PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 301 страница 330 из 437

301

Knox_xss написал(а):

У меня, Стас. С Магнумом в ATS v1.29: все правые и боковое зеркала не отображали модель трака. Иногда трак пропадал и во фронтальном зеркале, но после входа в интерфейс настройки зеркал опять появлялся. Как я понял, проблема возникает из-за нового механизма рендера, введенного разрабами в ATS v1.29 (когда g_baked_vehicle установлен в 1). В качестве временной меры в консоли игры набери "g_baked_vehicle 0" и трак должен появиться (причём это придётся делать каждый раз при входе в игру или загрузке сейва, так как даже при уже установленном "нуле" та же петрушка).

Разрабам отписался об этой проблеме, даже выслал им свой Магнум (так как просили), но пока глухо. Ждёмс. 

Отредактировано Knox_xss (Сегодня 18:20:54)

Спасибо Александр за ответ.

0

302

ZModeler3
Олег, так для информации. В новом патче 1.30 у новой скании используется материал, который заноза не может пока адаптировать:

Missing shader adaptation for "eut2.dif.spec.oclu.weight.add.env" in material "214cec8a13ae3933".

Используется он на настиле шасси. Я так понимаю, что ждём финальную версию патча и потом ты обнову сделаешь? :)

0

303

Блин, ну как второй канал победить? Одну и ту же деталь текстурирую, одну под первый канал, другую под второй, чтоб потом мапинг в Занозе перекинуть. Экспорт-импорт, попытка копировать и провал - Mismatching vertices count on source (166) and destination (157) objects.  file:copyUVMapping.cpp line:196. Как с этим бороться,так и не понял. Деталь то одна и таже.
Пробую в ДАЕ - вообще деталь не видно. И вот такое пишет - Incomplete parsing of DAE file: Missing tag descriptor for "end_time". file:ColladaParse.cpp line:306. Как же победить второй канал?

0

304

"Incomplete parsing of DAE file: Missing tag descriptor for "end_time". file:ColladaParse.cpp line:306."
по идее с таким сообщением должен файл грузиться, отсутствие тега должна пропускать и грузиться дальше.
скинь мне .dae файл, если он не загружается в программу.

по поводу копирования UV - копировать можно на идентичных объектах с одинаковой топологией - т.е. вершинки и полики должны совпадать. если грузанул модель из .obj и включил опцию "optimize vertices", то с разным UV разные файлы могут дать в программе различную оптимизацию (т.е. на одной модели часть вершинок может склеиться, если мэппинг позволяет, а на другой - склейки может не произойти). т.е. выключай "optimize vertices" если будешь мэппинг копировать.

+1

305

бета x64 сейчас на сайте с исправленным pmg/pmd фильтром - переделал ориентацию осей на всех объектах. по идее, в большинстве случаев, ничего не должно поменяться, переделывать ничего на траках не надо, но в некоторых случаях, возможно придется объекты "подкрутить". Рабочее направление объектов - по оси "минус Z", т.е. в направлении, обратном от синей локальной оси. Т.е. дамми для "камеры" или "эффекта света" работает в сторону, противоположную локальной оси Z объекта.

Это может быть важно при работе с префабами - там много объектов позиционируется на карте. Так же это может "выстрелеть" на модели трака, в частности дамми объекты во вкладке collision если использовали - проверьте.

Раньше сцена "разворачивалась" на 180 градусов по Y, если вы с чем-то таким сталкивались, то будте внимательны к этому обнолвению, возможно в ваших файлах .z3d сейчас неправильно настрокены оси для экспорта. Особое внимание уделите аксессуарам.

Исправление осей (сейчас они правильные, а были "похожи на правильные, но не всегда") касается и аксессуаров - теперь их размещать и примерять на модель стало просто. Загружаете основную модель, загружаете аксессуары в эту же сцену. затем мышкой перетаскиваете подгруженный аксессуар (всю ветку) на дамми, к которому он в игре будет прикреплен, но перед отпусканием левой кнопки мыши нажмите Ctrl. при таком перетаскивании программа не конвертирует оси в попытке "сохранить объект на месте в 3D", объект "прыгнет" на другое место в видовых окнах (это и нужно при расставлении аксессуаров на места).

P.S. кто мне писал про невозможность настроить аксессуары-зеркала, дамми вечно разворачивало не туда, куда они были настроены в сцене - обновление должно устранить и эту проблему в частности.

