PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 361 страница 387 из 387

361

попробуй удалить (переименовать) ветку navi и сделать экспорт без нее. (без инфа для GPS), посмотри, ошибка останется или нет.

0

362

ZModeler3 действительно дело было в ней, я что-то совсем за нее не подумал, а оказалось все элементарно.

0

363

только удалять её не надо. без нее навигация GPS работать не будет. попробуй переделать ветку navi с минимальным числом путей, и убедись, что на точках сплайнов в ветке navi корректные "link" прописаны. если не ошибаюсь, на префабе с одним входом и одним выходом там будет link 0 в одной точке и link 1 в другой.

0

364

ZModeler3 я взял navi с дефолтной заправки и подогнал под свою, теперь все работает, а расскажи про link подробнее, где это прописывается?

0

365

в ветке navi сплайны объединены в навигационную сеть, по которой работает GPS. у этой сети связанных отрезков (без учета направлений) может быть (должно быть) ровно столько же конечных точек, сколько нодов в префабе. вот в этих конечных точках и прописывается в пользовательских свойствах параметр link, а значение - к какому ноду префаба соответсвует эта навигационная точка. игра использует сплайны из этой ветки для отрисовки карты на GPS, а также для правильной отрисовки пути на этом GPS если развязка сложная. там логика не менялось с момента выхода первой версии, в руководству по префабам всё это есть. были чисто технические изменения для "более чем 4-полосных дорог", и в последнем обновлении еще оптимизация для построения GPS на "супер-сложных" развязках (это скорее всего для америки).

собственно, ошибка была в том, что какая-то точка задавала link = 2, при том что в префабе у тебя только node 0 и node 1.

0

366

ZModeler3 написал(а):

man3Dfan это после импорта какой модели такое?

не обязательно модель импортировать, любой хэлпер так работает.
только с ротацией проблема, позиция и скейл норм.

0

367

ZModeler3 спасибо с этим разобрался, а вот еще вопрос как добавить эти галочки? http://sa.uploads.ru/t/0xNLv.jpg

0

368

вручную - никак. просто добавь свойство с таким именем. значение 1 = галочка включена, значение 0 = выключена. для экспорта нет разницы, галочка или числовое значение в свойствах прописано.

@man3Dfan, не пойму, как мне воспроизвести такую проблему?

0

369

ZModeler3 написал(а):

man3Dfan, не пойму, как мне воспроизвести такую проблему?

создаём Dummy Helper или любой объект из хэлп геометрии, заходим на вкладку свойства, вводим числовое значение в поле rotation и получаем результат , как на скрине в моём первом посту по этой проблеме...

0

370

man3Dfan
не воспроизводится. может, как-то более сложно на самом деле? может, дамми где-то в иерерхии должен размещаться? пробовал числовые значение в каждую из осей прописывать, все запоминаются и отображаются корректно. ну с некой погрешностью.

0

371

ZModeler3 написал(а):

не воспроизводится. может, как-то более сложно на самом деле?

записал видео
видео
обновлял версию прямо в проге, скачал архив с сайта, везде одинаковая проблема.

Отредактировано man3Dfan (2018-03-02 20:08:15)

0

372

теряюсь в догадках... это давно такой глюк, в старых версиях такое было?

http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20171227.zip (последняя 3.1.5)
или более ранние:
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20170807.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20170416.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20160915.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20160201.zip

какой процессор на компе стоит?

если перед Apply в полях Y, Z тоже прописать какие-то углы, такая же ошибка? а если там -0.000 исправить вручную на 0.000 и потом Apply - тоже ошибка?

у меня с момента создания дамми в повороте прописаны -0,   0,  и снова -0. а на видео все три оси -0.
и еще при создании дамми его оси очень длинные, это настройки такие? судя по виду Front оси длиной 2 единицы, по умолчанию они 100 пикселей (на старте программы в окне это обычно одна большая клетка), а в настройках стоит коэффициент масштаба для них 30% - свойство называется "Mini-axes (%)". Это не относится к ошибке, только к отображению в виде, но просто интересно, почему такие оси большие.

0

373

ZModeler3 написал(а):

это давно такой глюк, в старых версиях такое было?

не было такой проблемы раньше.
версия 64bit 3.2.0 (1176)  работала отлично. (в повороте прописаны -0,   0,  и снова -0)
а в (1179) ошибка, (все три оси -0)
процессор Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3510 МГц
"Mini-axes (%)" стоит 100% ,это я сам настраивал давным давно, мне так лучше видно оси в сцене.

сегодня программа по другому работает (мистика какая-то)
теперь оси правильно отображаются, и работает правильно, но числовые значения в каком-то неизвестном мне формате, посмотри на видео.
видео

Отредактировано man3Dfan (2018-03-03 07:25:48)

0

374

а если попробовать повернуть объект инструментом Rotate, чтоб там ненулевые значения получились, так работает? а если потом любое ненулевое значение угла потом вручную чуть изменить, так работает или опять лажа выходит?

0

375

ZModeler3 написал(а):

а если попробовать повернуть объект инструментом Rotate, чтоб там ненулевые значения получились, так работает? а если потом любое ненулевое значение угла потом вручную чуть изменить, так работает или опять лажа выходит?

