PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 121 страница 150 из 199

121

Hoss написал(а):

Честно говоря, я не всегда понимаю это маниакальное следование реальной конфигурации тех или иных дорог. Ну зачем воспроизводить все эти петли, одну за другой? В реальности это вполне сносные пологие повороты, а при масштабе карты ETS2, как петляние между контейнерами на базе, с соответствующей скоростью. Совершенно теряется чувство междугородней трассы.

Да, именно это и есть основная проблема. Нет чувства трассы. Оно есть только на некоторых картах крупного масштаба. Ну а вторая похожая проблема - нет чувства большого города, даже если не заезжаешь в город, все равно понимаешь когда мимо большого города едешь. На карте Венгрии через Будапешт ехать - только ночью ))) И то 40-50 минут его проезжать.

0

122

Supric написал(а):

Так катайте короткие перевозки, 60 км до райцентра и баиньки

В таком разе мне на автобусе сподручней. ))

Supric написал(а):

И какая разница когда закончится рейс?

Ну кому как. Если я буду месяц по 50 км дергаться, то это как то будет мало походить на дальнобой. Непонятно что, без начала и конца. Мне так кажется.

Supric написал(а):

Что там в концовке рейса

Ну как, а само чувство прибытия, чувство возвращения, если домой вернулся. Для меня это важно.
Каждому свое конечно, но мне этого масштаба за глаза, чтоб в выходные прокатиться. На ежедневные поездки меня давно как то не тянет. Слишком много времени занимает. Потому я больше в ОМСИ. С конечной, на конечную за минут двадцать - полчаса пришел и можно прерваться. Что то сделать, посмотреть, книжку почитать. Потом с паузы снял и обратно, до другой конечной сделал ходку и опять свои дела делай. Плюс общение, плюс немецкий и т.п. А в траксим это как засел, так на целый вечер и без отрыва. С отрывами вообще никакого удовольствия. Его и так не много, а то и то теряется. Такое мое, сугубо личное, неправильное мнение.  :D

0

123

oq37 написал(а):

Ну кому как. Если я буду месяц по 50 км дергаться, то это как то будет мало походить на дальнобой. Непонятно что, без начала и конца. Мне так кажется.

Ну ты и так фактически 50 км дергаешься, просто тебе пишут что ты дернулся аж на тысячу... ну да, подумаешь, после заправки до крейсерской разгонялся 20 км, ерунда какая )))

oq37 написал(а):

Ну как, а само чувство прибытия, чувство возвращения, если домой вернулся. Для меня это важно.

У меня как-то совсем не возникает чувства прибытия когда я отъезжаю в супермаркет за продуктами ))) оно усиливается именно длинной поездки.

oq37 написал(а):

А в траксим это как засел, так на целый вечер и без отрыва. С отрывами вообще никакого удовольствия.

Ну это да, стараюсь сейчас менее 3 часов не выделять на траксим. А там уже после трех часов венгерский тахограф предлагает суточный отстой.

Отредактировано Supric (2017-02-24 13:59:19)

0

124

Supric написал(а):

Да, именно это и есть основная проблема. Нет чувства трассы.

Именно. А главное, впечатление, что авторы сами не тестируют свои творения - ну ясно же, что в повороте на 180° радиусом в половину полуприцепа, тягач будет трястись, как паралитик, в силу особенностей физики подвески. Нет же, на каждом шагу у ProMods вижу подобные повороты, да ещё и с перепадом высот.

Supric написал(а):

Ну а вторая похожая проблема - нет чувства большого города, даже если не заезжаешь в город, все равно понимаешь когда мимо большого города едешь. На карте Венгрии через Будапешт ехать - только ночью ))) И то 40-50 минут его проезжать.

Я её так и не пробовал. Там тоже все архивы залочены?

0

125

Supric написал(а):

Да, именно это и есть основная проблема. Нет чувства трассы.

ИМХО.Единственная карта где это чуство хоть в какой то мере присутствует,это Восточний Экспресс.Давно катаюсь только на ней. :cool:

0

126

Ну что, на неделе тестируем подъемную ось прицепа и блокировку диффа? и, судя по словам "волна обновлений" , это будут не единственные плюшки. )

0

127

oq37 написал(а):

Ну что, на неделе тестируем подъемную ось прицепа и блокировку диффа?

