PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 211 страница 233 из 233

211

Игра обновилась,а где двойники?Я думал что после обновления появятся в обоих играх.

0

212

DAF XF105 написал(а):

Игра обновилась,а где двойники?Я думал что после обновления появятся в обоих играх.


Новости не пробовал читать более внимательно? Всё в игре присутствует,в отдельных регионах,там где такие сцепки разрешены в реале,там ты их и найдёшь.

0

213

Новое дополнение - DAF Tuning Pack. Уже доступно в Steam за 159 ₽.

---------------------------------------------------
«Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!» © Джентльмены удачи
http://s1.likepic.net/pre/18/08/17/s5t25061x0r3u1o9a6.jpeg
Теперь кружек хватит на всех!  :crazyfun:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2017-08-18 16:17:36)

+2

214

Сколько катался в ETS, вот наконец-то достиг лимита наемных водил в 252 бота. Мне вот интересно, буду ли увеличивать это число?

0

215

Shurickwar написал(а):

Мне вот интересно, буду ли увеличивать это число?

А нафига они вообще, эти наемники, в чем смысл их набора?

+2

216

oq37 написал(а):

А нафига они вообще, эти наемники, в чем смысл их набора?

Не особо чтобы "нафига" но здесь вам не Конвой и не ПТТМ...
Так что слишком много набирать (на доп капусту) набирать - на любителя.
Для меня лимит в ЕТС2 -15, а дальше считаю  нецелесообразным (разве что под achievements)
Другое дело в ПТТМе было - где им и груз задать можно было - и на маршруте они попадались...
И вообще можно было собрать всех в лимит и поиграть в менеджера.

0

217

В ETS2 можно фурой деньги развозить и раздавать по всему миру.
Вот это экономика. Даже у модов тормозные колодки горят. Силища то какая. Так и прет бабло.
:D

+1

218

Gepard написал(а):

Так и прет бабло.

Оно так прет, что я забыл где и строка с балансом. Никогда не смотрю, ни на стоимость груза, ни на доход. Штрафы естественно тоже смысла не имеют,при таких поступлениях. Водил тоже никогда не нанимаю. Смысла нету вообще. Если в РТТМ,  а еще лучше в АА, там можно было чем то управлять, а здесь зачем. Я даже гараж , тот старый сарай, вернул назад. Ни в гаражах, ни в наемниках, да и в деньгах здесь смысла нету никакого.

+4

219

oq37
Что мешает исправить сие безобразие?

0

220

ШАМАН написал(а):

Что мешает исправить сие безобразие?

Ковырять экономику? Не, не хочу. Сейчас появилась возможность кататься без модов и я ею пользоваться. А сидеть, корпеть, писать, а потом труситься от каждого слова "обновление", как то не хочется. ))

0

221

Я так понимаю, т.к. просить у SCS, стало почти нечего, фанаты начнут просить сделать настройки сложности, для экономики и трафика.

0

222

oq37 написал(а):

Никогда не смотрю, ни на стоимость груза, ни на доход.

Вот уж точно. При выборе груза смотрю только на одно - пункт назначения. Иногда ищу определённые типы полуприцепов.

oq37 написал(а):

Сейчас появилась возможность кататься без модов и я ею пользоваться. А сидеть, корпеть, писать, а потом труситься от каждого слова "обновление", как то не хочется. ))

Почти та же история. Сократил кол-во модов до минимума, ибо задрало тратить несколько часов на переделывание при каждом обновлении.

+2

223

Hoss написал(а):

Почти та же история. Сократил кол-во модов до минимума, ибо задрало тратить несколько часов на переделывание при каждом обновлении.


У меня вообще валяется только то что давно не переделывали:
- на уменьшение зеркал по F2,
- лампочки_где_попало (которые потом и в мультиплеере на месте остаются)
- Ржавые_Цистерны.

0

224

Как по мне, стоит умориться на несколько часов дабы привести моды в кондицию и играть после этого месяц до следующего обновления, либо же не обновляться некоторое время, пропустив пару-тройку версий, а потом сделав себе подарок с большим обновлением. Это как вариант. На 1.27 куковал очень долго, но таки не выдержала душа поэта, захотелось прицепов тех самых. Да, пришлось повозиться. Ибо без модов, и без собственных правок этих модов, на мой взгляд подчеркну, игра ни о чём. Может это громко сказано, признаю, поскольку не слишком фанатею от обыденной езды, больше челлендж мне какой подавай - скажу точнее, игра без модов просто скучна.

Отредактировано Mahonski (2017-09-12 01:06:25)

0

225

Mahonski написал(а):

Как по мне, стоит умориться на несколько часов дабы привести моды в кондицию и играть после этого месяц до следующего обновления, либо же не обновляться некоторое время, пропустив пару-тройку версий, а потом сделав себе подарок с большим обновлением.

Вполне возможно. Но у меня по неведомым причинам выходило так - умориться 3-4 часа на переделку всех модов для данной версии (включая тесты), а далее... охота крутить баранку, а главное, свободное время снижаются до нуля.

Mahonski написал(а):

...скажу точнее, игра без модов просто скучна.

