PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

Gaiver написал(а):

Это у тебя надпись на экране про весовой контроль?


Угумс... пришлось из АТС добавить файлики...

0

182

hrebet1 написал(а):

Supric В Far Cry3 весьма правдоподобно передана гамма от рассвета до заката.  В Mad Max тоже неплохо.

Посмотрел обзоры на ютубе, не впечатлился. Если это на настоящий момент вершина симуляции погоды и освещения, то у ЫСЫ не все так плохо.
Да, тени от светящегося фонарика это тема. Но в остальном... ничего полезного не почерпнул. Мож невнимательно смотрел.
Вот НФС да, более менее.

0

183

"На вкус и цвет, все фломастеры разные"(с) И эт правильно.

0

184

dmitry68 написал(а):

"На вкус и цвет, все фломастеры разные"(с) И эт правильно.

Я старался высмотреть не фломастеры, а объективные моменты - скайбоксы, освещение, тени, ХДР. Но в шутерах/бродилках погоду намеренно загоняют в какой-то неестественно-мрачный тон. Подземелья и здания нас особо не интересуют ведь? )) В безумном максе, как и в фолауте, постапокалиптические темы погоды на переднем плане, от обычной погоды особо ничего и не остается.

В НФС понравилось дорожное покрытие и уличное освещение ночью. Свет фар от ЫСЫшного почти ничем не отличается по восприятию, разве что бешенная динамика позволяет сгладить всякие спорные моменты.

0

185

Supric
из шутанов только могу выделить Escape from Tarkov. Сам не играл,но по видосам лучше выглядит свет там https://youtu.be/5exCkzeNTLw?t=15s

0

186

Supric написал(а):

Посмотрел обзоры на ютубе, не впечатлился.

Смотреть ужатое видео в Ютубе или видеть картинку непосредственно генерируемую видеокартой, согласись -- разные, всё-таки, вещи. Упоминая ФарКрай 3, я имел ввиду верное освещение, например, утра. Когда там начинается утро, хочется сказать: "Верю!". А не как в ЕТС2: взошло солнышко на востоке -- значит наступило утро, вуаля..    В ГТА5 -- также верное освещение, не считая прочего. Ну и т.д.  Да что там игры! Проснитесь ДО восхода и понаблюдайте вокруг:  на землю, небо, деревья, воздух -- всё выглядит холодным, потому как за ночь воздух и земля остыли. А вечер, наоборот -- теплый, по той же самой причине, только наоборот. Земля, кстати, как и остальные декорации -- отражают, всё-таки, небо. Рефлексируют. Поэтому утром (или зимой) -- тени холодные (синие, реже сине-фиолетовые), а днём (или в тёплое время года) и вечером -- теплые (серо-черные, прозрачные).  Это -- чисто психологический момент, на который в школе живописи особо указывают, кстати; но который придаёт живописной картинке ту самую правдивость, о которой я упоминал выше.

Supric написал(а):

Свет фар от ЫСЫшного почти ничем не отличается по восприятию,


Да ну нафиг. Убогий свет, который не то что даже не слепит, но и не освещает правильно ни дорогу, ни обочину. Имхо
В ЫСЫ нет настоящего художника, который бы расставил правильные акценты в палитре игры. Дизайнер же этого момента (красивости/вкусности цвета), как правило,  не видит по-умолчанию, ибо дизайнер -- прежде всего график, а не художник (в истинном понимании слова "художник").  Не знаю почему: может им бюджет не позволяет нанять художника, а может -- они вообще о сложном цвете и слыхом ни слыхивали.  Ну вот, например: не могут быть ВСЕ деревья (да и трава) практически одного цвета (окись хрома в ЕТС2):  у каждого растения -- своя палитра .  К тому же:  что солнечный день, что дождливый, что утро, что день, что вечер -- цвет один и тот же.   Понятно -- освещение в игре не позволяет полноценно играть красками, но ведь в той же карте Венгрии,   Frank 007 как-то умудрился разнообразить растительность настолько, что смотришь и веришь. Понимаете, о чём я?  :)

butters88 написал(а):

могу выделить Escape from Tarkov


Питерская художественная школа -- одна из лучших в мире. Уверен, что в Battlestate Games, как минимум, есть консультант-художник.

Отредактировано hrebet1 (2017-04-20 13:18:38)

0

187

ШАМАН написал(а):

Угумс... пришлось из АТС добавить файлики...


У меня решилось обновлением Route Advisor для версии 1.27.

0

188

hrebet1 написал(а):

К тому же:  что солнечный день, что дождливый, что утро, что день, что вечер -- цвет один и тот же.   Понятно -- освещение в игре не позволяет полноценно играть красками...

Было бы желание у SCS - всё бы сделали, причём на текущем движке со всеми его недостатками. Я когда погоду себе делал, учитывал и холодные цвета утра, и теплые - вечера, и серость непогоды, и прочее, и прочее - и всё вполне осуществимо на текущем движке. Было бы желание... даже не столько желание, сколько стремление к совершенству и постоянное недовольство уже проделанной работой.  :unsure:

+1

189

Gaiver написал(а):

У меня решилось обновлением Route Advisor для версии 1.27.


Я просто сместил бар вниз, пока...

https://s6.postimg.org/fags5r72l/ets2_00015.png

Отредактировано ШАМАН (2017-04-20 22:36:06)

0

190

ШАМАН написал(а):

Я просто сместил бар вниз, пока...


Судя по правому "виртуальному" зеркалу ты головой вообще не вращаешь? Разве что на перекрестках...   :D

0

191

Gaiver написал(а):

Судя по правому "виртуальному" зеркалу ты головой вообще не вращаешь? Разве что на перекрестках...


Когда играю/тестю на ноуте да, на стационаре отключаю зеркало.

0

192

hrebet1 написал(а):

Упоминая ФарКрай 3, я имел ввиду верное освещение, например, утра. Когда там начинается утро, хочется сказать: "Верю!". А не как в ЕТС2: взошло солнышко на востоке -- значит наступило утро, вуаля..

Да, в FC3, если не образцовое, то весьма приближенное к реальности освещение. Но! Есть нюанс - там мы находимся на земле, и впечатление создают эффекты света сквозь листву, кроны деревьев и т.п. непосредственно перед наблюдателем (надо сказать весьма неплохо сделано), когда можно любоваться буквально каждой текстурой.

P.S. Должен заметить со своей колокольни, имея некоторое отношение к CG по роду деятельности - пока SCS будет так пахабно относиться к текстурам, ни о каком приближении к реальности говорить не стоит. И не нужно бездумно увеличивать размер (как делается в некоторых модификациях), нужно работать над их качеством. Следует просто собрать все текстуры, всё наследие за всю серию игры и выкинуть к такой то матери, попутно пригласив профессионального дизайнера.

+1

193

stalker45 написал(а):

теже дальнобойщики 3 хоть и стали провалом, но атмосферно же?

И не только ДБ3. После той же ОМСИ , ни ЕТС, ни АТС никак не могу войти - коробит исковерканный мир.

0

194

Hoss написал(а):

нужно работать над их качеством.

И над оптимизацией.

Knox_xss написал(а):

даже не столько желание, сколько стремление к совершенству и постоянное недовольство уже проделанной работой

Перфекционизм (без фанатизма, конечно же) -- двигатель прогресса. И человеческого так же.. :)

**************************************

з.ы. К слову об правильном освещении:

Отредактировано hrebet1 (2017-04-23 14:34:25)

0

195

...кому интересно .
...произошли изменения в ProMods - вместо 2.16 версия 2.17 (Hotfix001 нужно убрать)...

0