PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 421 страница 450 из 450

421

Все, решил. В прописке электрик тип поменял и все стало на свои места.

0

422

ZModeler3, Олег, проблема при открывании программы, такая ошибка в логе:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1529048911/47352291/22120379_m.png

0

423

пустой или ошибочный файл данных с сервера обновлений. возможно он был недоступен и отвечал файлом с ошибкой.

0

424

Олег, когда прога без заморочек будет логинится онлайн - достало ей богу...

0

425

на длинной лицензии ей нужно логиниться раз в 6 месяцев (раз в 3 месяца на годовой). на коротких лицензиях тоже не нужно на каждом запуске логиниться программе.
на сайте включается ограничение провайдера по нагрузке на базу данных, поэтому вторая половина дня (в штатах) может подтупливать. как существенно разгрузить обращения к базе, пока не знаю, а у хостера на этот счет решений (да и предупреждений и мониторинга) нет.

0

426

Что творится со вторым каналом мапинга?
http://ultrapic.net/i/no_category/7/6/0/thumb_14d43.png
Чисто импорт и сразу экспорт дефолтного Рено Премиум. После такой операции, все раскраски которые используют второй канал, приобретают вот такой вид. Причем повторный импорт показывает, что раскладка на месте, ничего не слетело. Отчего же такое происходит? При чем в январе я делал импорт-экспорт дефолтного Премиума и тогда проблем не было.

0

427

импорт,
выставить вручную на материале truckpaint - DETATIL2: Use manual uv mapping #3,
экспорт

такая же фигня получается?

0

428

ZModeler3 написал(а):

DETATIL2: Use manual uv mapping #3,

Так оно выставлено сразу после импорта. Сделал DETATIL2: Use manual uv mapping #2 и экспорт прошел нормально. Все раскраски, как второго, так и третьего канала на своих местах. Спасибо за решение. Но хотелось бы чтоб без вмешательства все работало. Если конечно возможно.

0

429

а материал .mat на выходе совпадает с оригиналом? самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

также вопрос до кучи, у кого 1.32 бета ATS есть - импорт с материалами работает? а то писле мне без матов грузится а с матами вылетает программа на загрузке w900.

0

430

ZModeler3 написал(а):

самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

В оригинале еще rfx в конце,через точку.

0

431

oq37 написал(а):

Что творится со вторым каналом мапинга?
http://ultrapic.net/i/no_category/7/6/0/thumb_14d43.png
Чисто импорт и сразу экспорт дефолтного Рено Премиум. После такой операции, все раскраски которые используют второй канал, приобретают вот такой вид. Причем повторный импорт показывает, что раскладка на месте, ничего не слетело. Отчего же такое происходит? При чем в январе я делал импорт-экспорт дефолтного Премиума и тогда проблем не было.

Переделал экспорт UV каналов в геометрии. Теперь UV каналы выгружаются в соответствии с настройками словтов материала.

Важно! В материалах считается что "UV канал используется", если загружена текстура в слот. Если слот, скажем DETAIL2, настроен как "Manual UV#3", но текстуры в слоте нет, экспорт не сочтет выгрузку канала UV#3 необходимой.

Материал truckpaint идет с небольшим исключением - если в DETAIL2 (раскраска) стоит Manual UV#3, то материал выгрузит и UV#2 тоже. Если выставлен UV#2, в экспортированном .mat файлне не будет приписки ".altuv" (так было и раньше), и геометрия выгрузится без UV#3 (так тоже было раньше).

Важно! Некоторые truckpaint-материалы могли быть загружены без текстуры в DETAIL2 слоте (такой материал работает в игре нормально). Перед экспортом необходимо вручную выставить какую-нибудь текстуру в DETAIL2, например /vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.dds (обновлённая сборка сделает загрузку этой текстуры автоматом, чтоб DETAIL2 не получился пустым, но если у вас сохранен .z3d с пустым DETAIL2, исправьте перед экспортом).

Отпишитесь по результатам (в т.ч. и с ATS как дела обстоят, не проверял).

+1

432

Буду в отпуске с 1 по 12 сентября, если кому понадобится лицензия лучше приобрести заранее, вероятно интернет мне будет недоступен.

P.S. флажок UK на профиле это из-за VPN если что.

0

433

Возникла проблема с новой Вольвой. При импорте в занозу (что в x86, что в x64) и сразу при экспорте сбивается задняя лайтмаска. Она уже при импорте неправильно ложится на детали. Олег, есть возможность проверить?

Отредактировано axelrol (2018-11-08 20:02:31)

0

434

Upd: проблема решена. Кому интересно как решил:

1. В свойствах детали по умолчанию стоит 2 UV канала и текстура бампа берёт данные из второго (в материале прописано как Manual UV2). Так вот - ставьте в свойствах детали (в Properties) 3 UV канала.

2. Открываете окно мапинга и выбираете второй UV канал, далее Generate New, а чуть ниже - copy from channel 1. Мапинг с первого канала у вас встанет на второй и детали уже будут в нужных квадратах (двигать ничего не надо).