P.P.S. если я про что-то забыл или пропустил (оставил без ответа), не стесняйтесь - напоминайте! у меня куча личных сообщений, писем на почте, сообщений на форуме, я что-то могу пропустить, не заметить или просто забыть, удалив письмо, разгребая папку для новой почты.

+1

306

ZModeler3 написал(а):

бета x64 сейчас на сайте с исправленным pmg/pmd фильтром

что-то не нашёл на сайте, там ZModeler3 Version 3.1.5.1167 только.
или всё тот же архив  zmodeler3_x64.zip  нужно скачивать?

0

307

да, его заново скачать надо.

0

308

ZModeler3 написал(а):

по идее с таким сообщением должен файл грузиться,

Он грузится. В иерархии модель есть,но в Занозе ее не видно, ни в одном окне.

ZModeler3 написал(а):

копировать можно на идентичных объектах с одинаковой топологией

Это одна и та же модель, но с разным мапингом. На одну копию накинул мапинг первого канала, на вторую копию мапинг второго. Вот и вся разница. И еще такой нюанс - те детали, на которых копирование не прошло, это модернизированные, дефолтные детали, из АТС. На тех деталях, что я моделил с нуля, копирование прошло успешно.

0

309

oq37 написал(а):

Он грузится. В иерархии модель есть,но в Занозе ее не видно, ни в одном окне.

скинь файл в личку, я посмотрю на досуге.

Это одна и та же модель, но с разным мапингом...

это понятно. просто модель в занозу как пришла? если импорт .obj или .dae, то там есть опция "optimize vertices" (оптимизировать вершиники). при загрузке моделей для последующего копирования мэппинга опцию надо выключать, а то объекты могут по-разному оптимизироваться.

+1

310

Кто перешел или пробовал бета версию 3.2.0, напишите пожалуйста, проявляется ли ошибка с вылетом программы при нажатии кнопок "Dirt", "Scratch", или вариантов раскраски после загрузки трака/прицепа?  Так же очень интересно, работает ли в 32-битной версии 3.2.0 скачиваение и установка лицензии (http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x86.zip и http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip - скачайте самую последнюю сборку перед тестом)

0

311

запустил zmodeler3_x64
ZModeler3_profile.xml взял из ZModeler3 Version 3.1.5.1167
лицензия сама подхватилась,
импортировал траки и трейлеры из АТС, нажимал на все кнопочки, вылетов нет.
кстати вопрос, можно ли использовать состояния "Dirt", "Scratch" и т.д  в моддинге ЕТС-АТС ?

0

312

"Dirt", "Scratch" в шейдерах самой ETS/ATS не используются.

0

313

ZModeler3 написал(а):

Кто перешел или пробовал бета версию 3.2.0, напишите пожалуйста, проявляется ли ошибка с вылетом программы при нажатии кнопок "Dirt", "Scratch", или вариантов раскраски после загрузки трака/прицепа?  Так же очень интересно, работает ли в 32-битной версии 3.2.0 скачиваение и установка лицензии (http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x86.zip и http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip - скачайте самую последнюю сборку перед тестом)


версия x64 перезалита с исправлением. если у кого-то вылетала на Dirt/Scratch или paint-варианты раскрасок, скачайте заново
http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip

0

314

ZModeler3 написал(а):

версия x64 перезалита с исправлением. если у кого-то вылетала на Dirt/Scratch или paint-варианты раскрасок, скачайте заново
http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip

Программа автоматически должна подхватить лицензию? Просто я боюсь ее активировать, что бы потом не было проблем со старой версией. Сама активацию не подхватывает. Так что попробовать пока не могу новую версию  :blush:

0

315

И еще не понятная ошибка в логе появляется на версии игры 1.30. При выборе крашеных деталей только. Как от этой ошибки избавиться?

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1512123941/7b9d8760/19641915_m.jpg

0

316

Stas556 написал(а):

При выборе крашеных деталей только. Как от этой ошибки избавиться?

