PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 631 страница 658 из 658

631

oq37 написал(а):

Я поставил вправо до упора и сам выбираю, далеко, или близко мне ехать. Этот ползунок больше полезен тем, кто не хочет делать длинные рейсы, а довольствуется коротенькими.

Понятно,спасибо,в принципе то же так думал так и сделаю.У меня еще вот что:при запуске игра открывается в оконном режиме,если мышкой щелкнешь или на клаве на кнопку нажмешь, то тогда все нормально(ноутбук).После обновления.

0

632

Не подскажите,есть ли свет в кабине?Где-то читал ранее,что вроде бы хотели сделать.

0

633

DAF XF105
Нет. Только в некоторых модах.

0

634

Парни, подскажите какие значения установить для пущей реалистичности в следующих параметрах

Свернутый текст

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/2/1/eaac61982808156ef100a75cf408c3bf-full.jpg

0

635

Gonj1 написал(а):

Парни, подскажите какие значения установить для пущей реалистичности в следующих параметрах

Ну, тут ты понимаешь всё индивидуально. За себя скажу, что все параметры у меня почти средние
http://images.vfl.ru/ii/1580563445/5c9b8e5f/29397817_m.jpg

+1

636

Согласен с индивидуальностью...

У меня тоже почти все по центру, кроме интенсивности торможения. Она стоит на 1/4.

+1

637

Когда же все же ?

0

638

Колорадо ближе к НГ.

0

639

Друзья, подскажите будь ласка: как убрать запретительные ленты ( которые запрещают ехать туда, куда не следует) на некоторых дорогах?  Ну ей богу -- весь кайф от атмосфЭры портят. В консоли прописать (какую команду?) чи  в конфиг_файле  (какую строку?) Спасибо.

0

640

hrebet1 написал(а):

Друзья, подскажите будь ласка: как убрать запретительные ленты

У меня мод стоит.Называется Hidden Barriers.В стиме в мастерской есть.

+1

641

Для пущего "реализму" ввести команду  :D
g_show_game_elements 0

0

642

Не, ну сурьйозно -- где и что прописать?  :rolleyes:

0

643

Я, так, вполне серьезно  - эта команда убирает все, и точки погрузки, и разгрузки и значки заправок и еще бог знает что. Как говорится - ищите все сами.

0

644

piva написал(а):

Колорадо ближе к НГ.

т.е. в стиме указано что скоро выйдет, это имеется ввиду что "скоро". :crazyfun:

0

645

Скоро Айдахо, Колорадо - потом, а "скоро" от SCS - уже стало поговоркой на форуме SCS - "SCS soon" :D

0

646

Я сделал мерзкое открытие, что работники SCS сами нифига не знают как ихняя игра работает. :D
Такое вполне допустимо, ибо штат разрастается, документация или устаревает или ее вообще нет, и все передается на словах. Тем не менее.
Был когда-то у меня модик (на трафик), там изменялся speedlimit для Калифорниии с 55 до 75 миль/ч.
Потом SCS благополучно этот мод похерило, понавтыкав на территории Калифорнии дурацких знаков 55 для грузовиков, да не могу я пилить через весь штат 55, я просто начинаю засыпать за рулем. :)
Думал уже лезть в карту и выдергивать эти знаки, но ведь, блин, лениво же, это же редактор надо запускать, и весь штат излазить.
Оказалось все на много проще, поставил ограничения для штата на локалки 65 на фривеи 75 - всем, пофиг, пусть гоняют, мне же не жалко :D
И если поставить в traffic_rule 0 вместо скорости, то берется скорость их speed_limit.sii для штата.
Ну за одним сломал и traffic_rule.limit_55, и limit_50 (_t)

traffic_rule_data : traffic_rule.limit_55_t
{
name: "Speed limit 55 (trucks only)"

rule: "speed_limit"
num_params[]: 0 //75 //55
## str_params[]: "truck"
## str_params[]: "truck_city"
## str_params[]: "truck_double"
}


Теперь веселее стало катать скотинку по Калифорнии с ветерком :D
Чего и Вам желаю.

+1

647

piva написал(а):

да не могу я пилить через весь штат 55, я просто начинаю засыпать за рулем.

это ты разрабам скажи, я на круисе по Калифорнее 58 майлов иду. Да если ехать с юга на север, то скучновато, ну ни чего катаем, щас правда нет - отдых от покатушек. Да и все уже изъезжено, почти все.

0

648

С пивом как раз, туда-сюда-обратно, и пилить эти 58 на круизе уже достало, решил ломать свою 1.36, все равно больше никто мне ее не испортит :D

0

649

про Айдахо
мужики я придумал кликуху одному из городов штата - "Прокатило"!

0

650

Видимо после беты выкатят обнову, только мне уже как-то пофиг, на чем там ездить? Вот выкатили бы Mack Anthem, я бы его, может быть, перетащил в 1.36. А тут очередной штат с ворохом недоделок и красно-желтым логом. Они вон до сих пор баги из Орегона, Вашинготоа и Юты не вправили, по Солт Лейк Сити лучше проезжать с закрытым логом :D Не хочу платить бабло за очередную недоделку.