3. Затем снова открываете окно мапинга и выбираете уже третий UV канал, затем Generate New, и снова copy from channel 1. Теперь у Вас будет нормальный бамп на фонарях + правильная лайтмаска. И не забудьте в свойствах материала там где у вас BUMPMAP также выставить Manual UV3. Если непонятно всё равно - могу скинуть подробно в картинках.

+2

435

а зачем делать третий канал как копию первого, если можно просто указать использование первого канала там, где нужно? я так понимаю, достаточно BUMPMAP переставить на "Manual UV#1" (экспорт такой выбор должен сохранить в данных геометрии).

0

436

ZModeler3
Многа негативных букав...
Как достала система верификации!!! Мало того, что через прогу не логинится, теперь и на сайте мессаж, что такого юзера как SHAMAN7730 нет... то капча неправильная...
Может уже пора как-то устаканить этот вопрос? Список доверенных или нечто подобное сварганить...

0

437

ZModeler3
При импорте новых прицепов
Missing shader adaptation for "eut2.dif.spec.oclu.weight.add.env" in material "96dd0cc7017f7e97".

0

438

А куда хозяин темы пропал,кто знает? Сколько еще без лицензии сидеть?

0

439

ШАМАН
я вообще мечтаю, что когда нибудь появится возможность взять бессрочную лицензию )) Я бы с удовольствием купил бы.

0

440

oq37 написал(а):

А куда хозяин темы пропал,кто знает? Сколько еще без лицензии сидеть?

у меня есть почта, отвечаю сразу.

с этого форума мне перестали приходить (уже давно) уведомления об ответах и новых сообщениях, поэтому могу тут не появляться по несколько дней.

+1

441

Олег, мои публичные извинения, за излишнюю эмоциональность. На данный момент - работает.

0

442

тут тема для фанатиков? вот скажите мне на кой хрен вам нужен моделер для SCS??? ну я понимаю если бы это было лет 5 назад. когда не было фильтра для блендера от SCS, но сейчас зачем вам заноза для моделей SCS?  на данный момент всё пофиксено и в блендере можно свободно загрузить модель и так же свободно её экспортировать. включая анимацию. как саму модель так и анимацию спокойно можно сделать с 0 и так же спокойно экспортировать и всё без проблем будет работать. раньше, ещё год-два назад были проблемы с анимацией и кое чем ещё сейчас всё на 100% работает. зачем вам при этом всём эти мучения в занозе?

0

443

tomas-ind
Для меня заноза удобнее чем блендер и всегда таковой будет. Попробовал я как то через блендер что то сделать - тёмный лес. Так что вопрос ты некорректно задал. Каждому своё - вот мой ответ тебе )

0

444

axelrol написал(а):

Для меня заноза удобнее чем блендер и всегда таковой будет.

Тоже самое.

0

445

axelrol, если вам в занозе удобно, всё понятно и нравится. то возникает логичный вопрос - зачем создали эту тему? )))  я лично тоже начинал моделировать в моделере, но это программа для ознакомления с моделированием  и для первых шагов.  она автором задумывалась не как редактор, а скорее как универсальный кодировщик для модостроителей. поверьте, вы сэкономите уйму времени начав моделировать в более серьёзных редакторах. убедился на личном опыте.

0

446

tomas-ind написал(а):

начав моделировать в более серьёзных редакторах.

Я моделю в 3д максе. Заноза для конверта,комплектации и мелких правок. Для этих целей она меня более чем устраивает. А Блендер слишком заморочный,что бы использовать его для тех же целей.

0

447

tomas-ind написал(а):

она автором задумывалась не как редактор, а скорее как универсальный кодировщик для модостроителей

вообще, довольно точное определение. в играх модели структурированы и часто объединены с дополнительными данными, которые не свойственны большим 3D редакторам. Неплохой пример в этом смысле Gims EVO для 3dsMAX для конверта в GTA5. там каждый компонент от дамми, геометрии, до материала и текстур надо создавать "специальными" инструментами, чтоб потом всё можно было в игру конвертировать. ZModeler содержит в названии "моделер" по историческим соображениям, но он именно для настройки сцен под игры и содержит в основном инструменты для финишной настройки уже готовых сцен и объектов. Т.е. по сути это скорее сборщик и компоновщик, чем моделер.

Как всё устроено в Blender, не знаю. но скорее всего если его освоить достаточно хорошо, это будет отличный инструмент для конечного пользователя.

0

448

Ну что опять с Занозой? ЧТо это за фигня такая выскочила? Заноза не работает. Реально раздражает.
http://ultrapic.net/i/no_category/7/2/8/4/thumb_16cd6.png

0

449

Недавно было обновление для установки длинных лицензий, оно затрагивает файл с лицензией. после этого обновления надо установить заново свою лицензию. если работает сеть, программа должна была сделать это всё автоматически. лицензию можно и вручную поставить если подвисает автоматический режим.

На скрине программа подвисла на проверке наличия триальной лицензии (скорее всего на вкладке Account Setup не указаны имя аккаунта и пароль - программа решила поискать триал).

0

450

ZModeler3 написал(а):

. лицензию можно и вручную поставить

Поставил вручную. Спасибо,всё заработало.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)