PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь.

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

Косяк_Марихуанович написал(а):

7 месяцев на руле, 5+ лет на геймпаде, остальные годы на клавиатуре. Подхожу?

целиком и полностью. :)

Косяк_Марихуанович написал(а):

Есть же вторичка, периодически там всплывают хорошие экземпляры занедорого.

В Украине это "занедорого" как то уж сильно дорого. Например, б/у г25 стоит примерно 3000 грн, а минимальная з/п - 3723 грн. Минималку привел для понимания уровня доходов населения. З/п в две минималки считается уже не самой низкой и куча народу не дотягивает даже до этого уровня (в Киеве конечно обстановка по-лучше). :(

0

182

vad&k написал(а):

И одного дня на привыкание скорее всего не хватит. Потому как полностью согласен с... "свой порог адаптации"

Под адаптацией я имел в виду как раз привыкание в твоём понимании. :)

Адаптироваться можно ко многому: на велосипеде ездить вместо автомобиля; не пользоваться лифтом, а ходить по ступенькам; "из пушки палить по воробьям"; к рулю с педалями; к клаве с мышкой;... :) Мне одного дня хватило понять, что руль с педалями (каким бы крутейшим он ни был) - это не моё, по крайней мере в траксимах...  :writing:  Мало того, что сами рули по образу и подобию напоминают раллийные (или есть ещё и рули спецом для траксимов?.. я просто не в курсе), так ещё и ставишь эту бандуру перед собой, позади неё и без того малый монитор становится ещё меньше... Ну да ладно. Крутишь ты этот гоночный руль, на экране крутится руль в траке, и хорошо, если в синхрон... "Но ведь руль же на экране можно отключить", - скажут оппоненты. Да, можно. И останется у тебя "в траке" один гоночный руль. Но это ещё полбеды, даже четвертушка... Когнитивный диссонанс разыгрывается в полную силу, когда ты в кабине крутишь головой, чуть ли не постоянно отслеживая зеркала - руль-то твой сидит на месте (прикрученный к столу), а салон - вертится (без руля).  %-)  ... Я не против рулей, нет. Но, в довесок к нему (не гоночному), нужны ещё и большие мониторы, и... Да что повторяться, вот: https://youtu.be/5_PQjOKaY1o?t=101  Вот с таким вот "рулём" я бы с удовольствием ездил. :)

0

183

Knox_xss написал(а):

ставишь эту бандуру перед собой, позади неё и без того малый монитор становится ещё меньше.

У меня моник 20 дюймов, широкоформатник. Обычный компьютерный стол с выдвижной полкой под клаву и мышь. Модель руля написал выше. Даже если руль прикручен не к полке для клавиатуры а к столу - ничего он не перекрывает.  Но тут еще от высоты стула зависит. Если сидишь низко, а монитор высоко, то конечно будет перекрывать. Более того, тот руль который в видео, без тех мониторов, которые тоже на видео - тебе перекроет не только монитор. ))

Knox_xss написал(а):

Когнитивный диссонанс разыгрывается в полную силу, когда ты в кабине крутишь головой, чуть ли не постоянно отслеживая зеркала - руль-то твой сидит на месте (прикрученный к столу), а салон - вертится (без руля).

А разве на мышке не так? Салон вертится, а ты остаешься на месте. Просто предрассудки, которые нужно в себе убить. ))
Кстати, с рулем (срулем  :D ) мышка освобождается и ее можно задействовать под те функции, к которым она лучше приспособлена. Я при помощи кнопок на руле делаю фиксированные повороты головы водителя (влево, вправо, вперед, назад), а при помощи мышки - свободные. Очень удобно и быстро. Левой рукой крутить руля, правой ногой давить газ/тормоз, а правой рукой в это время крутить головой по зеркалам.

Knox_xss написал(а):

на экране крутится руль в траке, и хорошо, если в синхрон.

Для дешевых, как ты их назвал - гоночных рулей, как раз синхрон. Что касается приличных рулей.... Ну эта проблема для тебя точно не проблема. Магнумоводы не дадут соврать.  :glasses:

Отредактировано vad&k (2018-12-02 23:09:09)

0

184

vad&k написал(а):

Более того, тот руль который в видео, без тех мониторов, которые тоже на видео - тебе перекроет не только монитор. ))

Если ты не понял, скажу прямо. Говоря это...

