PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 301 страница 330 из 446

301

Maddreg написал(а):

Из багов (?) заметил что оооочень много трафика, на нерегулируемых перекрестках просто нереальные затыки. Полицаев очень много, по три штуки подряд попадается, но это из-за трафика видимо


У меня как было мало трафика так и осталось! Как буд то один по всей Европе езжу! Где то настраивается?

0

302

kinbolon написал(а):

Где то настраивается?

В консоли g_traffic 1. Вместо единицы ставь свою цифру,до 10.

+1

303

ШАМАН
там речь шла о привязке региона на номерах к конкретным регионам в игре (Лен. область/Питер, Псков, Калининград).

Я в Питере видел машины и с номерами Калининграда, так что видимо либо жесткой привязки нет, либо присутствует определенный рандом. Еще не заметил ни одного грузовика с номерами евросоюза на территории РФ

0

304

Maddreg написал(а):

там речь шла о привязке региона на номерах к конкретным регионам в игре (Лен. область/Питер, Псков, Калининград).


Вот этто хз... я в одиночке не играю... Номера, скорее всего, привязаны к "головному" гаражу. Я изменил Цюрих на Калининград и сменился номер на собственном трейлере. Добавился 39 регион. Окончательно номера корректировал в сейве(регион).
Как там у ботов дела с этим, не интересовался...

Отредактировано ШАМАН (2018-12-03 23:43:42)

0

305

ШАМАН написал(а):

Вот этто хз... я в одиночке не играю... Номера, скорее всего, привязаны к "головному" гаражу. Я изменил Цюрих на Калининград и сменился номер на собственном трейлере. Добавился 39 регион. Окончательно номера корректировал в сейве(регион).

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 23:40:55)


речь про трафик  :D

0

306

Maddreg написал(а):

речь про трафик

Это рандомно, в пределах государства(определенных секторов карты).

0

307

чем больше я катаюсь по России в новом DLC, тем больше у меня крепнет ощущение что ее сделали на отъе**сь. Города сделаны убого, проработка и детализация никакая.  :sceptic: Даже не знаю с чем сравнить, сейчас посмотрел ролики city car driving, так там получше даже, хотя тоже убого

Отредактировано Maddreg (2018-12-04 23:51:36)

0

308

Maddreg
какие будут еще предложения, а я вот на Рус мапе попробовал поиграть, и слил все в тихом ужасе.... Если строить все как есть то тут увы ни какое ДЛС не выйдет, просто не успеют выпустить. Не нужен тщательно подобный подход к строительству городов. Я когда то часами гонял по Хаолину и ничего как то тогда казалось что лучше и не сделают, а тут вон 10-ть лет уж минуло. Все же есть сдвиги к лучшему. Да большинству ЕТСников пару лет назад скажи что добавят часть России такой бы скулеж поднялся. Че говорить нормальное ДЛС - лучшее что они сделали за все время (в ЕТС). Не знаю мнений много, но по оптимизации лучше чем моды.

+2

309

ну не знаю твоё имхо,стоит русмап,трафик джази ката ,некстген графика + зима,автобус сканиа гигабайтный , камазы5490 тоже такого же размера, нечего всё идёт как по маслу,
при этом у меня пень4(2ядра) карта радеон5750(ловэнд)

а насчёт поиграть в онлайне ,я хотел раньше,ну потом передумал увидев тот бардак и треш онлайна , они бы пример онлайн игры с поляков брали (фарминг)

0

310

FRS я не говорю что моды не нравятся, ставил я и паки на трафик и карты  связки карт. Попробовал, посмотрел и решил оставить дефолт. Любой труд модостоения он не будет недооценен, это время и старания мододелов.

0

311

FRS написал(а):

а насчёт поиграть в онлайне ,я хотел раньше,ну потом передумал увидев тот бардак и треш онлайна


Наиграл 300ткм в онлайне, есть шершавости, но трэша - нет не видел.

0

312

ШАМАН написал(а):

Наиграл 300ткм в онлайне, есть шершавости, но трэша - нет не видел.

... ну так дурачатся... я репорты пару раз делал на "особо игривых" На меня репорт был  :glasses:  стыдно ? да но если эти евроКазлы иногда быкуют на ровном месте ... не оставаться же в стороне!

0

313

Снова решил попытаться что-нибудь сварганить в редакторе карт и снова нифига не получается.
Подложку с горем пополам загрузил. Просто взял стандартную и поверх нарисовал свою. editor_data.sii взял от стандартной карты.
В редакторе рисую дорогу, а её не видно. Как будто ничего и не ставил. Ставлю какой-нибудь префаб, так же вроде есть, а после нескольких движений камеры - пропадает.
Подозреваю, что всё появляется где-то под подложкой. Но разве так и должно быть. Ведь подложка на то и подложка, чтобы быть подо всем.