Стас, похоже на то, что в мате крашеной детали (ссылка по .../bamper/shape2.sii) нет текстуры "texture_reflection". Как пример:

material : "eut2.truckpaint.airbrush" {
texture[0] : "/vehicle/truck/renault_magnum_2009/textures/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
texture[2] : "/vehicle/truck/renault_magnum_2009/textures/empty.tobj"
texture_name[2] : "texture_paintjob"
add_ambient : 0
aux[8] : { 0.188235 , 0.192157 , 0.215686 }
diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }
shininess : 60
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
}


Проверь мат - может там действительно нет "texture_reflection"...  :question:

0

317

Knox_xss написал(а):

Стас, похоже на то, что в мате крашеной детали (ссылка по .../bamper/shape2.sii) нет текстуры "texture_reflection". Как пример:

Проверь мат - может там действительно нет "texture_reflection"...

Вот я "лоханулся"! Правда нет. Но почему то заноза выкинула эти текстуры, изначально назначал их. Спасибо за ответ. Сейчас заново буду накладывать...

0

318

Олег, в 1.30 заноза не понимает шейдер eut2.unlit.vcol.tex.fadesheet.a.decal.over.rfx
Глянь как-нить на досуге.

0

319

Доки 1.30 относительно флаеров.

Flares Data
Flare blink unit (usually found as hookup defined models inside /unit/hookup directory) was reworked to use blinking pattern instead of just simple ON and OFF delays. Thus blink_delay_on and blink_delay_off attributes were removed and replaced with blink_pattern and blink_step_length. Unit is now defined as follows:

SiiNunit
{
flare_blink : flare.model.my_blink
{
dir_type: wide

blink_pattern: "X--"     # String of X and - characters, where X represents ON state and - represents OFF state.
blink_step_length: 0.5   # Float representing duration of one step inside blink pattern in seconds.

model: "/model/flare/my_flare.pmd"
}
}
Consequentially flare blink sync inherited attributes and behavior from flare blink unit and has the same two new attributes: blink_pattern and blink_step_length.

*********************

Олег, у меня автоматом не подхватило. Шифтом верификация не прокатывает...

Отредактировано ШАМАН (2017-12-02 05:51:00)

0

320

Добры день. Распаковал базу 1.30
Сделал импорт салона, и сразу экспорт. В итоге слетели маты. И когда сделал импорт снова, маты приняли странные текстуры. Бамп похоже. Как быть? http://s6.uploads.ru/t/CJuD4.png

0

321

ШАМАН написал(а):

Олег, у меня автоматом не подхватило. Шифтом верификация не прокатывает...

с шифтом и не будет работать. а автоматом какая не пошла - 64 бит или 32?

данные учётной записи верные, пароль правильный, ID такой же как и в старой версии?

0

322

ZModeler3 написал(а):

с шифтом и не будет работать. а автоматом какая не пошла - 64 бит или 32?

данные учётной записи верные, пароль правильный, ID такой же как и в старой версии?


x64 - других осей нет... так шифтом ключ ставится...

0

323

ШАМАН написал(а):

ZModeler3 написал(а):

    с шифтом и не будет работать. а автоматом какая не пошла - 64 бит или 32?

    данные учётной записи верные, пароль правильный, ID такой же как и в старой версии?

x64 - других осей нет... так шифтом ключ ставится...

x64 это версия программы 3.2.0 имелась в виду. и она не должна с шифтом хватать лицензию, только онлайн
http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip

0

324

ZModeler3
По ссылке открывается дичь...

0

325

хостер шалит вместо обычной "404 не найдено"... ссылку исправил.

0

326

ZModeler3
А когда и где я пропустил, что надо чекбокс в аккаунте ZM установить (вкладка мой компьютер) - дабы автоматом подхватывало...
Работает! x64

Пы Сы
Пробывал на старой версии х32 загрузить префаб базы италии, получил нехватку памяти...

Месседж...
Missing shader adaptation for "eut2.dif.spec.oclu.weight.add.env" in material "214cec8a13ae3933".

Отредактировано ШАМАН (2017-12-07 22:24:55)

0

327

Олег, столкнулся с некорректной работой инструмента Scale.
1. При установке галки All scales происходит маштабирование, а не по кнопке Ok.
2. Установка галки не активирует маштаб по всем осям...

Отредактировано ШАМАН (2017-12-15 15:01:50)

0

328

да, в том окошке надо сначала включать галку, а потом менять значение Scale. глюк старый, не помню, почему не получилось пофиксить сразу...

0

329

Олег, привет!
поработал в 64 битной версии, сохранился, потом хотел продолжить проект в прежней 32 битной версии, а проект не открывается.
этот можно исправить?

0

330

нет, такой возможности нет.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)