Если бы эти новые плюшки возможно было применить на практике с видимой пользой...

Отредактировано Hoss (2017-02-24 18:58:21)

0

128

Hoss написал(а):

Если бы эти новые плюшки возможно было применить на практике с видимой пользой...

Это проблема. Нет сильных затруднений для водителя в игре, чтобы плюшки вот прямо реально выручали.
Экономика для миллионеров. Из карьеров выезжал и на мощных, и на драндулетах. Погода, слякоть - до лампочки.
Даже лучшая маневренность прицепа... так и без подъема оси везде парковались, второе дыхание не открылось.

Заметных в игре проблем с доставкой можно хватить, например, с негабаритом. Выгадывать и выглядывать чаще приходится.
Еще хорошо глохнет Магнум от Кнокса на старте, на горке стать уже не желательно.  :)

0

129

Gepard написал(а):

Погода, слякоть - до лампочки.

Единственное, возможно получится выгадать с блокировкой дифференциала в дождь. Хотя... зиму бы, с нормальными коэффициентами и разнообразным покрытием. Вот тогда и в карьер можно.

+1

130

Когда SCS не дают лицензий на технику, они начинают мутить бесполезные фишки. Лучше бы, я не знаю, адаптивный круиз сообразили, или рейн сенсор, лайт сенсор, с дождём поработали, или пневну на заднюю ось, для этого не нужно никаких лицензий, да даже функция реплея трека в плеере, и то была бы полезнее чем поднимание колёс.

0

131

Hoss написал(а):

Если бы эти новые плюшки возможно было применить на практике с видимой пользой.

Ну по крайней мере они перечисляют для чего это нужно, может и будет создана возможность применить с пользой. Но даже если и не будет, то я все равно рад такому новшеству, которое ждал. Даже чисто визуальная симуляция, это уже куда лучше, чем отсутствие таковой. После введения подъемной оси на тягачах, я практически не пользовался больше 4х2 и мне очень не хватало этого на прицепе. Теперь и в ЕТС порядок и в АТС могу теперь спокойно мутить свой любимый реф, с  разведенными осями. я доволен. ))

+1

132

CTAC43Pyc написал(а):

Лучше бы, я не знаю, адаптивный круиз сообразили, или рейн сенсор, лайт сенсор, с дождём поработали, или пневну на заднюю ось, для этого не нужно никаких лицензий, да даже функция реплея трека в плеере, и то была бы полезнее чем поднимание колёс.

Плеером не пользуюсь.
Адаптивный круиз штука сложная. Хотя... в комплекте с удержанием полосы это сделать легко, заставить тягач ехать строго по линии траффика и "повесить" на него правила определения препятствий, которыми траффик пользуется... Но тогда при уходе с полосы и адаптивный круиз придется отрубать, а это нереалистично совсем. Зато будет полноценный автопилот для школоты )))
А вот датчик дождя и датчик света реализовываются вообще элементарно!

А блокировка полезная вещь, пригодится! Когда разворачиваешься через неровную обочину - сейчас можно повиснуть элементарно. А на трехосных так вообще почти всегда проблемы с этим )))

+1

133

Supric написал(а):

Адаптивный круиз штука сложная. Хотя... в комплекте с удержанием полосы это сделать легко, заставить тягач ехать строго по линии траффика и "повесить" на него правила определения препятствий, которыми траффик пользуется... Но тогда при уходе с полосы и адаптивный круиз придется отрубать, а это нереалистично совсем

Дак мы же говорим про реализацию разработчиками, а не мододелами, поэтому разрабы должны сделать ACC, правильно, на то они и разработчики.
По поводу удержания полосы, тоже ведь есть такая фишка на грузовиках, конечно на рабочей технике, эта функция работает не как автопилот, а просто при уходе с полосы громко орёт неприятный звук. В игре это можно и не делать, есть круизы и без удержания, но адаптивные, а остальное на совести водителя.

Supric написал(а):

Когда разворачиваешься через неровную обочину

Это где, на дефолтной карте, настолько неровная обочина, что диагонально свешивает заднюю ось? Даже на автобанах такой нету.

0

134

CTAC43Pyc написал(а):

просто при уходе с полосы громко орёт неприятный звук

Этот неприятный звук можно влепить уже сейчас - к звуку наезда на полосы - и уже будет частичный зуммер ухода с полосы.  :confused:

CTAC43Pyc написал(а):

Это где, на дефолтной карте, настолько неровная обочина, что диагонально свешивает заднюю ось?