Может кто подскажет, куда копать.

0

314

Дядьки, два вопроса.
1. На патчах 1,32 и 1,33 со сглаживанием только у меня проблемы? Точнее не с сами сглаживанием, а с его полным отсутствием. Причем все настройки графиги что для старых патчей, что для 1,32 и выше - одинаковые.

2. Тестового полигона под актуальный патч ни у кого случайно не завалялось? На литве вроде нашел, но там аж под 1,28.

0

315

vad&k
Это баги репаков...

0

316

ШАМАН
У меня официальные версии и ЕТС и АТС. ДЛЦ только те, что куплены. Никакого левака. Причем давно.

0

317

vad&k
Хз, на НВидии 1060/6 работало на 1.33. Последний микропатч не катал на компе, сказать нечего.

0

318

ШАМАН
у меня видяха по-проще. 660/2, но все-равно, для дефолта ее должно хватать за глаза. Драйвера обновил. Настройки видео в игре ставил самые простые, потом заново включал в том числе и сглаживание. Эффекта нет. Сейчас даже не могу понять в каком направлении начинать рыть.

0

319

ШАМАН написал(а):

vad&k
Это баги репаков...

Антипиратский активист?.. :)

vad&k написал(а):

ШАМАН
у меня видяха по-проще. 660/2, но все-равно, для дефолта ее должно хватать за глаза. Драйвера обновил. Настройки видео в игре ставил самые простые, потом заново включал в том числе и сглаживание. Эффекта нет. Сейчас даже не могу понять в каком направлении начинать рыть.

О каком именно сглаживании речь: маштаб, MLAA, или что-то другое?..
Лично я MLAA не пользуюсь, а вот масштаб работает исправно.

0

320

Knox_xss написал(а):

Антипиратский активист?..

Сравнивал производительность репаков с оффверсией... Офф, производительность показывает выше... Да и в МП с репаками большой геММор(на данный момент это главный аргумент).

Knox_xss написал(а):

О каком именно сглаживании речь: маштаб, MLAA, или что-то другое?..
Лично я MLAA не пользуюсь, а вот масштаб работает исправно.

На стационаре оба режима работали. MLAA не пользую(мылит), да и производительности GF630М не хватат...

Отредактировано ШАМАН (2018-12-13 05:52:03)

0

321

ШАМАН написал(а):

Сравнивал производительность репаков с оффверсией... Офф, производительность показывает выше...

Каким образом сравнивал?.. Подробнее, пожалуйста.  :writing:

ШАМАН написал(а):

Да и в МП с репаками большой геММор(на данный момент это главный аргумент).

А МП - это разве по сути своей не "репак"?.. Он самый! Да "покруче" - это вообще выстроганное на свой лад подобие оффа. :)

+1

322

Knox_xss написал(а):

О каком именно сглаживании речь: маштаб, MLAA, или что-то другое?..

Я вижу аЦЦкие лесенки на всём, что темнее белого. С черным - так вообще трындец. Наверное это и есть MLAA. Масштаб работает нормально. Нвидия-инспектором не пользовался, поскольку в бытность 9800 так и не въехал что именно нужно крутить конкретно для моей карточки. А с нынешней 660, до последнего времени, все итак устраивало.

Knox_xss написал(а):

Лично я MLAA не пользуюсь

А чем тогда? Без сглаживания в игре как-то совсем тоскливо.

ШАМАН написал(а):

Сравнивал производительность репаков с оффверсией... Офф, производительность показывает выше.

Относительно производительности - сравнивал когда-то очень давно, разницы не заметил (что логично). Но проблем с репаками всегда было меньше, точнее их вообще небыло. И сама игра запускалась быстрее, поскольку в репаках небыло стима и были отключены всякие там онлайн-библиотеки. Но репаки нужно было брать из нормальных источников и от проверенных авторов, это да.

+2

323

vad&k написал(а):

Наверное это и есть MLAA

Что значит "наверное"? :) В опциях графики посмотри, включен MLAA или нет...

vad&k написал(а):

А чем тогда? Без сглаживания в игре как-то совсем тоскливо.

Масштабом. Это и есть разновидность сглаживания. У меня сейчас 400% - не жалуюсь (может быть и потому, что привык  :D ). Другими сторонними сглаживаниями (в настройках драйвера видеокарты, в ReShade-е, и т.п.) не пользуюсь. Кстати, ты ReShade-ом не пользуешся? Вдруг ненароком включил какую-то фукнцию, которая и портит картинку... :unsure:

+1

324

Knox_xss написал(а):

В опциях графики посмотри, включен MLAA или нет...

включен конечно. У меня там вообще все галки проставлены кроме света фар у трафика.

