PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 631 страница 644 из 644

631

правый клик, Bones -> Bone ID

ID в External State может быть когда модель порезана на части. если загрузил со скелетом и костями, то как выше указано.

0

632

ZModeler3
Огромное спасибо, два дня промучился не мог понять в чём дело, спасибо!
P.S. Понимаю, что не по теме, но специализированной я не нашёл ( или не увидел), но вопрос задать нужно , нет-ли у Вас туториала по грамотному отделению рулевого колеса со старой анимы (когда они были одним целым) в новую конфигурацию ( в апгрейд)? Я такого не нашёл, а методом стандартного отделения в тюнинг ничего не работает...

0

633

Lukas49
Может поможет видео.

+1

634

ШАМАН
Спасибо большое, обязательно попробую.

0

635

В Занозе, в настройках материала, я изменил Tile, с 1.0 на 0.4. В Занозе все выглядит как надо, а в игре ничего не изменилось. Это вообще работает, или я что то не так делаю? Если работает, то в каком файле хранится эта информация?

0

636

oq37
Большинство материалов эту информацию игнорируют. на некоторых многослойных материалах для ландшафта (дороги, трава) Tile используется для второго слоя, чтоб задать масшиаб текстуры. В траках (кабинах) и трейлерах таких материалов нет.

+2

637

Тут когда то про это писалось, но не найду где. Как делается, что бы аксессуар, подгруженный в модель трака точно стал на думмис. Я понимаю, что можно вручную координаты вбить, но там как то было проще, через ТАБ кажется. Или то мне приснилось?)

0

638

oq37
Подгрузить модель/деталь и поместить в иерархию нужного дамми.

Отредактировано ШАМАН (2020-06-19 09:26:01)

+1

639

oq37
CTRL тискай.

+1

640

oq37
Может это видео поможет, с 11-той минуты об этом идёт речь... ( к сожалению, не получилось вставить с тайм-кодом...)

Свернутый текст

+1

641

Lukas49 написал(а):

oq37
Может это видео поможет, с 11-той минуты об этом идёт речь... ( к сожалению, не получилось вставить с тайм-кодом...)

Только сейчас модель тюнеха вращать не нужно. А вот с какой версии игры поправили оси, не вспомню.

0

642

оси в игре не менялись. было изменение в импорте/экспорте, после которого оси стали разворачиваться как надо.
тут:
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)
и комментарий тут:
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

+3

643

ШАМАН
значит уже так, я этой функцией не пользуюсь, посему за что купил, за то и продал)))

0

644

Олег, привет!
проблема не новая..
для того чтобы заработал bump материал в игре, нужно аттачить все детали в один объект..
ну это писец как замучило, можешь с этим, что-то сделать?
пример

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)