Много раз было. На однополосках, когда, например, вдруг развернуться приспичило. Или когда в поле трактор привёз. Разрабы уже давноооо понаделали ухабов у дороги. :)

0

135

Knox_xss написал(а):

к звуку наезда на полосы

Но это псевдо фигня получится, будет работать, но придётся не просто менять семпл, но и реализовывать звук и для осевой разметки, и делать, так что бы этот звук был не постоянный, а звенел только раз в какое то время, как и в реальности, тем более звук ухода должен не срабатывать, если включен поворотник, система знает, что водитель намеренно покидает полосу.

Knox_xss написал(а):

Много раз было. На однополосках, когда, например, вдруг развернуться приспичило. Или когда в поле трактор привёз. Разрабы уже давноооо понаделали ухабов у дороги.

Обычно эти однополосные дорожки ограничены невидимыми барьерами, за которые не выскочишь, и ширина не позволяет развернутся. Разве, что в карьере есть риск застрять, но обычно это случается не из за нехватки блокировки, а просто низкорамник встаёт на пузо, и задняя ось целиком вывешивается, и тут уже хоть блокируй хоть что делай, никуда не поедешь, поможет, либо подьём целиком задней оси или привод на переднюю ось.

0

136

CTAC43Pyc написал(а):

и ширина не позволяет развернутся.

Та ладно. Сколько раз так разворачивался. И вывешивался частенько. Формула 6х2, или 6х2/4 частенько выручала. А с блокировкой вообще танк будет. Вот если бы чехи, хотя бы не смену сезонов, а заснеженные перевалы сделали, то вообще песня была бы.  :cool:

0

137

CTAC43Pyc написал(а):

По поводу удержания полосы, тоже ведь есть такая фишка на грузовиках, конечно на рабочей технике, эта функция работает не как автопилот, а просто при уходе с полосы громко орёт неприятный звук.

На грузовиках не знаю, а на Subaru EyeSight говорят подруливает. Если поворотник выключен и водитель не сопротивляется )))

CTAC43Pyc написал(а):

Обычно эти однополосные дорожки ограничены невидимыми барьерами, за которые не выскочишь, и ширина не позволяет развернутся.

Видимо плохо ты знаешь дефолтную карту ))) Таких мест на узких дорогах 50 на 50 примерно. А при удачном стечении обстоятельств, повиснуть удавалось и на бордюрах в городе.

Отредактировано Supric (2017-02-24 23:22:19)

0

138

Думаю что все современные грузовики уже по умолчанию оборудованы мостом с муфтой которая перебрасывает крутящий момент, если одно колесо прокручивается, а второе в надёжном зацепе, этого вполне должно хватать, что бы выехать, блокируют только если вся задняя ось плохо цепляется за поверхность, выехать из снежного завала, или на скользкой поверхности.

0

139

Supric написал(а):

удавалось и на бордюрах в городе

Естественно можно на бордюре можно повиснуть, если заехать на него не ведущим мостом, а ведущий останется в воздухе, но тут уже никакая блокировка не поможет, колёса просто будут крутится и всё))))

0

140

CTAC43Pyc написал(а):

Но это псевдо фигня получится...

А о полноценности никто и не говорил: учёт поворотников и звук для осевой - сейчас не сделать. А непостоянство звука - хоть и не проблема, но всё равно в итоге будет фикция, имитация.  :smoke:

CTAC43Pyc написал(а):

Обычно эти однополосные дорожки ограничены невидимыми барьерами, за которые не выскочишь, и ширина не позволяет развернутся.

Всё там позволяет.

0

141

Вообще, я ни разу не попадал в игре в ситуацию, где я не смог бы из за отсутствия блокировки выехать, так или иначе, грузовик всё равно одним колесом гребёт, и нормально едет, может я какой то неправильный водитель, который не ищет на задницу проблем?)))))

0

142

CTAC43Pyc написал(а):

Вообще, я ни разу не попадал в игре в ситуацию, где я не смог бы из за отсутствия блокировки выехать, так или иначе, грузовик всё равно одним колесом гребёт, и нормально едет, может я какой то неправильный водитель, который не ищет на задницу проблем?)))))

