PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 481 страница 483 из 483

481

если имеется в виду совсем другой eut2.diff_spec.что-то там, то никак.

варианты материалов допускают лишь разные текстуры с идентичными другими параметрами. Т.е. нельзя сделать вариант где материал будет с раскраской (truckpaint), и вариант где материал будет с хромом (eut2.diff_spec.add.env).

+1

482

Форумчане привет. Помогите пожалуйста с вопросом по программе ZModeler заточенной под ETS2. Я ZModeler только начал осваивать поэтому может вопрос будет глупый, но узнать у понимающих людей надо. Ситуация такая: я на префабах баз (на территориях мест разгрузки/загрузки) размещаю различные модели (паллеты, ящики, контейнеры и т.п.). Элементарные модели типа паллет меня научили ставить. Может кто-нибудь подсказать как на префаб добавлять модель прицепа например (как вариант /model2/vehicle/trailer/trailer_reefer_01_sc.pmd) . Естественно все модели я беру из распакованного архива "base.scs", и вообще речь веду только о тех файлах которые идут в игре и сделаны разработчиками SCS. Вообще мне нужно будет ставить на базах такие модели: припаркованная фура, полуприцеп, трактор, экскаватор, кара, бульдозер, и кран (различные варианты). Проблема вся в том, что тот алгоритм по которому я ставил паллеты на прецепе не работает. Т.е. там много пунктов которых нет у простых моделей типа паллет. Может сможет кто видео записать и в личку отправить если писать много. Буду признателен за любую помощь.

Всё, ребята. Кажется я просто не правильно понял. Вроде все модели ставятся по одному принципу, если её нужно просто поставить на префаб. Т.е. независимо от того что это будет простой паллет или фура на стоянке.

Отредактировано Holodok (2019-03-13 15:04:48)

+1

483

Holodok
Эти вещи добавляются при создании карты, в редакторе карт. В ЗМ создаются модели, для использования в редакторе, игре.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)