Knox_xss написал(а):

Вот с таким вот "рулём" я бы с удовольствием ездил. :)

... слово "руль" было в кавычках, что означало не только руль, а всё, что на том видео показано.  :glasses:

vad&k написал(а):

Для дешевых, как ты их назвал - гоночных рулей

"Дешёвыми" их назвал ты, не надо переводить стрелки.  :glasses:

...

Да что я распинаюсь тут, тратя своё время на объяснения той малой толики доводов, почему геймерский руль не для меня. Пояснять и разъяснять мне обратное - бесполезно. Каждому - своё. ;)

Отредактировано Knox_xss (2018-12-03 12:48:02)

0

185

А я вообще не воспринимаю компьютерный руль, как собственно руль. Просто более удобный джойстик и ничего более. У меня дешевый, но я сделал его еще дешевее, выковыряв из него все лишнее, чтоб он крутился легко и не возвращался в центральное положение. Шикарно. Полный расслабон для рук и ничего лишнего, к столу прикручивать не нужно. Поиграл, кинул под стол и все дела. Надо поиграть, достал, кинул перед собой и играй.  Функции раскиданы, на руль, джойстик и клавиатуру. Мне с головой хватает. Когда в ралли гонял хотел дорогой руль, но со временем отошел от раллийных симов, а для траксимов дорогой руль, лично мне и нафиг не сдался. Лишняя возня и перевод денег.

+1

186

Knox_xss написал(а):

слово "руль" было в кавычках, что означало не только руль, а всё, что на том видео показано.

Каюсь, кавычек не заметил. ))

Knox_xss написал(а):

Дешёвыми" их назвал ты, не надо переводить стрелки.

эй,эй. Я никуда ничего не перевожу. Я же написал после тире, что ты назвал рули гоночными. А про дешевые - это мои слова.

Knox_xss написал(а):

Да что я распинаюсь тут, тратя своё время на объяснения той малой толики доводов, почему геймерский руль не для меня. Пояснять и разъяснять мне обратное - бесполезно. Каждому - своё.

а поговорить? Глядишь кто-то в процессе обсуждения интересную инфу подкинет.

+1

187

vad&k написал(а):

а поговорить? Глядишь кто-то в процессе обсуждения интересную инфу подкинет.

Ну, тоже вариант.  :smoke:  :)

0

188

Бесконечный холивар... Это типа за автомасла, на Драйв 2. Каждый др..т играет как ему удобно(в кайф), остальное вторично.
Я юзаю два варианта управления:
Ноут - мыша + клава
Комп - Руль (Логитек  GT), мыша для меню и настройки Таб в мультиплеер.

+2

189

Чо пацаны рулесрач?  :crazyfun:

vad&k написал(а):

В Украине это "занедорого" как то уж сильно дорого.

У нас с этим попроще, но тоже не сахар.

vad&k написал(а):

целиком и полностью.

Хорошо. Про клавиатуру распинаться не стану, что это такое знают все.

К геймпаду привыкал недолго, в течение дня уже чувствовал себя уверенно, никого не бодал, в повороты вписывался. После небольшой правки физики, в плане скорости поворота руля, стало совсем хорошо: и на скорости машина не шарахается, и при маневрировании колёса выворачиваются достаточно быстро. Из недостатков геймпада отмечу невозможность быстро среагировать рулём и коротковатые стики. Последнюю проблему решил набор сменных стиков разной длины:

Свернутый текст

https://farm5.staticflickr.com/4179/34282967305_65a83c633c_n.jpg https://farm3.staticflickr.com/2833/34125726302_dd053a7c7c_n.jpg

Для расслабона геймпад идеален, завалился на диван и играешь почти во что угодно.

К рулю, как бы это странно не звучало, адаптироваться пришлось дольше. Мозг упорно не хотел принимать тот факт, что за компом надо также активно двигать руками и ногами, как и за рулём настоящего автомобиля. К концу первого дня нормально ездить получалось только в ЕТС/АТС, так как там спокойный режим движения (был до моего появления :rofl: ). В гонках всё было сложнее, особенно что касается торможения, я и сегодня частенько то недо-, то пере-, в основном из-за отсутствия чувства скорости. Впрочем это ещё дело привычки и вката, было бы время.
Непоняток добавляла и обратная связь, ибо непонятно было правильно ли она работает и чего вообще ждать? Настройка фидбэка это такое "удовольствие" приближенное к мазохизму - кроме того, что надо найти конфигурации в сети, пока их перепробуешь и поймёшь, что нравится, а что нет, проходят часы. Однако и результат себя окупает. Например, в DiRT Rally даже официально рекомендуемые настройки практически неиграбельные: руль перетяжелён и весь заезд ты борешься с ним, а не машиной управляешь. А поставил модик от добрых людей и как прозрел: вот гравий, вот асфальт, вот ж*пу потащило. Так что, хотите выжать максимум - гуглите настройки.