Просто ты один из немногих кто не знает что такое "Медовый рай" ))))))

+3

143

CTAC43Pyc написал(а):

Вообще, я ни разу не попадал в игре в ситуацию, где я не смог бы из за отсутствия блокировки выехать, так или иначе, грузовик всё равно одним колесом гребёт, и нормально едет, может я какой то неправильный водитель, который не ищет на задницу проблем?)))))


В исландии, от ПроМодс, может будет подспорье...

Надо ЫСЫ добавлять  "реальности" миру... а не лепить филькины плюшки...
-системы контроля доступа баз

Рандомные события:
-туманы и штормы и соответственно запрет движения по мостам, дамбам
-подтопления тоннелей, низменностей

Так-же ввести что-то типа экзамена, для получения определённых лицензий, категорий... а-ля Трак анд Трейлерс

+2

144

ШАМАН написал(а):

Надо ЫСЫ добавлять  "реальности" миру... а не лепить филькины плюшки...-системы контроля доступа баз
Рандомные события: -туманы и штормы и соответственно запрет движения по мостам, дамбам-подтопления тоннелей, низменностей
Так-же ввести что-то типа экзамена, для получения определённых лицензий, категорий... а-ля Трак анд Трейлерс

Про "события" писали давно, но даже такие примитивные вещи как расписание работы баз и паромов - до сих пор не реализованы. Потому что чехи продолжают упорно тащить чемодан без ручки под названием "ЭКОНОМИКА ETS2" ))))

А про лицензии не совсем понятно. Малотоннажников в игре нет, а вот например описание курсов подготовки на перевозку опасных грузов:
http://prof-risk.ru/index.php/obuchenie … ykh-gruzov
Что из этого можно включить в игру, при том что физика перевозки жидкостей в цистернах не реализована от слова "вообще"? Теоретический экзамен-тест? Для 3+, да? )))))))))))))))))))))))))))))))))

Во че вычитал! Однако!!!

Специфические знания водителей, которые провозят грузы в цистернах, отличаются уменьшенной скоростью движения такого транспорта, если цистерна наполнена – не более 50 км/ч. по прямой и не более 10 км/ч на поворотах.

Чьорт, придется паки траффика теперь лопатить? )))

Отредактировано Supric (2017-02-25 00:48:04)

0

145

Supric написал(а):

Просто ты один из немногих кто не знает что такое "Медовый рай" ))))))

Видимо надо полагать, что есть многие, кто не может ровно ехать по дороге, и каждый божий сантиметр дроги использует в качестве препятствия, типо а заеду ка я тут так, что бы прицеп оказался на дереве, кабина на встречной полосе, а шасси за пределами карты)))))))))))
Хотя если взять в учёт мультиплеер, то как раз это там и происходит)))))

0

146

CTAC43Pyc написал(а):

Видимо надо полагать, что есть многие, кто не может ровно ехать по дороге, и каждый божий сантиметр дроги использует в качестве препятствия, типо а заеду ка я тут так, что бы прицеп оказался на дереве, кабина на встречной полосе, а шасси за пределами карты)))))))))))Хотя если взять в учёт мультиплеер, то как раз это там и происходит)))))

Ну да, я так сразу и сказал ;) Есть еще те кто не то что не знает, а вообще не представляет что такое медовый рай ;)

+3

147

CTAC43Pyc написал(а):

Видимо надо полагать, что есть многие, кто не может ровно ехать по дороге, и каждый божий сантиметр дроги использует в качестве препятствия

Видимо, кто-то не может удержаться, чтобы не поспорить.  :glasses:

+2

148

И правда, зачем спорить, если разработчики всё равно всё сделают по своему.

0

149

Supric написал(а):

Чьорт, придется паки траффика теперь лопатить? )))

Эти цифры скорее для наполовину наполненной. Для полной просто чепуха. Поведение полной бочки мало отличается, от обычного грузовика. Только центр тяжести несколько выше(и то не у всех).

0

150

Supric написал(а):

Ну да, я так сразу и сказал  Есть еще те кто не то что не знает, а вообще не представляет что такое медовый рай

Да и откуда.., и форума того уже нет... Эх, "Медовый рай". Верните!  :love:  Вон, уже и блокировки вводят, и колёсья поднимать научились, спустя 4 года.

0