Knox_xss написал(а):

Масштабом. Это и есть разновидность сглаживания. У меня сейчас 400%

с масштабом я тоже игрался. Эффекта нет. Сейчас - 200. С масштабом 400 и паками на трафик от Дениса в длц Балтики появляются ощутимые на глаз просадки фпс. Поэтому паки оставил, а масштаб уменьшил до 200. Впрочем можно будет и по твоему методу попробовать, но это уже вечером... Скорее всего...  :D
ReShade-ом, модами на погоду и прочими улучшалками отображения не пользуюсь. Поэтому и не могу понять откуда взялась проблема.

Отредактировано vad&k (2018-12-13 13:43:27)

0

325

vad&k
У меня на GTX 680 пару раз подобное случалось - пропадало любое сглаживание. Оба раза решалось сносом драйвера с помощью Display Driver Uninstaller, обязательно через безопасный режим, и установкой свежего. Сверху можно ещё и ДиректХэ накатить заново, мало ли что там могло испортиться.

MLAA - г*вно. FXAA из ReShade работает намного интеллектуальнее, к тому же настраивается по вкусу.

+2

326

Извиняюсь за долгое молчание. Мог читать, но не мог отвечать. К сожалению до следующей недели играться с драйверами и ДХ не имею возможности. Поэтому пока хотелось бы прояснить некоторые моменты, особенно было бы интересно услышать мнение  Косяк_Марихуанович.
Имею такой набор железа: phenom II x4 945 BE, 6Гб ОЗУ,  GeForce GTX 660 2ГБ, HDD, монитор Philips 274E5 (1920 x 1080 х 60). Все без разгона, поскольку материнка мягко говоря - "так себе". Понимаю, что монитор немного "на вырост", а узкое место на сегодня - HDD. Вопрос в следующем - есть ли смысл на таком железе использовать надстройки типа ReShade? Если да, то может быть будут какие-то более конкретные рекомендации для человека, который вообще не в теме в вопросах "графических улучшалок"?
Задаю вопрос потому, что возможно мою проблему сглаживания стоит решать другими средствами.

Отредактировано vad&k (2018-12-14 19:12:59)

0

327

Knox_xss написал(а):

А МП - это разве по сути своей не "репак"?.. Он самый! Да "покруче" - это вообще выстроганное на свой лад подобие оффа.


Кривее представления об МП не слышал... Посмотри файлы МП для начала. Где ты увидел там репак?

Knox_xss написал(а):

Каким образом сравнивал?.. Подробнее, пожалуйста.


Количеством FPS на одном участке игры. На стационаре и ноутбуке.

vad&k

Скорость загрузки не показатель производительности...

Отредактировано ШАМАН (2018-12-15 11:03:07)

0

328

ШАМАН написал(а):

Скорость загрузки не показатель производительности...

один из показателей. Так будет правильнее. Но основная мысль была в том, что в плане производительности, лично я не вижу какой либо разницы между нормальным репаком и оффициальной версией.

П.С. Я сейчас не агитирую за приратство. Да и обсуждать все это не имеет особого смысла. Там где у человека есть возможность использовать легальную версию - рано или поздно он будет ее использовать. Для тех у кого такой возможности нет (причин может быть масса) - существуют репаки.

+1

329

ШАМАН написал(а):

Кривее представления об МП не слышал... Посмотри файлы МП для начала. Где ты увидел там репак?

Репак это или нет - без разницы. "Репак" - это нечто перепакованное. Стянуть со стима лицензию, перепаковать для уменьшения размера - и вот тебе "репак".
Я писал "по сути своей репак", потому что и в пиратках, и в МП имеем одно и то же - внедрение своего кода в игру. Только в МП этот код на порядок больше и сложнее (со всеми вытекающими).

ШАМАН написал(а):

Количеством FPS на одном участке игры. На стационаре и ноутбуке.

Не смеши мои тапочки. Чтобы не повторяться - тыц.
Хоть и имею лицензию на игру и все нестимовские DLC, и иногда покупая игру повторно (из-за уважения к труду разрабов), а уже давно пользуюсь пиратками. И проблем с производительностью - в плане офф/пиратка - никогда не имел.  :glasses:

Отредактировано Knox_xss (2018-12-15 14:18:11)

+2

330

Knox_xss
Санчик, при всём моём уважении к тебе. По моему ты лукавишь... что такое не стимовские ДЛС? Игра разрабами продвигается, на данный момент, только через Стим... Есть сторонние площадки продажи, но я чураюсь с ними иметь дело...
Про МП - что бы понять суть, надо иметь лицензию... может и есть "дырки", но мне нет времени заморачиваться их обходить... (я банально купил полный пакет и не стал заморачиваться).

Отредактировано ШАМАН (2018-12-15 22:07:50)

0