Мне требуются две вещи - руль & педали и модифицированная физика (нет, ещё посижу над настройками трафика по заветам Supric  :) ). Проживу без карт (ProMods, к сожалению, стал смахивать на TSM) и прочих прицепов, трансмиссий и колёс. Тем паче, Скандинавия, Франция и Восточная Европа благодаря DLC по умолчанию неплохи, а скоро ещё и Италия добавится.

P.S. Играю редко, пока не обновлял игру с версии 1.26.5.1, хотя Steam решительно настаивает.

+2

226

Mahonski написал(а):

игра без модов просто скучна.

Раньше да, а сейчас нормально. Я больше года не играл в ЕТС, а на битву за вымпелами немного вернулся. Играл без модов и желания ставить их не было. Глобально моды ничего не исправляют, а локально и дефолт сейчас справляется спокойно. А ДАФ, вкупе с ДЛС, так вообще вне конкуренции.  :cool:

+4

227

мне без модов особо не скучно, сейчас тоже гоняюсь за вымпелочками, 8/10 уже. Думаю что к концу срока управлюсь. Хотя почему то два рейса не зачли??? не знаю причин.

0

228

Hoss написал(а):

Мне требуются две вещи - руль & педали

О, если бы не руль и кпп, мой игровой дальнобой закончился бы уже давным давно. :)

Rexi написал(а):

почему то два рейса не зачли?

Больше одного раза в каждую страну ездить не стоит. Франция +10 разных стран.

+1

229

Про вымпелы слышу впервые, не уверен что заинтересуюсь этим. Моды вносят астрономическое кол-во мелочей, в сумме это значимое изменение дефолта. Я любитель непростого вождения. Мне интересны google map, википедия откуда можно взять инфу о местах где катаюсь и эксперименты разного рода, попытки себя приручить. Впрочем, у каждого своя игра  :rain:

+4

230

Gepard написал(а):

О, если бы не руль и кпп, мой игровой дальнобой закончился бы уже давным давно.


+1

Mahonski написал(а):

Моды вносят астрономическое кол-во мелочей, в сумме это значимое изменение дефолта. Я любитель непростого вождения. Мне интересны google map


+1

Не рулил уже приличное время (с зимы) -- соскучился. Но останавливает установку руля понимание того, что ничего нового я не увижу спустя уже  20-30 минут игры. Утолить, что называется, жажду -- и всё. 
Но теплится, ещё пока, надежда на то, что разрабы таки раздуплятся,  и поймут, что симулятором ЭТО называть, мягко говоря, не стОит.
Симуляция  же TIR-вождения  включает в себя:
1) Сложность 8/10/12-часового управления т/с -- можно этот момент обыграть, например: запоздалым откликом системы управления автомобилем. Совсем, как в  уважающих себя шутерах, когда ствол отзывается с задержкой (необходима прокачка скилла);
2) Жизненные ситуации в дорожном мире. Я бы, на месте разрабов, сварганил три-пять дорожных сцен (скриптов), которые вперемешку "кочевали" бы по миру игры -- рандомно. Заодно -- можно сделать стройки, со временем завершающие свою цель.  Т.е.: едешь, например, в рейс в Ливерпуль. По дороге тебе встречаются новостройки. Ясень пень, что в следующий раз не охота ехать ОПЯТЬ в Ливерпуль, и ты отправляешься туда черезнеделю/месяц условного игрового времени. В реальной жизни, за месяц стройка может и закончиться, верно? Так почему бы не сделать скрипт, вмещающий в себя три сцены: новостройка, 3/4 постройки, завершающий этап. Это бы существенно (на мой взгляд) преобразило бы игровой мир;
3) Фидбек -- больная тема, блин.. Ну не могут эвропэйськие/омэриканьски дороги быть ровными, аки стекло. Не верю. Что, стыки, съезды и т.д.  -- идеальнобезшва? Нет ямочек, ухабов и прочих неровностей? Да ну нафег.
Что, стекло не пачкается ни пылью, ни мошкарой, ни прочими негараздами?
.......   ..........  И т.д. и т.п..   

Не верю, что разрабы этого не понимают. Банальная лень или же страх (сесть в лужу)? Понятно, что открытый мир (open world, песочница то бишь) подразумевает определённые сложности. Ну дык: кто не рискует.. 

з.ы. Я бы, на месте разрабов, наклепал кучу декораций (в виде конструктора): флору (с Севера по Юг), архитектуру, ландшафт,  фауну (а что: разве сложно скриптово прописать перебегающего (внезапно)  дорогу оленя/зайца etc так, чтобы авто игрока не смогла сбить животинку?).
И умельцы тогда смогли таки наконец делать полноценные карты ВСЕЙ Европы.  Да и сами разрабы тогда смогли б себя разгрузить  от бесконечного ожидания/нытья игроков.

Фух, скинул таки хочухи (наболевшее) в Эфир.  Надеюсь, они дойдут до адресата.. :)

Отредактировано hrebet1 (2017-09-20 22:01:13)

+1

231

hrebet1
Можно самому стать сценаристом и режиссером.

