PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 241 страница 270 из 278

241

ШАМАН написал(а):

stalker45
Кинь взор на Италию. Совершенно другие ощущения.

Подпись автора

    Место для Вашей рекламы...

А ничего такого в ней. Растительность другая и светлая цветовая гамма. К тому же мне не очень понравилась растительность, кажется будто играешь в мод. И ещё Италия просаживает фпс когда по ней ездишь, в других странах такого нету.

0

242

WTCC написал(а):

А ничего такого в ней.


В ДЛС Италии появились совершенно новые префабы и горная местность передана атмосферно. Я просто не понимаю, что народ такого ждёт от игры...

+6

243

Вот какая графика  должна быть в ЕТС/АТС:

Более чем уверен, что как только разрабы подтянут графоний (и звук также!) -- фанатов (а значит и инвестиций) на треть сразу же прибавится.

+3

244

hrebet1 написал(а):

Вот какая графика

Верится, что мокро кругом.
Звуки трафика класные.

0

245

hrebet1 написал(а):

должна быть в ЕТС/АТС:

Согласен. Жаль, что сия штуковина у меня не запустилась.

0

246

oq37 написал(а):

Жаль, что сия штуковина у меня не запустилась

Было бы о чём жалеть, игра не оправдала надежд.

+1

247

oq37
Олег, для этой игры нужен комп где-то за 1500 американских рублей)

Отредактировано Nikola (2018-03-18 20:09:23)

0

248

Nikola написал(а):

для этой игры нужен комп

В том то и дело,что комп по всем параметрам подходит. Она тупо не запустилась,даже заставки не увидел. Тупо мелькнет "Запуск Стим" и все, на этом все и заканчивалось. Что только не делал, ничего не помогло. В конце концов сдал ее нафиг.

0

249

О чём я и говорил ранее -- у чехов появился конкурент.

Отредактировано hrebet1 (2018-03-28 15:08:30)

0

250

hrebet1 написал(а):

у чехов появился конкурент.

Та ну, это еще далеко не конкурент. Уж слишком еще все сыро.

+1

251

oq37 написал(а):

Та ну, это еще далеко не конкурент. Уж слишком еще все сыро.


Ну дык я и сказал "появился" (т.е. вот-вот "только что"). Лиха беда начало. Сейчас такое время, что геймдев растёт аки на дрожжах.  И геймеры УЖЕ избалованы и графоном, и геймплеем.

0

252

Новая внешняя анима

http://blog.scssoft.com/2018/03/cables.html

Отредактировано ШАМАН (2018-03-29 20:57:42)

+4

253

ШАМАН написал(а):

Новая внешняя анима

а жизнь-то налаживается
не прошло и ...цати лет и мы до этого дожили. вот чуть больше года, как об этом вспоминал (в финале под спойлером) - Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
надеюсь хотябы через годик-другой к анимации лап прицепов и водилу "прикрутят".... так сказать, для полноты картины...

+2

254

ШАМАН написал(а):

Новая внешняя анима


Этот эффект параллаксом выполняется, или.. ?

0

255

hrebet1 написал(а):

Этот эффект параллаксом выполняется, или.. ?


Будут файлы, глянем Занозой - пока можно только строить версии.
Предположу, что это что-то типа шнурка на кабинных плюшках.
По сути это уже не анима - физика.

Отредактировано ШАМАН (2018-03-30 14:36:17)

0

256

ШАМАН написал(а):

В ДЛС Италии появились совершенно новые префабы и горная местность передана атмосферно. Я просто не понимаю, что народ такого ждёт от игры...

двиг игры слишком уже устарел,да он был актуален для 18 колёс, вот бы они выкупили двиг от немцев из закрывшегося синтек(world racing 2) вы там видели какие автобаны!? а графика даже лучше к тому же двиг запрограммирован на планетарую 360 градусов форму,а не тупо коробка с дыркам
как тут и сказали было уже что "корова эта ещё даёт молоко,и резать рано" )))
всмысле делать 3ю часть на новом движке или выкупленном более удачном в плане реализации хотябы юзерского картостроения, то редактор такой же трабловый как у поделия Пашки

0

257

FRS
Давайте рассуждать.
Не каждый двиг(графический) позволяет создать открытый мир(без подгрузки уровней). Наверное все прекрасно помнят знаменитую Готику(сколько проблем и трабл пришлось решать разрабам). Физический движок(Буллет) используется разрабами процентов на 5-10%(кабинные плюшки, да провода на подходе) - почему? вопрос не ко мне...

+1

258

ШАМАН
ну блин ты размышляешь началом нулевых)))
так в етс2 же prizm как и 18 был  , больше для всяких постреляшек бы сгодился, ибо нет планетарного 360 градусного окружения, вот я выше и сказал что двиг от компании синтек бы подошёл лучше для прорисовки

0

259

FRS написал(а):

так в етс2 же prizm как и 18 был

Призма призме рознь(новая эха призмы началась с STDS), сейчас призма - основа(скелет) на который навешаны остальные плюшки. А вот пользуют это всё хозяйство они без "огонька" - здесь им жирный неуд =(

0

260

Что подразумевает из себя симулятор (чего бы там ни было)?  Любой здравомыслящий человек ответит, что главные признаки симулятора, это:
1) Верное управление транспортным средством (если мы имеем ввиду автосимулятор) и его фидбек (верные взаимодействия авто и окружающей среды);
2) Верное визуальное отображение (насколько это позволяет двиг и умение с ним обращаться) всего и вся вокруг и внутри авто..

