты, просто в голове откладывается мысль что как то все так внезапно, например горы (возвышенности)  должны быть конечно видны на горизонте и приближаться по мере движения. Это да есть такое дело!

Отредактировано Rexi (2017-11-15 14:09:05)

0

574

Rexi написал(а):

man3Dfan
а можно вроде самому поправить в конфиге, просто будет подвисать наверное не хило. Особо внимание на это не обращаю,  едешь с видом из кабины (может не все играют с такой камерой, кто-то пользуется кнопкой 2) больше следишь за трафиком чем то как появляются из "ниоткуда" новые ландшафты, просто в голове откладывается мысль что как то все так внезапно, например горы (возвышенности)  должны быть конечно видны на горизонте и приближаться по мере движения. Это да есть такое дело!

Отредактировано Rexi (Сегодня 16:09:05)

я пробовал менять значение far_plane:  (это камера из кабины)
ничего не изменилось, к сожалению..

0

575

Делал я тестовый префаб, куда заезжал траффик.
Первый вариант, подобие весового контроля... Кстати, ЫСЫ вскоре научили траффик на заправки заезжать...
Вторым был большой трак-стоп. Там линий трафика было поболее: разделение на легковой/грузовой паркинг.
А все забросил, когда ЫСЫ в очередной раз намудрили с параметрами нод трафика...

0

576

интересный момент в блоге показывают скрин Орегона.... а подложку открыл с последней версии файла base там планы на два штата Юта и Колорадо дороги намечены как бы в планах... интересно! может это и не значит ничего вовсе :dontknow: Я бы предположил что они могут построить Орегон в паре с Айдахо, а потом соединить с Ютой и Колорадо, некоторые крупные дороги проходят участками по Орегону и Айдахо. Так  84 дорога идет с Солт-Лейк-Сити до Портленда захватывая оба штата не имея крупных городов на своем протяжении ну нет разве что Бойсе. и "15-ка" тоже идет через "Озерный город" на север по Айдахо. Может быть будет 4-ре!! штата ????  :huh: Да и на уже описанной мною темой выше шоссе 60 я все таки будет выходить на 10ю дорогу у них на подложке есть план этой дороги. она должна выходить аккурат близ окрестностей Сан Саймона (или Сан Симона ??? х.з.) городок Клифтон отмечен сереньким цветом как и дороги которых нет в ДЛС. Нам только остается ждать новостей!

Отредактировано Rexi (2017-11-15 18:19:53)

0