PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 571 страница 586 из 586

571

bra2s написал(а):

нене, тут скорее можно сравнить с заездами АИ грузовиков на базы в педалях.

в пттм аи грузовики заезжали, несколько секунд отстаивались и распадались на атомы, а трафик умел делать "stop-and-go" на некоторых из префабов...
я же и говорю - програмно алгоритмы есть уже как сто лет... у чехов тоже работает принцип - "принципиально новое это хорошо забытое старое".

читаю обсуждение с попкорном, большая часть "нововведений" вызывающих "волны восторга" - чехами "тестировалась" в разных играх серии, а сейчас достается из закромов, полируется и наводится лоск... - и таки правильно делают.

+1

572

а вот дальность прорисовки, как хромала, так и хромает..
меня это ещё в педалях бесило, когда мир вырисовывается из ниоткуда и тут такая же фигня...(понимаю, особенности игрового движка...)
когда впервые запустил Дальнобойщиков 3 так сразу и офигел от дальности прорисовки..и до сих пор гоняю и наслаждаюсь горизонтом..
но во всём остальном разрабы молодцы, очень качественная работа, так держать!!!!

+1

573

man3Dfan
а можно вроде самому поправить в конфиге, просто будет подвисать наверное не хило. Особо внимание на это не обращаю,  едешь с видом из кабины (может не все играют с такой камерой, кто-то пользуется кнопкой 2) больше следишь за трафиком чем то как появляются из "ниоткуда" новые ландшафты, просто в голове откладывается мысль что как то все так внезапно, например горы (возвышенности)  должны быть конечно видны на горизонте и приближаться по мере движения. Это да есть такое дело!

Отредактировано Rexi (2017-11-15 14:09:05)

0

574

Rexi написал(а):

man3Dfan
а можно вроде самому поправить в конфиге, просто будет подвисать наверное не хило. Особо внимание на это не обращаю,  едешь с видом из кабины (может не все играют с такой камерой, кто-то пользуется кнопкой 2) больше следишь за трафиком чем то как появляются из "ниоткуда" новые ландшафты, просто в голове откладывается мысль что как то все так внезапно, например горы (возвышенности)  должны быть конечно видны на горизонте и приближаться по мере движения. Это да есть такое дело!

Отредактировано Rexi (Сегодня 16:09:05)

я пробовал менять значение far_plane:  (это камера из кабины)
ничего не изменилось, к сожалению..

0

575

Делал я тестовый префаб, куда заезжал траффик.
Первый вариант, подобие весового контроля... Кстати, ЫСЫ вскоре научили траффик на заправки заезжать...
Вторым был большой трак-стоп. Там линий трафика было поболее: разделение на легковой/грузовой паркинг.
А все забросил, когда ЫСЫ в очередной раз намудрили с параметрами нод трафика...

0

576

интересный момент в блоге показывают скрин Орегона.... а подложку открыл с последней версии файла base там планы на два штата Юта и Колорадо дороги намечены как бы в планах... интересно! может это и не значит ничего вовсе :dontknow: Я бы предположил что они могут построить Орегон в паре с Айдахо, а потом соединить с Ютой и Колорадо, некоторые крупные дороги проходят участками по Орегону и Айдахо. Так  84 дорога идет с Солт-Лейк-Сити до Портленда захватывая оба штата не имея крупных городов на своем протяжении ну нет разве что Бойсе. и "15-ка" тоже идет через "Озерный город" на север по Айдахо. Может быть будет 4-ре!! штата ????  :huh: Да и на уже описанной мною темой выше шоссе 60 я все таки будет выходить на 10ю дорогу у них на подложке есть план этой дороги. она должна выходить аккурат близ окрестностей Сан Саймона (или Сан Симона ??? х.з.) городок Клифтон отмечен сереньким цветом как и дороги которых нет в ДЛС. Нам только остается ждать новостей!

Отредактировано Rexi (2017-11-15 18:19:53)

0

577

Размышления...

Кажись нашел...
блог показ скриншота
и карта Гугля
Интересно как они уже далеко зашли в строительстве? Пост был еще перед выходом Нью Мехико.

0

578

Rexi написал(а):

Интересно как они уже далеко зашли в строительстве? Пост был еще перед выходом Нью Мехико.

Да, ноябрь месяц.
194 экзит I-5 на полпути между границами CA и WA. Куда идут на север или на юг :dontknow:

0

579

AlexSar написал(а):

Куда идут на север или на юг

логично было бы на север, а там кто их знает может они с середины начали  :glasses:

0

580

слайды с I-5

0

581

на каких базах тройные прицепы можно подцепить? весь список грузов пересмотрел ни на одной базе не нашёл предложения с тройным прицепом. только с двойными попадаются.

0

582

tomas-ind, вроде бы в неваде...

0

583

В новом бета обновлении формат схранения скринов поменялся: теперь вместо банальной нумерации сделали все по хронологии номер скрина выглядит так год-месяц-число и .... время ats_20180420_212912_00 что значит скрин сохранен 20 апреля в 21час 29 минут 12 сек. в конце всегда ноли. и все-таки нужно им лучше ковырять гуглю я проехался по 101-му хайвею от сан-Рафаеля до Юрики ну уж оооочень она ровная одинаковая и скучная в сравнении с тем что есть на деле: дорога петляет, есть много спусков и подъемов крутых виражей я уже не говорю про сужение дороги в гористых местах... увы конечно картостроение это большое дело но с 2014 наверное можно было бы что то лучше "приделать", да не к добру это все. :dontknow:

Отредактировано Rexi (2018-04-20 21:40:25)

0

584

0

585

гатовьтесь переделывать все прицепы...

0

586

Не знаю куда тему дели либо я косой :confused:  не нашел выложу тут

с Тонопы на Холбрук дабл в целом рейс прошел гладко

неплохой рейс, за исключением того что в Вегасе чуть придурка не раздавил и не побил машину с 22.14 по 22.18. Бывает траффик отжигает, учитывая что мод на него я не ставил.
ФПС при записи очень круто садиться.
...это был 357й рейс наемного водителя (катаюсь в этом профиле с выхода игры на хардэкономике, трак еще не купил за все это время)

Отредактировано Rexi (2018-04-26 01:05:42)

0