По итогу могу сказать, что руль это самое продвинутое, но и самое геморройное устройство для игр. В общем, как советский конструктор (мой любимый металлический) - пока соберёшь испытаешь почти физическую боль, зато потом море удовольствия!

Knox_xss написал(а):

позади неё и без того малый монитор становится ещё меньше...

Специально для этого случая приобрёл вот такую ногу для монитора:

Свернутый текст

https://farm2.staticflickr.com/1723/41577643855_e49f1d12f3_n.jpg

И, когда на горизонте начинает маячить руль, беру штурвал экран на себя.  :cool:
Но лучший вариант решения этой проблемы даже не триплскрин, а VR-гарнитура - крути башкой как хочешь. Жду появления очков с широкими линзами, потому что в нынешних... Кто в бинокль смотрел? Вот то же самое, только смотришь не вдаль, а перед собой. Аццкое насилие периферического зрения! А у меня оно лучше основного.  :rofl:

Knox_xss написал(а):

на экране крутится руль в траке, и хорошо, если в синхрон...

Дело привычки. Вот руль выставлен на 1080 градусов и с виртуальной баранкой не совпадает, зато машина рулится заметно плавнее, особенно радует меньшая чувствительность в нулевой зоне.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2018-12-04 20:06:24)

+4

190

Можно ли что-то сделать с хромом в игре? Ночью он просто светиться как внешне так и в салоне
http://s5.uploads.ru/t/CUxwW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/jG8gM.jpg
В настройках графики отражение поставил на минимум и всё равно ночью хром светит даже если на него не падает свет от других источников. Решается ли это настройками графики?

0

191

selonik
.мат файл подредактировать....

+1

192

А что тут редактировать

Свернутый текст

material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "/vehicle/truck/superliner/textures/chrome_matt.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.501961 , 0.501961 , 0.501961 }
shininess : 24
add_ambient : 0
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }

0

193

selonik написал(а):

А что тут редактировать

Попробуй так:

material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
        texture[0] : "/vehicle/truck/superliner/textures/chrome_matt.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.201961 , 0.201961 , 0.201961 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 210
env_factor : { 0.388235 , 0.388235 , 0.388235 }

}

текстура хрома НЕ должна быть сильно яркой, альфа канал можно оставить  225,225,225

+1

194

Доброго времени суток, давно не включал игру, уже пару патчей пропустил. Прокатился и заметил из кабины трака небо слишком яркое и очень много жёлтого свечения. Кто такое же замечал и как исправить можно? Такая хурма наблюдается только когда в кабине сидишь и смотришь прямо или направо, чуть влево поворачиваешь голову водилы и ядреная подсветка пропадает, снова чуть обратно и включается запредельная яркость. Хотя только заметил в дождь без разницы куда крутить головой яркость высокая, только приближая все  приходит в норму. С других камер этого нет вообще. Раньше такого не было, модой вообще нет. Кто-то сталкивался с этим?
вот скрины внутри салона без приближения(с засветкой), с приближением и на камере вид со стороны ( без засветки)http://sh.uploads.ru/t/gY4kr.jpg http://sh.uploads.ru/t/1xfNQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/X2tqs.jpg
есть зависимость от того, фокусируешься на своем или рядом с салоном своего грузовика или проезжающего мимо грузовика трафика.

Отредактировано scs2 (2019-01-09 21:02:52)

0

195

scs2
я бы для начала попробовал HDR отключить. Если поможет, но картинка не устроит, то уже дальше искать ему замену или варианты настройки.

0

196

Дело было не в бабине... Решил проблему с этим засветом. На официальном форуме в разделе багов такая тема есть, у меня после переустановки системы видео драйвер не обновился.  Скачал, обновил, работает! Спасибо всем кто пытался помочь.