Что мы видим в ЕТС/АТС? Бесконечная, из года в год, игра разрабов в рисование  машинок.  Что верного в этих проектах?  Не знаю что и ответить, если честно..
з.ы. В том же Dying Light the Following, который совсем не про симулятор вождения (!), управление багги и всё, что с ним связано -- на ГОЛОВУ (а то и две-три!) вернее управления в ЕТС2/АТС. Понятно, что игру делали в недрах студии Техланд, которая известна своими симуляторами ралли (а хоть и  достаточно аркадными). Но ведь там и задача другая была, а вот поди ж ты..
Ну вот не нахожу причины вновь устанавливать руль и запускать ЕТС2/АТС, ибо скучно. Действительно -- засыпаешь от тоски, ибо НИЧЕГО не происходит в мире "автосимулятора" ЕТС2/АТС.  Н и ч е г о.  Даже дождь -- как был вермишелью, падающей с неба под непонятные вспышки, изображающих молнии (кто-нибудь видел такое, чтобы дождь ВСЕГДА сопровождался грозой?), так и остался. Или: назвать фидбеком то недоразумение, что трясёт руль, словно ты по стиральной доске едешь -- язык не поворачивается.  И т.д. и т.п. Печально всё это..
Понятно, что это моё брюзжание -- в пустоту, и всё же. Я просто отказываюсь понимать: как можно ГОДАМИ выпускать одно и то же, раз в год прикручиваю какую-нибудь финтифлюшку и объявлять это  как минимум грандиозным прорывом, обязующим юзеров обязательно купить сей продукт.

**************************************
С 4:53 минуты:

Понятно, что видео -- есть видео, лучше самому отведать..

Отредактировано hrebet1 (2018-04-01 09:52:36)

+2

261

hrebet1 написал(а):

Н и ч е г о.

Точно подмечено - ничего. Пока ты в этом мире варишься постоянно,пытаешься там выудить что то, возникает иллюзия некой нормальности. Но стоит вырваться, взглянуть на все это под другим углом, иллюзия рассеивается и ... и печаль.

0

262

hrebet1 написал(а):

запускать ЕТС2

Создал в браузере папку "В рейс". Сбрасываю туда ссылки на касты блогеров/вебинары, которые хотел бы послушать, но времени жаль а в фоне мешают работать. Потом вечерком еду в ETS и переслушиваю в рейсе.  Пока только таким бутербродом заходит. :music: ETS и так долгожитель. Сколько игр уже давно отстрелялись со всей своей динамикой и сюжетом.

0

263

Gepard написал(а):

Сколько игр уже давно отстрелялись со всей своей динамикой и сюжетом.

+100500 - ЕТСка, она для получения релакса... Катишь и весь в своих мыслях - обо всём и ниочём.

+2

264

ШАМАН написал(а):

Катишь и весь в своих мыслях - обо всём и ниочём.

Ну это только что и остаётся. Тупо и безучастно смотреть на дорогу и слушать музыку/книгу ..etc

***********************************

Вот где бы разрабы подсмотрели б хоть какую-нибудь симуляцию жЫзни водилы, коль даже руки не могут пририсовать к рулю (позорище):

+1

265

ШАМАН написал(а):

Физический движок(Буллет) используется разрабами процентов на 5-10%(кабинные плюшки, да провода на подходе) - почему? вопрос не ко мне...

я в этом вопросе "туповат" - а в convoy'е он кабинные приблуды анимировал? толкал ящики по земле? или рассыпал ящики(или паллеты пустые - точно уже не вспомню) с flatbed'а?..

0

266

laza-truck написал(а):

а в convoy'е он кабинные приблуды анимировал? толкал ящики по земле? или рассыпал ящики(или паллеты пустые - точно уже не вспомню) с flatbed'а?..

Я знакомство с ЫСЫ играми(ковыряние в файлах) начал с ЕТС, что и как в названных играх, увы не знаю.
Посмотреть присутствие лицензий, в распакованной папке игры, но если память не изменяет -  Буллет с STDS начали юзать(википедия подтверждает сие).

Немного о Буллет

Сорри за тредд, думаю часть постов надо в обсуждение перекидывать...

Отредактировано ШАМАН (2018-04-02 12:14:04)

0

267

ШАМАН написал(а):

Посмотреть присутствие лицензий, в распакованной папке игры

в папке с игрой два текстовика - Xiph.Org и Open Dynamics Engine

по данным wiki релиз  convoy'я - сентябрь 2005г.
там было ~ 5 интерьеров на все грузовики
на скрине один из интерьеров - довольно простая анимация "зеленого блокнота" и более сложная "шнурок с отвесом"... был еще вентилятор с анимированными лопастями - реагирующий (по типу "флюгер") на, похоже, импульс\вектор движения грузовика
https://images.vfl.ru/ii/1522698804/8bfe896e/21221494_s.jpg

ШАМАН написал(а):

Сорри за тредд, думаю часть постов надо в обсуждение перекидывать...

согласен

Отредактировано laza-truck (2018-04-02 23:13:28)

0

268

laza-truck написал(а):

а жизнь-то налаживается
не прошло и ...цати лет и мы до этого дожили. вот чуть больше года, как об этом вспоминал (в финале под спойлером) - Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
надеюсь хотябы через годик-другой к анимации лап прицепов и водилу "прикрутят".... так сказать, для полноты картины...


лет через двадцать придумают след тормозов на асфальте  :hobo:

0

269

kinbolon написал(а):

лет через двадцать придумают след тормозов на асфальте

так уже было 14 лет назад, да к тому же современные грузовики все с абс, так что след это скорее исключение а не норма
https://images.vfl.ru/ii/1522791088/c3bc4326/21238281_s.jpg

0

270

я про ЕТС...

а при экстренном торможении не бывает следа?

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/x1ZDF.jpg

0