видео

0

376

man3Dfan
Потребуется несколько тестов, если не сложно. Попробуй сначала вот с этим файлом (копирование с заменой в папку Services программы). Оригинал файла можно сохранить где-нибудь.

https://yadi.sk/d/SFfgd2sY3TEFvf

видео не нужно, просто дай знать,  с ним такая же проблема или работает нормально?

0

377

ZModeler3 написал(а):

man3Dfan
Потребуется несколько тестов, если не сложно. Попробуй сначала вот с этим файлом (копирование с заменой в папку Services программы). Оригинал файла можно сохранить где-нибудь.

https://yadi.sk/d/SFfgd2sY3TEFvf

видео не нужно, просто дай знать,  с ним такая же проблема или работает нормально?

все оси ротации -0.000000
ввожу цифровое значение, после нажатия кнопки применить, объект поворачивается, (не исчезает с глаз, как ранее) но все значения  остаются  -0.000000  по всем осям, даже если вращать инструментом rotates  не понятно на какой угол повернулся объект.
я откатился на версию 3.2.0 (1176) там проблемы нет.

Отредактировано man3Dfan (2018-03-11 11:07:49)

0

378

понятно. похоже, лажает "вполне рабочий код" внутри защищенного zmodeler3.exe.

там есть сложности (скажем так, знаю откуда растут ноги у проблемы, но сделать я с ней вряд ли что смогу). сегодня выложу новую сборку 1180, если с ней такая же лажа - дай знать, буду думать, что делать с этим "отказом совершенно рабочего кода" дальше.

0

379

ZModeler3 написал(а):

понятно. похоже, лажает "вполне рабочий код" внутри защищенного zmodeler3.exe.

там есть сложности (скажем так, знаю откуда растут ноги у проблемы, но сделать я с ней вряд ли что смогу). сегодня выложу новую сборку 1180, если с ней такая же лажа - дай знать, буду думать, что делать с этим "отказом совершенно рабочего кода" дальше.

1180 не запускается..
этот архив я с сайта скачал
http://sd.uploads.ru/t/N4cAB.jpg

дай-ка думаю попробую обновиться из версии 1179 , и всё заработало, проблема исчезла, версия 1180, полёт нормальный  :cool:

Отредактировано man3Dfan (2018-03-12 16:12:17)

0

380

1180 на сайте и в обновлении сейчас одинаковый. попробуй 64-битную версию, как там с упомянутой проблемой поворота деталей дела обстоят?

0

381

ZModeler3 написал(а):

1180 на сайте и в обновлении сейчас одинаковый. попробуй 64-битную версию, как там с упомянутой проблемой поворота деталей дела обстоят?

скачал с сайта х64, не запускается, фатал еррор..

0

382

я правильно понял, автообновившаяся x64 до 1180 работает, а целиком скачанная с сайта - не стартует? Посмотри размер файлов zmodeler3.exe, zmstoneguard.exe и zmstoneguard.dll - совпадают?

0

383

ZModeler3 написал(а):

я правильно понял, автообновившаяся x64 до 1180 работает, а целиком скачанная с сайта - не стартует? Посмотри размер файлов zmodeler3.exe, zmstoneguard.exe и zmstoneguard.dll - совпадают?

в скачанном архиве х64 не хватало файла zmStoneguard.x64 , я его скопировал их автообновившейся  занозы, в которой сейчас работаю, и 1180 с сайта запустилась..

0

384

man3Dfan написал(а):

в скачанном архиве х64 не хватало файла zmStoneguard.x64 , я его скопировал их автообновившейся  занозы, в которой сейчас работаю, и 1180 с сайта запустилась..

по идее, программа должна работать без этого файла (удалил сейчас, проверил - работает). в автообновление он скорее всего по ошибке попал (посмотрел базу обновлений - нет там такого файла). собственно вопрос - откуда тогда он взялся?.. и второй вопрос - если убрать его из папки с занозой - программа работает или fatal error все же? просто мне про него разработчики сказали, что лучше его оставить, хотя для работы моей программы в нем ничего принципиального нет, он из "стандартного набора комплекса" поставляется. раньше без него все отлично работало вроде.

0

385

ZModeler3 написал(а):

по идее, программа должна работать без этого файла (удалил сейчас, проверил - работает). в автообновление он скорее всего по ошибке попал (посмотрел базу обновлений - нет там такого файла). собственно вопрос - откуда тогда он взялся?.. и второй вопрос - если убрать его из папки с занозой - программа работает или fatal error все же? просто мне про него разработчики сказали, что лучше его оставить, хотя для работы моей программы в нем ничего принципиального нет, он из "стандартного набора комплекса" поставляется. раньше без него все отлично работало вроде.

да, программа работает и без этого файла, как он попал в папку с прогой я не знаю. в зип архивах такого нет..
снова скачал прогу с сайта , теперь всё запускается и работает..

0

386

хорошо. скорее всего я его случайно впульнул в один из .zip файлов, и на очереном обновлении он стал конфликтовать с новым .exe

0

387

Доброго времени суток! Хотел бы найти знающего человека для добавление на мою модель трака всякие штуки.. не бесплатно конечно же. Есть есть желающие помочь прошу в лс.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)