PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 331 страница 360 из 437

331

man3Dfan написал(а):

Олег, привет!
поработал в 64 битной версии, сохранился, потом хотел продолжить проект в прежней 32 битной версии, а проект не открывается.
этот можно исправить?


В топку х32! Новые объекты в 1.30 ей не открыть...

Отредактировано ШАМАН (2017-12-19 14:48:04)

0

332

ШАМАН написал(а):

В топку х32!

А если я, к примеру, перейду на х64, мои старые проекты в ней откроются?

0

333

в более ранних версиях программы не откроются файлы, сохраненные в версии 3.2.х и более новых. 64 бит, 32 бит - роли не играет.

+1

334

Всем привет! Подскажите как убрать это окно при загрузке https://gyazo.com/276b5736936c4f6b92b62c96b17beb1b

0

335

AFONYA написал(а):

Всем привет! Подскажите как убрать это окно при загрузке https://gyazo.com/276b5736936c4f6b92b62c96b17beb1b


Ответ был дан Олегом несколькими постами выше... пост 270

0

336

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1514058622/2a4767a3/19896512_m.png http://images.vfl.ru/ii/1514058631/3e0630ca/19896513_m.png

Я даже не знаю как объяснить такую причину сбоя анимации в игре.
В программе занозы все идеально, и руль и дврники, как в прочем все остальные детали,
работают корректно.
Что я только не делал: Изначально сделал иерархию одну на все интерьеры и анимации,
их пять штук.
Итог, анима проваливается куда то вниз, (на скриншоте виден кусок руля под торпедой и
дворники). Далее сделал отдельные интерьеры для каждой модели. Итог такой же. потом
эти интерьеры разбросал по разным папкам, итог тот же... Потом даже переименовал ПМАшки
в другие имена, ничего не помогает. С такой проблемой столкнулся в первые. Может что то
с координатами изменилось в занозе? Так она давно не обновлялась и работала раньше без
проблем. Правда сама игра обновилась, так я и базу тоже обновил. Короче что дальше
делать не знаю. Мучаюсь уже третий день.
Самое интересное, что старые анимации переконверчиваю, таких проблем нет.
P.S
Прописка тоже правильная...

0

337

Stas556

Что-то с координатами осей не так...

0

338

ШАМАН написал(а):

Stas556

Что-то с координатами осей не так...

Координаты одинаковые, проверил.

0

339

Stas556
Можно взглянуть на анимэ?

0

340

ШАМАН написал(а):

Stas556
Можно взглянуть на анимэ?

Виталик, это какая то мистика. Я сам не понял как все заработало и из за чего был такой сбой. Сейчас все стало в норме.

0

341

Stas556 написал(а):

Может что то с координатами изменилось в занозе?

да, изменились координаты разворота осей. смещение/позиционирование не менялось. я проверял дамми и коллизии, анимацию не проверял. рекомендую попробовать загрузить оригинальную аниму от трака и экспортировать её в мод, проверить, работает ли как и должно или что-то поменяется.

про разворот осей вроде писал ранее, что теперь разворот "правильный" и в сохраненных файлах возможно надо подправить перед экспортом. так же, замечу, что теперь можно аксессуары примерять на модель путём загрузки в сцену и перетаскиванием (с нажатым CTRL) в ветку трака на соответсвующий дамми (так можно примерить по месту решетки, рукоятки дверей, зеркала, юбки и прочие аксессуары).

Кстати, кто делает модели траков с аксуссуарами, расскажите, как вы компонуете модель с аксессуарами в сцене чтоб это всё экспортировать? у меня была мысль добавить пользовательское свойство на даммисы аксуссуаров, чтоб при экспорте трака их содержимое не экспортировалось, а при экспорте аксессуаров можно было прям оттуда брать ветку и её экспортировать - так, например, можно держать все варианты юбок (например skirt_def, skirt_exp, skirt_long) как дочерние в дамми (S_skirt к примеру), при экспорте трака будет только дамми в файле, а его содержимое не выгрузится, а при экспорте файлов skirt_def, skirt_exp, skirt_long будут выгружены только соответсвующие фрагменты. если не ошибаюсь, что-то такое уже реализовано в экспорте (в видеоуроке с моделью и покраской юбки на MAN такой метод даже использовался), но из-за неправильного "разворота осей" раньше это всё криво работало. тут есть один момент - при экспорте трака выгрузятся все варианты с закладки Structure, а при экспорте аксессуаров, как правило, они не нужны (или нужны не все) - для этого была добавлена опция экспорта "Default variant only" (тольео дефолтный вариант), но она не всегда уместна (когда на аксессуаре все же есть какие-то варианты).