Жизненные ситуации на дорогах. Что сделал я? Закрасил World Navigation Map (по моему так называется). Это map_data.sii, в котором прописал всё в NULL; обесцветил дороги, значки. Понять по той карте теперь невозможно. Далее, на помощь призываем атлас автомобильных дорог или google map и начинаем ориентироваться по ним. Очень много интересного можно узнать. Атлас, дорожные указатели, компас на дашбоарде и интуиция - это составляющие для нормального геймплея в этом симе. Поиск пути, баз, заправок - прилагается. А если еще и бак будет не слишком вместительным... Экономику подкрутить чтобы бензин был дорогой, а заказы оплачивались слабенько, да и вероятность заказов уменьшить, штрафы сделать серьезными, что позволит добавить внимания в вождение. Физику подкрутить, убрав стабильность прицепа в минуса, что сделает их еще более разнообразными, т.е. разница между ними станет более очевидной - придётся смотреть в зеркало заднего вида, как он себя ведет, а про резкие маневры можно будет позабыть. Ослабить тормозную систему, увеличить инерцию, массу, сцепление, дабы имитировать старый, повидавший виды грузовик и конечно же ручное управление со сцеплением и со всеми делами. Ситуации на дорогах не заставят себя долго ждать. Модификацией Алексея можно запачкать себе стекло, но таким оно останется, до посещения сервиса. Добавить себе фидбека, пневматическое сидение например поставить, та же масса кабины добавит раскачки. Стыки имеются на мостах например. В Бразилии (EAA) хватает бездорождья - севера, запад, скоро Амазония будет готова, где, например, перевернуться с настройками стабильности прицепа в отрицательной зоне - в два счета.

Разработчики не делают некоторые очевидные для нас вещи, думаю, не из за страха, а из-за банальной нехватки времени - там дел хватает. Тоже злюсь по поводу некоторых мелочей, которых нет, но нужно понимать, что клепать сим дело затратное. Да и картостроительство это тяжелейший процесс - сужу по себе, я в прошлом картостроитель для другого сима и отчетливо понимаю насколько это затратный по времени, по нервам, сложный процесс. Или создать модель какую-нибудь - это не в магазин выйти за хлебом, это сидеть ночами и злоупотреблять кофем. Чтобы реализовать дополнительные фишки, например скрипты о которых вы пишите это нужно еще до фига времени тем же разработчикам карт; а как быть тем кто ездит по реальному времени как я? Кстати - реальное время может снизить эффект того что всё находится в замороженном состоянии - в принципе, изменения не заметны как и в жизни )) Про запоздалый отклик управления не совсем понял что имеется в виду. Того что я сам прописал для себя с лихвой хватает чтобы рулить внимательно и осторожно. В авиасимах утяжелял рули, повышая инерцию чтобы крафт не крутило как бумажный; возможно будь у меня штурвал с большим ходом, а не джойстик, этого не понадобилось бы. В такой ситуации приходилось лететь впереди самолёта, прогнозируя ситуации, поскольку крафт реагирует не сразу. В ETS с усложненной физикой тоже нужно ехать немного впереди себя. В общем, фантазируйте и прибудет геймплей.

Это, конечно, не касается тех кто любит комфортную езду в симе.
В жизни комфорт и автоматизация - first, а вот в игре можно себя испытать.

---

Мои хочухи. Стекло чтобы опускалось, ибо плохо видно в дождь зеркало заднего вида (хороший модифицированный дождь). Я вообще допускаю отступления от реала в сторону усложнения, например хорошая заливка стекол водой в дождь или повышенный отблеск сигнализации на окружающие объекты - это игра и тем интересна. Чтобы фрикамера включалась не под днищем грузовика, а рядом с дверью водителя и в целом был режим прогулки, с коллизиями, а не просто фри флайт. Для упоротых симеров как я, создать ситуации с грузовиком, чтобы трак ломался и зависимость этих поломок была привязана к качеству управления, дороги и состоянию грузовика. Пока всё.

Отредактировано Mahonski (Вчера 10:45:22)

+2

232

hrebet1 написал(а):

Ну не могут эвропэйськие/омэриканьски дороги быть ровными, аки стекло. Не верю.

И правильно. Они не ровные. От наших не сильно отличаются (ну разве что конкретных ям-дыр нет).

ЗЫ: а норги совсем деньги не считают, на 730 сканиях и 750 вольвах лес и асфальт возят, я аж офигел там от увиденного )))

Mahonski написал(а):

Модификацией Алексея можно запачкать себе стекло

Это необязательно. В Европе реально чисто на дорогах, после дождя машины мыть не надо. Автомойки там - мегаубыточный бизнес.

Отредактировано Supric (Вчера 23:11:14)

0

233

Это необязательно. В Европе реально чисто на дорогах

Так то ж в Европе. Скоро, вон, выйдет сельва Амазонки, там станет обязательно)

Свернутый текст

C немытым стеклом хотя бы видно что это стекло, а так ощущение (как сейчас не знаю, но раньше на дефолте было так) что стекла и вовсе нет.

Отредактировано Mahonski (Вчера 23:54:59)

0