0

197

Установил один прицеп трал, купил в собственность и решил загрузить что-то отвезти, и увидел что за доставку груза на довольно большое расстояние платят всего 1300 бакинских. А это сто процентов работа в убыток. Заправить трак 700-800 баксов, по дороге пару штрафов поймать и всё, смысл такой работы. Посмотрел в прописке груза чтобы поправить стоимость и ничего до конца не понял, вот прописка груза:
name: "@@Liebherr 9150 Excavator Arm@@"
fragility: 0.3
group[]: machinery
volume: 80
mass: 8500
unit_reward_per_km: 1.426
unit_load_time: 150
body_types[]: _magnitude
body_types[]: lowboy

Где тут цена за доставку? Что менять? Почему вес такой маленький и в чём он измеряется? так как в дефолте например масса экскаватора прописана
mass: 201.849
Подскажите кто знает.
Кстати другую бочку установил так там наоборот цена за доставку за 200 тысяч переваливает, это тоже абсурд. вот его прописка
name: "@@Bulk Flour@@"
fragility: 0.3
group[]: bulk
volume: 1
mass: 129.274
unit_reward_per_km: 1.077
unit_load_time: 60
body_types[]: superflo
body_types[]: _superflo
Если я правильно понимаю то unit_reward_per_km это и есть показатель оплаты за км, но тогда почему в первом случае за экскаватор показатель 1.426 и платят 1300 во втором случае показатель меньше 1.077 и платят во много раз больше за 200 тысяч? Не могу понять логики.

0

198

selonik
В патче 1.32 чехи ввели новую систему грузов и прицепов. Тыц. Я думаю, что через переводчик будет понятнее, чем мое ломаное объяснение.

+1

199

selonik написал(а):

fragility: 0.3
group[]: bulk
volume: 1
mass: 129.274
unit_reward_per_km: 1.077
unit_load_time: 60
body_types[]:

fragility - хрупкость.
volume - объём.
mass - масса. Чтобы была в районе 20-ки, надо ставить значение в районе 620-670.
unit_reward_per_km - цена за км.
unit_load_time - время погрузки - выгрузки.
body_types - тип телеги.
Но стоимость так же изменяется в economy_data.sii, в следующих строках:
fixed_revenue - стоимость, которую ты получишь однозначно, какая бы цена за км не была. Вроде ставки, или денег на соляру\питание.
revenue_coef_per_km - цена за км на компанейских телегах.
cargo_market_revenue_coef_per_km - цена за км на своей телеге.
Так же можно вбить в консоли во время игры g_income_factor значение от 0.0 до 1.0, тем самым изменив стоимость оплаты. Лично я так и делаю, что бы цена была в районе 47-49р за км, как в реале на реф, так как нанятых водителей у меня нет. Но надо учесть, что эти значения влияют и на доход от нанятых водителей. При значении 0.5 ты работаешь за полцены, а водители бесплатно. При 0.0, ты бесплатно, они в убыток. Так что если есть нанятые водители, то я думаю лучше будет править файл economy_data.sii, где кстати так же можно изменить стоимость оплаты водителей за км, в строке driver_revenue_per_km.

+1

200

Мужики у меня вот вопросик, тут раньше траллы в траффик (все дефолт ни модовские) ранее я смог прописать без проблем, теперь когда наши Чешские умельцы воплотили наши так сказать мечты о покупке траллера в реальность, я столкнулся с проблемкой запихнуть опять же дефолтные имеющиеся в базе игры траллы (это прежде всего автовозы, лоубеды, цистерны и прочее) в траффик. просто кто знает напишите как это все правильно "смонтировать и подать к столу". Я смотрел на примере некоторых модовских.... но может быть конечно с возрастом какая то часть головного мозга уже не хочет оставаться такой же пытливой как лет 5-7 назад, вообщем мне помощь нужна. Спасибо заранее! :cool:

0

201

Доходчиво Алекс(dobr4060) расписал:
Чехи, под "свой прицеп" внедрили новую систему грузов (точнее частично скопировали реальное положение дел)
Теперь у них каждый груз имеет свою "погрузочную единицу" - условный палет.
(цифры для примера приведены от cargo.tableware - посуда)
Палет (упаковка на поддоне)
занимает определённый объём
volume: 3.9  // в куб.м
и имеет вес
mass: 699.7  // в кг.
Вес палеты зависит от физико-механических свойств груза и его вида(типа), а также рекомендуемых норм складирования.
---------------
Каждый "свой прицеп" имеет свой объём (свою вместимость)
как пример:
trailer_def.scs.box.single_53f.insulated (изолированный одиночка 53 фута длинной)
volume: 99.55
trailer_def.scs.box.single_53r.dryvan (амер.штора одиночка 53 фута)
volume: 112.56
--------------------------
Делим полезный объём прицепа на объём палеты, получаем количество загружаемых палет (единиц).
Умножаем количество палет на её вес, получаем вес груза в фуре.
При этом у каждого прицепа прописана предельная грузоподъёмность
gross_trailer_weight_limit: 31000  // GWL в кг.
===========================
В общем.. нужны фантастические весА перевозимого груза:
1) делаем фантастически-резиновый прицеп: увеличиваем его объём и GWL;
или
2) делаем фантастический груз, для этого:
-либо уменьшаем объём палеты (загрузочной единицы),
-либо увеличиваем вес палеты
(плюём на законы природы и муку превращаем в свинец).

+3

202

Кто пользуется репаками или пиратками подскажите какую лучше скачать. Что бы рабочая была. Имею стимовскую версию игры но говорят что без стима игра и запускается и более производительна. Хочу попробовать так ли это. А то достает стимверсия всё в инет лезет, вчера инет отрубился так игра всё лезла и пыталась связаться со стимом, хотя запустил автономно. И не знаю совпадение или нет но тормозила игра сильно. Так что если не трудно поделитесь ссылкой на нормальный репак или пиратку чтобы рабочие были, а не как скачивал, то прицепы пропадают, то установить не могу, ошибки вылетают.

0

203

selonik, на Руторе глянь, от Хаттаба или Немоса.

+1

204

selonik
А просто с экзешника запустить? Вытащить ярлык на рабочий стол, для удобства...

0

205

selonik написал(а):

игра всё лезла и пыталась связаться со стимом

При запуске без интернета игра выдаёт два предупреждения. Первое связано с инвентарём Steam, жмём кнопку "Отключить инвентарь". Второе про отсутствие доступа к WOTR, жмём "Автономный режим". Всё, дальше запускаем профиль и спокойно играем.

selonik написал(а):

говорят что без стима игра и запускается и более производительна.

:canthearyou:

+1

206

ШАМАН написал(а):

А просто с экзешника запустить? Вытащить ярлык на рабочий стол, для удобства...

Так так и запускал, с ярлыка на рабочем столе.

Косяк_Марихуанович написал(а):

При запуске без интернета игра выдаёт два предупреждения. Первое связано с инвентарём Steam, жмём кнопку "Отключить инвентарь".

Наверно с инвентарём и была проблема. В WOTR у меня вообще нет профиля. Запускал в автономном режиме и всё равно при выходе в меню игра лезла в интернет.

0

207

Вопрос ещё такой, влияет ли на производительность игры запаковка архивов? Т.е. scs или zip архив без сжатия и сжатый. Я обычно перепаковываю архивы сжатием дабы экономить место на жёстком. Особенно если архив содержит пайнты они без сжатия порой за гиг переваливают. А сжатый архив весит всего то пару мегабайт. Так вот мне стало интересно как влияет на производительность игры то что я эти архивы сжал, кто нибудь проверял это?

0

208

selonik написал(а):

игры запаковка архивов

Я вообще в архивы не пакую. Разве только когда выкладываю. А для себя чисто папки. Мне так удобнее.

+1

209

selonik
специальных замеров не проводил, чисто теория. Для повышения производительности дисковой подсистемы есть смысл паковать моды в архивы. Если процессор достаточно мощный (нужно мониторить нагрузку) и хватает оперативной памяти, то сжатие даст прирост производительности в тех местах, где с диска идет считывание больших объемов данных. У меня обычный HDD, обращиния к диску идут практически постоянно (сужу чисто по индикатору на системнике). У себя все моды стараюсь паковать в архивы, кроме тех случаев, когда мод находится в разработке и постоянно идет изменение каких-то файлов.
Сжатие можно применять в тех случаях, когда оно имеет смысл. Если у тебя звуковой мод, то сжимать его смысла нет, а вот моды с большим количеством матов и конфигов сожмуться очень хорошо.
Но это все теория. Есть ли разница на практике - я не проверял. Лень возиться с тестами и замерами.

+2