PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь.

Сообщений 331 страница 341 из 341

331

selonik написал(а):

всё есть, и коллизия стоит и сцепка продвинутая ... не могу понять что они хотят

Сергей, возможно стоит уменьшить коллизию ADV_CPLING до размеров самого шкворня...
http://images.vfl.ru/ii/1589614884/bf09c680/30526198_m.jpg
А то она у тебя мало того, что не по центру шкворня, так ещё и заметно пузатая - и вполне возможно, что попросту не влазит в те зазоры коллизий седла, что на траках у игроков. Вот они (игроки) и лютуют. :)

+1

332

Вот такой вопрос возник, делаю прицеп, он хромированный, но на нём нужно надписи сделать и рисунок, само собой разумеется не хромированные. Как это можно сделать. Раньше в ранних играх можно было с помощью альфаканала это сделать, а тут такой номер не проходит. Либо всё хромированное либо крашенное.

0

333

selonik
как вариант - сделать рисунок и надписи декалями.

+1

334

Да я думал об этом, но это надо делать 3d модель накладывать сверху, в добавок если прицеп имеет рифленую поверхность, то такой рисунок не повторит все изгибы на прицепе.

0

335

selonik написал(а):

. Либо всё хромированное либо крашенное.

Почему? А дефолтные бочки, и красятся и хром.

selonik написал(а):

, то такой рисунок не повторит все изгибы на прицепе.

Та ладно. Помнишь мой Ютилити рифер дораюотанный? Там были именно декали и повторяли всё, до пследней мелочи.

+3

336

oq37 написал(а):

Почему? А дефолтные бочки, и красятся и хром.

Вот что то я про дефолт не подумал. Надо разобраться как там реализовано. Спасибо.
Но у меня ещё один вопрос вот прописал траку белый свет но на асфальте синий какой файл отвечает за это дело, как сделать чтобы и отражение на асфальте было белым?
https://d.radikal.ru/d30/2006/2c/d23eb558bca3t.jpg

+2

337

Что за ерунда глюк какой или что-то не так сделал. Блендер не создаёт луки, точнее создаёт но при экспорте выдаёт ошибку и в файле pit можно увидеть что только один look1 хотя я создавал 4 и имена у всех по названию цвета, red green и т.д.
https://b.radikal.ru/b19/2006/24/8f9f34e44be0.jpg
Как это устранить если кто сталкивался с такой бедой?

P.S. Я отредактировал файл pit прописал все луки текстуры и т.д. конвертнул загрузил в игру всё нормально работает, цвета меняются при выборе варианта салона и т.д. Но как только я загрузил эту отредактированную модель в блендер то все луки слетели потеряв часть текстур. Что за ерунда происходит с этими луками?

Отредактировано selonik (2020-06-08 19:37:36)

0

338

Интересует возможность коррекции частоты заездов на весовые. Сейчас на весовую приходится заезжать с вероятностью процентов 99, а можно как то поправить, чтоб 50 на 50 было?

0

339

oq37 написал(а):

Интересует возможность коррекции частоты заездов на весовые.

Олег, не уверен, поможет или нет, но попробуй в файле def\world\trigger_action.sii найди раздел...

Код:
trigger_action : trig_action.weigh
{
	name: "Weight request (default)"

	command: "weigh_req"

	num_params[]: 0.6
}

... и замени 0.6 на что-нибудь поменьше, например на 0.1, или 0.05 - и попробуй, как оно в игре. Возможно, что это вероятность взвешивания.  :unsure:

Это на версии 1.36 ATS, если что (в 1.37, быть может, и чуток по-другому).

+1

340

Knox_xss написал(а):

поможет или нет,

Много ездить некогда было, но 84ю всю прошел - пока ни одна весовая не тронула. Значение 0.1 выставил. Так что предварительно всё ок. Спасибо, Саня!

+1

341

selonik
посмотри настройки матов. Они должны быть стандартными для тулзы. Если базовая модель делалась в занозе, то тулза может не "переварить" нестандартные маты.

+1