в общем, вопрос был в том, что если надо что-то улучшить, пишитею :)

0

342

ZModeler3 написал(а):

про разворот осей вроде писал ранее, что теперь разворот "правильный" и в сохраненных файлах возможно надо подправить перед экспортом. так же, замечу, что теперь можно аксессуары примерять на модель путём загрузки в сцену и перетаскиванием (с нажатым CTRL) в ветку трака на соответсвующий дамми (так можно примерить по месту решетки, рукоятки дверей, зеркала, юбки и прочие аксессуары).

Олег, я раньше делал так же с нажатым CTRL, да и сейчас так делаю, только после этого еще и разворачиваю дамми на 180 градусов при виде сверху, (потом когда поставлю дамми на место, то сам аксессуар удаляю с иерархии) тогда аксессуар становится правильно как в игре. Заноза у меня 3.1.5 (bild 1167). Это старая версия?

0

343

Stas556 написал(а):

только после этого еще и разворачиваю дамми на 180 градусов при виде сверху,

да, вот этот косяк в новой версии и был исправен. 3.1.5 это старая версия. сегодня-завтра выложу 3.2.0 в релиз на сайте.

0

344

ZModeler3 написал(а):

да, вот этот косяк в новой версии и был исправен. 3.1.5 это старая версия. сегодня-завтра выложу 3.2.0 в релиз на сайте.

Олег, а почему надо скачивать и  переустанавливать новую версию? Просто обновление теперь не работает?

0

345

На 86 ой не сумел валидацию сделать, только на 32 получилось. Это про новую версию 3.2.0

0

346

сейчас проверил - работают обе.
если делаешь в аккаунте сам, там надо выбрать для какой версии ключик валидации 32-бит или 64-бит.

0

347

Stas556 написал(а):

Олег, а почему надо скачивать и  переустанавливать новую версию? Просто обновление теперь не работает?

в обновлениях теперь развилка по версиям - если программа просит 32-бит - ей одни файлы предлагаются, если 64-бит - другие, если не указывает, то топовая сборка 3.1.5 идет как последняя. Автоматом 3.1.5 до 3.2.0 не обновится, поскольку она не собщает на сервер, на какой системе (64 или 32) работает.

0

348

ZModeler3
заноза 3.2.0 64bit
Missing shader adaptation for "eut2.unlit.vcol.tex.fadesheet" in material "9d1609b2715466b9".
Модель ETS2 \vehicle\ai\transporter_t6\ai.pmd

0

349

готово.

0

350

х64 - снова через ШИФТ вливать лицуху?

Отредактировано ШАМАН (2018-02-09 20:15:52)

0

351

не коннектится?
у себя проверял - обновления видит, лицензию качает.

0

352

ZModeler3 написал(а):

не коннектится?
у себя проверял - обновления видит, лицензию качает.


Через Шифт ключ подсунул, остальное само поехало. Прошлая версия по Ник/пароль завелась.

0

353

Олег, на фоне игры с вариантами активации, хочется написать в твой адрес мешочек непечатных слов...
Делай рассылку на мыло об изменениях, что-ли... Каждый раз гадать, что придумал ты в очередной раз, мягко выражаясь наст...

0

354

ничего не менялось с активацией. на данный момент последняя сборка 1178, именно для нее предоставляется валидация в аккаунте. если работаешь на старой сборке, валидацию для ключа может пролучить только сама программа онлайн. если всё настроено и подключается - вопросов быть не должно. если не работает, скачай обновление и сделай валидацию с копированием и шифтом.

P.S. на подходе сборка 1179, если вдруг опять перестанет работать - смотри на сайте справа внизу ссылку на скачиваением программы - там указана дата обновления и версия/сборка. и обновляй вручную, если автоматом не обновляется. другого решения предложить не могу.

0

355

Олег привет!
Беру дефолтную модель. Делаю экспорт. И после лог весь красный с такими ошибками:
00:00:19.729 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 3
00:00:19.729 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 8
00:00:19.729 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 9
00:00:19.745 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 3
00:00:19.745 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 8
00:00:19.746 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /vehicle/share/models/concrete_beam/concrete_beam.pmg, piece: 9
Что надо сделать,чтобы не было ошибок? Раньше с таким не сталкивался.
Версия Zmodeler3_x64_3.2.0.1176

0

356

при импорте 3D номеров для машин гта 5 ..
прога выдает такую ошибку

ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action.

что делать ?? спасибо

0

357

Всем привет, подскажите делаю экспорт префаба все как обычно, но игра ругается prefab_desc] Too big (2 >= 2) assigned node for start map point (0x00000304) in prefab '/prefab/gas_russia/gas_small_road_rus_rn2.ppd'. трафик ездит нормально. В чем может быть проблема?

0

358

Олег, привет!
после обновления появилась проблема
http://sa.uploads.ru/t/S0Fmy.jpg
после ввода цифр с клавиатуры, появляются кваказябры и объект исчезает из виду...

0

359

AFONYA, самая последняя версия?

man3Dfan это после импорта какой модели такое?

0

360

ZModeler3 последняя версия и игры и занозы.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)