0

651

Интересно, а статистику продаж или загрузок по ДЛЦ можно где-то глянуть. Будет реально интересно сравнить цифры с предыдущими ДЛЦ-картами.

0

652

piva большинство покупателем все равно что будет, лишь бы "обложечка покрасивше"! Мне например другое непонятно со стороны игроделов, немного отойдя от основной темы. Вот Farming Sim, из нового в новое выпускают одну и ту же игру по сути раз в два года, с небольшими доделками, т.е то что мододелами было придумано еще в 2012, то реализовано разработчиками в 19-м ! !!!  :dontknow:  Это как это вообще -то как бы деньги наши и мы платим за халтуру, просто раз и заплатили не понятно за что. Поэтому я лично против пиратства и торрентов вообще никогда ничего против иметь не буду, ну есть некоторые стимеры которые на своих стримах сразу пожизненно банят тех кто тупо задает вопрос при трансляции игры - лицензии еще бывает так что игра не вышла и стримеру там дали ее показать как бы перед выпуском, что бы продажи поднять, а ему ВОПРОС задают, а где ее скачать дай ссылку на торрент! Понимаете в чем дело, обычный нормальный игрок, "со стажем" ОН СРАЗУ ВИДИТ что зя дерьмо хотят всучить! Так что раз и бан! А ты вот не понимаешь как тяжело долго и все такое игры разрабатывать, тяжело - пожалуйста пусть идут поработают на склад, на шахту пусть пойдут. Но это уже совсем от темы, просто ... меня тоже взбесило когда я после выхода Орегона полетал на свободной камере чуть выше Пендлятона.... полетайте кому интересно, а это непонятные висящие в воздухе и падающие с неба отбойники в некоторых местах карты, ну если ВЫ тестируете перед выпуском... ну так смотрите на косяки, а так получается ...http://forumfiles.ru/uploads/0000/2a/c0/480/634896.jpg

+1

653

Новость. https://blog.scssoft.com/2020/06/ats-13 … evamp.html
Наверное кому-то это покажется чем-то типа Ах или Wow-effect.
Скажу от себя - да пофиг мне этот Лас-Вегас, и так его пытаюсь проскочить. Видел старое видео от Алекса Брежнева про Лас-Вегас - да SCS утомятся (:D) делать настоящий Вегас в игре. Я не понимаю другого, с момента появляения Невады, I-80 как была убогой без тракстопов и паркингов - так и осталась. Я и так перебрался обратно в Элиту (которая рвет все свои рекорды с 2014 года с выпуском авианосцев), а тут ... очередные свистелки и перделки, вот как получилось с обвесами на Вольво - только ВНЕШКА - для скриншотов а не для игры так и тут - только ФАСАД. Впрочем походу по "фазу-4" переделки Германии благополоучно забыли (забили) так и про Орлеан во Франции, который должен был быть с выходом DLC Франции - проЗАБЫЛИ :D, не говоря о заводе РЕНО, который отложили до выхода Range-T - Реноха вышла и ... (остальные слова додумайте сами).
Вот и нахера мне этот путь развития игры нужен?
Лечу на встречу с флотоносцем - мне еше 25 000 световыйх лет до пузыря всего осталось :D
Даже возвращаться не хочется в игры от SCS.

Отредактировано piva (2020-06-15 18:53:35)

+2

654

я тоже некоторое время "брехунка" смотрел... надоел он там нудеть... Про вегас старая фишка, давно уже пора все было перестроить, вместо непонятных ивентов...

0

655

Я имел ввиду видео от Алекса где он Вегас снимал с коптера - это портясающее зрелище, (не обсуждаю его рассказы и прочее), а по развитию карты - Вегас - не самое первое что нужно было перестроить в этой игре (на старой части карты) с моей точки зрения, хотя если Вы считаете что Вегас важнее - значит я правильно сменил игру на другую. :D

0

656

Да я против Брежнева как и против других ничего не имею, это их жизнь пусть снимают и думают и говорят как хотят, я их тоже смотрел... да видос с коптера классный был соглашусь, но мне больше понравилось его видео про 90-ку когда на Спокейн он ехал где реку Коламбию снимал. А игра она и будет всегда игрой. Просто я думаю что когда у них задумывался проект (2014-2015) то тогда картостроение было более примитивнее, у нас моддеры в то время старались сделать лучше, вспоминаю первые версии ПроМодса тогда действительно увидел разницу, просто разработчики свои карты делают лучше в плане оптимизации. Вот и сейчас когда SCS стали "подтягивать" старые территории стало интересней за всем этим наблюдать, уже даже и не смотришь то что это долго, копаются да и копаются, мы  же тоже свои дела не всегда сразу делаем. Однако будет весьма интересно посмотреть на проект по Канаде от Pro Mods.

0

657

Пирожочки... обновляемся однако!
https://blog.scssoft.com/2020/06/ats-138-open-beta.html

0

658

Rexi написал(а):

обновляемся однако!

Шикарная обновка, мне очень понравилась.  :cool:

0