PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 421 страница 430 из 430

421

Все, решил. В прописке электрик тип поменял и все стало на свои места.

0

422

ZModeler3, Олег, проблема при открывании программы, такая ошибка в логе:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1529048911/47352291/22120379_m.png

0

423

пустой или ошибочный файл данных с сервера обновлений. возможно он был недоступен и отвечал файлом с ошибкой.

0

424

Олег, когда прога без заморочек будет логинится онлайн - достало ей богу...

0

425

на длинной лицензии ей нужно логиниться раз в 6 месяцев (раз в 3 месяца на годовой). на коротких лицензиях тоже не нужно на каждом запуске логиниться программе.
на сайте включается ограничение провайдера по нагрузке на базу данных, поэтому вторая половина дня (в штатах) может подтупливать. как существенно разгрузить обращения к базе, пока не знаю, а у хостера на этот счет решений (да и предупреждений и мониторинга) нет.

0

426

Что творится со вторым каналом мапинга?
http://ultrapic.net/i/no_category/7/6/0/thumb_14d43.png
Чисто импорт и сразу экспорт дефолтного Рено Премиум. После такой операции, все раскраски которые используют второй канал, приобретают вот такой вид. Причем повторный импорт показывает, что раскладка на месте, ничего не слетело. Отчего же такое происходит? При чем в январе я делал импорт-экспорт дефолтного Премиума и тогда проблем не было.

0

427

импорт,
выставить вручную на материале truckpaint - DETATIL2: Use manual uv mapping #3,
экспорт

такая же фигня получается?

0

428

ZModeler3 написал(а):

DETATIL2: Use manual uv mapping #3,

Так оно выставлено сразу после импорта. Сделал DETATIL2: Use manual uv mapping #2 и экспорт прошел нормально. Все раскраски, как второго, так и третьего канала на своих местах. Спасибо за решение. Но хотелось бы чтоб без вмешательства все работало. Если конечно возможно.

0

429

а материал .mat на выходе совпадает с оригиналом? самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

также вопрос до кучи, у кого 1.32 бета ATS есть - импорт с материалами работает? а то писле мне без матов грузится а с матами вылетает программа на загрузке w900.

0

430

ZModeler3 написал(а):

самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

В оригинале еще rfx в конце,через точку.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)